Праворульные авто запретят в этом году
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Sunny fox, нет, то, о чем мы сейчас толкуем - ветвь основной беседы - на сколько мы все соответствуем духу закона. В сообщении выше Вы подтвердили мою мысль, что Шоферская медкомиссия - купленное мероприятие, не способное дать 100% гарантию от дебилоидов на дороге. Так же, как не может дать такую же гарантию нынешняя система ТО.
И суть не в том, на чем едет индивид. Суть в том - каков сам индивид. Вменяемый человек не выедет на улицу на машине, потенциально опасной для окружающих. А потенциально опасными могут быть любые машины - и с правым рулем, и с левым.
И машина с правым рулем, переоборудованная по всем правилам для езды по нашим дорогам в духе нашего закона, не опаснее машины с левым рулем.
И суть не в том, на чем едет индивид. Суть в том - каков сам индивид. Вменяемый человек не выедет на улицу на машине, потенциально опасной для окружающих. А потенциально опасными могут быть любые машины - и с правым рулем, и с левым.
И машина с правым рулем, переоборудованная по всем правилам для езды по нашим дорогам в духе нашего закона, не опаснее машины с левым рулем.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Не знаю. Я ничего не вкладывал, кроме затрат на техобслуживание каждые 10000 км (как правило, в эти моменты и менялось всё, что требовало замены). Через 3 года сделал повторную (после заводской) антикоррозийку. Через 4 года, то есть, совсем недавно, кое-где подкрасил.Гоша писал(а):Сколько надо вложить в нашу новую машину чтобы она ехала нормально ? У нас в машину уже заложен ремонт и возить в багажнике половину гаража.У нашемарок одно, но очень большое преимущество. Слово есть такое - запчасти.
Гаража у меня нет. А в багажнике из запчастей, кроме ремня и натяжного ролика для него, только рулевые шарниры и болт крепления рычагов передней подвески. Это на тот случай, если в очередной деревне влечу в очередную яму в том, что по недоразумению там называется асфальтом.
А про запчасти нашемарок я написал не потому, что их надо возить. А потому, что они везде есть и стоят очень недорого. Особенно на Волгу.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
Василий Филиппов
Какчество наших запасных частей мне известно. Когда у меня была жигулька четверка, то пользовался вот этим средством. http://www.ruststop.ru/
Какчество наших запасных частей мне известно. Когда у меня была жигулька четверка, то пользовался вот этим средством. http://www.ruststop.ru/
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Ничего подобного. Область дискуссии была определена вполне конкретно.Blacky писал(а):Sunny fox, нет, то, о чем мы сейчас толкуем - ветвь основной беседы - на сколько мы все соответствуем духу закона.
Я не рассматриваю аспект может-не может, способен - не способен. Я говорю о том, что для достижения собственных целей пользуюсь законными средствами. Я не покупаю справку, я ее получаю на законных основаниях.Blacky писал(а):В сообщении выше Вы подтвердили мою мысль, что Шоферская медкомиссия - купленное мероприятие, не способное дать 100% гарантию от дебилоидов на дороге.
О том и разговор, что машины с правым рулем НЕ переоборудованы для езды по нашим дорогам.Blacky писал(а): И машина с правым рулем, переоборудованная по всем правилам для езды по нашим дорогам в духе нашего закона, не опаснее машины с левым рулем.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Sunny fox, угу, на законных. А то, что те, кто вам выдал эту правку, купили себе право продавать такие справки - уже дело их совести. Абсолютно в духе закона.
Не совсем так. Машины с правым рулем изначально не предназначены для езды по нашим дорогам. Но есть способ их переоборудовать. И сознательные индивиды так и делают. Поэтому мешать всех в одну кучу не стоит, хотя, в духе закона.О том и разговор, что машины с правым рулем НЕ переоборудованы для езды по нашим дорогам.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
Как Вы тут без меня целый день резвились то ;);)
Про "гарантию" бодягу разводить не будем И мы обе знаем, почему Формально, если человек готов менять машину раз в два года и доплачивать каждый раз от 5 тыс за "новую машину и гарантию"+ гимор снять -поставить на учет - это , как говориться личный выбор. Но лично мне кажется, что просто посещать сервис по мере необходимости дешевле и проще, как с запчастями так и со свободой выбора в автосервисе Да, кстати, я еще много разных слов знаю Бендикс, диодный мост, реле зарядки аккумулятора, масса, бензонасос ну и т.д. И этим словам меня научила далеко не японская машина Всем этим тайным знанием я обязана своей первой любимой семере Кстати, любимой сказано безо всякой иронии .
