Новые ПДД ударят по кошельку водителей
Новые ПДД ударят по кошельку водителей
Существующие правила дорожного движения управляют нашей жизнью на дорогах страны уже 16 лет. В 1994 году правила принимал еще премьер Черномырдин. С тех пор документ немного видоизменялся, дополнялся, но сути своей не менял. В мае нынешний премьер Путин подписал очередные изменения в правилах. Они вступают в силу через полгода после обнародования, то есть через месяц – 21 ноября.В очередной раз ПДД изменятся незаметно, но новые трактовки некоторых правил могут стоить водителю лишения прав на полгода. Особенно если вспомнить, что наша ГАИ больше всего на свете любит не проводить предварительную ознакомительную и предупредительную работу с водителями, а до последнего отмалчиваться, чтобы в день «Ч» устроить массовую облаву на водителей, не знающих новых трактовок тех или иных дорожных ситуаций.
Итак, нужно запомнить, что изменилось в последней редакции ПДД, чтобы не стать легкой добычей сотрудников ГИБДД. Кстати, на официальном сайте gibdd.ru новых правил не найти.
С 21 ноября упрощаются правила обгона. Теперь если даже стоит знак «Обгон запрещен», то обогнать телегу или мотороллер более не наказуемо. Главное, чтобы при таком обгоне ваше транспортное средство не пересекало сплошную линию разметки. С одной стороны, нет более надобности плестись за тихоходом, с другой – владельцам скутеров, которым и так несладко на неприспособленных под мототранспорт дорогах, теперь будет еще страшнее. Наши лихачи будут обгонять «двухколесных» «впритирку», впихивая авто между мопедом и сплошной линией. Особенно цинично для владельцев двухколесного транспорта звучит пункт правил 24.3: «Водителям велосипеда и мопеда запрещается: двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки...» В этой стране еще не доводилось видеть специальные велосипедные дорожки за исключением разве что некоторых парков больших городов...
Снова под знаком «Обгон запрещен» разрешено обгонять тихоходные транспортные средства. Но здесь скрывается подвох и повод для развода водителей. Потому что тихоходное транспортное средство – это не то, которое едет со скоростью меньше 30 км/ч, а то, которое обозначено специальным знаком в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета. Знак устанавливается сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч. Данный знак описан в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации» от 23.10.1993 г. Так что если в зоне действия знака «Обгон запрещен» впереди плетется авто или трактор без красного треугольника, то за обгон такового вас сразу «примут» сотрудники ГИБДД с «лишением прав» на четыре-шесть месяцев по статье КoАП 12.15.4.
Начнут гаишники строже смотреть за тем, как водители пропускают пешеходов. Раньше в пункте 14.1 ПДД было прописано, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Теперь пешеходу не обязательно «переходить» проезжую часть, достаточно лишь ступить одной ногой на «зебру» – все машины должны остановиться.
У нас принимают скандинавскую систему езды с ближним светом фар. То есть везде и всегда ближний свет фар должен быть включен. Даже если автомобиль находится в центре города, залитого ярким летним солнцем. Жителям Севера к таким условиям не привыкать – в отсутствие солнечных дней они и так ездят все время со светом. А вот жителям жарких и солнечных южных регионов придется чуть ли не круглый год подсвечивать фарами солнце.
Еще один важный момент новых правил. Если значение дорожной разметки противоречит установленным знакам, то руководствоваться надо именно знаками. Ранее такого четкого разъяснения в правилах не было.
Изменятся и размеры штрафов. Поднимается в три раза штраф за несоблюдение предписаний знаков и разметки. По статье КоАП 12.16 за такие нарушения теперь придется платить не 100, а 300 рублей. За поворот налево или разворот в нарушение знаков или разметки водитель будет наказан административным штрафом в размере от 1000 до 1500 рублей. Также ужесточено наказание за езду против движения на односторонних дорогах. Выезд в неправильную сторону на дорогу с односторонним движением наказывается лишением прав на срок от четырех до шести месяцев или штрафом 5 тыс. рублей.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 21/1600797
Итак, нужно запомнить, что изменилось в последней редакции ПДД, чтобы не стать легкой добычей сотрудников ГИБДД. Кстати, на официальном сайте gibdd.ru новых правил не найти.
