Какой выбрать автомобиль для поездок по бездорожью по России

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
AKM
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2006 16:20
Авторитет: 0.78

Какой выбрать автомобиль для поездок по бездорожью по России

Сообщение AKM » 20 мар 2006 17:17

Подскажите, какой выбрать автомобиль с приемлемой проходимостью, вместимостью и чтобы по трассе можно было ездить. Ездить надо за 1000 км от Москвы. Иногда по проселку.
Ну и конечно главная опция - недорого.

Pavel
Победитель фотоконкурса
Победитель фотоконкурса
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
Откуда: М.О., г.Мытищи
Авторитет: 2.23

Сообщение Pavel » 20 мар 2006 17:23

Уважаемый АКМ, вы хотите всё и сразу, и чтобы недорого... Так не бывает :)

vs2tv (не робот)
Автотурист-фоторепортер

Сообщение vs2tv (не робот) » 20 мар 2006 17:36

Зубилка :drive:

AKM
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2006 16:20
Авторитет: 0.78

Сообщение AKM » 20 мар 2006 17:41

спасибо за ответы.
а по развернутей можно?
я думал об отечественном варианте, типа Шнивы, но уже не думаю.
Что думает народ по поводу КИА Спортидж?

vs2tv (не робот)
Автотурист-фоторепортер

Сообщение vs2tv (не робот) » 20 мар 2006 17:46

Правильная постановка вопроса - половина ответа. Конкретизируйте вопрос.

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 8103
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Blacky » 20 мар 2006 17:47

С какой скоростью хотите по трассе гоняться?

Вот здесь были похожие обсуждения. Были бы деньги - не задумываясь купила бы Аутбэк :drive:
Последний раз редактировалось Blacky 20 мар 2006 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Pavel
Победитель фотоконкурса
Победитель фотоконкурса
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
Откуда: М.О., г.Мытищи
Авторитет: 2.23

Сообщение Pavel » 20 мар 2006 17:48

AKM писал(а):а по развернутей можно?
Вопрос построен таким образом, что предполагает ответы типа этих, либо практически полный обзор автомобильного рынка страны. Дело в том, что проехать 1000 километров может любая машина, даже иногда по просёлку. А вот что для вас ПРИЕМЛИМАЯ проходимость, вместимость, по-трассе-ездимость, и ценовая категория?... Чем не устроила Шнива?.... Какой Спортидж (старый или новый, первого поколения или второго?)... Порассуждать на заявленную тему можно, и даже интересно. Хотя, пристрастия у всех свои, и на выбор автомобиля во многом влияют вещи, не подвластные логическому объяснению. Но надо больше конкретики...

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.86

Сообщение Знайка » 20 мар 2006 17:49

ИМХО первоначально надо расставить приоритеты.
Вместимость
Проходимость
Скорость на трассе
Цена автомобиля
Стоимость обслуживания и расход бензина.
Что первее?
Далее - предельная выделяемая сумма.

Тогда можно говорить предметно.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

AKM
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2006 16:20
Авторитет: 0.78

Сообщение AKM » 20 мар 2006 17:58

vs2tv (не робот) писал(а):Правильная постановка вопроса - половина ответа. Конкретизируйте вопрос.
я два раза писал развернутый конкретный вопрос, но никак не мог его запостить. Пришлось спрашивать лаконично.

Гонять по трассе особо не собираюсь, максимум 100-120, но желательно, чтобы машина могла дать обгон. Шнива говорят по цене слишком завышена, и на обгоне тупит.
Будь у Шнивы хороший движок, получше сборка (а то слышал, что дверь задняя плохо закрывается) и ненемного подешевле, я бы не заморачивался. Но за эти деньги лучше купить пользованного корейца. Хотя могу ошибаться.

По деньгам 10-15 штук. Но хотелось бы дешевле.

