Какое авто лучше для путешествий по нашей необъятной ?:)
Какое авто лучше для путешествий по нашей необъятной ?:)
Итак Сабдж
Я бы выбрала что-то вместительное, скоростное и проходимое одновременно
Так что , это скорее джип, чем легковуха
Я бы выбрала что-то вместительное, скоростное и проходимое одновременно
Так что , это скорее джип, чем легковуха
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Журнал Forbes составил список десяти самых лучших автомобилей для разных путешествий. Так, для семейных поездок - вне конкуренции Toyota Sienna. Навороченный BMW 650i идеален для активного отдыха молодой пары. Большая компания по достоинству оценит Scion xB. В кемпинг лучше всего отправится за рулем Land Rover LR3.
Toyota Prius выдержит самые дальние расстояния, GMC Yukon Denali потянет самый тяжелый прицеп, а вот "скромный" Lincoln Mark LT, по мнению редакции Forbes, создан для заботливых родителей, которым нужно отвозить свое чадо в школу. Honda Element подойдет для езды на загруженном шоссе. Романтичный вояж невозможно совершить без Jaguar XK. А во всех отношениях лучшим авто для путешествий признан Mercedes-Benz E320 Bluetec.
Toyota Prius выдержит самые дальние расстояния, GMC Yukon Denali потянет самый тяжелый прицеп, а вот "скромный" Lincoln Mark LT, по мнению редакции Forbes, создан для заботливых родителей, которым нужно отвозить свое чадо в школу. Honda Element подойдет для езды на загруженном шоссе. Романтичный вояж невозможно совершить без Jaguar XK. А во всех отношениях лучшим авто для путешествий признан Mercedes-Benz E320 Bluetec.
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Теоретически в России Волга больше всего подходит для дальних путешествий. Колесам и подвеске пофигу на ямы, достаточно места для пассажиров и багажа, к бензину неприхотливая, починить легко, есть сейчас дешевая заводская модификация с кондиционером, ресурс по трассам тысяч 200-250. Около 240 тыр все удовольствие стоит.
Одно только но - очень неудобная поза за рулем!
А вот за джипы я не проголосую. Ресурс мал, горючку жрет, в трансмиссии вероятность возникноваения всяких вибраций высока. Легковой универсал D-E класса с колесами R16 на высокопрофильной резине, распространенной марки. И главное! Не старше трех лет! Вот мой выбор.
Одно только но - очень неудобная поза за рулем!
А вот за джипы я не проголосую. Ресурс мал, горючку жрет, в трансмиссии вероятность возникноваения всяких вибраций высока. Легковой универсал D-E класса с колесами R16 на высокопрофильной резине, распространенной марки. И главное! Не старше трех лет! Вот мой выбор.
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Оказывается, рост у нас одинаковый. На 31105 я ничего подобного не замечал. Передние сиденья там совсем не такие, как на 3110 или на ГАЗ-24. Летом 2005-го ездили на Украину туда-сюда 2000 км, летом 2006-го - в Краснодарский край туда-сюда 3000 км. Без проблем.One of us писал(а):Ноги слишком согнуты, затекают, голова об потолок, взгляд упирается в верхний край лобового, поясница устает от вертикальной посадки. Это у меня при роста 189. На Волге я поездил немало, на юга в основном.
Всего доброго.
Василий
Василий
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
BTW Была у меня Нива. На ней я тоже умудрялся путешествовать. Захотелось мне как-то выпендриться, и заказал я перетяжку салона яркой кожей с переделкой сидений. Вот такие http://www.absolut.nnov.ru/images/anatomic.jpg, только цвет был другой. Получилось на отлично, сиденья потрясающе удобные, с очень сильной боковой поддержкой, идеальным распределением веса. Нигде ни в какой другой машине не встречал ничего даже близкого по комфорту, едешь-едешь и вылезать не хочется, настолько все по мне. Дальнобойная Нива у меня получилась
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Про ниву, точнее, шниву в качестве средства для путешествий - самые нехорошие воспоминания. Однажды съездил в Москву (всего лишь) и вымотался по самое некуда: шумно (1), жёстко (2), с трудом и жуткой тряской едет 120 (3). В общем, машина для езды на дачу в радиусе 50 км.
Иное дело - Волга. Комфортная крейсерская скорость 120-130. Можно, конечно (на любой целой асфальтовой дороге), и 140-150 - но уже шумновато. На очень хорошей дороге (такие встречал только на Украине - автомагистрали возле Киева) - до 180. При этом проходимость - на уровне кроссовера. Единственный недостаток для автотуризма - у этой баржи слишком длинная корма, поэтому при езде через ямы можно вывернуть задний бампер. Но, если ездить именно по дорогам (причём, по любым) - лучше этой кошки зверя нет.
Иное дело - Волга. Комфортная крейсерская скорость 120-130. Можно, конечно (на любой целой асфальтовой дороге), и 140-150 - но уже шумновато. На очень хорошей дороге (такие встречал только на Украине - автомагистрали возле Киева) - до 180. При этом проходимость - на уровне кроссовера. Единственный недостаток для автотуризма - у этой баржи слишком длинная корма, поэтому при езде через ямы можно вывернуть задний бампер. Но, если ездить именно по дорогам (причём, по любым) - лучше этой кошки зверя нет.
Всего доброго.
Василий
Василий
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Есть еще такое весьма популярное в узких кругах авто как Крайслер Вояджер. Я на нем пол-америки пару лет назад пересек. Правда, пассажиром, не за рулем. Тоже ничего себе вариантик, и у нас их много катается, и не шибко дорого и подходяще для путешествий.
