Дилеры идут на все, чтобы привлечь покупателей
Дилеры идут на все, чтобы привлечь покупателей
Ну что, покупатели , Вы в курсе ?;)
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 15/1462895
Эпоха безудержного потребления закончилась. Мировой экономический кризис оказал свое воздействие на психологию покупателей, которые больше не приобретают товары “на всякий случай” или просто “чтобы было”. Прежним спросом пользуются лишь предметы первой необходимости. Теперь потребители боятся жить в кредит и ответственнее подходят к покупкам. Как результат – предложение намного превышает спрос, а объемы продаж упали.
Доходы потребителей уменьшаются. Многие потеряли работу. Те же, кто продолжают работать, не спешат тратить всю зарплату, а стремятся отложить деньги на “черный день”. В сложившейся ситуации производителям товаров и услуг придется приложить все усилия, чтобы удержаться на плаву. Другими словами, им придется адаптировать свое предложение под новые пожелания покупателей, то есть уловить настроения последних и предложить им то, что заставит их тратить деньги даже в условиях кризиса.
Автопроизводители, как правило, пытаются заманить клиентов скидками на машины. Стоит признать, что фантазия у них небогатая. На сегодняшний день в России почти у каждого представительства или дилера есть свои программы по привлечению клиентов. Одни распродают со скидками продукцию прошлого года, другие предлагают пакеты опций или КАСКО в подарок, третьи устанавливают более выгодный, чем у ЦБ, курс у.е., четвертые предоставляют беспроцентные кредиты в собственных банках или скидки на сервис. Однако выиграет тот, кто найдет кардинально новое решение, а не будет заманивать покупателей 0,5%-ными скидками и бесплатными ковриками.
У иностранных компаний с идеями оказалось лучше. Например, американское подразделение корейской автокомпании Hyundai предложило специальную программу Hyundai Assurance Program. Суть ее в том, что если в течение 12 месяцев после покупки в кредит автомобиля 2009 года клиент останется без работы или не будет способен выплатить требуемую сумму в связи с ухудшившимся состоянием здоровья, автопроизводитель берет его обязательства на себя. Понятно, что при этом покупателю придется вернуть автомобиль, однако никаких штрафных санкций на него наложено не будет. Та же схема действует и при приобретении автомобиля в лизинг.
Чуть позже корейская автокомпания сгенерировала еще одно спецпредложение – Hyundai Assurance Plus. Тут в случае, если покупатель потеряет работу или окажется физически недееспособным, Hyundai будет осуществлять взносы по кредиту вместо него в течение максимум 90 дней (максимальная сумма – 7500 долларов). Если за это время клиент не найдет работу или не поправится, он должен будет вернуть машину компании. Воспользоваться этим предложением можно лишь в том случае, если покупатель уже сделал как минимум две выплаты за авто.
Проведенное недавно исследование агентства Kelley Blue Book показало, что американские менеджеры Hyundai попали “в яблочко”: 76% опрошенных заявили, что лучшим стимулом к приобретению автомобиля для них стала бы возможность вернуть товар производителю без уплаты штрафа. А 75% сообщили, что решились бы на покупку машины в том случае, если бы дилер или производитель брал на себя определенные обязательства перед банком, например гарантировал выплату кредита со своей стороны.
Вслед за Hyundai на подобные меры решились и два крупнейших автоконцерна США – Ford и General Motors. У каждой компании и программы есть свои нюансы, однако суть одна.
Другое оригинальное предложение, способное заинтересовать потребителя, выдвинуло и успешно претворяет в жизнь правительство Германии. Бундестаг поощряет спрос на машины за счет выдачи покупателям новых авто премий в размере 2500 евро при сдаче в утиль транспортных средств возрастом более девяти лет. Данная мера оказалась столь эффективной, что продажи новых автомобилей в стране в марте 2009 года выросли на 40% по сравнению с мартом 2008 года.
Успешным опытом Германии воспользовались и другие европейские страны: Франция, Испания, Италия, Португалия и Австрия. Главный положительный момент такой схемы заключается в том, что таким образом правительство помогает не только автопромышленникам, но и населению, а заодно выполняет план по защите окружающей среды.