С 21 ноября упрощаются правила обгона. Теперь если даже стоит знак «Обгон запрещен», то обогнать телегу или мотороллер более не наказуемо. Главное, чтобы при таком обгоне ваше транспортное средство не пересекало сплошную линию разметки. С одной стороны, нет более надобности плестись за тихоходом, с другой – владельцам скутеров, которым и так несладко на неприспособленных под мототранспорт дорогах, теперь будет еще страшнее. Наши лихачи будут обгонять «двухколесных» «впритирку», впихивая авто между мопедом и сплошной линией. Особенно цинично для владельцев двухколесного транспорта звучит пункт правил 24.3: «Водителям велосипеда и мопеда запрещается: двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки...» В этой стране еще не доводилось видеть специальные велосипедные дорожки за исключением разве что некоторых парков больших городов...
Снова под знаком «Обгон запрещен» разрешено обгонять тихоходные транспортные средства. Но здесь скрывается подвох и повод для развода водителей. Потому что тихоходное транспортное средство – это не то, которое едет со скоростью меньше 30 км/ч, а то, которое обозначено специальным знаком в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета. Знак устанавливается сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч. Данный знак описан в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации» от 23.10.1993 г. Так что если в зоне действия знака «Обгон запрещен» впереди плетется авто или трактор без красного треугольника, то за обгон такового вас сразу «примут» сотрудники ГИБДД с «лишением прав» на четыре-шесть месяцев по статье КoАП 12.15.4.
Начнут гаишники строже смотреть за тем, как водители пропускают пешеходов. Раньше в пункте 14.1 ПДД было прописано, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Теперь пешеходу не обязательно «переходить» проезжую часть, достаточно лишь ступить одной ногой на «зебру» – все машины должны остановиться.
У нас принимают скандинавскую систему езды с ближним светом фар. То есть везде и всегда ближний свет фар должен быть включен. Даже если автомобиль находится в центре города, залитого ярким летним солнцем. Жителям Севера к таким условиям не привыкать – в отсутствие солнечных дней они и так ездят все время со светом. А вот жителям жарких и солнечных южных регионов придется чуть ли не круглый год подсвечивать фарами солнце.
Еще один важный момент новых правил. Если значение дорожной разметки противоречит установленным знакам, то руководствоваться надо именно знаками. Ранее такого четкого разъяснения в правилах не было.
Изменятся и размеры штрафов. Поднимается в три раза штраф за несоблюдение предписаний знаков и разметки. По статье КоАП 12.16 за такие нарушения теперь придется платить не 100, а 300 рублей. За поворот налево или разворот в нарушение знаков или разметки водитель будет наказан административным штрафом в размере от 1000 до 1500 рублей. Также ужесточено наказание за езду против движения на односторонних дорогах. Выезд в неправильную сторону на дорогу с односторонним движением наказывается лишением прав на срок от четырех до шести месяцев или штрафом 5 тыс. рублей.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 21/1600797
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Бетховен
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.71
Знаю, что мое мнение, как рецидивиста в отношении ПДД (правда, не безбашенного), может вызвать опять некоторые споры и раздражение (уже бывало). Но все же...
Ничего, в принципе, не изменилось. И раньше можно было ОПЕРЕЖАТЬ транспортное средство (тихоходное или нет, со знаком или нет - без разницы) под знак но без выезда за сплошную, т.е. когда тихоход прижимается правее, уступая дорогу, т.к. обгон - это, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, смена полосы движения, а если за сплошную НЕ ВЫЕХАЛ, то и смены не было. Так что, как мне кажется, тихоходов нужно разрешать объезжать и через сплошную (например, если он широченный полевой комбайн).
