Каргополь

Создание и обсуждение всевозможных маршрутов
Ответить
Евгений не робот
Автотурист-фоторепортер

Каргополь

Сообщение Евгений не робот » 25 авг 2010 17:11

Всем день добрый.
Кто ездил зимой из Москвы в Каргополь (через Вологду), интересует информация о состоянии дороги, и возможность доехать за один день.
Спасибо

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Sunny fox » 25 авг 2010 18:59

Мы года 3-4 назад зимой доезжали за световой день из Москвы до Вологды - дорога была нормальная, чищеная. Как дальше - не знаю. :)

Евгений (не робот)
Автотурист-фоторепортер

Сообщение Евгений (не робот) » 25 авг 2010 19:43

Sunny fox писал(а):Мы года 3-4 назад зимой доезжали за световой день из Москвы до Вологды - дорога была нормальная, чищеная. Как дальше - не знаю. :)
Мы в том году году Новый год встречали в Кириллове, затем в Тотьму, и затем за один день, правда не световой -темнеет рано, до Москвы. В этом году на Новый год тоже хочется куда-нибудь, на Каргополь смотрю давно...

gmu9765
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
Откуда: Москва
Авторитет: 2.06

Сообщение gmu9765 » 26 авг 2010 08:33

Зимой за световой день однозначно доехать не получиться. Темнеет рано.Ну, а теоретически доехать можно. Здесь уже подключается множество факторов. Ваше умение водителя, количество "рук", состояние дороги и даже настроение Ваших пассажиров. Но я бы не рисковал. По "ледяным" дорогам, что после Вологды ночью ехать не в кайф. Случись чего, ночью можно долго помощи ждать на морозе. Да и опять же быстро не поедешь, а следовательно до Каргополя доберётесь глубокой ночью, а это считай половину следующего дня потеряете на отсыпание. Переночевать неплохо можно в Вельске чтобы быть уже поближе к Каргополю.

Евгений (не робот)
Автотурист-фоторепортер

Сообщение Евгений (не робот) » 26 авг 2010 08:49

gmu9765 писал(а):Зимой за световой день однозначно доехать не получиться. Темнеет рано.Ну, а теоретически доехать можно. Здесь уже подключается множество факторов. Ваше умение водителя, количество "рук", состояние дороги и даже настроение Ваших пассажиров. Но я бы не рисковал. По "ледяным" дорогам, что после Вологды ночью ехать не в кайф. Случись чего, ночью можно долго помощи ждать на морозе. Да и опять же быстро не поедешь, а следовательно до Каргополя доберётесь глубокой ночью, а это считай половину следующего дня потеряете на отсыпание. Переночевать неплохо можно в Вельске чтобы быть уже поближе к Каргополю.
Некий опыт зимней езды имеется, пока понимаю конкретно данный маршрут зимой никто не ездил.Может кто ездил зимой Вологда и дальше через Прокшино- Солза(трудности представляю).

gmu9765
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
Откуда: Москва
Авторитет: 2.06

Сообщение gmu9765 » 26 авг 2010 12:21

Посмотрите описание новогодних поездок в тех краях Тихомирова Сергея на сайте http://tikho.narod.ru. Особенно в 2005 году. Там есть про Прокшино-Солза зимой.

Аватара пользователя
Денис
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 апр 2006 08:07
Откуда: Зеленоград
Авторитет: 1.18

Сообщение Денис » 28 авг 2010 12:23

За один день зимой не реально!!! Самый оптимальный вариант в плане дороги, по М8, затем через город Няндома в Каргополь, а это почти 1000 км если я не ошибаюсь. Есть вариант покороче через Белозерск, но дорога там просто ужас.

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 29 авг 2010 13:57

Мне кажется, вполне реально. Сами ездили зимой из Северодвинска (Архангельская обл.) под Ярославль (ближе к Костроме). Расстояние - примерно 1050 км. Время в пути - туда 11 часов, обратно - 13. Водитель один (жена). По асфальту вполне проходимо, правда, тогда зима теплая была, льда туда не было, обратно - немного появился. Потому и дольше ехали

Евгений (не робот)
Автотурист-фоторепортер

Сообщение Евгений (не робот) » 29 авг 2010 17:57

Oz писал(а):Мне кажется, вполне реально. Сами ездили зимой из Северодвинска (Архангельская обл.) под Ярославль (ближе к Костроме). Расстояние - примерно 1050 км. Время в пути - туда 11 часов, обратно - 13. Водитель один (жена). По асфальту вполне проходимо, правда, тогда зима теплая была, льда туда не было, обратно - немного появился. Потому и дольше ехали
1050 зимой по федеральной трассе вполне реально. Вопрос как раз в том, что с федеральной надо свернуть. Соответственно пытаюсь понять реальность. Похоже, если всетаки буду собираться, то с ночевкой по дороге.

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 30 авг 2010 08:22

Евгений (не робот) писал(а):
1050 зимой по федеральной трассе вполне реально. Вопрос как раз в том, что с федеральной надо свернуть. Соответственно пытаюсь понять реальность. Похоже, если всетаки буду собираться, то с ночевкой по дороге.
От Долматово через Няндому вполне реально. Более-менее приличный асфальт.

Аватара пользователя
Денис
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 апр 2006 08:07
Откуда: Зеленоград
Авторитет: 1.18

Сообщение Денис » 31 авг 2010 10:30

Oz писал(а):Мне кажется, вполне реально. Сами ездили зимой из Северодвинска (Архангельская обл.) под Ярославль (ближе к Костроме). Расстояние - примерно 1050 км. Время в пути - туда 11 часов, обратно - 13. Водитель один (жена). По асфальту вполне проходимо, правда, тогда зима теплая была, льда туда не было, обратно - немного появился. Потому и дольше ехали

Всё зависит от состояния трассы, если она будет заснеженная и обледеневшая, то и половины этого пути сложновато преодолеть. В случае если дорога хорошая не заснеженная, то за световой день возможно, но всё же не так просто. Я летом от Каргополя до Москвы через Няндома ехал 16 часов, правда местами был сильный дождь, ремонт дороги, и т.д... Так что я бы не был так уверен в том что проедете за 10 часов это расстояние.

Ответить