Еще один вид маршрутизатора
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Еще один вид маршрутизатора
Вот еще одна разновидность маршрутизатора. Бета-версия.
http://autotravel.org.ru/ch_test.php
Оно нам нужно?
http://autotravel.org.ru/ch_test.php
Оно нам нужно?
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
Re: Еще один вид маршрутизатора
Небольшое добавление. Этот интерфейс в качестве "отображалки" использует код d_trip.php, который обсуждается в соседней теме.Blacky писал(а):Вот еще одна разновидность маршрутизатора. Бета-версия.
http://autotravel.org.ru/ch_test.php
Оно нам нужно?
/kiv
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
При составлении маршрута от точки до точки получаем на экране список всех объектов с километражем и предустановленной галкой "отклики" для отчетов.
Собственно, Мысль. Можно ли:
1. Окно сформированного маршрута.
В строку "В отчет включать" для каждого объекта добавить чек-боксы для выбора чего включать? Тогда можно будет для КАЖДОГО объекта оставить только то, что нужно, а для печати отчета достаточно просто нажать кнопку и не грузить лишнее окно.
2. Окно редактирования маршрута.
Если нельзя сделать п.1, то м.б. можно эти самые чек-боксы добавить сюда?
И еще хотелось бы иметь возможность выкидывать ненужные пункты из середины маршрута. Например, мне нафиг не нужны газовые заправки, так хорошо бы информацию о них выкинуть из отчета.
Собственно, Мысль. Можно ли:
1. Окно сформированного маршрута.
В строку "В отчет включать" для каждого объекта добавить чек-боксы для выбора чего включать? Тогда можно будет для КАЖДОГО объекта оставить только то, что нужно, а для печати отчета достаточно просто нажать кнопку и не грузить лишнее окно.
2. Окно редактирования маршрута.
Если нельзя сделать п.1, то м.б. можно эти самые чек-боксы добавить сюда?
И еще хотелось бы иметь возможность выкидывать ненужные пункты из середины маршрута. Например, мне нафиг не нужны газовые заправки, так хорошо бы информацию о них выкинуть из отчета.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 май 2005 20:06
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.97
Если и получится, то только в "редактирование", оно для того и предназначено. Я пока не готов такое сделать (надо осваивать новые возможности языка программирования, которыми такое можно сделать), хотя теоретически возможно.Sunny fox писал(а):1. Окно сформированного маршрута.
В строку "В отчет включать" для каждого объекта добавить чек-боксы для выбора чего включать? Тогда можно будет для КАЖДОГО объекта оставить только то, что нужно, а для печати отчета достаточно просто нажать кнопку и не грузить лишнее окно.
2. Окно редактирования маршрута.
Если нельзя сделать п.1, то м.б. можно эти самые чек-боксы добавить сюда?
В планах есть. Скорой реализации не обещаю, но реализация будет.Sunny fox писал(а): И еще хотелось бы иметь возможность выкидывать ненужные пункты из середины маршрута. Например, мне нафиг не нужны газовые заправки, так хорошо бы информацию о них выкинуть из отчета.
Последнее слово неправильное. Он не совсем кончался. Просто у нашего вебсервера кончалось терпение по передаче данных. Там как-никак чуть больше 100 килобайт в этом Переславле, ежели с откликами. В общем, я сегодня тоже подождал-подождал и таки дождался, когда Переславль выведется. Вот такие делишки.Sunny fox писал(а): Несколько раз пыталась сформировать отчет о маршруте Москва - Ярославль. В отчет включаю: примечательности, отклики, едальни и места постоя. Все несколько раз отчет замечательно формировался ровно до Переславля-Залесского и музея узкоколеек. На том и кончался. Совсем.
Поэтому в планах ещё есть пока неоформленное желание включать "отдельные объекты". Дабы можно было в город в целом оставить только описание, в примечательностях выбрать только нужное, а уж по отдельным ещё и всякие там отклики. И вот этот план сильно конфликтует с "выкидыванием из середины" - собственно, по той же самой причине слабой моей технической подготовки.