По поводу пешеходов - это просто развод ДЛЯ РЕГИОНОВ (где действительно почему-то всего боятся, вот и получаются транспортные коллапсы на пустом месте). Если бы меня ХОТЬ РАЗ остановили бы за такое нарушение, я бы реально "вынес мозг" гайцу. Основание - двигаясь прямо, я вижу обстановку по своей и прилегающих к ней полосам. Я имею право не крутить головой в другую сторону проезжей части - есть там пешеход, или нет. И вообще я близорукий, и у меня простужена шея (не шевелиться)... Вот если бы создал помеху пешеходу, тогда был бы не прав... Формально, если гаец привяжется, он просто ради ОДНОЙ бумажки, пропустит 10 "более сговорчивых клиентов". Московские это понимают...
Разворот и поворот под разметку и знак всегда стоили 1000 - 1500 руб по пункту 12.15.3
Так что не нашел особых изменений... Да и в школе учили, что "знак" бьет разметку - всегда так было.
Зачем я все это пишу... Не из кичливости это точно. Почему-то кажется, что в конце ноября случилось ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, а именно, в ГИБДД объединили региональные базы. Правда, на 100% я этого не знаю - слишком противоречивые сведения. Так вот, кто наверняка знает, так ли это? Т.е., видны ли теперь неоплаченные штрафы из других регионов в своем регионе (например, по регионам у меня пачка бумажек за скорость, а в Москве я чист (с трудом представляю, что нужно сделать такое, чтобы в столице на тебя обратили внимание). А теперь, возможно, вскроют общую базу и посадят на 15 суток, или (в лучшем случае) потребуют оплаты просроченных платежей, у которых истекли все сроки годовой давности...
Вот так... Буду счастлив узнать правду, чтобы быть вооруженным
Ничего, в принципе, не изменилось. И раньше можно было ОПЕРЕЖАТЬ транспортное средство (тихоходное или нет, со знаком или нет - без разницы) под знак но без выезда за сплошную, т.е. когда тихоход прижимается правее, уступая дорогу, т.к. обгон - это, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, смена полосы движения, а если за сплошную НЕ ВЫЕХАЛ, то и смены не было. Так что, как мне кажется, тихоходов нужно разрешать объезжать и через сплошную (например, если он широченный полевой комбайн).
По поводу пешеходов - это просто развод ДЛЯ РЕГИОНОВ (где действительно почему-то всего боятся, вот и получаются транспортные коллапсы на пустом месте). Если бы меня ХОТЬ РАЗ остановили бы за такое нарушение, я бы реально "вынес мозг" гайцу. Основание - двигаясь прямо, я вижу обстановку по своей и прилегающих к ней полосам. Я имею право не крутить головой в другую сторону проезжей части - есть там пешеход, или нет. И вообще я близорукий, и у меня простужена шея (не шевелиться)... Вот если бы создал помеху пешеходу, тогда был бы не прав... Формально, если гаец привяжется, он просто ради ОДНОЙ бумажки, пропустит 10 "более сговорчивых клиентов". Московские это понимают...
Разворот и поворот под разметку и знак всегда стоили 1000 - 1500 руб по пункту 12.15.3
Так что не нашел особых изменений... Да и в школе учили, что "знак" бьет разметку - всегда так было.
Зачем я все это пишу... Не из кичливости это точно. Почему-то кажется, что в конце ноября случилось ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, а именно, в ГИБДД объединили региональные базы. Правда, на 100% я этого не знаю - слишком противоречивые сведения. Так вот, кто наверняка знает, так ли это? Т.е., видны ли теперь неоплаченные штрафы из других регионов в своем регионе (например, по регионам у меня пачка бумажек за скорость, а в Москве я чист (с трудом представляю, что нужно сделать такое, чтобы в столице на тебя обратили внимание). А теперь, возможно, вскроют общую базу и посадят на 15 суток, или (в лучшем случае) потребуют оплаты просроченных платежей, у которых истекли все сроки годовой давности...