Подобная мера могла бы оказаться действенной и в России. Однако руководство нашей страны предпочитает поддерживать отечественный автопром за счет прямых субсидий, которые не предоставляют никаких преимуществ покупателям.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 15/1462895
Эпоха безудержного потребления закончилась. Мировой экономический кризис оказал свое воздействие на психологию покупателей, которые больше не приобретают товары “на всякий случай” или просто “чтобы было”. Прежним спросом пользуются лишь предметы первой необходимости. Теперь потребители боятся жить в кредит и ответственнее подходят к покупкам. Как результат – предложение намного превышает спрос, а объемы продаж упали.
Доходы потребителей уменьшаются. Многие потеряли работу. Те же, кто продолжают работать, не спешат тратить всю зарплату, а стремятся отложить деньги на “черный день”. В сложившейся ситуации производителям товаров и услуг придется приложить все усилия, чтобы удержаться на плаву. Другими словами, им придется адаптировать свое предложение под новые пожелания покупателей, то есть уловить настроения последних и предложить им то, что заставит их тратить деньги даже в условиях кризиса.
Автопроизводители, как правило, пытаются заманить клиентов скидками на машины. Стоит признать, что фантазия у них небогатая. На сегодняшний день в России почти у каждого представительства или дилера есть свои программы по привлечению клиентов. Одни распродают со скидками продукцию прошлого года, другие предлагают пакеты опций или КАСКО в подарок, третьи устанавливают более выгодный, чем у ЦБ, курс у.е., четвертые предоставляют беспроцентные кредиты в собственных банках или скидки на сервис. Однако выиграет тот, кто найдет кардинально новое решение, а не будет заманивать покупателей 0,5%-ными скидками и бесплатными ковриками.
У иностранных компаний с идеями оказалось лучше. Например, американское подразделение корейской автокомпании Hyundai предложило специальную программу Hyundai Assurance Program. Суть ее в том, что если в течение 12 месяцев после покупки в кредит автомобиля 2009 года клиент останется без работы или не будет способен выплатить требуемую сумму в связи с ухудшившимся состоянием здоровья, автопроизводитель берет его обязательства на себя. Понятно, что при этом покупателю придется вернуть автомобиль, однако никаких штрафных санкций на него наложено не будет. Та же схема действует и при приобретении автомобиля в лизинг.
Чуть позже корейская автокомпания сгенерировала еще одно спецпредложение – Hyundai Assurance Plus. Тут в случае, если покупатель потеряет работу или окажется физически недееспособным, Hyundai будет осуществлять взносы по кредиту вместо него в течение максимум 90 дней (максимальная сумма – 7500 долларов). Если за это время клиент не найдет работу или не поправится, он должен будет вернуть машину компании. Воспользоваться этим предложением можно лишь в том случае, если покупатель уже сделал как минимум две выплаты за авто.
Проведенное недавно исследование агентства Kelley Blue Book показало, что американские менеджеры Hyundai попали “в яблочко”: 76% опрошенных заявили, что лучшим стимулом к приобретению автомобиля для них стала бы возможность вернуть товар производителю без уплаты штрафа. А 75% сообщили, что решились бы на покупку машины в том случае, если бы дилер или производитель брал на себя определенные обязательства перед банком, например гарантировал выплату кредита со своей стороны.
Вслед за Hyundai на подобные меры решились и два крупнейших автоконцерна США – Ford и General Motors. У каждой компании и программы есть свои нюансы, однако суть одна.
Другое оригинальное предложение, способное заинтересовать потребителя, выдвинуло и успешно претворяет в жизнь правительство Германии. Бундестаг поощряет спрос на машины за счет выдачи покупателям новых авто премий в размере 2500 евро при сдаче в утиль транспортных средств возрастом более девяти лет. Данная мера оказалась столь эффективной, что продажи новых автомобилей в стране в марте 2009 года выросли на 40% по сравнению с мартом 2008 года.
Успешным опытом Германии воспользовались и другие европейские страны: Франция, Испания, Италия, Португалия и Австрия. Главный положительный момент такой схемы заключается в том, что таким образом правительство помогает не только автопромышленникам, но и населению, а заодно выполняет план по защите окружающей среды.
