Автопутешествие по 20 регионам России
Автопутешествие по 20 регионам России
Хочу поделиться впечатлениями от сей поездки, проделанной в июне-июле 2009 года.
Итак, проделан путь длиной в 11000 км по областям: Московская, Рязанская, Пензенская, Ульяновская, Самарская, Оренбургская, Республика Башкортостан, Челябинская, Курганская, Омская, Новосибирская, Алтайский Край, Республика Алтай, Кемеровская, Томская, Тюменская, Свердловская, Пермская, Кировская, Костромская.
http://autotravel.ru/v_report.php/821
Итак, проделан путь длиной в 11000 км по областям: Московская, Рязанская, Пензенская, Ульяновская, Самарская, Оренбургская, Республика Башкортостан, Челябинская, Курганская, Омская, Новосибирская, Алтайский Край, Республика Алтай, Кемеровская, Томская, Тюменская, Свердловская, Пермская, Кировская, Костромская.
http://autotravel.ru/v_report.php/821
One of us
Я понемногу добавляю на сайт достопримечательности, которых не было на сайте. Надо еще собрать все интересные места по Алтаю, тоже добавлю.
А много накрутили, потому что еще в города заезжали, и путь выбрали не напрямую, а так, чтобы посмотреть как можно больше. Можно было не заезжать, к примеру в Оренбург... или Томск.
kwk
Авто - Volvo XC70, в отчете о нем не написано.
Я понемногу добавляю на сайт достопримечательности, которых не было на сайте. Надо еще собрать все интересные места по Алтаю, тоже добавлю.
А много накрутили, потому что еще в города заезжали, и путь выбрали не напрямую, а так, чтобы посмотреть как можно больше. Можно было не заезжать, к примеру в Оренбург... или Томск.
kwk
Авто - Volvo XC70, в отчете о нем не написано.
- Maximilian
- Автотурист
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 авг 2009 09:06
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
- Странник Mos
- Автотурист
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
- Откуда: Москва, СВАО
- Авторитет: 3.41
Все время удивлялся почему люди всегда с придыханием говоря о этой загадочной тропе - Чуйском тракте - посмотрел фото - уяснил - места заповедные - красоты редкостные - хорошо прокатились, маршрут проторен надо и нам грешным подтягиваются.
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.
Mayjor
Цель изначальная, так и неудавшаяся - посмотреть как можно больше регионов России (конечно, хотелось, от Приморского Края до Московской области). На Алтае никогда не были, потому и решено было поехать в итоге именно туда. А это стоит того!!
Закладывалось изначально 28 дней (как обычный отпуск).
Цель изначальная, так и неудавшаяся - посмотреть как можно больше регионов России (конечно, хотелось, от Приморского Края до Московской области). На Алтае никогда не были, потому и решено было поехать в итоге именно туда. А это стоит того!!
Закладывалось изначально 28 дней (как обычный отпуск).
- BAS
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.60
Вряд-ли это возможно за 28 дней. До Слюдянки 5,5 дней без остановок. Ребята на Титане от Владивостока до Слюдянки ехали 7 дней, не торопясь (5,5 тыс км). Теоретически успеваете, но на осмотр достопримечательностей не останется ни времени, ни сил. Лучше больше времени провести в каком-то одном или двух регионах.nut50 писал(а):Mayjor
Цель изначальная, так и неудавшаяся - посмотреть как можно больше регионов России (конечно, хотелось, от Приморского Края до Московской области). На Алтае никогда не были, потому и решено было поехать в итоге именно туда. А это стоит того!!
Закладывалось изначально 28 дней (как обычный отпуск).
BAS
Осмотреть все достопримечательности регионов, конечно же, не удастся.. Хотя бы проехать по маршруту Владивосток - Москва с небольшим отклонением от трассы, то бишь с заездом в самые известные интересные места Дальнего Востока, Сибири.
Более того, сейчас, по информации с одного известного сайта, недостроенный участок "федералки" составляет 386 км, то бишь пройти самую ужасную часть пути можно гораздо быстрее.
Многие проходят весь маршрут даже за более короткий срок.
В любом случае, в эту поездку мы проделали путь, не меньший, чем от Владивостока до Москвы. Единственное, что ехали не напрягаясь и много отдыхали.
Осмотреть все достопримечательности регионов, конечно же, не удастся.. Хотя бы проехать по маршруту Владивосток - Москва с небольшим отклонением от трассы, то бишь с заездом в самые известные интересные места Дальнего Востока, Сибири.
Более того, сейчас, по информации с одного известного сайта, недостроенный участок "федералки" составляет 386 км, то бишь пройти самую ужасную часть пути можно гораздо быстрее.
Многие проходят весь маршрут даже за более короткий срок.
В любом случае, в эту поездку мы проделали путь, не меньший, чем от Владивостока до Москвы. Единственное, что ехали не напрягаясь и много отдыхали.
- Странник Mos
- Автотурист
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
- Откуда: Москва, СВАО
- Авторитет: 3.41
А может съездить в один конец? Туда едешь смотришь, отдыхаешь все соразмерно, без напряга, а назад засунул авто в контейнер и пускай возвращается автономно, ну а самому самолетом. Ведь возят от туда японцев таким образом - посмотреть надо экономику?
Добавлено Нет не катит 20 фунтовый 58т.р.
На это навела тема заграница - чтоб не ездить обратно той же дорогой? Так мысли вслух. На низал на ниточку дороги всю Россию матушку. и уж на этом можно передохнуть, зачеток.
Добавлено Нет не катит 20 фунтовый 58т.р.
На это навела тема заграница - чтоб не ездить обратно той же дорогой? Так мысли вслух. На низал на ниточку дороги всю Россию матушку. и уж на этом можно передохнуть, зачеток.
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
Я уже не первый год вынашиваю мысль (далеко не свежую, кстати) проехать от Владивостока до Москвы на купленной во Владике японской машине. В прошлом году уже все окончательно просчитала, инфу собрала, изучила аукционные листы и пр., и пр. Собиралась ехать в июле-августе этого года. Но кризис, увеличенные таможенные пошлины и (самое главное!) грозящий запрет правого руля разрушили мои планы.Странник Mos писал(а):А может съездить в один конец?
Но я не отступлюсь. Этот путь от столицы до Тихого океана и обратно я проделывала неоднократно в молодости, но по железной дороге, работая проводником в студ. отряде. Теперь хочу дочери родную страну показать.
Между прочим, можно и на корейском аукционе машину купить. С левым рулем. Только дороже получится.
Never give up!