Вот так... Буду счастлив узнать правду, чтобы быть вооруженным
Там хорошо, где нас нет...
Ну уж Вы явно преувеличиваете ....Бетховен писал(а):Знаю, что мое мнение, как рецидивиста в отношении ПДД (правда, не безбашенного), может вызвать опять некоторые споры и раздражение (уже бывало).
А движение по кругу - ????Бетховен писал(а):Так что не нашел особых изменений...
Будем налдеяться, что год после наорушений у Вас уже прошел. Если нет - будем надеятся, что Ваши 15 суток как сигнал объединения баз все же не случатся.Бетховен писал(а):А теперь, возможно, вскроют общую базу и посадят на 15 суток,
Вот так... Буду счастлив узнать правду, чтобы быть вооруженным
- Бетховен
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.71
Climat
Кстати, про круг - это верно. Хотя особых изменений пока не увидел (вообще сомневаюсь, было ли изменение на самом деле) - обычно перед кругом стоит знак, какая из дорог главная, а там, где знака нет, нет и интенсивного движения.
Про "посадить" - я, конечно, преувеличил (это возможно только для показухи). Но если базы все-таки объединили, то волноваться придется очень многим (в моем окружении почти каждый первый имеет не оплачиваемые штрафы, в той или иной степени). Хотя люди все интеллигентные.
Так что, по мне, объединение баз - ОГРОМНЫЙ шаг (если он все же случился) против нарушителей ПДД, значительно более эффективный в будущем, чем увеличение размера штрафа даже в 10 раз.
Осталось только снять срок давности (о чем уже думают) - и я задумаюсь о покупке антирадара
PS. К слову... Уже говорил как-то, что в столице ездить гораздо легче, чем в регионах. Считаю, это потому, что нет лишних уздечек в виде видеокамер, и народ думает только о дороге, а не о том, как бы не "подпалиться" (как было, например, в Уфе, когда народ резко разгонялся и резко (НЕОЖИДАННО!) тормозил перед камерой). Т.е. не только пропускная способность трасс увеличивается (за счет скорости), но и все нормально с внимательностью. Плюс правило "3-х Д" (Дай Дураку Дорогу) для москвичей не пустой звук - сегодня пропустил "дурака", а завтра сам можешь (даже не всегда специально) им стать - в том же регионе "дурака" (при этом не всегда хама!) лечат - вот и куча аварий. Москва же никогда не была в первых рядах по количеству аварий на долю столичных машин... Главное - быть просто разумным автовладельцем (без встречек, пьянства и красных светофоров) и знать ПДД, а не бояться их нарушить... Но это только мое, наверное, не популярное мнение
Кстати, про круг - это верно. Хотя особых изменений пока не увидел (вообще сомневаюсь, было ли изменение на самом деле) - обычно перед кругом стоит знак, какая из дорог главная, а там, где знака нет, нет и интенсивного движения.
Про "посадить" - я, конечно, преувеличил (это возможно только для показухи). Но если базы все-таки объединили, то волноваться придется очень многим (в моем окружении почти каждый первый имеет не оплачиваемые штрафы, в той или иной степени). Хотя люди все интеллигентные.
Так что, по мне, объединение баз - ОГРОМНЫЙ шаг (если он все же случился) против нарушителей ПДД, значительно более эффективный в будущем, чем увеличение размера штрафа даже в 10 раз.
Осталось только снять срок давности (о чем уже думают) - и я задумаюсь о покупке антирадара
PS. К слову... Уже говорил как-то, что в столице ездить гораздо легче, чем в регионах. Считаю, это потому, что нет лишних уздечек в виде видеокамер, и народ думает только о дороге, а не о том, как бы не "подпалиться" (как было, например, в Уфе, когда народ резко разгонялся и резко (НЕОЖИДАННО!) тормозил перед камерой). Т.е. не только пропускная способность трасс увеличивается (за счет скорости), но и все нормально с внимательностью. Плюс правило "3-х Д" (Дай Дураку Дорогу) для москвичей не пустой звук - сегодня пропустил "дурака", а завтра сам можешь (даже не всегда специально) им стать - в том же регионе "дурака" (при этом не всегда хама!) лечат - вот и куча аварий. Москва же никогда не была в первых рядах по количеству аварий на долю столичных машин... Главное - быть просто разумным автовладельцем (без встречек, пьянства и красных светофоров) и знать ПДД, а не бояться их нарушить... Но это только мое, наверное, не популярное мнение
Там хорошо, где нас нет...