И пару слов надеюсь на последок Ну если Вы все такие борцы за отсутствие машин с правым рулем и правовое поле, может надо просто обнести Владик забором из колючей проволоки , чтобы ни одна праворульная мышь не проскочила ?;) А местным жителям выдадим вместо паспортов справки, что они отбывают за безответственность. Благо высылать их никуда не надо Ну местную власть, конечно, придется ссадить с иномарок, и будут им "жигули" на вертолете поставлять по мере окончания срока службы. Но и их, тоже придется примерно наказать, за то что тоже безответственно подвергали жизни окружающих страшным рискам ну и далее по тексту И наступит тогда благоденствие и радость
Ну и как ?:) Вспоминаешь добрым словом ВАз ?:) И что помешало сейчас выбрать нашемарку ?:) Ведь не выбрала же ?:) А почему ?:)Oyster, у меня, конечно, голубая кровь, но не до такой степени, как ты думаешь. Very Happy На иномарку я ведь не сразу села, довелось и на ВАЗах поездить. Правда, только на переднеприводных, поэтому и написала слово ПОЧТИ. Wink Добровольно поддерживать российский автопром не собираюсь, но если жизнь прижмет, но обстоятельства позволят - куплю новую отечественную машину не задумываясь. Ибо я не знаю и знать не хочу слов "разборка", "утопленница", "конструктор". Меня привлекает и на все сто устраивает лишь одно слово - "гарантия". Smile
Про "гарантию" бодягу разводить не будем И мы обе знаем, почему Формально, если человек готов менять машину раз в два года и доплачивать каждый раз от 5 тыс за "новую машину и гарантию"+ гимор снять -поставить на учет - это , как говориться личный выбор. Но лично мне кажется, что просто посещать сервис по мере необходимости дешевле и проще, как с запчастями так и со свободой выбора в автосервисе Да, кстати, я еще много разных слов знаю Бендикс, диодный мост, реле зарядки аккумулятора, масса, бензонасос ну и т.д. И этим словам меня научила далеко не японская машина Всем этим тайным знанием я обязана своей первой любимой семере Кстати, любимой сказано безо всякой иронии .
И пару слов надеюсь на последок Ну если Вы все такие борцы за отсутствие машин с правым рулем и правовое поле, может надо просто обнести Владик забором из колючей проволоки , чтобы ни одна праворульная мышь не проскочила ?;) А местным жителям выдадим вместо паспортов справки, что они отбывают за безответственность. Благо высылать их никуда не надо Ну местную власть, конечно, придется ссадить с иномарок, и будут им "жигули" на вертолете поставлять по мере окончания срока службы. Но и их, тоже придется примерно наказать, за то что тоже безответственно подвергали жизни окружающих страшным рискам ну и далее по тексту И наступит тогда благоденствие и радость
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Причём тут запчасти, если речь на страничке по ссылке идёт об антикоре?;) Кстати, про антикор. На заводе Волгу обрабатывают вот этим: http://www.mercasol.ru/. А год назад её обработали вот этим: http://www.dinitrol.ru/.Гоша писал(а):Василий Филиппов Какчество наших запасных частей мне известно. Когда у меня была жигулька четверка, то пользовался вот этим средством. http://www.ruststop.ru/
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Безусловно. Нужно сделать всего-то две вещи. Первое - чтобы не подвергать ночью опасности жизнь и здоровье встречных водителей, надо поменять светотехнику. Второе - чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье сидящих в этой машине водителя и, особенно, пассажира слева от него (как это у Задорнова: "он его мной обгоняет") надо поменять торпедо и рулевое управление на такое же, но только слева. Тогда это будет действительно переоборудованный и приспособленный для езды по нашим дорогам автомобиль. Но, если первое, возможно, кто-то ради прохождения техосмотра и делает, то второе, я точно знаю, не делает никто. Потому что таким образом сведётся на нет главное "преимущество" праворульных машин - пресловутые "полцены".Blacky писал(а):Машины с правым рулем изначально не предназначены для езды по нашим дорогам. Но есть способ их переоборудовать.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
Кстати, про антикор. На заводе Волгу обрабатывают вот этим: http://www.mercasol.ru/. А год назад её обработали вот этим: http://www.dinitrol.ru/.