/kiv
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Боюсь, это ваша локальная проблема с интернетом. Выводится большое кол-во текста. У меня полностью отображается.На том и кончался
Как вы себе это видите? Чисто функционально. Что должно произойти при переходе на поворот?Хотелось бы, чтобы в таких пунктах, как "поворот на", можно было выбрать этот самый поворот
В целом для такой постройки маршрута есть 2 других варианта:
- задаем км и смотрим какие маршруты вообще можно получить
- строим маршрту самостоятельно
Честно говоря, я сейчас пользуюсь следующим образом: строю от точки до точки, а затем перехожу в режим редактирования - и там возвращаюсь до точки поворота и от нее уже строю сама.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
А если не физически удалять объект из маршрута, а только не отображать его и не печатать в отчете, а км до и после суммировать? Это тоже сложно?Илюха писал(а): Я пока не готов такое сделать (надо осваивать новые возможности языка программирования, которыми такое можно сделать), хотя теоретически возможно.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 май 2005 20:06
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.97
Как вы себе это видите? Чисто функционально. Что должно произойти при переходе на поворот?Хотелось бы, чтобы в таких пунктах, как "поворот на", можно было выбрать этот самый поворот
[/quote]
Сейчас происходит следующее: я выбираю начальную точку "Москва", дорогу "Ярославское шоссе", конечный пункт "Сергиев Посад".
В списке пунктов вижу "Поворот на Мураново". Чтобы посмотреть, а что там, за этим поворотом, надо еще раз строить маршрут от Москвы до поворота, и от поворота дальше.
А нельзя ли, чтобы этот маршрут включался в общий на правах ответвления? То есть, щелкаю на повороте, выбираю дополнительные точки и они включаются в общий отчет?
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Так-с Давайте по-порядку Вы пользуетесь вариантом вручную построить маршрут или Автоматически построить маршрут от города до города?
Если "вручную", то там есть возможность: Москва - Ярославское шоссе - Поворот на Мураново - Мураново
Другое дело, что это направление пока какое-то тупиковое получилось можно только обратно вернуться тем же маршрутом.
А вот если "от города до города", то там, действительно, не отражаются в окне выбора пункты, не являющиеся полноценными городами.
Где исправлять?
Если "вручную", то там есть возможность: Москва - Ярославское шоссе - Поворот на Мураново - Мураново
Другое дело, что это направление пока какое-то тупиковое получилось можно только обратно вернуться тем же маршрутом.
А вот если "от города до города", то там, действительно, не отражаются в окне выбора пункты, не являющиеся полноценными городами.
Где исправлять?
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
[quote="Blacky"]Так-с :) Давайте по-порядку :) Вы пользуетесь вариантом вручную построить маршрут или Автоматически построить маршрут от города до города?
[quote]
Тут явно было описание "построить вручную". Просто, когда вручную уже что-то построено, нету внятной возможности в середину полученной дороги воткнуть ответвление на то же "Мураново и обратно". Приходится С самого начала останавливаться на каждой точке по трассе, смотреть что там по пересечениям, и думать нужно ли это было.
Но я даже алгоритмизировать такое пока не готов. Ладно, Мураново. А если там, например, как на трассе Екатеринбург-Тюбук-Челябинск-Златоуст просто в Тюбуке дорожка на Касли-Карабаш-Миасс и опять Златоуст? Что рисовать. Тропу до Златоуста и обратно, а потом опять туда, но через Челябинск. Допустим. А если в ответвлении попалась та же трасса "Урал"? Путешествие из Истры в Жуковский через Екатеринбург... Не готов я нарисовать алгоритм. Надо будет подумать.
На самом деле, когда заранее знаешь результат, понятно, что именно куда надо написать.
А вот "в произвольном случае" получается непонятно. Пока что. Но я буду думать.
[quote]
Тут явно было описание "построить вручную". Просто, когда вручную уже что-то построено, нету внятной возможности в середину полученной дороги воткнуть ответвление на то же "Мураново и обратно". Приходится С самого начала останавливаться на каждой точке по трассе, смотреть что там по пересечениям, и думать нужно ли это было.
Но я даже алгоритмизировать такое пока не готов. Ладно, Мураново. А если там, например, как на трассе Екатеринбург-Тюбук-Челябинск-Златоуст просто в Тюбуке дорожка на Касли-Карабаш-Миасс и опять Златоуст? Что рисовать. Тропу до Златоуста и обратно, а потом опять туда, но через Челябинск. Допустим. А если в ответвлении попалась та же трасса "Урал"? Путешествие из Истры в Жуковский через Екатеринбург... Не готов я нарисовать алгоритм. Надо будет подумать.
На самом деле, когда заранее знаешь результат, понятно, что именно куда надо написать.
А вот "в произвольном случае" получается непонятно. Пока что. Но я буду думать.