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Как раз круг - это по-сути и не изменение. Единственная разница - раньше при такой организации движения (круг главный) помимо знака "уступите дорогу" ставили табличку с направлением главной дороги. Не такая уж редкая огранизация движения была - на юго-западе Москвы почти все "круги" главные были. Теперь же табличка не нужна достаточно знака "уступи дорогу". Если же знака нет - КРУГ НЕ ГЛАВНЫЙ. Кстати, неправильные слухи про круги уже приводят к авариям
Да, и в Европе, ксати, все также - нет знака: круг не главный.
А настоящие изменения есть:
1. Обгоном опять назвали только выезд на встречку, иное - опережение, в том числе и с изменением ряда (это уже практиковалось лет двадцать назад, затем отменили). Таким образом, можно безболезненно обгонять справа и обгонять в любых местах без выезда на встречку, где ранее обгон был запрещен.
2. Фары на машинах должны быть включены круглосуточно в любое время года.
По моему мнению, оба изменения - правильные.
Да, и в Европе, ксати, все также - нет знака: круг не главный.
А настоящие изменения есть:
1. Обгоном опять назвали только выезд на встречку, иное - опережение, в том числе и с изменением ряда (это уже практиковалось лет двадцать назад, затем отменили). Таким образом, можно безболезненно обгонять справа и обгонять в любых местах без выезда на встречку, где ранее обгон был запрещен.
2. Фары на машинах должны быть включены круглосуточно в любое время года.
По моему мнению, оба изменения - правильные.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
- Александр Владимирович
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 янв 2011 13:42
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Авторитет: 0.88
О чём весь сыр-бор здесь ?
Да сама тема - уже провокатор! Точнее, заголовок. От Ойстера.
Да не ударят новые ПДД по кошельку водителей!!!
Они ударят по кошельку НАРУШИТЕЛЕЙ !!! (и это правильно, сто пудов)
Улавливаем разницу в смысловой нагрузке?
А сообщество, я смотрю, уже бодро всколыхнулось - круг, опережение, сплошная ...
Да сама тема - уже провокатор! Точнее, заголовок. От Ойстера.
Да не ударят новые ПДД по кошельку водителей!!!
Они ударят по кошельку НАРУШИТЕЛЕЙ !!! (и это правильно, сто пудов)
Улавливаем разницу в смысловой нагрузке?
А сообщество, я смотрю, уже бодро всколыхнулось - круг, опережение, сплошная ...
"Ехал всю ночь! Лишь бы сбежать!"(с)
- Александр Владимирович
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 янв 2011 13:42
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Авторитет: 0.88
Climat писал(а):Ну уж не знаю, не знаю...
Друзья, жизнь ведь по-любому дороже.
Если это сайт-форум авто-путешественников, о перемещениях по городу по определению не говорим (на это есть авто.ру и прочая), а на трассе дано прежде всего УВАЖАТЬ друг друга, не взирая ни на правила, ни на какие новации в ПДД.
Поговорите "на привале" с любым дальнобойщиком. У них на первом месте именно УВАЖЕНИЕ к друг другу, а не новации в ПДД.
У самого отец был в СССРе дальнобойщиком в СовТрансАвто, знаю о чём говорю.
Кто бы что ни говорил, но как в песне "держи свою линию" считаю ВОДИТЕЛЯМ никакие новации в ПДД не страшны - только НАРУШИТЕЛЯМ.
