трасса Москва-Вологда-Тотьма-Великий Устюг ЗИМОЙ

Обмен информацией по состоянию трасс
gmu9765
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
Откуда: Москва
Авторитет: 2.06

Сообщение gmu9765 » 19 янв 2010 20:28

Да, действительно, лучше спокойной ночи посмотреть. Пользы будет больше.

yudaff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2011 09:54

Сообщение yudaff » 23 дек 2011 09:56

Привет! Есть у кого-нибудь свежая информация по состоянию трассы Вологда-Тотьма-Вел.Устюг? Можно ли проехать не на джипе?

timda
Автотурист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 июн 2010 01:50
Откуда: Дубна, МО
Авторитет: 1.34

Сообщение timda » 25 дек 2011 06:38

yudaff писал(а):Привет! Есть у кого-нибудь свежая информация по состоянию трассы Вологда-Тотьма-Вел.Устюг? Можно ли проехать не на джипе?
Ты што дарагой, выэзжая из Масквы, надо ездЫть тока на жыпах, причем нэ мэньше 19-ой мт-шной рэзины и с цэпями. Эсли у тэбя, дарагой, нэт лэбедки - лучшэ МКАД не перээзжат! :)
Заядлого рыбака не толкают по утру в бока!

Стрелок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2011 16:30

Сообщение Стрелок » 25 дек 2011 16:39

Выезжаю в Великий Устюг с ночевкой в Костроме, 2.01.2012. Назад 5.01.2012 через Вологду, с ночёвкой в Ярославле. Места ночлега выбранны с учетом середины маршрута. Есть свежая инфа по состоянию дороги???

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 3.05

Сообщение костя АСТ » 10 янв 2012 20:48

Свежей нет. Ездил в июле. Туда через Нижний - Урень - Шарью, обратно через Тотьму - Вологду. Все дороги асфальтовые, думаю и зимой ничего там плохого случится не может.

Аватара пользователя
Kaiser
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
Откуда: Москва
Авторитет: 2.16

Сообщение Kaiser » 10 янв 2012 21:42

Antony писал(а):Antony,
…разговор про конкретный участок трассы,флудить заканчиваю в этой ветке,да,для некоторых-Спокойной ночи скоро,так что тоже флудить можно закончить...
так вот послушай, НЕКОТОРЫЙ!!! не плачь, когда, к примеру, траторист, увидев на !!!ПРЯМОМ!!! участке дороги фары автомобиля (ты же с ближним ездишь, да? или это тоже «детские игры»?) на ДОСТАТОЧНОМ расстоянии, начнет разворачиваться и не заметит, что ты едешь в !!!2!!! раза быстрее, чем ДОЛЖЕН (он, правда, вправе рассчитывать, что ты соблюдаешь ПДД), и ты радостно похоронишь своего стального коня (ни в чем не повинного) в его прицепе. не по коридору в коммуналке покататься на велике выполз!!!

P.S. на четырех колесах доводилось зедить и под 300, но на треке. так что знаю, про что говорю.
Последний раз редактировалось Kaiser 10 янв 2012 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Kaiser
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
Откуда: Москва
Авторитет: 2.16

Сообщение Kaiser » 10 янв 2012 21:47

egorii писал(а): и ладно бы там одни драг-рейсеры покоились...Сколько мирных граждан они с собой забирают...
драг-рейсинг — всё же спорт. упомянутым деятелям народом дано другое имя — стритсракеры.
Изображение

Никита посетитель
Автотурист-фоторепортер

Сообщение Никита посетитель » 11 янв 2012 06:41

не плачь, когда, к примеру, траторист, увидев на !!!ПРЯМОМ!!! участке дороги фары автомобиля (ты же с ближним ездишь, да? или это тоже «детские игры»?) на ДОСТАТОЧНОМ расстоянии
Какой у вас волшебный тракторист - расстояние по свету фар определяет. Мне это никогда с достаточной степенью точности не удавалось сделать. Почему и избегаю подобных околотракторных манёвров в свете приближающихся фар.