Подобная мера могла бы оказаться действенной и в России. Однако руководство нашей страны предпочитает поддерживать отечественный автопром за счет прямых субсидий, которые не предоставляют никаких преимуществ покупателям.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Re: Дилеры идут на все, чтобы привлечь покупателей
Эпоха безудержного потребления закончилась. Мировой экономический кризис оказал свое воздействие на психологию покупателей, которые больше не приобретают товары “на всякий случай” или просто “чтобы было”. Прежним спросом пользуются лишь предметы первой необходимости.
Меня больше всего поражает, что докризисное время в статьях журналистов выглядит молочными реками и кисельными берегами. Интересно, кто из форумчан год назад имел возможность покупать товары "на всякий случай"???
Вот ссылки на дискуссию времен "докризисного благоденствия"
viewtopic.php?t=4751
viewtopic.php?t=4897
Меня больше всего поражает, что докризисное время в статьях журналистов выглядит молочными реками и кисельными берегами. Интересно, кто из форумчан год назад имел возможность покупать товары "на всякий случай"???
Вот ссылки на дискуссию времен "докризисного благоденствия"
viewtopic.php?t=4751
viewtopic.php?t=4897
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Да я даже не про конкретную статью, а про журналистский штамп - до кризиса был рай, а сейчас ад. И то, и другое ой как далеко от действительности.
А про автомобиле не по средствам... я всегда был сторонником формулы: стоимость машины не выше полугодового дохода. Иначе не ты будешь на машине ездить, а она на тебе.
А про автомобиле не по средствам... я всегда был сторонником формулы: стоимость машины не выше полугодового дохода. Иначе не ты будешь на машине ездить, а она на тебе.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Sunny fox
я тоже в кредите ничего плохого не вижу, плохость начинается тогда когда нарушается формула Gal : стоимость машины не выше полугодового дохода. Ну ладно, пусть десятимесячного. Но принцип понятен. А то набрали многие - а, в кредит, так самую фаршированную комплектацию. да кредит лет на пять.
я тоже в кредите ничего плохого не вижу, плохость начинается тогда когда нарушается формула Gal : стоимость машины не выше полугодового дохода. Ну ладно, пусть десятимесячного. Но принцип понятен. А то набрали многие - а, в кредит, так самую фаршированную комплектацию. да кредит лет на пять.
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Стоимость >10 месячных зарплат, особенно с учетом всяких долбаных КАСКО по зубастым ценам "не ты будешь на машине ездить, а она на тебе" (с). Что ведет к кирдыку экономики. Собственно с этого нынешняя катавасия и начиналась - с ипотечного коллапса в США, когда слишком много прощелыг набрали слишком много непосильных кредитов (а прощелыги-банки их надавали, а прощелыги строители разгоняли цены до невиданных высот)
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
А если устраивающий меня автомобиль стоит дороже какой-то части годового дохода? Тогда что? б/у покупать совсем не хочется, да и машину я беру не на один и не на два года.
Получается езди на чём-то, на что денег хватает и копи на то, что действительно нужно? А за это время выбранный Вами автомобиль дешеветь врят ли будет а наоборот подорожает и получится, что к моменту покупки он уже может стоить как несколько лет назад+проценты по кредиту - какая выгода?
А страховать машину, тем более новую вообще не лишне, т.к. ремонт нынче очень недёшев.
Проблема кризиса кредитования, как я думаю, не в самих кредитах как таковых, а в том, что для того чтобы отдать один кредит американцы брали другой, потом третий и т.д. (ну это очень обобщённо, а может и вообще неверно)
Получается езди на чём-то, на что денег хватает и копи на то, что действительно нужно? А за это время выбранный Вами автомобиль дешеветь врят ли будет а наоборот подорожает и получится, что к моменту покупки он уже может стоить как несколько лет назад+проценты по кредиту - какая выгода?
А страховать машину, тем более новую вообще не лишне, т.к. ремонт нынче очень недёшев.
Проблема кризиса кредитования, как я думаю, не в самих кредитах как таковых, а в том, что для того чтобы отдать один кредит американцы брали другой, потом третий и т.д. (ну это очень обобщённо, а может и вообще неверно)
А что они пишут про "лихие 90-е" помните ?:) Хоть бы дождались, пока поколение, которое это переживало, впало в маразм и склероз что лиМеня больше всего поражает, что докризисное время в статьях журналистов выглядит молочными реками и кисельными берегами.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- egorii
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
- Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
- Авторитет: 2.50
Свою микроэкономику строю на двух принципах - надеяться только на себя и жить по средствам, а поэтому:
1. не кредитоваться;
2. не участвовать в долевом строительстве;
3. не играть в лотерею;
4. свободные деньги хранить в наличной валюте;
5. не верить в халяву;
6. не иметь компаньонов.