Спасибо за инфо. Почитаю.
Кто хочет тот и переделывает, но стоит это очень дорого. Обычно переделывают престижные машины ,например фирмы Mitsuoka, которые не делают с левым рулем. Свет фар переделывается легко либо простым поворотом лампочек, заменой блока фар от леворукого аналога и кардинально переделкой фар. Чтобы обогонять без проблем ставят перескопическую систему зеркал,но лучше поставить камеру обгона. Проблем нет, все решаемо.
Спасибо за инфо. Почитаю.
Кто хочет тот и переделывает, но стоит это очень дорого. Обычно переделывают престижные машины ,например фирмы Mitsuoka, которые не делают с левым рулем. Свет фар переделывается легко либо простым поворотом лампочек, заменой блока фар от леворукого аналога и кардинально переделкой фар. Чтобы обогонять без проблем ставят перескопическую систему зеркал,но лучше поставить камеру обгона. Проблем нет, все решаемо.
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
У нас много чего иногда через задний проход делают. А перископ - это что-то от подводной лодки. Кстати, тут совершенно случайно узнал про переделку праворуких машин на левый руль (полностью, с рулевым и со всем остальным, что положено). Оказывается, это совсем не страшно и даже не очень дорого. В Латвии не одна фирма на этом деньги зарабатывает - переделывают машины с пробегом родом из Англии. И стоит этот фокус примерно 50000 рублей.Гоша писал(а):Кто хочет тот и переделывает, но стоит это очень дорого. Обычно переделывают престижные машины ,например фирмы Mitsuoka, которые не делают с левым рулем. Свет фар переделывается легко либо простым поворотом лампочек, заменой блока фар от леворукого аналога и кардинально переделкой фар. Чтобы обогонять без проблем ставят перескопическую систему зеркал,но лучше поставить камеру обгона. Проблем нет, все решаемо.надо поменять торпедо и рулевое управление на такое же, но только слева
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Посмотрел в инете. Оказывается, подобные умельцы есть в Москве и даже с сертификатами, дающими право на такие работы, (соответственно, после переделки можно будет честно пройти ТО) в количестве не менее двух фирм. Вот что как-то говорил один из этих умельцев, в общем-то, в подтверждение твоих слов:Blacky писал(а):Василий Филиппов, у меня была реэкспортная Жигули-пятерка. Видимо, тоже кто-то где-то переделывал с правого руля на левый, причем, на госпредприятии. ТО честно пройти не удалось ни разу.
Конечно, не все машины экономически целесообразно переделывать на левый руль. Судя по всему, это начинает иметь хоть какой-то смысл, начиная со стоимости не меньше 10000$. И, чем выше стоимость машины, тем смысла в этом больше. Об этом, собственно, и написано в статье в МК.Владимир ФЕДЬКО, генеральный директор компании “Русреверс”:
— Переделка рулевого управления означает несанкционированное производителем изменение конструкции машины, что категорически запрещено, по крайней мере в кустарных условиях. Такого рода деятельностью могут заниматься только СТОА, имеющие лицензию. Сейчас в Москве существуют только две организации, способные профессионально адаптировать машину с правым рулем. Остальные же относятся к разряду кустарных производств, которым это зачастую просто не под силу. Переустановка руля — технически сложный и очень трудоемкий процесс, в результате которого автомобиль практически полностью разбирается, переделывается и собирается заново. Для этого необходимы опыт и высокая квалификация персонала. Конечно, никто не мешает владельцу обратиться в кустарную мастерскую, и, возможно, ему даже удастся сэкономить. Однако это, как правило, связано с огромной потерей времени — известны случаи, когда машина стояла в разобранном виде по 7—8 месяцев. К тому же гарантии качества такой сервис скорее всего не даст, что породит еще одну проблему. Поскольку в конструкцию авто были внесены изменения, для его последующей эксплуатации необходимо получить сертификат НАМИ, который будет подтверждением безопасности машины как для самого водителя, так и для окружающих. В том случае, если адаптация проведена некачественно и в выдаче сертификата откажут, машину придется переделывать, что, в свою очередь, опять же связано с потерей времени и денег.
http://mk.ru/blogs/MK/2004/02/03/auto/24564/
Всего доброго.
