Японские авто будут продаваться в России по 2000 долларов?
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Японские авто будут продаваться в России по 2000 долларов?
Новые японские авто будут продаваться в России по 2000 долларов?
Перед отечественными машиностроителями и производителями бытовой техники замаячила новая угроза. Вчера правительство Японии распространило «Белую книгу по производству», рекомендующую местному бизнесу серьезно подкорректировать производственную политику с целью завоевания рынков Бразилии, России, Индии и Китая (БРИК). Японские компании призывают резко снизить себестоимость и цену продукции за счет исключения из нее избыточных функций. В качестве удачного примера такой политики приводится удачный опыт создания в Индии малолитражки Nano с рыночной ценой в пределах 2 тыс. долл. По мнению российских экспертов, если эти инициативы будут реализованы, то товары из Японии серьезно потеснят на нашем рынке не только китайских, но и отечественных производителей.
Битва за новые рынки, отмечается в докладе, который японское правительство должно утвердить в мае, будет дополняться тесным сотрудничеством властей и частного бизнеса Японии в сохранении лидирующих позиций в новейших технологиях. Разработка и производство принципиально новых и при этом недорогих товаров для быстрорастущей армии покупателей в России, Китае, Индии и Бразилии, а также сохранение стратегического мирового лидерства в создании следующих поколений автомобилей, роботов, установок на новых видах энергии – такими видит правительство Японии главные задачи промышленности страны.
В 2007 году, указывается в докладе, в России, Китае, Индии и Бразилии было уже 630 млн. человек, готовых в год потратить на покупки более 5 тыс. долл. Тогда как еще пять лет назад – в 2002 году – их насчитывалось всего 250 млн. Столь колоссальный по своим объемам рынок в условиях мирового кризиса и всеобщего падения покупательского спроса никак не может остаться без внимания. Именно поэтому эксперты японского правительства ставят перед национальным бизнесом задачу разработки новых видов товаров – привлекательных, современных и доступных по ценам. Предпринимателей, в частности, призывают избавлять электронную технику от избыточных функций для снижения себестоимости. Как пример для подражания составители документа приводят опыт индийской автомобильной корпорации Tata Motors по созданию суперэкономичной модели Nano. Не будучи обремененным излишними функциями, этот автомобиль стоит всего около 2 тыс. долл.
Отечественные эксперты к японским новациям относятся настороженно – с одной стороны, качество японских товаров в России в отличие от заполонивших наш рынок китайских изделий считается эталоном. При этом россияне склонны покупать дешевую бытовую технику и прочий ширпотреб китайского производства даже при таком качестве. Если же японцам удастся резко снизить цену, то их продукция по соотношению цена–качество может получить на отечественном рынке неоспоримые преимущества. Впрочем, если японцы не смогут снизить цену на свои товары до китайского уровня, отечественным производителям расслабляться не стоит.
«На сегодняшний день у японских товаров есть один весьма существенный недостаток – высокая стоимость, – отмечает эксперт департамента оценки компании «2К Аудит – Деловые консультации» Ирина Воробьева. – Аналоги, производящиеся в других странах, обычно можно приобрести гораздо дешевле. Наиболее конкурентоспособным в этом вопросе является китайское производство, и сегодня в плане цены конкурировать с продукцией из Китая практически невозможно. Не думаю, что Япония в ближайшем будущем сможет переиграть Китай в этом вопросе». При этом, отмечает Воробьева, если Японии и удастся снизить цену на свою продукцию, то основными конкурентами японских товаров будет не обязательно китайская продукция. В первую очередь под ценовой удар могут попасть российские производители бытовой техники, которая производится на совместных сборочных предприятиях. «Если Япония выйдет на российский рынок с дешевой продукцией, российским производителям будет очень непросто бороться за рынок, – полагает Воробьева. – По ценам они будут проигрывать китайским, а по качеству – японским».
http://autorambler.ru/journal/events/20 ... 560949384/
Перед отечественными машиностроителями и производителями бытовой техники замаячила новая угроза. Вчера правительство Японии распространило «Белую книгу по производству», рекомендующую местному бизнесу серьезно подкорректировать производственную политику с целью завоевания рынков Бразилии, России, Индии и Китая (БРИК). Японские компании призывают резко снизить себестоимость и цену продукции за счет исключения из нее избыточных функций. В качестве удачного примера такой политики приводится удачный опыт создания в Индии малолитражки Nano с рыночной ценой в пределах 2 тыс. долл. По мнению российских экспертов, если эти инициативы будут реализованы, то товары из Японии серьезно потеснят на нашем рынке не только китайских, но и отечественных производителей.
Битва за новые рынки, отмечается в докладе, который японское правительство должно утвердить в мае, будет дополняться тесным сотрудничеством властей и частного бизнеса Японии в сохранении лидирующих позиций в новейших технологиях. Разработка и производство принципиально новых и при этом недорогих товаров для быстрорастущей армии покупателей в России, Китае, Индии и Бразилии, а также сохранение стратегического мирового лидерства в создании следующих поколений автомобилей, роботов, установок на новых видах энергии – такими видит правительство Японии главные задачи промышленности страны.
