О пользе круиз-контроля

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10225
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение oyster » 14 ноя 2019 19:42

Насчет двух круизов- там разный смысл немного. На обычном ты ставишь скорость и дальше она на нем едет. А на ограничительном- ты едешь с помощью педали газа как обычно, но выжать больше установленной скорости не сможешь никак.
Что касается усложнений конструкций и пр. Ну не знаю, вот есть у меня автоматический парковщик- я им пользовалась один раз- чисто посмотреть как работает, а так- ну не доверяю я машине парковаться самостоятельно 8) :horn: Допускаю, что это личное мое самодурство, и я много чего теряю, но вот не могу себя перебороть. :-D :drive:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Илюха Г » 18 ноя 2019 11:52

Это называется лимитер. Или по нашему ограничитель скорости.

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.01

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение suvfan » 19 ноя 2019 13:50

Конфуций писал(а):
13 ноя 2019 12:27
Blacky писал(а):
13 ноя 2019 12:25
А вот и не у всех. На моих машинах - только на одной.
Я имел ввиду не машины. А функции. Если есть круиз контроль, то как правило есть и ограничитель скорости. Эти две кнопочки обычно рядом располагаются, где-нибудь на ступице руля.
Не всегда, на Соренто к примеру круиз-контроль есть, а ограничителя, увы, нет.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП

Аватара пользователя
Странник Mos
Автотурист
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
Откуда: Москва, СВАО
Авторитет: 3.29

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Странник Mos » 01 янв 2020 22:55

Круиз контроль на длительных перегонах крайне полезен для расслабления. Усталость всегда накапливается. Подвёл меня только вот один раз. При его включении заметил особенность " включения форсажа" идёт небольшой рывок, в результате на нечищенной трассе Киев- Чернигов улител на разделительную полосу. Без последствий, но крепко учёл это на будущее.
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.

дед
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2020 14:00
Авторитет: 0.30

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение дед » 16 янв 2020 13:04

а вот мне все эти круиз-контроли и автопарковщики не нравятся, от слова совсем, по одной простой причине, что я люблю управлять машиной сам - мне это удовольствие доставляет.
жизнь хороша, когда идёшь не спеша

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.28

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Triton_ » 17 янв 2020 15:18

jj-15 писал(а):
12 ноя 2019 20:24
Triton_
Ну вот зря, датчик дождя, света, парктроник, точнее камера заднего вида, очень приятные и удобные вещи.
А вот круиз контроль в пень, я даже на отличных немецких автобанах им не пользовался. По мне, игрушка. Особенно с моей манерой вождения.
О вкусах не спорят. Сколько людей столько и мнений.
Не могу представить что в дороге на 3 час не т желания отдохнуть ногу от контроля газа. Это кайф согнуть ноги под сиденьем и отдохнуть. Кстати ограничение скорости есть не везде где стоит круиз-контроль. У меня в машине Оутлендер его нет в моей комплектации "инстайл". Наверное полезная штука. Еще не против датчика света, фигня по сути, автомат для нажатия кнопки включения света, но он не бесит.
А вот датчик дождя меня бесит реально и сильно. Даже когда в чужой машине раздражает это ерзанье дворниками "невпопад" по рамдомному алгоритму, это ужас. Убил бы сразу эту автоматику у себя.
Патронник и камеру считаю вредной для бамперов фишкой. Количество сломанных задних и передних бамперов от штырь от неправильно сработавшего парктрона или слепой камеры колоссально. На работе когда обсуждали с коллегами полезные и бесполезные фишки услышал много реальных историй как их камера подвела, не увидела столбик, выступ, камень. Мне приходится выходить смотреть лично, но зато промах исключен.
Кстати не раз слышал в обзорах грузовиков что круиз контроль это опасная функция для грузового сидельного тягача которая убила не одну сотню добрых водителей на ночной дороге. Именно поэтому ночью или в сумерках когда клонит в сон круиз-контроль для себя запрещаю категорически.
Главное что сейчас есть выбор любой машины, с плюшками или без. Одним хочется прокрустово ложе, полный фарш и V-образную восьмерку, а другим нужен лимузин с мягкими креслами и ламповым звуком. Выбирай на вкус.
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Maratosa » 17 янв 2020 21:09

