Для меня это очень важный показатель. Я на машине собираюсь ездить, а не торчать с ней постоянно на сервисе.Активнее будет сыпаться - чаще придется ездить, только и всего
Какой выбрать автомобиль для поездок по бездорожью по России
Re: AKM
Та, что в сервис он будет ездить _случайно_. Т.е. не на ТО-12000, ТО-25000, ТО-37000.... (причём, заранее известно, что именно будет заменено и сколько оно будет по времени и деньгам), а как господь на душу положит, и на какое он время положит. В том числе - посреди дороги куда-нибудь в тот же Екатеринбург или Волгоград, денька на два. По причине, например, отказа той же коробки передач из-за поставленной в неё шпунта шестерёнки не из того материала, из какого было надо.Sunny fox писал(а):И что? Какая от этого головная боль владельцу новой машины, кроме поездок в сервис?
/kiv
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Ума может не быть и в новой иномарке - у моей, например, хоть на заводах GM и есть TQM, мозги поменяли через несколько месяцев после покупки авто. .Blacky писал(а): Ума там не будет, как минимум.
А у немцев общий инжиниринг считается лучше, чем у японцев.Blacky писал(а): Каждый раз изумляюсь как все продумано в японских машинах.
Насколько я поняла, в данном случае не рассматриваются ни немцы, ни японцы. Вернее, не рассматриваются древние джипы - немцы и японцы. Ведь только древних и можно купить за 10-15 тыс.
Кстати, известная проблема: у американцев уже много лет не получается внедрять японские стандарты качества. С точностью до того, что на сборочных производствах японских моделей, стоит только заменить японских менеджеров американскими, качество продукции резко падает.Sunny fox писал(а):Ума может не быть и в новой иномарке - у моей, например, хоть на заводах GM и есть TQM, мозги поменяли через несколько месяцев после покупки авто. :)
Они сами в шоке.
/kiv
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Re: AKM
А с подержанной иномаркой он будет ездить в сервис по плану? На ТО-200 000, ТО- 350 000? Или подержанная иномарка сыпется по индивидуальному графику?Илюха писал(а): Та, что в сервис он будет ездить _случайно_. Т.е. не на ТО-12000, ТО-25000, ТО-37000.... (причём, заранее известно, что именно будет заменено и сколько оно будет по времени и деньгам), а как господь на душу положит, и на какое он время положит. В том числе - посреди дороги куда-нибудь в тот же Екатеринбург или Волгоград, денька на два.
Причина отказа детали или узла может быть вызвана тем, что при последнем посещении сервиса с серьезной проблемой (предположим, все легкое чинится самостоятельно) те же кривые ручки дяди Васи (ведь с подержанной иномаркой речь редко идет о посещении фирменного сервиса, верно?) впаяли что-то не туда и не так. Только в этом случае претензий к дяде Васе вы не предъявите.Илюха писал(а): По причине, например, отказа той же коробки передач из-за поставленной в неё шпунта шестерёнки не из того материала, из какого было надо.
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Бывают специальные автосалоны 4х4. Последний был осенью в Крокусе с тест-драйвами и легковых авто, и джипов. Правда, трассы для них были разные - для легковушек асфальт, для джипов - грязь. Думаю, что этот автосалон был не последний. Выбирать машину там очень удобно - все перед глазами, можно и цену узнать, и комплектации, и покататься...AKM писал(а):
Вот и думаю, что из японцев или корейцев подходит под эти критерии.
Вы хендай Туссан не рассматривали? ИМХО очень привлекательная машинка.
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Все-таки Киа и Хендай - разные фирмы. Так что вряд ли Туссан - аналог Спортеджа. Скорее всего, одноклассник. Но я в этом не специалист, утверждать однозначно не возьмусь.AKM писал(а):Отмечал Туссан, но не приценивался и не изучал. А что хорошая машина? Слышал, что это аналог КИА Спортиж.
У меня впечатления от Туссана только положительные. Модель новая, если не ошибаюсь 2004 года рождения, с 2005 продается у нас. Полный привод - электронно-подключаемый, с виско-муфтой (да простят меня профи, если чего перепутала). Бывает с движком 2.0 и 2.7 л, и те и другие с МКПП и АКПП. Я поездила на обеих машинах с АКПП и 2.0 МКПП. С тех пор точу на Туссана зуб и коплю деньги. 2.0 с АКПП стоит порядка 27-28 тыс. Двух литров по городу хватит за глаза, а вот для полной загрузки и хорошего драйва я бы купила с 2,7. Ну или механику. Все-таки 2,7 с АКПП довольно дорогое удовольствие.
-
- Автотурист-фоторепортер
А вот приценитесь и увидите, что это другая ценовая категория.AKM писал(а):Отмечал Туссан, но не приценивался и не изучал. А что хорошая машина? Слышал, что это аналог КИА Спортиж.
