А кто путешествует на самом старом авто??
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 авг 2006 11:03
- Откуда: Владимир
- Авторитет: 0.75
А кто путешествует на самом старом авто??
Я вот в прошлом году путешествовал по Вологодской области на Форд-Гранада универсал 82 года выпуска,прошел 2.500 км..У кого старше?
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Гранада это вообще легенда какая то. Она уже была легендой когда я начинал ездить 15 лет назад. А сейчас - ну я даже не знаю, я ни одной Гранады уже лет пять-десять не видел живьем)
Это реальный раритет, мож в музей его?
Хотя общался раз с мужиком - ездит на межгород на Вольво 1974 года. Пробег уже за миллион перевалил! Но это из разряда книги рекордов. А сам он из разряда кулибиных
Это реальный раритет, мож в музей его?
Хотя общался раз с мужиком - ездит на межгород на Вольво 1974 года. Пробег уже за миллион перевалил! Но это из разряда книги рекордов. А сам он из разряда кулибиных
- Natt
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 фев 2008 22:51
- Откуда: Питерские мы...
- Авторитет: 1.47
Начинали ездить на Пассате В3 89 года, накатали тыс 200, никогда не подводил, но мы очень следили за ним, холили и лелеяли Продали в отличном состоянии для своих лет, до сих пор о нем только хорошие воспоминания
Не смешите У любой РУССКОЙ еще поверю, но иномарки многие выглядят вполне прилично, не надо ля-ляПосле 10 лет у любой машины потихоньку кузов начинает складываться
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Не смешу. У ЛЮБОЙ. Ну, может быть, кроме немногих легковых машин, обычно внедорожников, у которых кузов не несущий, а крепится к раме. Любой металл от многолетних переменных нагрузок устаёт и постепенно деформируется. Кузов в этом смысле ничем не отличается от пружин или рессор, которые обязательно проседают через какое-то время. Это не значит, что строго через 10 лет и один день она р-раз и сложилась пополам. Однако, к этому времени геометрия кузова нарушается настолько, что двери без дополнительной регулировки уже перестают открываться и закрываться. Это при условии, что за машиной следят и не дают ей гнить. Если не следят, всё происходит в ускоренном темпе.Natt писал(а):Не смешите У любой РУССКОЙ еще поверю, но иномарки многие выглядят вполне прилично, не надо ля-ляПосле 10 лет у любой машины потихоньку кузов начинает складываться
Кстати, о русских машинах. Правда, о совсем древних, типа ГАЗ-20 или ГАЗ-21. Они-то как раз и покрепче теперешних будут - потому что толщина стали, из которой делали тогда кузова раза в 2-3 больше нынешней. Конечно же, никакой заслуги русских конструкторов в этом нет - в те времена все легковые машины так делались.
А прилично выглядит старая машина или неприлично, зависит совсем не от её марки. Это на 100% зависит от её хозяина и его отношения к ней.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Копейка - не зря легендарная машина. Очень сбалансированный и очень грамотно спроектированный автомобиль. Где теперь "двойки" или "тройки"? На помойке. А копейки до сих пор ездят. Такие исключения - редко, но бывают. Но общее правило именно такое.strusto писал(а):Ну не знаю, не знаю, 18 лет отъездил на 21011, двери закрывались нормально, лучше, чем на многих новых, потом сел на 10-ти летнюю 2107 и еще три года отъездил без проблем.Василий Филиппов писал(а):Не смешу. У ЛЮБОЙ...
Всего доброго.
Василий
Василий
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
"Копейка" от "трёшки", да и от "двойки"(хоть она и универсал) конструктивно мало чем отличается, просто копеек было гораздо больше чем троек и уж тем более двоек, да и выпускалась копейка в виде одинадцатой и тринадцатой гораздо дольше - вот и ездят они до сих пор. А встретить "копейку" действительно первых выпусков в хорошем состоянии и не после "капиталки" с заменой чуть ли не кузова целиком - большая редкость.Василий Филиппов писал(а): Копейка - не зря легендарная машина. Очень сбалансированный и очень грамотно спроектированный автомобиль. Где теперь "двойки" или "тройки"? На помойке. А копейки до сих пор ездят. Такие исключения - редко, но бывают. Но общее правило именно такое.