Пробегусь тоже по опциям.
Не могу представить что в дороге на 3 час не т желания отдохнуть ногу от контроля газа. Это кайф согнуть ноги под сиденьем и отдохнуть.
:no:
Не соглашусь. Если чувствую что ноги устают- просто делаю паузу. Это сигнал - что уже "пора".
Круизом почти не пользуюсь.
Кстати не раз слышал в обзорах грузовиков что круиз контроль это опасная функция для грузового сидельного тягача которая убила не одну сотню добрых водителей на ночной дороге. Именно поэтому ночью или в сумерках когда клонит в сон круиз-контроль для себя запрещаю категорически.
и в том числе из-за этого.Расслабляет. Была у нас любительница включить круиз на и ноги поджать.
Реально бесит...

Еще не против датчика света, фигня по сути, автомат для нажатия кнопки включения света, но он не бесит.
Согласен. Датчик света -очень удобная штука.
А вот датчик дождя меня бесит реально и сильно. Даже когда в чужой машине раздражает это ерзанье дворниками "невпопад" по рамдомному алгоритму, это ужас..
Скорее соглашусь. В фокусе был совсем не удобный алгоритм. В раве получше но тоже далек от совершенства. "Машу" вручную- экономней и точней выходит.
Патронник и камеру считаю вредной для бамперов фишкой. Количество сломанных задних и передних бамперов от штырь от неправильно сработавшего парктрона или слепой камеры колоссально. На работе когда обсуждали с коллегами полезные и бесполезные фишки услышал много реальных историй как их камера подвела, не увидела столбик, выступ, камень. Мне приходится выходить смотреть лично, но зато промах исключен.
Не соглашусь. Именно парктроник в сочетании с камерой дает отличный контроль при маневрах назад.
Парктроник выполняет "грубую" работу - предупреждает о крупных препятствиях, а вот в камеру видно всякую мелочь- столбик, выступ, камень.
Камера еще помогает выезжать задом на оживленную улицу за счет эффекта "рыбьего глаза".
Без камеры бывали случаи зевал как раз таки столбики и т.п.
Главное что сейчас есть выбор любой машины, с плюшками или без. Одним хочется прокрустово ложе, полный фарш и V-образную восьмерку, а другим нужен лимузин с мягкими креслами и ламповым звуком. Выбирай на вкус.
Так то оно так. только прокурорское ложе, фарш и восьмерка стоит теперь как однушка внутри Мкада :cry: (если новые).а б/у- одни трупы.

По другим опциям которые я ставлю во главе списка (крайне необходимы) - это (особенно акцентирую внимание) -это LED свет или ксенон. -вот это прямо маст хэв. Всегда об этом говорил, ездя на машинах друзей/родни, но сам долго ездил на "слепом" галогене.

Из неплохих "плюшек", но все же из разряда "можно обойтись": кейлес.
как ни странно, но "климат" вместо кондея.
Вполне можно жить и с ручным управлением.

Спорная опция- обогрев лобового стекла. На некоторых машинах эти нитки весьма заметны, и проще пару раз поработать скребком (особенно в такую зиму,как эта") но видеть все время "чистое небо".
И обогрев руля отчасти полезен, (при температурах от минус 15 , что в Москве бывает ну крайне редко) , если выше- то без надобности.

Еще одна спорная опция- "электробагажник". Особенно не понимаю на легких седанах - типа А4 или трешки Bmw. Короче- можно обойтись.