Не современно? Зато "дешево, надежно и практично"
1. не кредитоваться;
2. не участвовать в долевом строительстве;
3. не играть в лотерею;
4. свободные деньги хранить в наличной валюте;
5. не верить в халяву;
6. не иметь компаньонов.
Не современно? Зато "дешево, надежно и практично"
Идеи наши - бензин ваш
- Furgon
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
- Откуда: Череповец
- Авторитет: 2.53
egorii
1. уже больше 10 лет живу в кредит
2. а куда деваться? если хороший вариант за приемлимые деньги может быть только в начале строительства.
3. целиком согласен.
4. нет, ибо п. 1. и 2.
5. +1
6. в одиночку не всегда получается - нужны попутчики, но с пониманием, что в любой момент "табачек врозь".
1. уже больше 10 лет живу в кредит
2. а куда деваться? если хороший вариант за приемлимые деньги может быть только в начале строительства.
3. целиком согласен.
4. нет, ибо п. 1. и 2.
5. +1
6. в одиночку не всегда получается - нужны попутчики, но с пониманием, что в любой момент "табачек врозь".
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Re: Дилеры идут на все, чтобы привлечь покупателей
Угу...присматриваю Приору в Гермесе...oyster писал(а):Одни распродают со скидками продукцию прошлого года, другие предлагают пакеты опций или КАСКО в подарок...
- Машина 2008 года в комплектации норма1 у нас всего 272000 р.
- Уууу, круто, давайте...
- Ок, с вас 318 тыщ...
- Чего???
- Ну, эта...она у нас идёт уже с установленным допоборудованием, обвес там спортивный, щит моторный, антикор...
- Имел я в попу ваш моторный щит и тем более спортивный обвес...
- Ну извиняйте, по-другому никак...
Так что всё это лозунги одни по телефону и на сайтах...Продажи, видимо и без реальных скидок неплохо идут...
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
1. А ещё не есть мяса, соли, сахара. огурцов. помидор, моркови идр - всё это вредно для организма (в больших количествах) ))))))) Кредитоваться можно и нужно, но вот только в разумных пределахegorii писал(а):Свою микроэкономику строю на двух принципах - надеяться только на себя и жить по средствам, а поэтому:
1. не кредитоваться;
2. не участвовать в долевом строительстве;
3. не играть в лотерею;
4. свободные деньги хранить в наличной валюте;
5. не верить в халяву;
6. не иметь компаньонов.
е
2. Жить с папой и мамой, что ли???
3. А мне тут месяц назад в сбере на сдачу пару лотерейных билетов дали... Теперь вся жизнь под откос...
4. Под подушкой. А как же п2? Э то если десять лет на хату копишь. то скок наличности дома будет?
5.Вот тут +1
6. А как же один в поле не воин?
Да нет, не современно, дорого. не надёжно и не практично. Главное помнить главный медицинский лозунг - все должно быть в разумных пределах.Не современно? Зато "дешево, надежно и практично"
Боевой Приор!
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
egorii
Почти полностью разделяю Ваши принципы
Разве что по п.1 - не кредитовался, но при крайней необходимости допускаю.
По п.4 - еще считаю возможным в некоторых банках, и не обязательно в иностранной валюте
А вот по п.6 сказать определенно не могу. Если имеются в виду компаньоны по бизнесу - по своему опыту не знаю, бизнесом не занимался, иначе жизнь сложилась. А если по опыту друзей и знакомых - пожалуй, лучше не иметь
Почти полностью разделяю Ваши принципы
Разве что по п.1 - не кредитовался, но при крайней необходимости допускаю.
По п.4 - еще считаю возможным в некоторых банках, и не обязательно в иностранной валюте
А вот по п.6 сказать определенно не могу. Если имеются в виду компаньоны по бизнесу - по своему опыту не знаю, бизнесом не занимался, иначе жизнь сложилась. А если по опыту друзей и знакомых - пожалуй, лучше не иметь
Каждый шаг оставляет след