Какой выбрать автомобиль для поездок по бездорожью по России
Какой выбрать автомобиль для поездок по бездорожью по России
Подскажите, какой выбрать автомобиль с приемлемой проходимостью, вместимостью и чтобы по трассе можно было ездить. Ездить надо за 1000 км от Москвы. Иногда по проселку.
Ну и конечно главная опция - недорого.
Ну и конечно главная опция - недорого.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
С какой скоростью хотите по трассе гоняться?
Вот здесь были похожие обсуждения. Были бы деньги - не задумываясь купила бы Аутбэк
Вот здесь были похожие обсуждения. Были бы деньги - не задумываясь купила бы Аутбэк
Последний раз редактировалось Blacky 20 мар 2006 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
-
- Победитель фотоконкурса
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
- Откуда: М.О., г.Мытищи
- Авторитет: 2.23
Вопрос построен таким образом, что предполагает ответы типа этих, либо практически полный обзор автомобильного рынка страны. Дело в том, что проехать 1000 километров может любая машина, даже иногда по просёлку. А вот что для вас ПРИЕМЛИМАЯ проходимость, вместимость, по-трассе-ездимость, и ценовая категория?... Чем не устроила Шнива?.... Какой Спортидж (старый или новый, первого поколения или второго?)... Порассуждать на заявленную тему можно, и даже интересно. Хотя, пристрастия у всех свои, и на выбор автомобиля во многом влияют вещи, не подвластные логическому объяснению. Но надо больше конкретики...AKM писал(а):а по развернутей можно?
я два раза писал развернутый конкретный вопрос, но никак не мог его запостить. Пришлось спрашивать лаконично.vs2tv (не робот) писал(а):Правильная постановка вопроса - половина ответа. Конкретизируйте вопрос.
Гонять по трассе особо не собираюсь, максимум 100-120, но желательно, чтобы машина могла дать обгон. Шнива говорят по цене слишком завышена, и на обгоне тупит.
Будь у Шнивы хороший движок, получше сборка (а то слышал, что дверь задняя плохо закрывается) и ненемного подешевле, я бы не заморачивался. Но за эти деньги лучше купить пользованного корейца. Хотя могу ошибаться.
По деньгам 10-15 штук. Но хотелось бы дешевле.
-
- Победитель фотоконкурса
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
- Откуда: М.О., г.Мытищи
- Авторитет: 2.23
10 - 15 тысяч у.е. - не так уж много, чтобы замахиваться на приличную полноприводную машину. Спортидж старый - не думаю, что хороший вариант. Слышал много негативных отзывов, в том числе от реальных владельцев. Есть масса других машин с полным приводом, но за эти деньги это будут достаточно старые варианты с большими пробегами, и, как следствие, проблемами с ремонтом. Про регулярное обслуживание полноприводного авто и так понятно, что это будет дороже и чаще, чем у обычного... Так может не заморачиваться с этим самым полным приводом? Практика показывает, что в большинстве случаев обычная переднеприводная машина способна проехать и по вполне раздолбанной дороге. Поищите варианты с большим клиренсом, в крайнем случае, и с крепкой подвеской. Я на своём Берлинго, например, такое бездорожье брал, что мало не покажется. Тут же большое значение имеет как машиной управлять, ведь на одном и том же месте можно умело проскочить на девятке, и глупо закопать ниву...AKM писал(а):я два раза писал развернутый конкретный вопрос, но никак не мог его запостить. Пришлось спрашивать лаконично.vs2tv (не робот) писал(а):Правильная постановка вопроса - половина ответа. Конкретизируйте вопрос.
Гонять по трассе особо не собираюсь, максимум 100-120, но желательно, чтобы машина могла дать обгон. Шнива говорят по цене слишком завышена, и на обгоне тупит.
Будь у Шнивы хороший движок, получше сборка (а то слышал, что дверь задняя плохо закрывается) и ненемного подешевле, я бы не заморачивался. Но за эти деньги лучше купить пользованного корейца. Хотя могу ошибаться.
По деньгам 10-15 штук. Но хотелось бы дешевле.
[/quote]
10 - 15 тысяч у.е. - не так уж много, чтобы замахиваться на приличную полноприводную машину. Спортидж старый - не думаю, что хороший вариант. Слышал много негативных отзывов, в том числе от реальных владельцев. Есть масса других машин с полным приводом, но за эти деньги это будут достаточно старые варианты с большими пробегами, и, как следствие, проблемами с ремонтом. Про регулярное обслуживание полноприводного авто и так понятно, что это будет дороже и чаще, чем у обычного... Так может не заморачиваться с этим самым полным приводом? Практика показывает, что в большинстве случаев обычная переднеприводная машина способна проехать и по вполне раздолбанной дороге. Поищите варианты с большим клиренсом, в крайнем случае, и с крепкой подвеской. Я на своём Берлинго, например, такое бездорожье брал, что мало не покажется. Тут же большое значение имеет как машиной управлять, ведь на одном и том же месте можно умело проскочить на девятке, и глупо закопать ниву...[/quote]
А что можно выбрать из переднеприводных машин? Мне вообще говорили, купи девятку и не заморачивайся. Она вполне проходимая.