П.С. последние несколько лет езжу на большой машине (длинна 5,7 ширина 2) и НИАДНАГО (как написала б молодёжь) нарушения, и ессесвенно - НИАДНАГО штрафа. И это не понты, а УВАЖЕНИЕ к себе подобным.
"вот такая вот загогулина" Б.Н,Ельцин
п.с. не устаю призывать - давайте УВАЖАТЬ на дороге ЛЮБОГО (от жопотёрки до 3х-тонных бегемотов) и все мы доедем до дома, где нас ждут и куда мы все в конечном итоге стремимся, куда б ни поехали.
"Ехал всю ночь! Лишь бы сбежать!"(с)
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Александр Владимирович писал(а): п.с. не устаю призывать - давайте УВАЖАТЬ на дороге ЛЮБОГО (от жопотёрки до 3х-тонных бегемотов) и все мы доедем до дома, где нас ждут и куда мы все в конечном итоге стремимся, куда б ни поехали.
А что касается сравнений Москвы и провинции, то оно не всегда в пользу Москвы. Провинция провинции рознь. Во многих местах больше, чем в столице, уважения водителей друг к другу и к пешеходам.[/quote]Бетховен писал(а):PS. К слову... Уже говорил как-то, что в столице ездить гораздо легче, чем в регионах. Считаю, это потому, что нет лишних уздечек в виде видеокамер, и народ думает только о дороге, а не о том, как бы не "подпалиться" (как было, например, в Уфе, когда народ резко разгонялся и резко (НЕОЖИДАННО!) тормозил перед камерой). Т.е. не только пропускная способность трасс увеличивается (за счет скорости), но и все нормально с внимательностью. Плюс правило "3-х Д" (Дай Дураку Дорогу) для москвичей не пустой звук - сегодня пропустил "дурака", а завтра сам можешь (даже не всегда специально) им стать - в том же регионе "дурака" (при этом не всегда хама!) лечат - вот и куча аварий. Москва же никогда не была в первых рядах по количеству аварий на долю столичных машин...
Последний раз редактировалось Александр (t) 29 янв 2011 00:28, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Владимирович
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 янв 2011 13:42
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Авторитет: 0.88
Александр (t) писал(а):Александр Владимирович писал(а): п.с. не устаю призывать - давайте УВАЖАТЬ на дороге ЛЮБОГО (от жопотёрки до 3х-тонных бегемотов) и все мы доедем до дома, где нас ждут и куда мы все в конечном итоге стремимся, куда б ни поехали.
А что касается сравнений Москвы и провинции в плане уважения водителей друг к другу и к пешеходам, то оно не всегда в пользу Москвы...
В огороде бузина, а в Киеве дядька? Какая Москва? Я писАл о Москве? Читаем внимательно ВСЕ буквы в моём предыдущем комменте. Здесь Москоу-трэвел или всё же автотрэвел? "Путешествия" по Москве я разве затрагивал? Какие "...сравнения Москвы и провинции..." Не знаю кто о чём, а я - о трассах. Да и провинции я не затрагивал, т.ч реплика "провинция провинции рознь" ну по меньшей мере мне не понятна. О чём речь? О чём коммент? "да так, ни о чём, разговор поддержать" так что ль?
Одним словом, жизнь полна непонятками, как ты ни бейся
"Ехал всю ночь! Лишь бы сбежать!"(с)
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
- Vlad_Rus
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 20:42
- Откуда: г.Москва, РОССИЯ
- Авторитет: 2.88
Вот и стали МЕНТЫ ПЕНТАМИ! Теперь с понтом будут брать значительно большие суммы взяток! Людей без серьезной работы не изменишь, хоть как их назови! А столько средств, сколько потратят на переозвучивание МВД, хватило бы построить и вручить бесплатно не одну сотню квартир! До чего у нас в России власть дурная! Просто поразительно!
И конца этому, к сожалению, не видно! Никак наши правители не поймут, что такое "золотая середина"! Можно было бы без каких-либо затрат просто "проинвентаризовать" людской ресурс МВД, подняв оставшимся денежное довольствие и условия жизни, чтобы в милицию шли не дебилы, которые больше никому не нужны, а по конкурсу - лучшие кадры страны!