- Tolik Mironov
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
- Откуда: Ленинград
- Авторитет: 1.64
- KopoBka (:
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
- Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
- Авторитет: 1.50
- vs2tv
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:08
- Откуда: Тверь
- Авторитет: 1.81
Есть у меня ВАЗ-2105 1981 г. И ездит ещё. И по 700-800 км в день. Хоть и устаёт... водитель, т.е. я. Но как-то неспокойно на душе. Небольшая поломка может стать большой проблемой. Примеры:
1. "Поблагодарил" аварийкой на однополосной трассе пропустивший меня грузовик. Кнопка аварийки сломалась. Заодно перестали работать поворотники. Ни в одном магазине от Владимира до Ногинска такой не нашлось. В конце концов кнопку удалось "починить". А если бы не удалось?
2. Пробил поддон картера двигателя. Несильно. Но масло он больше сдержать не мог. Опять же. Нет таких поддонов в магазинах. Заделал, конечно. Но вот осадок... Ну сами знаете.
1. "Поблагодарил" аварийкой на однополосной трассе пропустивший меня грузовик. Кнопка аварийки сломалась. Заодно перестали работать поворотники. Ни в одном магазине от Владимира до Ногинска такой не нашлось. В конце концов кнопку удалось "починить". А если бы не удалось?
2. Пробил поддон картера двигателя. Несильно. Но масло он больше сдержать не мог. Опять же. Нет таких поддонов в магазинах. Заделал, конечно. Но вот осадок... Ну сами знаете.
- Tolik Mironov
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
- Откуда: Ленинград
- Авторитет: 1.64
1. А если бы не удалось, то пускаются провода напрямую в обход кнопки аварийки.vs2tv писал(а): 1. "Поблагодарил" аварийкой на однополосной трассе пропустивший меня грузовик. Кнопка аварийки сломалась. Заодно перестали работать поворотники. Ни в одном магазине от Владимира до Ногинска такой не нашлось. В конце концов кнопку удалось "починить". А если бы не удалось?
2. Пробил поддон картера двигателя. Несильно. Но масло он больше сдержать не мог. Опять же. Нет таких поддонов в магазинах. Заделал, конечно. Но вот осадок... Ну сами знаете.
2. От пробития поддона никто не застрахован, а вот то, что на пятерку нет поддонов - это сказки какие-то. Ну не в тайге же Вы, правда.
- vs2tv
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:08
- Откуда: Тверь
- Авторитет: 1.81
Что? В самом деле?Tolik Mironov писал(а):1. А если бы не удалось, то пускаются провода напрямую в обход кнопки аварийки.
А Вы, при случае, поинтересуйтесь в магазинах, есть ли поддоны на двигатель ВАЗ-2105. Я в своём городе не нашёл.2. От пробития поддона никто не застрахован, а вот то, что на пятерку нет поддонов - это сказки какие-то. Ну не в тайге же Вы, правда.
Я ведь не утверждал, что проблемы не решаемы. Просто хотел показать, что даже если старая машина отказывает не чаще, чем новая, то с восстановлением её работоспособности могут возникнуть дополнительные проблемы.
- Tolik Mironov
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
- Откуда: Ленинград
- Авторитет: 1.64
Ну да, а чего такого то? Скинуть два провода от кнопки аварийки до релюхи роворотов и один провод до подрулевого.vs2tv писал(а):[Что? В самом деле?
Я ведь не утверждал, что проблемы не решаемы. Просто хотел показать, что даже если старая машина отказывает не чаще, чем новая, то с восстановлением её работоспособности могут возникнуть дополнительные проблемы.
Ну странно конечно, что уж на классику зч не было, но вобщем то конечно бывает всякое, чего уж там.