Или может быть новая Шнива лучше, чем старый Спортидж?
10 - 15 тысяч у.е. - не так уж много, чтобы замахиваться на приличную полноприводную машину. Спортидж старый - не думаю, что хороший вариант. Слышал много негативных отзывов, в том числе от реальных владельцев. Есть масса других машин с полным приводом, но за эти деньги это будут достаточно старые варианты с большими пробегами, и, как следствие, проблемами с ремонтом. Про регулярное обслуживание полноприводного авто и так понятно, что это будет дороже и чаще, чем у обычного... Так может не заморачиваться с этим самым полным приводом? Практика показывает, что в большинстве случаев обычная переднеприводная машина способна проехать и по вполне раздолбанной дороге. Поищите варианты с большим клиренсом, в крайнем случае, и с крепкой подвеской. Я на своём Берлинго, например, такое бездорожье брал, что мало не покажется. Тут же большое значение имеет как машиной управлять, ведь на одном и том же месте можно умело проскочить на девятке, и глупо закопать ниву...[/quote]
А что можно выбрать из переднеприводных машин? Мне вообще говорили, купи девятку и не заморачивайся. Она вполне проходимая.
Или может быть новая Шнива лучше, чем старый Спортидж?
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
Можно девятку, можно десятку, она покомфортабельнее (если к автопрому этот термин применим). Реальный плюс нашемарок - это клиренс. Я на двенашке проезжал по таким "дорогам", что потом сам поверить не мог. Но нашемарку - только новую, чтобы на гарантии.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
-
- Победитель фотоконкурса
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
- Откуда: М.О., г.Мытищи
- Авторитет: 2.23
Я скажу за свой Ситроен-Берлинго (возможны похожие варианты, типа Пежо или Рено)... Машина выросла из коммерческого фургончика, а потому сохранила более прочную и более надежную, чем у обычной легковушки, подвеску. Плюс высокий клиренс, плюс малые свесы, что позволяет уверенно себя чувствовать на проселочных и лесных дорожках разной степени убитости. На вязкой почве или грязи, естественно, она зароется. Это не джип, конечно... Относительно других качеств, полезных в автопутешествии: Ну, про вместимость всё понятно. Берлинго все видели и могут представить, какую гору багажа можно засунуть в этот багажник... Что там ещё?... А! Про трассу... Ну, если надо ехать 100- 120, то это вообще без проблем, даже если у вас будет слабый 75-сильный двигатель. Хотите больше динамики на обгонах - берите с 110 -ти сильным двигателем, такие тоже есть... И про цену владения: 10 тысяч будет стоить машина с пробего под 100000км, в очень хорошем состоянии, за 15 тысяч наверное даже новую можно будет взять со всеми вытекающими последствиями. С новой машиной - проблем не будет года три точно. У меня не было, как дальше - пока не знаю. Только на ТО вовремя ездить надо. Для справки - плановое ТО (через каждые 15000км) - около 5000рублей. Сравните это со стоимостью планового обслуживания самого дешевого паркетника ценой в два раза дороже...AKM писал(а): А что можно выбрать из переднеприводных машин? Мне вообще говорили, купи девятку и не заморачивайся. Она вполне проходимая.
Или может быть новая Шнива лучше, чем старый Спортидж?
Сосед по даче продал старый "Форд", купил новый КИА Спортиж. Ругается "уж лучше б я форд оставил". Машина капризная. На 30 ткм уже менял амортизационные стойки - при том, что щебёночного проселка полтора км, дальше сплошной асфальт и стойки любой нашей "субары" спокойно ходят по крайней мере 70-100 ткм.AKM писал(а):Что думает народ по поводу КИА Спортидж?
Касательно темы. За 11 тыс - это либо наше, либо б/у. Наше - это самому ковыряться и разбираться. Хоть "девятка", хоть "нива", хоть "уазик". Б/у - это лотерея. Счастливые билеты бывают, но не всем. К тому же, "настоящий" внедорожник за такие деньги будет гарантированно убитый в хлам. Скорее, что-нибудь "паркетное" типа той же КИА, только разве изначально надёжнее, а так - как повезёт.
Ну и да. Когда важен компромисс между ценой и качеством, придётся качественные критерии расставлять в порядке значимости.