Аватара пользователя
Kaiser
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
Откуда: Москва
Авторитет: 2.16

Сообщение Kaiser » 11 янв 2012 08:28

это не у меня он такой волшебный, это реальность нашей жизни.
Изображение

Никита посетитель
Автотурист-фоторепортер

Сообщение Никита посетитель » 11 янв 2012 19:37

Реальность нашей жизни - это рейсовый ПАЗик, выезжающий в нас.пункте на 4-полосную трассу так, что один из движущихся в попутном (для его конечного положения) направлении автомобилей оказывается в чистом поле в 30 метрах от дороги (хорошо ещё, что не перевернулся), а второй ударяет ПАЗик точно в зад с летальным исходом для своего водителя и пассажира.
От идиотов не застрахован никто, хоть с какой скоростью едь. В т.ч. от идиотов на тракторах, автобусах и прочих :horn:

Аватара пользователя
Kaiser
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
Откуда: Москва
Авторитет: 2.16

Сообщение Kaiser » 11 янв 2012 21:45

согласен. так что тем более не стоит дразнить судьбу двукратным превышением.
Изображение

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 3.05

Сообщение костя АСТ » 14 янв 2012 19:38

Раньше я считал безопасной скоростью ту, на которой водитель может полностью контролировать свой автомобиль в данных дорожных условиях. Но со временем понял, что должен быть запас на всякие неожиданности типа пешеходов, тракторов и т.д. Хотя всего конечно не предусмотришь. Наверное, если бы все ездили не быстрее 20 км/ч, аварий с пострадавшими не было бы вообще. Но это тоже крайность, противоположная езде по двухрядке со скоростью под 200. А истина, как всегда, где-то посередине. Оставляйте запас. И для себя, и для других.

igor158
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
Откуда: Москва
Авторитет: 1.88

Сообщение igor158 » 25 янв 2012 00:15

костя АСТ писал(а):Свежей нет. Ездил в июле. Туда через Нижний - Урень - Шарью, обратно через Тотьму - Вологду. Все дороги асфальтовые, думаю и зимой ничего там плохого случится не может.
Дороги плохо чистятся! Сплошной каток! В кюветах на поворотах наблюдались у Великого Устюга фуры. В итоге сами участники экспедиций попали в аварию! Да и в этом году мы видели проишествия. Ещё и короткий световой день. Поэтому надо только на зимней резине, и желательно на полном приводе.

gmu9765
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
Откуда: Москва
Авторитет: 2.06

Сообщение gmu9765 » 25 янв 2012 13:17

А что, есть такие, что на севера на летней резине катаются?

igor158
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
Откуда: Москва
Авторитет: 1.88

Сообщение igor158 » 25 янв 2012 13:30

gmu9765 писал(а):А что, есть такие, что на севера на летней резине катаются?
У грузовиков вроде нет зимней резины или её почему то не ставят, вероятно из за цены.
Есть резина всесезонная, АТ M+S. У джипов например. Там есть липучки, но нет шипов. По городу и в дождь идёт отлично, но на снежном насте и гололёде - отстой! У меня такая. Покупать зимнюю резину за 15 штук за колесо как бы накладно, если и всесезонка справляется на очищеных дорогах. Но есть варианты всесезонки под шипование. Тогда пойдёт.

Аватара пользователя
Александр_768
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2009 19:36
Откуда: Невинномысск
Авторитет: 1.85

Сообщение Александр_768 » 29 фев 2012 11:23

Я по этой дороге ездил в августе. В 16 часов проехал Вологду (ехал из Кеми) и уже в 22 часа был в Котласе (это километров 40 после Устюга). ГАЙцов практически весь путь не было, хотя почти перед Устюгом попался двум молоденьким лейтенантам на 42 км\час превышении. Как они были рады 200-ам рублям!!!!
Любитель путешествовать на Жигулях по России-Матушке

Ответить