Какое авто лучше для путешествий по нашей необъятной ?:)

Треп. Просто треп.
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Какое авто лучше для путешествий по нашей необъятной ?:)

Сообщение oyster » 15 июн 2007 13:57

Итак ;) Сабдж ;)
Я бы выбрала что-то вместительное, скоростное и проходимое одновременно ;)
Так что , это скорее джип, чем легковуха ;)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 15 июн 2007 14:03

Журнал Forbes составил список десяти самых лучших автомобилей для разных путешествий. Так, для семейных поездок - вне конкуренции Toyota Sienna. Навороченный BMW 650i идеален для активного отдыха молодой пары. Большая компания по достоинству оценит Scion xB. В кемпинг лучше всего отправится за рулем Land Rover LR3.
Toyota Prius выдержит самые дальние расстояния, GMC Yukon Denali потянет самый тяжелый прицеп, а вот "скромный" Lincoln Mark LT, по мнению редакции Forbes, создан для заботливых родителей, которым нужно отвозить свое чадо в школу. Honda Element подойдет для езды на загруженном шоссе. Романтичный вояж невозможно совершить без Jaguar XK. А во всех отношениях лучшим авто для путешествий признан Mercedes-Benz E320 Bluetec.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 15 июн 2007 14:05

Это все буржуйские заморочки :) Они для нас не подходят никаким местом :)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 15 июн 2007 14:31

Теоретически в России Волга больше всего подходит для дальних путешествий. Колесам и подвеске пофигу на ямы, достаточно места для пассажиров и багажа, к бензину неприхотливая, починить легко, есть сейчас дешевая заводская модификация с кондиционером, ресурс по трассам тысяч 200-250. Около 240 тыр все удовольствие стоит.
Одно только но - очень неудобная поза за рулем!

А вот за джипы я не проголосую. Ресурс мал, горючку жрет, в трансмиссии вероятность возникноваения всяких вибраций высока. Легковой универсал D-E класса с колесами R16 на высокопрофильной резине, распространенной марки. И главное! Не старше трех лет! Вот мой выбор.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 16 июн 2007 22:47

One of us писал(а):Теоретически в России Волга больше всего подходит для дальних путешествий. Одно только но - очень неудобная поза за рулем!
В каком смысле неудобная?
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 17 июн 2007 09:35

Ноги слишком согнуты, затекают, голова об потолок, взгляд упирается в верхний край лобового, поясница устает от вертикальной посадки. Это у меня при роста 189. На Волге я поездил немало, на юга в основном.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 17 июн 2007 11:46

One of us писал(а):Ноги слишком согнуты, затекают, голова об потолок, взгляд упирается в верхний край лобового, поясница устает от вертикальной посадки. Это у меня при роста 189. На Волге я поездил немало, на юга в основном.
Оказывается, рост у нас одинаковый.:) На 31105 я ничего подобного не замечал. Передние сиденья там совсем не такие, как на 3110 или на ГАЗ-24. Летом 2005-го ездили на Украину туда-сюда 2000 км, летом 2006-го - в Краснодарский край туда-сюда 3000 км. Без проблем.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 17 июн 2007 12:30

BTW Была у меня Нива. На ней я тоже умудрялся путешествовать. Захотелось мне как-то выпендриться, и заказал я перетяжку салона яркой кожей с переделкой сидений. Вот такие http://www.absolut.nnov.ru/images/anatomic.jpg, только цвет был другой. Получилось на отлично, сиденья потрясающе удобные, с очень сильной боковой поддержкой, идеальным распределением веса. Нигде ни в какой другой машине не встречал ничего даже близкого по комфорту, едешь-едешь и вылезать не хочется, настолько все по мне. Дальнобойная Нива у меня получилась :)

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 17 июн 2007 22:59

Про ниву, точнее, шниву в качестве средства для путешествий - самые нехорошие воспоминания. Однажды съездил в Москву (всего лишь) и вымотался по самое некуда: шумно (1), жёстко (2), с трудом и жуткой тряской едет 120 (3). В общем, машина для езды на дачу в радиусе 50 км.

Иное дело - Волга.:) Комфортная крейсерская скорость 120-130. Можно, конечно (на любой целой асфальтовой дороге), и 140-150 - но уже шумновато. На очень хорошей дороге (такие встречал только на Украине - автомагистрали возле Киева) - до 180. При этом проходимость - на уровне кроссовера. Единственный недостаток для автотуризма - у этой баржи слишком длинная корма, поэтому при езде через ямы можно вывернуть задний бампер. Но, если ездить именно по дорогам (причём, по любым) - лучше этой кошки зверя нет.:)
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 17 июн 2007 23:30

Есть еще такое весьма популярное в узких кругах авто как Крайслер Вояджер. Я на нем пол-америки пару лет назад пересек. Правда, пассажиром, не за рулем. Тоже ничего себе вариантик, и у нас их много катается, и не шибко дорого и подходяще для путешествий.