И раз уж речь зашла, касательно "субару". Тут полный привод - не для проходимости, а для управляемости. Хотя, конечно, этой зимой в Кашире был реальный повод убедиться в преимуществах: сползли по заледенелой дорожке под горку, а потом стало надо обратно подниматься. Но вот "закопаться" в занос на дороге на "субаре" реально вполне. За зиму минимум раз. А то и два.
/kiv
Настоящий внедорожник наверное особо и не нужен. Нужна хорошая проходимость и чтобы места побольше для вещей. Вот и получается, что что-то вроде джипа.
Готов на российскую машину и даже копаться в ней. Но что выбрать тогда? Нива-трехдверка маловата, пятидверка, говорят, "сырая", Шнива - все-таки дороговата.
Я не гордый, могу и на УАЗике поездить, но уж больно на нем трясет на трассе.
Взять девятку, укрепить днище, поднять клиренс?
Или все-таки новая Шнива лучше чем б/у японец или кореец?
Готов на российскую машину и даже копаться в ней. Но что выбрать тогда? Нива-трехдверка маловата, пятидверка, говорят, "сырая", Шнива - все-таки дороговата.
Я не гордый, могу и на УАЗике поездить, но уж больно на нем трясет на трассе.
Взять девятку, укрепить днище, поднять клиренс?
Или все-таки новая Шнива лучше чем б/у японец или кореец?
-
- Автотурист-фоторепортер
IMHO. Насчёт "сырости" не понял. Конструкция уже проверена временем. В "крокодиле" (ВАЗ2131) места, я думаю, даже больше, чем в Спортаже, не говоря уже о Шниве. За свои деньги Вы получите больше автомобиля. УАЗ хорош для бездорожья, но не для трассы. Проехать на нём 1000 км, по-моему, не для слабонервных (конечно, имеется ввиду УАЗ, попадающий в заданый ценовой диапазон).AKM писал(а):Нива-трехдверка маловата, пятидверка, говорят, "сырая", Шнива - все-таки дороговата.
Я не гордый, могу и на УАЗике поездить, но ...
-
- Автотурист-фоторепортер
Вот и меня это смущает. Но люди, эксплуатирующие её, говорят, что с конструкцией у неё всё в порядке. Выпускается она достаточно давно, и детские болезни уже решены. А недостатки как у всех Нив (и Шеви). Повышенная шумность, повышенный расход ГСМ, повышенная вероятность отказа, вследствие повышенного количества приводов.AKM писал(а):А как крокодил на трассе?
На самом деле тоже к нему присматриваюсь, но смущает, что эта машина сваренная посередине из двух кусков.
По ходовым свойствам ничего сказать не могу, т.к. у меня короткая Нива. Неизбалованным ниваводам нравится. Говорят, что очень устойчива на курсе. Можете пройтись поисковиком по отзывам. Например здесь http://www.avtomarket.ru/scripts/info/o ... ?model=518. Можете пройтись по архивам форумов http://wwwboards.auto.ru/niva/, http://www.niva4x4.ru/ и т.п.
НА мой взгляд, что ШЕвинива, что Спортадж варианты не из дешевых.
На УАЗике я бы тоже по трассе не смогла долго
В общем, все зависит сколько денег есть. Это, я думаю основа основ
ЛИчно я уже 6 лет езжу на Subaru Impreza , которая вагон
Влезает много чего в багажник На трассе тоже хорошо
Много лет тому назад чтоила 6 килобаксов, сейчас я думаю, столько и стоит ТАк что рекомендую Полный привод опять таки
На УАЗике я бы тоже по трассе не смогла долго
В общем, все зависит сколько денег есть. Это, я думаю основа основ
ЛИчно я уже 6 лет езжу на Subaru Impreza , которая вагон
Влезает много чего в багажник На трассе тоже хорошо
Много лет тому назад чтоила 6 килобаксов, сейчас я думаю, столько и стоит ТАк что рекомендую Полный привод опять таки
Я бы взял короткую Ниву и не парился бы, но уж больна она маленькая. Реально только одного пассажира можно взять.
Субару конечно машина хорошая, а как у нее с проходимостью? Клиренс какой? И как она в обслуживании?
за 6 штук это какого года она должна быть?
Неужели она действительно получается дешевле КИА?
Субару конечно машина хорошая, а как у нее с проходимостью? Клиренс какой? И как она в обслуживании?
за 6 штук это какого года она должна быть?
Неужели она действительно получается дешевле КИА?
Ну уж не хуже Нивы то Клиренс, конечно, ни как у джипа И, кстати, я не думаю что у Шеви и Спортаджа показатели по клиренсу сильно лучшеСубару конечно машина хорошая, а как у нее с проходимостью? Клиренс какой?
Года она 1993 В обсуживании регулярно меняем колодки и масло в 10 тысИ как она в обслуживании?
за 6 штук это какого года она должна быть?