А кто путешествует на самом старом авто??

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Влад68
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2006 11:03
Откуда: Владимир
Авторитет: 0.75

А кто путешествует на самом старом авто??

Сообщение Влад68 » 13 май 2009 17:50

Я вот в прошлом году путешествовал по Вологодской области на Форд-Гранада универсал 82 года выпуска,прошел 2.500 км..У кого старше?

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 13 май 2009 18:20

Фига себе... Был у меня когда то 11-14 летний Форд, я на нем дальше 200 км боялся ездить, скучать он не давал

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 13 май 2009 21:12

После 10 лет у любой машины потихоньку кузов начинает складываться.;)
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Михаил
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5433
Зарегистрирован: 04 янв 2005 12:17
Авторитет: 3.44

Сообщение Михаил » 13 май 2009 21:17

До октября прошлого года мы ездили на "Опельке" 1996 г.в. И много ездили.

Аватара пользователя
ak74
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 июл 2008 16:53
Откуда: Оренбургская область
Авторитет: 1.21

Сообщение ak74 » 14 май 2009 06:16

Я за год осуществил 5 пробегов по 3000 км каждый. 1000 в один конец, 1000 на месте, 1000 обратно. Автомобиль Audi 80, 1988 г.в.

Без приключений.

Влад68
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2006 11:03
Откуда: Владимир
Авторитет: 0.75

Сообщение Влад68 » 14 май 2009 20:54

Да ничего там не складывается,там железо настоящее,тогда не экономили...Правда брал полбагажника запчастей,места в нем много,но ничего не пригодилось..У меня самая старая машина получается??

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 14 май 2009 21:24

Гранада это вообще легенда какая то. Она уже была легендой когда я начинал ездить 15 лет назад. А сейчас - ну я даже не знаю, я ни одной Гранады уже лет пять-десять не видел живьем)
Это реальный раритет, мож в музей его?
Хотя общался раз с мужиком - ездит на межгород на Вольво 1974 года. Пробег уже за миллион перевалил! Но это из разряда книги рекордов. А сам он из разряда кулибиных

Аватара пользователя
Natt
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 фев 2008 22:51
Откуда: Питерские мы...
Авторитет: 1.47

Сообщение Natt » 15 май 2009 12:44

Начинали ездить на Пассате В3 89 года, накатали тыс 200, никогда не подводил, но мы очень следили за ним, холили и лелеяли :-D Продали в отличном состоянии для своих лет, до сих пор о нем только хорошие воспоминания :)
После 10 лет у любой машины потихоньку кузов начинает складываться
Не смешите :) У любой РУССКОЙ еще поверю, но иномарки многие выглядят вполне прилично, не надо ля-ля :x

Влад68
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2006 11:03
Откуда: Владимир
Авторитет: 0.75

Сообщение Влад68 » 15 май 2009 15:21

Да я тоже по дороге не встречал подобных авто :-D еду,люди обгоняют,моргают,сигналят...Прикольно...Один раз в Плесе только встретил такое же авто,с хозяином говорили как со старым знакомым.Я на этом Форде все Подмосковье проехал,до Устюга доехал,все Золотое кольцо проехал..

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 16 май 2009 00:39

Natt писал(а):
После 10 лет у любой машины потихоньку кузов начинает складываться
Не смешите :) У любой РУССКОЙ еще поверю, но иномарки многие выглядят вполне прилично, не надо ля-ля :x
Не смешу. У ЛЮБОЙ. Ну, может быть, кроме немногих легковых машин, обычно внедорожников, у которых кузов не несущий, а крепится к раме. Любой металл от многолетних переменных нагрузок устаёт и постепенно деформируется. Кузов в этом смысле ничем не отличается от пружин или рессор, которые обязательно проседают через какое-то время. Это не значит, что строго через 10 лет и один день она р-раз и сложилась пополам. :-D Однако, к этому времени геометрия кузова нарушается настолько, что двери без дополнительной регулировки уже перестают открываться и закрываться. Это при условии, что за машиной следят и не дают ей гнить. Если не следят, всё происходит в ускоренном темпе.