А Нива это настоящий автомобиль. Железный, прочный. Из всех машин что у меня были Ниву любил больше всего, она самая яркая личность, она на владельцев оказывает магическое влияние. Известно, что самые удовлетворенные своими авто в мире люди - нивоводы.

TembI4 (не робот)
Автотурист-фоторепортер

Сообщение TembI4 (не робот) » 18 июн 2007 13:06

А расход топлива в волге как? :-D

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 18 июн 2007 14:26

TembI4 (не робот) писал(а):А расход топлива в волге как? :-D
Очень большой! Во время поездки по Брянской области с бензоколонок не вылезали!:)))
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 18 июн 2007 16:01

TembI4 (не робот) писал(а):А расход топлива в волге как? :-D
Нормально. На трассе - в пределах 8,5. В городе - в пределах 10.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 18 июн 2007 17:07

Василий Филиппов писал(а): Нормально. На трассе - в пределах 8,5. В городе - в пределах 10.
То ли город у вас не тот, то ли литры у вас не те :) Я ездил на трех Волгах.
24 402 на 76 бенз город не помню трасса 11
31029 402 на 92 бенз город 15 трасса 10
3110 406 на 92 бенз город 14, зимой да с пробками 16 трасса 9

Enotik
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 май 2007 13:35
Откуда: Москва
Авторитет: 2.02

Сообщение Enotik » 18 июн 2007 17:19

Алекс писал(а): Очень большой! Во время поездки по Брянской области с бензоколонок не вылезали!:)))
Вольюсь в разговор. :)
Вот и мы так же: искали с мужем машину специально побольше (для комфорта всей нашей семьи во время путешествий, плюс хотели багажник повместительней) - купили кроссовер Hyundai Santa Fe - а в результате тоже с бензоколонок не вылезаем: при планировании поездок, львиную долю закладываем именно на бензин. Даже на трассе "кушает" 14 л и никак не меньше.
До этого на Пыжике-206 ездили - так про статью расхода под названием "бензин" в последнюю очередь вспоминали! 7-8 литров было...
Вот такой у нас теперь комфорт...
Правда, выезжаем все равно часто! Оченно мы это дело любим! :dr:

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 18 июн 2007 17:31

One of us писал(а):
Василий Филиппов писал(а): Нормально. На трассе - в пределах 8,5. В городе - в пределах 10.
То ли город у вас не тот, то ли литры у вас не те :)
3110 406 на 92 бенз город 14, зимой да с пробками 16 трасса 9
Литры у нас те же. Город, возможно, и не тот.:) По площади примерно с Питер, вот по населению - далеко не... Каждый день езжу на работу 22 км. Из них примерно половина едется со скоростью от 70 до 90. Да! Зимой по городу расход больше (шипы и т.п.) - в пределах 11-12. Мотор 406.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Алексей
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
Откуда: Раменское (М.О.)
Авторитет: 2.33

Сообщение Алексей » 19 июн 2007 13:28

Моя машинка (1,8 литра 116 л.с., 7 мест) на трассе есть 8,5 литров, в городе Москва 13 литров. В других городах 11 литров :-D

Езжу почти 2 года - пока не надоела и хлопот не было. Более оптимальной для туризма пока так и не нашел даже в диапазоне до 35000$. При выборе исходил из: хороший разгон, устойчивость, размер, клиренс, цена на ТО.

TembI4
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2006 18:05
Откуда: Москва
Авторитет: 1.22

Сообщение TembI4 » 19 июн 2007 15:36

Как говорится всяк кулик свое болото хвалит. :)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 19 июн 2007 19:39

Enotik писал(а): Даже на трассе "кушает" 14 л и никак не меньше.
Какой объём мотора, сколько л.с.? Какая коробка - АКПП?
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 19 июн 2007 20:23

TembI4 писал(а):Как говорится всяк кулик свое болото хвалит. :)
Че хвалить то? Предлагаю каждому объективно высказаться о пригодности собственной машины к автопутешествиям.

