oyster писал(а):Александр Р. ...А про буханку зря Вы такого плохого мнения
Меня , лично, она пару рас снимала из таких мест, где даже полный субаровский привод и пониженная передача ничего сделать не смогли, а это чего-то да стоит
Ну я не раз видел, как и Уазики приходилось БТРом вытаскивать (так что непроходимую грязь можно для любого джипа найти, как говориться " чем выше проходимость - тем дальше идти за трактором").
А Субару - это все же универсал с полным приводом, хотя и проходимость у него не плохая, да и посадка повыше, но ни понижающей передачи (за исключением некоторых моделей Форестера, да и у него это не совсем то же самое что у джипов), ни жёстких блокировок дифференциалов, ни других возможностей увеличения проходимости (лифт, большие колеса с зубастым протектером, лебёдка (хотя последнее возможно и на Субару, и даже на легковой автомобиль)).
Но я врят ли полезу в ту грязь, где у Уазика будет серьёзное преимущество в проходимости (по двум причинам: боюсь застрять и машину покалечить), зато рвануть на пару дней за 1000 км - это легко причём иногда вообще спонтанно, поэтому и отсутствие необходимости специально готовить а/м к такой поездке для меня важно гораздо больше, чем предел проходимости, тем более что у меня то же джип и не думаю, что он сильно хуже по проходимости Уазика, просто Уазик не так жалко.
Как говорил один мой знакомый, учавствующий в трофи: "Когда едешь на Тойоте, то как ни старайся сберечь машину, а минимум на 300 баксов попадёшь, а на Уазике как ни убивай его - максимум ремонта на 300 баксов".
И ещё раз повторюсь: я плохого мнения не о буханке или уазике в целом - по проходимости, простоте конструкции, стоимости (начальной и зап.частей) ей мало конкурентов найдётся, но вот по надёжности ..... И это тот минус, который для меня перечёркивает все плюсы. Её хорошо иметь как второй автомобиль, как делает один мой знкомый, у которого дом на Рыбинком водохранилище. Вот она у него там и стоит. А из Москвы он туда каждую неделю! на выходные на Ленкрузере ездит. Я, так же как и ВЫ, не рыбак и не охотник, а автотурист, т.е. "человек, который едет за 1000 км. что бы сфотографироваться на фоне своей машины" - так что на фотографиях хочется выглядеть не усталым, злым и грязным, а бодрым и веселым.
Кстати, а Вы не пробовали посчитать, во что будет обходится содержание Уазика? Я имею в виду расходы на плановое ТО (если не делать его самостоятельно) + бензин. Может получиться дороже Субару. Если, конечно, не учитывать начальную стоимость самой машины.
У меня, например, стоимость одного километра при пробеге около 40.000 км обходится в 3,8 руб, (примерно) - это топливо + стоимость ТО+ОСАГО (ремонтов пока небыло, даже колодки тормозные ещё не менял ни разу). Если сюда ещё добавить КАСКО + транспортный налог, то цена километра будет 5,2-5,5 руб.