ну примерно как-то так. Если кратко.
Про обязательные вещи типа подушек, абс и тд. не говорю.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.28

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Triton_ » 22 янв 2020 13:47

Maratosa писал(а):
17 янв 2020 21:09
Еще одна спорная опция- ....
А вы готовы платить за эти не очень важные вам плюшки? В среднем каждая такая электронная фишка стоит 20-30 тыщ. В сумме несколько таких бестолковых (на мой взгляд) опций вроде датчик дождя и света, электропривод багажника, обогревы всевозможные, кожаные обшивки, датчики давления и прочие-прочие хрени... которые пробавляются в каждой новой версии авто по 3-5 штук и добавляют цену 100-200т.р. И если уж быть честным, то в основном эти все фишки нужны не нам лично, а для демонстрации друзьям. Вот я провожу ногой под багажником и он открывается. Вот я подхожу к машине и двери сами разблокируются. и т.д. И вот стоишь ты в автосалоне и думаешь для кого платить еще дополнительно 200, 400, 600, 1000 тыс .руб к машине? ради того что я никогда никому не покажу и хвалится не буду?
берем к долг чужие деньги, что бы показаться более успешными перед людьми которые нам никто... :x
Я вообще за все фишки за голосую, только бесплатно если. А если просят оплати их, то мне пожалуйста эти плюшки выкиньте и вычтете из цены живого автомобиля. :-D

P.S. Всегда хотел понять для чего людям подогрев руля? Коллега говорит давай подвезу до метро заодно и покажу. Подошли к машине, он завел, сел включил обогрев руля, я сел рядом. Он снял перчатки через 20 прикоснулся к рулю и говорит: "потрогай, он уже теплый". Я трогаю, ага теплый. Говорю поехали? он мне: "не могу мотор холодный, стекла надо отчистить". Отчистили вдвоем стекла, мотор и коробку автомат согрели. Садимся в машину, а там уже нормально тепло, можно и без подогрева руля ехать. Но зато перед мной он форцанул. Зачет! :-D Аналогично демонстрировали мне датчики дождя, света, открытия багажника, безключевого доступа и еще кучи всякой хрени. Едешь с ними в авто и все на ручном режиме включено. Зато в машине полный фарш! 8)
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.76

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Конфуций » 22 янв 2020 15:50

А меня вот поражает современное ценообразование в плане этих самых плюшек. Читаешь например про новую ауди Q3, а у неё нет обогрева ветрового стекла и грелки на задних сиденьях и это за цену 3 770 000. Или читаешь про новый РАВ 4, у которого нет встроенной навигации и на блоке управления стеклоподъемниками подсвечена лишь водительская кнопка, а в заднем ряду карман пришит только на спинке переднего пассажирского кресла :-D и это при стоимости 2 309 000. И я представляю как не уютно буду чувствовать себя на парковке сидя в машине у которой уже нагрелось и очистилось лобовое стекло, когда рядом сосед будет скребсти лобовое своей ауди, при том что мой автомобиль стоит всего 810 000. А владельцев новой РАВ 4 лучше в машину не сажать, если они увидят ,что в авто которое стоит в три раза дешевле их автомобиля, есть и подсветка всех клавиш и встроенная навигация и два кармана и даже задний диван с подогревом, может произойти расстройство чувств :-?
А если серьезно из всего вышеперечисленного пользуюсь и автосветом и датчиком дождя, и парктроником с камерой заднего вида с динамической разметкой, и круиз-контролем и ограничителем скорости и трехступенчатым подогревом сидений и пр..., и считаю все это полезными опциями.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.36

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение MANUL78 » 22 янв 2020 16:13

Соглашусь во многом.
Критикуемый здесь многими датчик дождя меня полностью устраивает- удобная штука.
Подогрев сидений - тоже хорошо (жаль, что только передние).
Подсветка кнопок - прекрасно - у меня подсвечиваются все.
А вот почему именитые автопроизводители в машинах за N-ное количество миллионов экономят на этих, с позволения сказать "спичках", мне совершенно непонятно.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Oz » 22 янв 2020 17:04