/kiv
Движение вперёд, любезная Чернушка, часто начинается с пинка под зад. Я придумал.Blacky писал(а):Думать нужно вместе :)
Действительно, никто не мешает в середине маршрута наряду со всплывающим окном "что отметить" сделать всплывающее окно "ответвление до пункта (список выбора) добавить/не надо".
В сочетании с возможностью "вычеркнуть пункт из середины" должно быть адекватно.
Ещё я придумал, что две кнопки "убрать последний" и "оставить только первый" надо заменить на несколько кнопок по маршруту "очистить отсюда и до конца".
Осталось реализовать :(
/kiv
Реализовано. Если теперь кто-нибудь (кроме меня) сможет этим воспользоваться без мануала, я буду счастлив.Илюха писал(а): Действительно, никто не мешает в середине маршрута наряду со всплывающим окном "что отметить" сделать всплывающее окно "ответвление до пункта (список выбора) добавить/не надо".
В сочетании с возможностью "вычеркнуть пункт из середины" должно быть адекватно.
Ещё я придумал, что две кнопки "убрать последний" и "оставить только первый" надо заменить на несколько кнопок по маршруту "очистить отсюда и до конца".
Осталось реализовать :(
Остальным просьба - подскажите, как бы организовать интерфейс/мануал. Чтобы не было мучительно сложно. У меня есть такое подозрение, что пока -- сложно.
/kiv
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Редактирование маршрута.
Первое, что бросается в глаза - обилие информации на экране. Можно ли немного по-другому все это организовать?
Например, оставить информацию о маршруте, как раньше, а "Редактировать", "Добавить ответвление", "Стереть", "Стереть ответвление" и "Стереть все дальше" сделать общими кнопками? Т.е. алгоритм такой - сначала выбираем точку, потом жмем соответствующую кнопку. Выбрать можно с помощью чек-бокса. Тогда удалить из маршрута можно будет сразу несколько точек.
ИМХО, лучше бы везде Стереть заменить на Удалить, а Дальше заменить на Ниже. Насчет Дальше не спорю, применительно к маршруту слово более правильное, но... маршрут-то мы смотрим на экране сверху вниз. И именно Ниже, ИМХО, будет понятнее.
И нельзя ли как-нибудь визуально выделить ответвление, хотя бы цветом?
Первое, что бросается в глаза - обилие информации на экране. Можно ли немного по-другому все это организовать?
Например, оставить информацию о маршруте, как раньше, а "Редактировать", "Добавить ответвление", "Стереть", "Стереть ответвление" и "Стереть все дальше" сделать общими кнопками? Т.е. алгоритм такой - сначала выбираем точку, потом жмем соответствующую кнопку. Выбрать можно с помощью чек-бокса. Тогда удалить из маршрута можно будет сразу несколько точек.
ИМХО, лучше бы везде Стереть заменить на Удалить, а Дальше заменить на Ниже. Насчет Дальше не спорю, применительно к маршруту слово более правильное, но... маршрут-то мы смотрим на экране сверху вниз. И именно Ниже, ИМХО, будет понятнее.
И нельзя ли как-нибудь визуально выделить ответвление, хотя бы цветом?
Первое, что приходит в ум - отделить прокладку маршрута от подготовки отчёта к печати.Sunny fox писал(а):Редактирование маршрута.
Первое, что бросается в глаза - обилие информации на экране. Можно ли немного по-другому все это организовать?
Это сразу сократит путаницу в кнопках и ссылках.
И сумбур в исходном коде, кстати говоря, тоже сократит. Я пока подумаю в этом направлении.
Это, к сожалению, слишком многое переделывать. По мере разделения интерфейсов, возможно, станет легче.Sunny fox писал(а):Например, оставить информацию о маршруте, как раньше, а "Редактировать", "Добавить ответвление", "Стереть", "Стереть ответвление" и "Стереть все дальше" сделать общими кнопками? Т.е. алгоритм такой - сначала выбираем точку, потом жмем соответствующую кнопку. Выбрать можно с помощью чек-бокса. Тогда удалить из маршрута можно будет сразу несколько точек.
Я долго думал, но придумал, что мне "ниже" не хочется. Так что у нас пока +-1.Sunny fox писал(а): ИМХО, лучше бы везде Стереть заменить на Удалить, а Дальше заменить на Ниже. Насчет Дальше не спорю, применительно к маршруту слово более правильное, но... маршрут-то мы смотрим на экране сверху вниз. И именно Ниже, ИМХО, будет понятнее.