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.86

Сообщение Знайка » 20 мар 2006 18:04

Для держаных машин "дешевле" почти наверняка означает "хуже".
В приличном состоянии в этом ценовом диапазоне - только первый спортадж.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

AKM
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2006 16:20
Авторитет: 0.78

Сообщение AKM » 20 мар 2006 18:04

Спортидж, который рамный

Pavel
Победитель фотоконкурса
Победитель фотоконкурса
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
Откуда: М.О., г.Мытищи
Авторитет: 2.23

Сообщение Pavel » 20 мар 2006 18:09

AKM писал(а):
vs2tv (не робот) писал(а):Правильная постановка вопроса - половина ответа. Конкретизируйте вопрос.
я два раза писал развернутый конкретный вопрос, но никак не мог его запостить. Пришлось спрашивать лаконично.

Гонять по трассе особо не собираюсь, максимум 100-120, но желательно, чтобы машина могла дать обгон. Шнива говорят по цене слишком завышена, и на обгоне тупит.
Будь у Шнивы хороший движок, получше сборка (а то слышал, что дверь задняя плохо закрывается) и ненемного подешевле, я бы не заморачивался. Но за эти деньги лучше купить пользованного корейца. Хотя могу ошибаться.

По деньгам 10-15 штук. Но хотелось бы дешевле.
10 - 15 тысяч у.е. - не так уж много, чтобы замахиваться на приличную полноприводную машину. Спортидж старый - не думаю, что хороший вариант. Слышал много негативных отзывов, в том числе от реальных владельцев. Есть масса других машин с полным приводом, но за эти деньги это будут достаточно старые варианты с большими пробегами, и, как следствие, проблемами с ремонтом. Про регулярное обслуживание полноприводного авто и так понятно, что это будет дороже и чаще, чем у обычного... Так может не заморачиваться с этим самым полным приводом? Практика показывает, что в большинстве случаев обычная переднеприводная машина способна проехать и по вполне раздолбанной дороге. Поищите варианты с большим клиренсом, в крайнем случае, и с крепкой подвеской. Я на своём Берлинго, например, такое бездорожье брал, что мало не покажется. Тут же большое значение имеет как машиной управлять, ведь на одном и том же месте можно умело проскочить на девятке, и глупо закопать ниву...

AKM
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2006 16:20
Авторитет: 0.78

Сообщение AKM » 20 мар 2006 18:18

[/quote]
10 - 15 тысяч у.е. - не так уж много, чтобы замахиваться на приличную полноприводную машину. Спортидж старый - не думаю, что хороший вариант. Слышал много негативных отзывов, в том числе от реальных владельцев. Есть масса других машин с полным приводом, но за эти деньги это будут достаточно старые варианты с большими пробегами, и, как следствие, проблемами с ремонтом. Про регулярное обслуживание полноприводного авто и так понятно, что это будет дороже и чаще, чем у обычного... Так может не заморачиваться с этим самым полным приводом? Практика показывает, что в большинстве случаев обычная переднеприводная машина способна проехать и по вполне раздолбанной дороге. Поищите варианты с большим клиренсом, в крайнем случае, и с крепкой подвеской. Я на своём Берлинго, например, такое бездорожье брал, что мало не покажется. Тут же большое значение имеет как машиной управлять, ведь на одном и том же месте можно умело проскочить на девятке, и глупо закопать ниву...[/quote]


А что можно выбрать из переднеприводных машин? Мне вообще говорили, купи девятку и не заморачивайся. Она вполне проходимая.
Или может быть новая Шнива лучше, чем старый Спортидж?