В 2007 году, указывается в докладе, в России, Китае, Индии и Бразилии было уже 630 млн. человек, готовых в год потратить на покупки более 5 тыс. долл. Тогда как еще пять лет назад – в 2002 году – их насчитывалось всего 250 млн. Столь колоссальный по своим объемам рынок в условиях мирового кризиса и всеобщего падения покупательского спроса никак не может остаться без внимания. Именно поэтому эксперты японского правительства ставят перед национальным бизнесом задачу разработки новых видов товаров – привлекательных, современных и доступных по ценам. Предпринимателей, в частности, призывают избавлять электронную технику от избыточных функций для снижения себестоимости. Как пример для подражания составители документа приводят опыт индийской автомобильной корпорации Tata Motors по созданию суперэкономичной модели Nano. Не будучи обремененным излишними функциями, этот автомобиль стоит всего около 2 тыс. долл.
Отечественные эксперты к японским новациям относятся настороженно – с одной стороны, качество японских товаров в России в отличие от заполонивших наш рынок китайских изделий считается эталоном. При этом россияне склонны покупать дешевую бытовую технику и прочий ширпотреб китайского производства даже при таком качестве. Если же японцам удастся резко снизить цену, то их продукция по соотношению цена–качество может получить на отечественном рынке неоспоримые преимущества. Впрочем, если японцы не смогут снизить цену на свои товары до китайского уровня, отечественным производителям расслабляться не стоит.
«На сегодняшний день у японских товаров есть один весьма существенный недостаток – высокая стоимость, – отмечает эксперт департамента оценки компании «2К Аудит – Деловые консультации» Ирина Воробьева. – Аналоги, производящиеся в других странах, обычно можно приобрести гораздо дешевле. Наиболее конкурентоспособным в этом вопросе является китайское производство, и сегодня в плане цены конкурировать с продукцией из Китая практически невозможно. Не думаю, что Япония в ближайшем будущем сможет переиграть Китай в этом вопросе». При этом, отмечает Воробьева, если Японии и удастся снизить цену на свою продукцию, то основными конкурентами японских товаров будет не обязательно китайская продукция. В первую очередь под ценовой удар могут попасть российские производители бытовой техники, которая производится на совместных сборочных предприятиях. «Если Япония выйдет на российский рынок с дешевой продукцией, российским производителям будет очень непросто бороться за рынок, – полагает Воробьева. – По ценам они будут проигрывать китайским, а по качеству – японским».
http://autorambler.ru/journal/events/20 ... 560949384/
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Том
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008 17:37
- Откуда: Мурманск 51 RUS
- Авторитет: 2.02
Я вот про что писал...Sunny fox писал(а):Население никто и не обещал защищать. Это пусть буржуи поддерживают своих потребителей, а мы ходили-ходим-и пойдем дальше- своим путем...
Хотя,кто скажет,что классический ТАЗ за 5500$ лучше и надежнее,чем,скажем Тойота Ярис без наворотов за 2000$?
продана, хожу ножками
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Никто Вам Ярис за 2000 долларов без наворотов не предложит. У него один двигатель больше стоит. За 2000 долларов могут предложить разработанную с нуля спартанскую мотоколяску. Кстати, с этой идеей и у нас носились давно и долго. Дело дошло даже до выпуска. Автомобильчик, если помните, такой был на рубеже веков "Кинешма" назывался. Концепция была такая же. Но расчет не оправдался, беднота массово за ними не ринулась. Лужков долго бегал с этой идеей по автосалонам. "Мишка" такой был, на ЗИЛе хотели выпускать, если помните. Но и этот проект накрылся медным тазом, т.к. народу он нафиг не был нужен. Люди предпочитают лучше копить на полноценные Жигули. Да и полноценные бюджетные автомобили пытались уже делать. Логан, вон, планировали в пределы 5000 долларов загнать именно за счет того, что не будет ничего лишнего. И что? Получилось? Как бы не так...Так что это очередное фуфло. Настоящий автомобиль за эти деньги не сделают, а мотоколяску у нас покупать не будутТом писал(а): Хотя,кто скажет,что классический ТАЗ за 5500$ лучше и надежнее,чем,скажем Тойота Ярис без наворотов за 2000$?
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
нельзя так судить, все эти проекты закончились на уровне выставочных образцов. Вот если бы была реальная дистрибьюция этих Мишек. дилеры в каждом райцентре, поставки запчастей. Тогда бы может и пошло поехало.
Но конечно сложно представить как в краш тесты м евро 3 за $2000 вписаться. Зконы то унас всеж не индийские уже
Но конечно сложно представить как в краш тесты м евро 3 за $2000 вписаться. Зконы то унас всеж не индийские уже
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53