Новые Туссан и Спортаж очень похожи, т.к. построены на одной платформе (Хёндэ купила Киа) и стоят они порядка 25 туе.
В Вашу сумму укладываются из иномарочных проходимцев первый Спортаж и праворульки, если не рассматривать старые убитые внедорожники с неразрезными мостами и отменным аппетитом.
Ну это уже почти и Аутбэк, товарищистоит порядка 27-28 тыс
Кстати, по-прежнему рекомендую Субару Импрезу вагон
Ну не 93 года , а помоложе годика на 3-4. ТОлько перед покупкой надо в сервис показаться , чтобы они ей во все места заглянули. Идеально , коненчо , без пробега. А уж если с пробегом, так тут сервисов субаровских буквально 2-3 , все московские хоть раз - два, а заезжали. Кстати, еще остается вариант праворуких, там кстати, можно уже и о чем побольше подумать , нежели легковушка.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Про форестер 2 страшные тайны:
1. сделан на базе Импрезы - сравните клириенс
2. места в салоне меньше чем в Аутбэке
Если у вас экипаж не больше 3 (а лучше 2 и ребенок) - то Импреза идеально. Небольшая база, полный привод, вместительный багажник.
1. сделан на базе Импрезы - сравните клириенс
2. места в салоне меньше чем в Аутбэке
Если у вас экипаж не больше 3 (а лучше 2 и ребенок) - то Импреза идеально. Небольшая база, полный привод, вместительный багажник.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
Re: AKM
Только в одном единственном случае. Если предыдущий хозяин её не убил. Причём - по тому же самому плану, т.е. раз в 12000 на диагностику-замену масла, и раз в 100 000 - по крупному, с ремнём ГРМ, заменой всех жидкостей, амортизационных стоек и т.п.Sunny fox писал(а):А с подержанной иномаркой он будет ездить в сервис по плану?
Но вот как раз деятельность предыдущего хозяина не только что "неизвестна", а напротив - есть обоснованные подозрения, что свою родную машину он начал продавать не просто так.
Исключение составляют японцы - там есть жутко прогрессивная система техобслуживания, которая делает обладание шестилетней машиной неприятным, а девятилетней - разорительным. К сожалению, они с другим рулём...
/kiv
-
- Автотурист-фоторепортер
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Вот не понимаю я, чего так людей тянет к старому хламу? Ну понятно, если человек стеснен в средствах и ничего другого ему не остается. А так... Согласитесь, 10-15 тыс убитых енотов - довольно приличная сумма. Плюс рассматривается вариант покупки машины в кредит - раз рассматривается, значит, с финансами не настолько плохо. Ну и зачем ему, спрашивается, покупать подержанную машину? Нафига переплачивать за крутые бренды? Раньше, соглашусь, особо и выбора-то не было - либо новая наша, либо американо-немце-японец. А там уже без вариантов - подержанная машина, если вы не отпрыск банкира. Но теперь ведь совсем по-другому - есть корейцы. Которые уже давно положительно зарекомендовали себя на авто-рынке, во всем мире на них ездят! Страховка на них дешевле, запчасти и нормо-часы - тоже, угоняют их значительно реже. Плюс вообще забываешь про ремонт и деньги на починку - одно чинишь по гарантии, другое - за счет страховки.
По секрету скажу, что покупка нового авто - довольно приятная процедура, которая дает массу положительных эмоций.
По секрету скажу, что покупка нового авто - довольно приятная процедура, которая дает массу положительных эмоций.
-
- Автотурист-фоторепортер
Я думаю, он определился ещё до того, как сюда написать.Денис_Ш писал(а):...надо определится.
Веских аргументов ПРОТИВ Спортажа он не услышал, что ещё больше укрепило его в выборе.
Удачной покупки. Хорошо бы перед покупкой потестить на всех режимах, обратив внимание на нормальную работу подключалки переднего моста.
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
ИМХО никакой форум не поможет человеку изменить свой выбор. А в данном случае, как пишет vs2tv, человек действительно уже подсознательно определился с выбором. Думаю, что единственная цель, с которой он писал на форум - это получение негатива про Спортедж от автопутешественников, ибо кто, как не они, используют авто в смешанном режиме - и в городе, и за городом, и по бездорожью. Увы, среди нас не нашлось владельцев Спортеджа.oyster писал(а):Жаль, что не удалось переубедить.Остался в своем мнении взять Спортиж
Кстати, про подключалку моста. После тестов разных джипов, лично я окончательно убедилась в том, что электронное подключение моста - предпочтительнее. Потому как если авто попадает в сложную дорожную ситуацию, то отвлекаться на нажимание кнопок бывает просто некогда.
Последний раз редактировалось Sunny fox 05 апр 2006 09:06, всего редактировалось 1 раз.