Кстати, о русских машинах. Правда, о совсем древних, типа ГАЗ-20 или ГАЗ-21. Они-то как раз и покрепче теперешних будут - потому что толщина стали, из которой делали тогда кузова раза в 2-3 больше нынешней. Конечно же, никакой заслуги русских конструкторов в этом нет - в те времена все легковые машины так делались.

А прилично выглядит старая машина или неприлично, зависит совсем не от её марки. Это на 100% зависит от её хозяина и его отношения к ней.:)
Всего доброго.

Василий

Влад68
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2006 11:03
Откуда: Владимир
Авторитет: 0.75

Сообщение Влад68 » 16 май 2009 19:14

Да у меня вроде пока все нормально и двери закрываются,она в одних руках была до меня..А вот посмотрим что с новыми машинами лет через десять будет :-D железо то совсем другое :-D

Влад68
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2006 11:03
Откуда: Владимир
Авторитет: 0.75

Сообщение Влад68 » 22 май 2009 20:31

Вчера 400 проехал..

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 22 май 2009 21:22

Василий Филиппов писал(а):Не смешу. У ЛЮБОЙ...
Ну не знаю, не знаю, 18 лет отъездил на 21011, двери закрывались нормально, лучше, чем на многих новых, потом сел на 10-ти летнюю 2107 и еще три года отъездил без проблем.
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 22 май 2009 23:40

strusto писал(а):
Василий Филиппов писал(а):Не смешу. У ЛЮБОЙ...
Ну не знаю, не знаю, 18 лет отъездил на 21011, двери закрывались нормально, лучше, чем на многих новых, потом сел на 10-ти летнюю 2107 и еще три года отъездил без проблем.
Копейка - не зря легендарная машина. Очень сбалансированный и очень грамотно спроектированный автомобиль. Где теперь "двойки" или "тройки"? На помойке. А копейки до сих пор ездят. Такие исключения - редко, но бывают. Но общее правило именно такое.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 22 май 2009 23:46

Не забываем что на копейках люди зимой не ездили, а хранили их в гаражах на чурбачках с вывешенными колесами и смазанными солидолом бамперами.
Но те времена давно ушли. Сейчас действительно, 10 зим - и точки сварки все поехали. я уж не говорю о трубках-шлангах тормозной системы.

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 25 май 2009 08:46

Василий Филиппов писал(а): Копейка - не зря легендарная машина. Очень сбалансированный и очень грамотно спроектированный автомобиль. Где теперь "двойки" или "тройки"? На помойке. А копейки до сих пор ездят. Такие исключения - редко, но бывают. Но общее правило именно такое.
"Копейка" от "трёшки", да и от "двойки"(хоть она и универсал) конструктивно мало чем отличается, просто копеек было гораздо больше чем троек и уж тем более двоек, да и выпускалась копейка в виде одинадцатой и тринадцатой гораздо дольше - вот и ездят они до сих пор. А встретить "копейку" действительно первых выпусков в хорошем состоянии и не после "капиталки" с заменой чуть ли не кузова целиком - большая редкость.

Влад68
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2006 11:03
Откуда: Владимир
Авторитет: 0.75

Сообщение Влад68 » 07 июн 2009 09:33

Недавно вернулся из Чебоксар,470 и 470 обратно...Ничего вроде не отваливается,хотя страх есть..Старый авто все таки..

Аватара пользователя
Михаил
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5433
Зарегистрирован: 04 янв 2005 12:17
Авторитет: 3.44

Сообщение Михаил » 07 июн 2009 12:20

Автомобиль такого возраст вроде едет нормально, но кто его знает, что у него отвалится в следующий момент просто от старости. И это , увы, может произойти невзирая на самое показательное обслуживание.

Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Сообщение Tolik Mironov » 16 июн 2009 16:32

Моей красотке 9 лет. Ничего себе, возит не жужжит. :)
И через месяц еще повезет по просторам нашей Родины.