Пока нет. Поскольку ответвления как такового не существует. Кнопка "удалить ответвление" ищет по маршруту точку второй раз, и удаляет участок между точками. В принципе же маршрут весь однороден.Sunny fox писал(а): И нельзя ли как-нибудь визуально выделить ответвление, хотя бы цветом?
Я бы с удовольствием его выделил из других соображений: кнопка "удалить ответвление" нужна только на одном пункте - где оно начинается.
Я придумаю.Sunny fox писал(а): Только что заметила, что теперь при редактировании маршрута нельзя вызвать описание объекта. Верните это взад, плз.
/kiv
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Если нельзя будет выбрать объект, то нельзя будет и одновременно указать для разных объектов и разные параметры для подготовки отчета.Илюха писал(а):Это, к сожалению, слишком многое переделывать. По мере разделения интерфейсов, возможно, станет легче.
Т.е. либо, как сейчас, ставим галочки для всех объектов в маршруте (примечательности, где поесть и т.п.), либо можно будет их потом вызывать поштучно и отмечать необходимые пункты?
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Строила маршрут и случайно удалила одну достопримечательность, лежавшую между двумя другими на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ трассе. Решила вернуть, воспользовавшись "Добавить ответвление". Разумеется добавился весь маршрут от исходной точки до новой и обратно - хотя мечталось увидеть только вставленную точку. Понимаю, что логика становится совсем серьезной, но может быть проверять при формировании ответвления на какой трассе расположен вставляемый объект?
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
Кстати. Интерфейсы разделил. Теперь редактирование маршрута само по себе, редактирование отчёта само по себе.
Попутно сделано так, что кнопка "стереть ответвление" появляется только на том пункте маршрута, где ответвление впрямь есть.
Заодно названия сделаны ссылками на странички сайта -- только в тех формах, где вызов ссылок не загромождает интерфейс.
Разумеется, если из отчёта вернуться обратно в маршрут и дорисовать, то никакие набранные в отчёт пункты выбора ("виды примечательностей", "отклики", "фото") не изменятся. Потому, что хранятся вместе с маршрутом.
В данном случае лучшее решение - клавиша "назад". Если будет много подобных нареканий, могу повесить алерт -- перед стиранием выскочит всплывающее окно и спросит, правда ли надо стирать.
План номер полтора. Сделать так, чтобы при изменениях по ссылкам рядом с объектами страница возвращалась на эту же строчку, а не к самой последней, как сейчас.
План номер 2 - сделать поле "расстояние по трассе" редактируемым, для трассы "трасса не указана".
План номер 3 - возможно, сделаю "спрямление маршрута". Т.е. если три объекта подряд стоят на одной трассе, но не в порядке увеличения расстояния, то пересортировать, чтобы стояли в порядке.
Это надо думать.
Попутно сделано так, что кнопка "стереть ответвление" появляется только на том пункте маршрута, где ответвление впрямь есть.
Заодно названия сделаны ссылками на странички сайта -- только в тех формах, где вызов ссылок не загромождает интерфейс.
Разумеется, если из отчёта вернуться обратно в маршрут и дорисовать, то никакие набранные в отчёт пункты выбора ("виды примечательностей", "отклики", "фото") не изменятся. Потому, что хранятся вместе с маршрутом.
Blacky писал(а):Строила маршрут и случайно удалила одну достопримечательность, лежавшую между двумя другими на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ трассе.
В данном случае лучшее решение - клавиша "назад". Если будет много подобных нареканий, могу повесить алерт -- перед стиранием выскочит всплывающее окно и спросит, правда ли надо стирать.
Пока план номер 1 - помощь внутри формировалки печатного отчёта. А именно, чекбоксы при каждой строке и две кнопки внизу "в выделенное добавить" и "из выделенного убрать".Blacky писал(а):Решила вернуть, воспользовавшись "Добавить ответвление". Разумеется добавился весь маршрут от исходной точки до новой и обратно - хотя мечталось увидеть только вставленную точку. Понимаю, что логика становится совсем серьезной, но может быть проверять при формировании ответвления на какой трассе расположен вставляемый объект?
План номер полтора. Сделать так, чтобы при изменениях по ссылкам рядом с объектами страница возвращалась на эту же строчку, а не к самой последней, как сейчас.
План номер 2 - сделать поле "расстояние по трассе" редактируемым, для трассы "трасса не указана".
План номер 3 - возможно, сделаю "спрямление маршрута". Т.е. если три объекта подряд стоят на одной трассе, но не в порядке увеличения расстояния, то пересортировать, чтобы стояли в порядке.
Это надо думать.
/kiv