Василий
Василий
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
4 декабря 2008, 13:38
Правый руль снова хотят запретить
Решение о запрете многострадального правого руля снова рассматривается властями.
Стало известно, что в настоящее время институтом ФГУП НАМИ создается документ предусматривающий запрет праворульных автомобилей, сообщает «Газета.Ru». Учитывая, что в настоящее время правительство РФ ищет все варианты поддержки отечественного автопрома, в этот раз введение запрета на импорт праворульных автомобилей выглядит вполне реалистичным.
// auto.mail.ru
Правый руль снова хотят запретить
Решение о запрете многострадального правого руля снова рассматривается властями.
Стало известно, что в настоящее время институтом ФГУП НАМИ создается документ предусматривающий запрет праворульных автомобилей, сообщает «Газета.Ru». Учитывая, что в настоящее время правительство РФ ищет все варианты поддержки отечественного автопрома, в этот раз введение запрета на импорт праворульных автомобилей выглядит вполне реалистичным.
// auto.mail.ru
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
Ахтунг !!!!!!!!!!! Началось в очередной раз спасение Российского автопрома. Во как !!!!!!!!!
Российские банки выдали многомиллиардные кредиты «АвтоВАЗу», «КамАЗу», «ТагАЗу» и Sollers.
В настоящее время «АвтоВАЗ» получил в общей сложности семь млрд. рублей от банков «ВТБ» и «Глобэкс». Три с половиной млрд. получил «КамАЗ» от Сбербанка. Таганрогскому автозаводу выделили два млрд. рублей. Для Sollers ВТБ даст более семи млрд. рублей. Сообщается, что у группы «ГАЗ» открыт большой кредитный лимит. На шесть млрд. рублей и один млрд. долларов в Сбербанке и четыре млрд. в Газпромбанке. Также для некоторых автопроизводителей банки согласились на отсрочку платежей. Сроки кредитования составят от полугода до года.
Более того, сегодня министр промышленности и торговли Виктор Христенко на встрече с президентом Медведевым заявил, что правительство РФ готовит новые меры по поддержке автопрома. В чем это будет выражаться, пока не озвучено. Напомним, что ранее правительство одобрило проект о существенном повышении пошлин на иномарки, подготовленный Минэкономразвития и введение налога на ввоз кузовов для иномарок. Министр промышленности заявил, что поддержка отечественного автопрома является приоритетной задачей, т.к. он представляет реальный сектор экономики и в нем на сегодняшний момент занято около полутора млн. человек.
// auto.mail.ru
Чем все это спасение закончится ? ...................
Российские банки выдали многомиллиардные кредиты «АвтоВАЗу», «КамАЗу», «ТагАЗу» и Sollers.
В настоящее время «АвтоВАЗ» получил в общей сложности семь млрд. рублей от банков «ВТБ» и «Глобэкс». Три с половиной млрд. получил «КамАЗ» от Сбербанка. Таганрогскому автозаводу выделили два млрд. рублей. Для Sollers ВТБ даст более семи млрд. рублей. Сообщается, что у группы «ГАЗ» открыт большой кредитный лимит. На шесть млрд. рублей и один млрд. долларов в Сбербанке и четыре млрд. в Газпромбанке. Также для некоторых автопроизводителей банки согласились на отсрочку платежей. Сроки кредитования составят от полугода до года.
Более того, сегодня министр промышленности и торговли Виктор Христенко на встрече с президентом Медведевым заявил, что правительство РФ готовит новые меры по поддержке автопрома. В чем это будет выражаться, пока не озвучено. Напомним, что ранее правительство одобрило проект о существенном повышении пошлин на иномарки, подготовленный Минэкономразвития и введение налога на ввоз кузовов для иномарок. Министр промышленности заявил, что поддержка отечественного автопрома является приоритетной задачей, т.к. он представляет реальный сектор экономики и в нем на сегодняшний момент занято около полутора млн. человек.