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.86

Сообщение Знайка » 20 мар 2006 18:24

Можно девятку, можно десятку, она покомфортабельнее (если к автопрому этот термин применим). Реальный плюс нашемарок - это клиренс. Я на двенашке проезжал по таким "дорогам", что потом сам поверить не мог. Но нашемарку - только новую, чтобы на гарантии.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Pavel
Победитель фотоконкурса
Победитель фотоконкурса
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
Откуда: М.О., г.Мытищи
Авторитет: 2.23

Сообщение Pavel » 20 мар 2006 18:31

AKM писал(а): А что можно выбрать из переднеприводных машин? Мне вообще говорили, купи девятку и не заморачивайся. Она вполне проходимая.
Или может быть новая Шнива лучше, чем старый Спортидж?
Я скажу за свой Ситроен-Берлинго (возможны похожие варианты, типа Пежо или Рено)... Машина выросла из коммерческого фургончика, а потому сохранила более прочную и более надежную, чем у обычной легковушки, подвеску. Плюс высокий клиренс, плюс малые свесы, что позволяет уверенно себя чувствовать на проселочных и лесных дорожках разной степени убитости. На вязкой почве или грязи, естественно, она зароется. Это не джип, конечно... Относительно других качеств, полезных в автопутешествии: Ну, про вместимость всё понятно. Берлинго все видели и могут представить, какую гору багажа можно засунуть в этот багажник... Что там ещё?... А! Про трассу... Ну, если надо ехать 100- 120, то это вообще без проблем, даже если у вас будет слабый 75-сильный двигатель. Хотите больше динамики на обгонах - берите с 110 -ти сильным двигателем, такие тоже есть... И про цену владения: 10 тысяч будет стоить машина с пробего под 100000км, в очень хорошем состоянии, за 15 тысяч наверное даже новую можно будет взять со всеми вытекающими последствиями. С новой машиной - проблем не будет года три точно. У меня не было, как дальше - пока не знаю. Только на ТО вовремя ездить надо. Для справки - плановое ТО (через каждые 15000км) - около 5000рублей. Сравните это со стоимостью планового обслуживания самого дешевого паркетника ценой в два раза дороже...

Аватара пользователя
Илюха
SUNтехник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:44
Откуда: Балашиха
Авторитет: 3.64

Сообщение Илюха » 21 мар 2006 13:02

AKM писал(а):Что думает народ по поводу КИА Спортидж?
Сосед по даче продал старый "Форд", купил новый КИА Спортиж. Ругается "уж лучше б я форд оставил". Машина капризная. На 30 ткм уже менял амортизационные стойки - при том, что щебёночного проселка полтора км, дальше сплошной асфальт и стойки любой нашей "субары" спокойно ходят по крайней мере 70-100 ткм.

Касательно темы. За 11 тыс - это либо наше, либо б/у. Наше - это самому ковыряться и разбираться. Хоть "девятка", хоть "нива", хоть "уазик". Б/у - это лотерея. Счастливые билеты бывают, но не всем. К тому же, "настоящий" внедорожник за такие деньги будет гарантированно убитый в хлам. Скорее, что-нибудь "паркетное" типа той же КИА, только разве изначально надёжнее, а так - как повезёт.

Ну и да. Когда важен компромисс между ценой и качеством, придётся качественные критерии расставлять в порядке значимости.

И раз уж речь зашла, касательно "субару". Тут полный привод - не для проходимости, а для управляемости. Хотя, конечно, этой зимой в Кашире был реальный повод убедиться в преимуществах: сползли по заледенелой дорожке под горку, а потом стало надо обратно подниматься. Но вот "закопаться" в занос на дороге на "субаре" реально вполне. За зиму минимум раз. А то и два.
/kiv

AKM
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2006 16:20
Авторитет: 0.78

Сообщение AKM » 21 мар 2006 14:02

Настоящий внедорожник наверное особо и не нужен. Нужна хорошая проходимость и чтобы места побольше для вещей. Вот и получается, что что-то вроде джипа.
Готов на российскую машину и даже копаться в ней. Но что выбрать тогда? Нива-трехдверка маловата, пятидверка, говорят, "сырая", Шнива - все-таки дороговата.
Я не гордый, могу и на УАЗике поездить, но уж больно на нем трясет на трассе.
Взять девятку, укрепить днище, поднять клиренс?
Или все-таки новая Шнива лучше чем б/у японец или кореец?