И конца этому, к сожалению, не видно! Никак наши правители не поймут, что такое "золотая середина"! Можно было бы без каких-либо затрат просто "проинвентаризовать" людской ресурс МВД, подняв оставшимся денежное довольствие и условия жизни, чтобы в милицию шли не дебилы, которые больше никому не нужны, а по конкурсу - лучшие кадры страны!
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
А давать не надо! Как перестал несколько лет назад это делать, так сразу моральное самочувствие улучшилось)Vlad_Rus писал(а):Вот и стали МЕНТЫ ПЕНТАМИ! Теперь с понтом будут брать значительно большие суммы взяток!
Во-первых, сейчас проинвентаризируют - 170 тысяч ментов будет уволено в рамках реорганизации - между прочим, взрывоопасный ресурс...Vlad_Rus писал(а):Можно было бы без каких-либо затрат просто "проинвентаризовать" людской ресурс МВД, подняв оставшимся денежное довольствие и условия жизни, чтобы в милицию шли не дебилы, которые больше никому не нужны, а по конкурсу - лучшие кадры страны! !
Во-вторых, денежное довольствие очень даже поднимут, лейтенантам до полтинника, господам полковникам до сотки в месяц. Только если в ГАИ сейчас некоторые лейтенантики на взятках по полторы сотки имеют, не факт, что поможет...
На закуску)
Нургалиев предложил теперь обращаться "господин полицейский". Я же предлагаю - "товарищ коп".
- Vlad_Rus
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 20:42
- Откуда: г.Москва, РОССИЯ
- Авторитет: 2.88
Ответ Александру Т:
Моральное самочувствие у меня уже давно прекрасное, несмотря на все возрастающую социальную несправедливость в российском обществе благодаря дерьмократической политике медвепутов! Я взяток не даю! (И не беру, даже когда предлагают!)
"Инвентаризацию" МВД - сделают, да и огромную сумму государственных денег выбросят на ветер! Если бы это из кошелька властьдержащих и их карманных олигархов, а то ведь - мы - плательщики налогов оплачиваем этот дебилизм по переименованию ментов в пенты!
"Президентов" у нас выше крыши, теперь у америкососов еще и "копов" переймем! Где наш русский язык?! "Господин Городовой" или еще что-либо родное русское звучало бы приятнее, чем "полицай"! (Сразу аналогия с предателем своего народа!)
А может, это и правильно - намек на роль полиции в будущем усмирении своих граждан?
Моральное самочувствие у меня уже давно прекрасное, несмотря на все возрастающую социальную несправедливость в российском обществе благодаря дерьмократической политике медвепутов! Я взяток не даю! (И не беру, даже когда предлагают!)
"Инвентаризацию" МВД - сделают, да и огромную сумму государственных денег выбросят на ветер! Если бы это из кошелька властьдержащих и их карманных олигархов, а то ведь - мы - плательщики налогов оплачиваем этот дебилизм по переименованию ментов в пенты!
"Президентов" у нас выше крыши, теперь у америкососов еще и "копов" переймем! Где наш русский язык?! "Господин Городовой" или еще что-либо родное русское звучало бы приятнее, чем "полицай"! (Сразу аналогия с предателем своего народа!)
А может, это и правильно - намек на роль полиции в будущем усмирении своих граждан?
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!
- Nikolay
- Автотурист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
- Откуда: Кемерово
- Авторитет: 1.70
На счет городового не знаю, а так до революции у нас была немецкая иерархия в полиции. Обер-полицмейстер и прочее...Vlad_Rus писал(а): "Президентов" у нас выше крыши, теперь у америкососов еще и "копов" переймем! Где наш русский язык?! "Господин Городовой" или еще что-либо родное русское звучало бы приятнее, чем "полицай"! (Сразу аналогия с предателем своего народа!)