// auto.mail.ru
Чем все это спасение закончится ? ...................
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Последние новости на тему:
Правительство пока не будет запрещать ввоз и эксплуатацию праворульных иномарок
13.12.08
Обещан мораторий на пять лет
Вице-премьер РФ Игорь Сечин во время встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным заявил, что запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России вводить не будут. Как сообщает телеканал «Вести», губернатор поднял эту тему в ходе встречи с Сечиным, поскольку она сильно волнует приморцев.
Практически все приморские автомобилисты - владельцы "праворульных" машин. Подавляющее большинство коммерческого автотранспорта также имеет правое расположение руля.
"Вице-премьер заверил, что на уровне правительства будет введен мораторий на пять лет на принятие решений, запрещающих ввоз или эксплуатацию "праворульных" автомобилей", - подчеркивает пресс-служба.
http://www.zr.ru/news/161731
Всего доброго.
Василий
Василий
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Свежак
В России запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем вводить не будут
http://www.regions.ru/news/transport/2185809/
Запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России вводить не будут. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Игорь Сечин во время встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным, который сейчас находится в рабочей командировке в Москве.
Губернатор поднял эту тему в ходе встречи с Игорем Сечиным, поскольку она сильно волнует приморцев. Практически все приморские автомобилисты - владельцы "праворульных" машин. Подавляющее большинство коммерческого автотранспорта также имеет правое расположение руля. Вице-премьер заверил, что на уровне правительства будет введен мораторий на 5 лет на принятие решений, запрещающих ввоз или эксплуатацию "праворульных" автомобилей.
О том, что вводить запрет на эксплуатацию праворульных машин правительство не собирается, также сообщил член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Приморского края Вячеслав Фетисов, который находится с рабочим визитом в Приморье. Сенатор сообщил, что встречался с министром внутренних дел России Рашидом Нургалиевым и начальником ГИБДД России Виктором Кирьяновым, которые заверили, что не планируется вводить никаких запретов или ограничений на праворульный автотранспорт.
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе краевой администрации, вместе с тем, представители автомобильного бизнеса Владивостока, Находки и Уссурийска провели акцию протеста против повышения пошлин и запрета на ввоз иномарок старше 5 лет. С участниками пикета встретился первый вице-губернатор Александр Костенко. Как отметил первый вице-губернатор края, все требования митингующих услышаны и будут переданы в правительство. Завтра депутаты Законодательного Собрания Приморского края также намерены принять обращение по поводу повышения пошлин на иностранные автомобили и направить его в Государственную Думу.
В России запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем вводить не будут
http://www.regions.ru/news/transport/2185809/
Запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России вводить не будут. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Игорь Сечин во время встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным, который сейчас находится в рабочей командировке в Москве.
Губернатор поднял эту тему в ходе встречи с Игорем Сечиным, поскольку она сильно волнует приморцев. Практически все приморские автомобилисты - владельцы "праворульных" машин. Подавляющее большинство коммерческого автотранспорта также имеет правое расположение руля. Вице-премьер заверил, что на уровне правительства будет введен мораторий на 5 лет на принятие решений, запрещающих ввоз или эксплуатацию "праворульных" автомобилей.
О том, что вводить запрет на эксплуатацию праворульных машин правительство не собирается, также сообщил член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Приморского края Вячеслав Фетисов, который находится с рабочим визитом в Приморье. Сенатор сообщил, что встречался с министром внутренних дел России Рашидом Нургалиевым и начальником ГИБДД России Виктором Кирьяновым, которые заверили, что не планируется вводить никаких запретов или ограничений на праворульный автотранспорт.
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе краевой администрации, вместе с тем, представители автомобильного бизнеса Владивостока, Находки и Уссурийска провели акцию протеста против повышения пошлин и запрета на ввоз иномарок старше 5 лет. С участниками пикета встретился первый вице-губернатор Александр Костенко. Как отметил первый вице-губернатор края, все требования митингующих услышаны и будут переданы в правительство. Завтра депутаты Законодательного Собрания Приморского края также намерены принять обращение по поводу повышения пошлин на иностранные автомобили и направить его в Государственную Думу.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"