vs2tv (не робот)
Автотурист-фоторепортер

Сообщение vs2tv (не робот) » 21 мар 2006 15:06

AKM писал(а):Нива-трехдверка маловата, пятидверка, говорят, "сырая", Шнива - все-таки дороговата.
Я не гордый, могу и на УАЗике поездить, но ...
IMHO. Насчёт "сырости" не понял. Конструкция уже проверена временем. В "крокодиле" (ВАЗ2131) места, я думаю, даже больше, чем в Спортаже, не говоря уже о Шниве. За свои деньги Вы получите больше автомобиля. УАЗ хорош для бездорожья, но не для трассы. Проехать на нём 1000 км, по-моему, не для слабонервных (конечно, имеется ввиду УАЗ, попадающий в заданый ценовой диапазон).

AKM
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2006 16:20
Авторитет: 0.78

Сообщение AKM » 21 мар 2006 15:12

А как крокодил на трассе?
На самом деле тоже к нему присматриваюсь, но смущает, что эта машина сваренная посередине из двух кусков.

vs2tv (не робот)
Автотурист-фоторепортер

Сообщение vs2tv (не робот) » 21 мар 2006 16:39

AKM писал(а):А как крокодил на трассе?
На самом деле тоже к нему присматриваюсь, но смущает, что эта машина сваренная посередине из двух кусков.
Вот и меня это смущает. Но люди, эксплуатирующие её, говорят, что с конструкцией у неё всё в порядке. Выпускается она достаточно давно, и детские болезни уже решены. А недостатки как у всех Нив (и Шеви). Повышенная шумность, повышенный расход ГСМ, повышенная вероятность отказа, вследствие повышенного количества приводов.
По ходовым свойствам ничего сказать не могу, т.к. у меня короткая Нива. Неизбалованным ниваводам нравится. Говорят, что очень устойчива на курсе. Можете пройтись поисковиком по отзывам. Например здесь http://www.avtomarket.ru/scripts/info/o ... ?model=518. Можете пройтись по архивам форумов http://wwwboards.auto.ru/niva/, http://www.niva4x4.ru/ и т.п.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 21 мар 2006 16:50

НА мой взгляд, что ШЕвинива, что Спортадж варианты не из дешевых.
На УАЗике я бы тоже по трассе не смогла долго ;)
В общем, все зависит сколько денег есть. Это, я думаю основа основ ;)
ЛИчно я уже 6 лет езжу на Subaru Impreza , которая вагон ;)
Влезает много чего в багажник ;) На трассе тоже хорошо ;)
Много лет тому назад чтоила 6 килобаксов, сейчас я думаю, столько и стоит ;) ТАк что рекомендую ;) Полный привод опять таки :)

AKM
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2006 16:20
Авторитет: 0.78

Сообщение AKM » 21 мар 2006 17:17

Я бы взял короткую Ниву и не парился бы, но уж больна она маленькая. Реально только одного пассажира можно взять.

Субару конечно машина хорошая, а как у нее с проходимостью? Клиренс какой? И как она в обслуживании?
за 6 штук это какого года она должна быть?
Неужели она действительно получается дешевле КИА?

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 21 мар 2006 17:34

Субару конечно машина хорошая, а как у нее с проходимостью? Клиренс какой?
Ну уж не хуже Нивы то ;) Клиренс, конечно, ни как у джипа ;)И, кстати, я не думаю что у Шеви и Спортаджа показатели по клиренсу сильно лучше ;)
И как она в обслуживании?
за 6 штук это какого года она должна быть?
Года она 1993 ;) В обсуживании регулярно меняем колодки и масло в 10 тыс ;)

AKM
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2006 16:20
Авторитет: 0.78

Сообщение AKM » 21 мар 2006 17:43

и что даже не сыпится? хотя ей уже за десять лет?
я посмотрел по б/у моделям - Субару Форестер практически идентичен по цене Спортижу

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 21 мар 2006 17:47

Да нет. А чему там сыпаться ? Крышка бардачка пока что на месте ;)
Это старая шутка про японцев, если кто не в курсе ;)

Ответить