У меня сейчас Шевроле Ланос. Из бюджетных машин, пожалуй, довольно приспособленный к трассам вариант. Удобные сиденья, тихий и комфортный до 140 км/ч, нет парусности и аэродинамических шумов, неприхотлив к качеству бензина, ест 7-7,5 литра на сотню, если что - половина запчастей подойдет от распространенной нексии.
Недостатки: слишком мягкая подвеска, вследствие чего ватная управляемость, пробои на ямах, а если стоят задние подкрылки цепляет за них на волнах асфальта. На штатной резине часто мнутся диски. Плохой ближний свет.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 19 июн 2007 22:46

TembI4 писал(а):Как говорится всяк кулик свое болото хвалит. :)
Было б странно, если бы кулик чужое болото хвалил.:)

Продолжу по-своему One of us о пригодности к путешествиям.

Итак, песня о Волге.:)

Плюсы. Подвеска мягкая и упругая, практически непробиваемая (та, которая на шаровых). Просторный салон, на заднем сиденье едется и даже спится очень уютно. Удобные (на 31105) передние сиденья. Большой багажник. До 130 км/ч в салоне комфортно. Хорошая управляемость, скорость и мощность - на дороге не стыдно и на обгонах не страшно. Достаточно хорошая проходимость (на покрышках M+S и если не ездить через ямы). За 10 кбаксов поиметь так много крепкой, надёжной, комфортабельной, хоть и несколько устаревшей, машины - в другом варианте просто невозможно.

Минусы. Плохое и тугое сцепление - подводило не один раз. Лечится заменой штатного на немецкое - Закс или Валео. В сухую погоду скрипят рессоры.:) Вне зависимости от погоды шумит гидроусилитель. На высокой скорости (выше 150) масло жрёт литрами. Остальное - мелочь, вообще не стоящая внимания. Главное - вовремя (каждые 10000) проходить ТО. Минус для ночёвки в дороге - сиденья полностью не раскладываются.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 20 июн 2007 08:24

Ну, что, приобрел я-таки фьюжика (Форд Фьюжн) и практически из автосалона совершил на нем марш-бросок в Казань и обратно.
Впечатления - просто супер! Его клиренс - то что нужно для наших дорог, вернее их отсутствия. Там где на КИА цеплял брюшком -здесь практически пролетаю не снижая скорости. Без проблем съехал с дороги к Свияжскому озеру и взобрался обратно - на КИА ни за что бы не решился.
Все остальное - как и должно быть на нормальной иномарке - комфорт, управляемость, безопасность - на высоте. Высокая посадка - просто здорово, в салоне просторно, много всяких ящичков для мелочей.
Можно сказать, что влюбился в машинку с первого взгляда :-)
Из недостатков - багажник хотелось бы побольше... для путешествия с остановками в гостиницах в самый раз, а вот если решаться на палатку нужно будет кумекать куда все разместить.

Аватара пользователя
Алексей
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
Откуда: Раменское (М.О.)
Авторитет: 2.33

Сообщение Алексей » 20 июн 2007 10:07

Gal писал(а):Ну, что, приобрел я-таки фьюжика (Форд Фьюжн) и практически из автосалона совершил на нем марш-бросок в Казань и обратно.
Гал, мои поздравления!!!

TembI4
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2006 18:05
Откуда: Москва
Авторитет: 1.22

Сообщение TembI4 » 20 июн 2007 13:54

У меня Нексия.

Что нравится: простой, надежный (тьфу-тьфу), неприхотливый автомобиль. Комфортная езда 120-140 км. По хорошей дороге до 170. Расход по трассе 42 литра на 650км (я по заправкам ориентируюсь), т.е. около 6.5-7 на 100км. По Москве 8.5-9. Правда езжу спокойно. Большой багажник. Особенного внимания в городах к себе не привлекает.

Что не нравится: сидения - после 500км затекает то, на чем сижу, достаточно шумная после 120 на не очень ровной дороге (впрочем не настолько ужасно, привыкаешь), в жаркую погоду не хватает климат-контроля (ну или люка в крыше), не хватает мощности на обгонах на скоростях за 100.

Резюме: Покупали авто в 2001 за 7 тысяч. Регулярно делаем ТО. Если к машине относиться как к удобным домашним тапочкам, перемещающим тело в пространстве - то что нужно. Хотя конечно автопром не стоит на месте. Но менять не хочу.

Аватара пользователя
ДикийПеС
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 апр 2006 09:13
Откуда: Басманный тупик
Авторитет: 2.41

Сообщение ДикийПеС » 20 июн 2007 14:17

У меня была нива!
:ford: - машина не для дальних ездок, однако не помешало на ней проехать 40000 за 2,5 года.
+ зато проедет где угодно, что помогало находить многое из обычно недоступного!
Сейчас логан: :min:
+ мало ест пензина вт ездил в лен.область 120 литров на 2500 км
+ большой багажник, хорошая подвеска
- не взял кондея

Ответить