16.04.2009
ГАЗ создал прототип удешевленной Газели — она называется Антикризис. Узнав об этом, посетители интернет-форума Авторевю начали высказывать предположения, что машина будет с одной фарой, брезентовым верхом и без передних тормозов, как у фронтового ГАЗ-ММ!
На самом же деле завод откажется от установки гидроусилителя (которого не было и у первых партий), будет ставить более простые сиденья, вернется к зеркалам заднего вида без повторителей поворотников и заменит блок-фары на примитивную светотехнику от «газона» (правда, она удачно «вписалась» под прозрачными колпаками). Цвет кабин будет только одним — скорее всего, бежевым.
А главное, «покупные» бензиновые двигатели ЗМЗ заменят ульяновскими, благо УМЗ входит в группу ГАЗ: правда, до сих пор у владельцев газовской техники было немало претензий к таким агрегатам. Как бы то ни было, мотор УМЗ дешевле ЗМЗ на 25%, а сейчас ульяновцам удалось снизить его стоимость еще на 32%. Интересно, что нужно сделать с двигателем, чтобы он так подешевел?
Представители компании подчеркивают, что создание Газели Антикризис — временная мера: пока предполагается выпустить 10 тысяч таких экземпляров. Их продажи через дилеров начнутся в четвертом квартале 2009 года. При этом на конвейере останется и «обычная» Газель; более того, идут работы над улучшенной версией Газель Плюс и автомобилем нового поколения Газель-3.
Предполагается, что Газель Антикризис будет не дороже $6000, то есть около 200 тысяч рублей. Сегодня бортовую Газель с двигателем ЗМЗ можно купить в Москве за 370 тысяч рублей.
http://trucks.autoreview.ru/news/364/46246/
Газель военного времени
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Газель военного времени
Молодцы, конструкторы ГАЗа. Я думал, будет гораздо хуже. Правда, мне, как и авторам статьи, непонятно, что сделали с двигателем.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Если так на самом деле, то это высота мысли на уровне ларька, а не автозавода. Сомневаюсь.One of us писал(а):в 200000 не верю, вот хоть убейте. А стоимость двигателя сократить на 32 % - раз плюнуть. Достаточно не включать амортизацию оборудования и расходы на социалку в бухгалтерские расчеты.
А тут - не верю. Евро-3 у нас никто не отменял. В общем, чудеса какие-то.One of us писал(а):Также поставить более простой инжектор. Что нибудь типа моновпрыска без датчика детонации
Всего доброго.
Василий
Василий
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Ну, поколдовать там можно. Думаю, что озвучили вершину айсберга, чтоб глаз не резало. Металл могут потоньше поплоше пустить, лакокраску пожиже, да без грунта на голый металл положить и т.д. Что-то как у китайцев по качествам получится. Ну а социалку сейчас направо и налево все сокращают. А уж в положении ГАЗа-то...
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Нечего было с покупкой Крайслера разводить людей, принимающих решения. Владимир Владимирович на самом деле доверчивый человек. И, как любой доверчивый человек, очень не любит, когда его обманывают. Не врали бы, и дотации были бы и преференции.egorii писал(а):Как бы там ни было, ГАЗ ищет "рыночный" выход, а не добивается финансовых и административных преференций.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53