MANUL78 писал(а):
22 янв 2020 16:13
Подсветка кнопок - прекрасно - у меня подсвечиваются все.
Вставлю свои 5 копеек про эту подсветку.
Вообще не понимаю, в чем тут прям такая "супернужная" фишка? В обзорах тоже вижу - ой, нет подсветки этих кнопок!! Ай-ай-ай, какой огромный недостаток!!! Все, машина - не машина уже
Зачем вообще на них смотреть? Их что, 250 штук - нужную найти?
За пару сек, не глядя, находится наощупь
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.76

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Конфуций » 22 янв 2020 18:10

Oz писал(а):
22 янв 2020 17:04
MANUL78 писал(а):
22 янв 2020 16:13
Подсветка кнопок - прекрасно - у меня подсвечиваются все.
Вставлю свои 5 копеек про эту подсветку.
Вообще не понимаю, в чем тут прям такая "супернужная" фишка? В обзорах тоже вижу - ой, нет подсветки этих кнопок!! Ай-ай-ай, какой огромный недостаток!!! Все, машина - не машина уже
Зачем вообще на них смотреть? Их что, 250 штук - нужную найти?
За пару сек, не глядя, находится наощупь
Уважаемый Oz, дело не в том чтобы "смотреть-не смотреть", дело в том, что после какой-то определённой суммы, хочется чтобы минимальные удобства в машине были. Ясный пень, если я покупаю Ниву за 500 или гранту за 550, мне побоку эта подсветка, главное чтобы завелась и какое-то время поездила. Но когда человек покупает автомобиль по стоимости трех-комнатной квартиры ( в моем родном регионе), а там пардон зажались поставить пару лампочек или пришить кусок ткани размером 40Х40 см, на мой взгляд - это неуважение покупателя. Если ты покупаешь не самый дешёвый автомобиль, такая экономия на спичках режет глаз. Спрашивается если я купил авто за 2,5 ляма, а там нет подсветки, нет навигации, нет климат-контроля, подогрева лобового или сидений, покупатель может задать резонный вопрос - за что стока денег? За шильдик известной марки?

Я вот постепенно присматриваю замену своего автомобиля, так как езжу обычно три-четыре года, и скоро уже придется менять.Так вот они все стоят дороже моей, но при этом все беднее в оснащении. И я не могу понять, почему придется покупать машину дороже той что у меня есть сейчас, и при этом в ней не будет тех "плюшек" к которым я привык.
А еще поражает стоимость опций на разных автомобилях, (юсб порты сзади, подогрев сидений, круиз, климат или камера заднего вида и пр -можно выбрать любую). На бюджетном автомобиле стоимость этой опции будет условно говоря - 10 000, на автомобиле среднего класса - 25000, на бизнес классе - 50 000, а на премиум - 100 000. Вот почему так, кто мне объяснит? :)
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.36

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение MANUL78 » 22 янв 2020 20:25

Oz писал(а):
22 янв 2020 17:04
MANUL78 писал(а):
22 янв 2020 16:13
Подсветка кнопок - прекрасно - у меня подсвечиваются все.
Вставлю свои 5 копеек про эту подсветку.
Вообще не понимаю, в чем тут прям такая "супернужная" фишка? В обзорах тоже вижу - ой, нет подсветки этих кнопок!! Ай-ай-ай, какой огромный недостаток!!! Все, машина - не машина уже
Зачем вообще на них смотреть? Их что, 250 штук - нужную найти?
За пару сек, не глядя, находится наощупь
Oz, это просто удобно. Ничего мегаважного в этом нет. Исходя из этого принципа, в машине важны двигатель, кузов, да колеса с приводом (утрирую). Здесь же вопрос определенного уровня удобства за определенные деньги. Согласитесь, ведь гораздо лучше, когда все это есть, нежели когда всего этого нет. Или нет?
Kyron, 2012 г.

Ответить