Насчет деформации кузова и усталости металла, скорее соглашусь, чем наоборот. Действительно такой эффект присутствует на всех авто в большей или меньшей степени.

Влад68
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2006 11:03
Откуда: Владимир
Авторитет: 0.75

Сообщение Влад68 » 16 июн 2009 20:58

А чему там отваливаться,глушаку только...

Аватара пользователя
KopoBka (:
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
Авторитет: 1.50

Сообщение KopoBka (: » 17 июн 2009 10:33

моя японская красавица 1997 года марта месяца =) пробег по приборам почти 200т.км. Авто в россии уже 5 лет. серьезных проблем со здоровьем авто в дороге не возникало.
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)

Аватара пользователя
vs2tv
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:08
Откуда: Тверь
Авторитет: 1.81

Сообщение vs2tv » 18 июн 2009 18:44

Есть у меня ВАЗ-2105 1981 г. И ездит ещё. И по 700-800 км в день. Хоть и устаёт... водитель, т.е. я. Но как-то неспокойно на душе. Небольшая поломка может стать большой проблемой. Примеры:
1. "Поблагодарил" аварийкой на однополосной трассе пропустивший меня грузовик. Кнопка аварийки сломалась. Заодно перестали работать поворотники. Ни в одном магазине от Владимира до Ногинска такой не нашлось. В конце концов кнопку удалось "починить". А если бы не удалось?
2. Пробил поддон картера двигателя. Несильно. Но масло он больше сдержать не мог. Опять же. Нет таких поддонов в магазинах. Заделал, конечно. Но вот осадок... Ну сами знаете.

Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Сообщение Tolik Mironov » 18 июн 2009 23:25

vs2tv писал(а): 1. "Поблагодарил" аварийкой на однополосной трассе пропустивший меня грузовик. Кнопка аварийки сломалась. Заодно перестали работать поворотники. Ни в одном магазине от Владимира до Ногинска такой не нашлось. В конце концов кнопку удалось "починить". А если бы не удалось?
2. Пробил поддон картера двигателя. Несильно. Но масло он больше сдержать не мог. Опять же. Нет таких поддонов в магазинах. Заделал, конечно. Но вот осадок... Ну сами знаете.
1. А если бы не удалось, то пускаются провода напрямую в обход кнопки аварийки.
2. От пробития поддона никто не застрахован, а вот то, что на пятерку нет поддонов - это сказки какие-то. Ну не в тайге же Вы, правда.

Аватара пользователя
vs2tv
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:08
Откуда: Тверь
Авторитет: 1.81

Сообщение vs2tv » 19 июн 2009 09:48

Tolik Mironov писал(а):1. А если бы не удалось, то пускаются провода напрямую в обход кнопки аварийки.
Что? В самом деле? :roll:
2. От пробития поддона никто не застрахован, а вот то, что на пятерку нет поддонов - это сказки какие-то. Ну не в тайге же Вы, правда.
А Вы, при случае, поинтересуйтесь в магазинах, есть ли поддоны на двигатель ВАЗ-2105. Я в своём городе не нашёл.

Я ведь не утверждал, что проблемы не решаемы. Просто хотел показать, что даже если старая машина отказывает не чаще, чем новая, то с восстановлением её работоспособности могут возникнуть дополнительные проблемы.

Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Сообщение Tolik Mironov » 19 июн 2009 11:42

vs2tv писал(а):[Что? В самом деле? :roll:

Я ведь не утверждал, что проблемы не решаемы. Просто хотел показать, что даже если старая машина отказывает не чаще, чем новая, то с восстановлением её работоспособности могут возникнуть дополнительные проблемы.
Ну да, а чего такого то? :) Скинуть два провода от кнопки аварийки до релюхи роворотов и один провод до подрулевого.
Ну странно конечно, что уж на классику зч не было, но вобщем то конечно бывает всякое, чего уж там.

Ответить