А Нива это настоящий автомобиль. Железный, прочный. Из всех машин что у меня были Ниву любил больше всего, она самая яркая личность, она на владельцев оказывает магическое влияние. Известно, что самые удовлетворенные своими авто в мире люди - нивоводы.
А Нива это настоящий автомобиль. Железный, прочный. Из всех машин что у меня были Ниву любил больше всего, она самая яркая личность, она на владельцев оказывает магическое влияние. Известно, что самые удовлетворенные своими авто в мире люди - нивоводы.
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
То ли город у вас не тот, то ли литры у вас не те Я ездил на трех Волгах.Василий Филиппов писал(а): Нормально. На трассе - в пределах 8,5. В городе - в пределах 10.
24 402 на 76 бенз город не помню трасса 11
31029 402 на 92 бенз город 15 трасса 10
3110 406 на 92 бенз город 14, зимой да с пробками 16 трасса 9
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 май 2007 13:35
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.02
Вольюсь в разговор.Алекс писал(а): Очень большой! Во время поездки по Брянской области с бензоколонок не вылезали!:)))
Вот и мы так же: искали с мужем машину специально побольше (для комфорта всей нашей семьи во время путешествий, плюс хотели багажник повместительней) - купили кроссовер Hyundai Santa Fe - а в результате тоже с бензоколонок не вылезаем: при планировании поездок, львиную долю закладываем именно на бензин. Даже на трассе "кушает" 14 л и никак не меньше.
До этого на Пыжике-206 ездили - так про статью расхода под названием "бензин" в последнюю очередь вспоминали! 7-8 литров было...
Вот такой у нас теперь комфорт...
Правда, выезжаем все равно часто! Оченно мы это дело любим!
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Литры у нас те же. Город, возможно, и не тот. По площади примерно с Питер, вот по населению - далеко не... Каждый день езжу на работу 22 км. Из них примерно половина едется со скоростью от 70 до 90. Да! Зимой по городу расход больше (шипы и т.п.) - в пределах 11-12. Мотор 406.One of us писал(а):То ли город у вас не тот, то ли литры у вас не теВасилий Филиппов писал(а): Нормально. На трассе - в пределах 8,5. В городе - в пределах 10.
3110 406 на 92 бенз город 14, зимой да с пробками 16 трасса 9
Всего доброго.
Василий
Василий
- Алексей
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
- Откуда: Раменское (М.О.)
- Авторитет: 2.33
Моя машинка (1,8 литра 116 л.с., 7 мест) на трассе есть 8,5 литров, в городе Москва 13 литров. В других городах 11 литров
Езжу почти 2 года - пока не надоела и хлопот не было. Более оптимальной для туризма пока так и не нашел даже в диапазоне до 35000$. При выборе исходил из: хороший разгон, устойчивость, размер, клиренс, цена на ТО.
Езжу почти 2 года - пока не надоела и хлопот не было. Более оптимальной для туризма пока так и не нашел даже в диапазоне до 35000$. При выборе исходил из: хороший разгон, устойчивость, размер, клиренс, цена на ТО.
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Че хвалить то? Предлагаю каждому объективно высказаться о пригодности собственной машины к автопутешествиям.TembI4 писал(а):Как говорится всяк кулик свое болото хвалит.
У меня сейчас Шевроле Ланос. Из бюджетных машин, пожалуй, довольно приспособленный к трассам вариант. Удобные сиденья, тихий и комфортный до 140 км/ч, нет парусности и аэродинамических шумов, неприхотлив к качеству бензина, ест 7-7,5 литра на сотню, если что - половина запчастей подойдет от распространенной нексии.
Недостатки: слишком мягкая подвеска, вследствие чего ватная управляемость, пробои на ямах, а если стоят задние подкрылки цепляет за них на волнах асфальта. На штатной резине часто мнутся диски. Плохой ближний свет.
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Было б странно, если бы кулик чужое болото хвалил.TembI4 писал(а):Как говорится всяк кулик свое болото хвалит.
Продолжу по-своему One of us о пригодности к путешествиям.
Итак, песня о Волге.
Плюсы. Подвеска мягкая и упругая, практически непробиваемая (та, которая на шаровых). Просторный салон, на заднем сиденье едется и даже спится очень уютно. Удобные (на 31105) передние сиденья. Большой багажник. До 130 км/ч в салоне комфортно. Хорошая управляемость, скорость и мощность - на дороге не стыдно и на обгонах не страшно. Достаточно хорошая проходимость (на покрышках M+S и если не ездить через ямы). За 10 кбаксов поиметь так много крепкой, надёжной, комфортабельной, хоть и несколько устаревшей, машины - в другом варианте просто невозможно.
Минусы. Плохое и тугое сцепление - подводило не один раз. Лечится заменой штатного на немецкое - Закс или Валео. В сухую погоду скрипят рессоры. Вне зависимости от погоды шумит гидроусилитель. На высокой скорости (выше 150) масло жрёт литрами. Остальное - мелочь, вообще не стоящая внимания. Главное - вовремя (каждые 10000) проходить ТО. Минус для ночёвки в дороге - сиденья полностью не раскладываются.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Ну, что, приобрел я-таки фьюжика (Форд Фьюжн) и практически из автосалона совершил на нем марш-бросок в Казань и обратно.
Впечатления - просто супер! Его клиренс - то что нужно для наших дорог, вернее их отсутствия. Там где на КИА цеплял брюшком -здесь практически пролетаю не снижая скорости. Без проблем съехал с дороги к Свияжскому озеру и взобрался обратно - на КИА ни за что бы не решился.
Все остальное - как и должно быть на нормальной иномарке - комфорт, управляемость, безопасность - на высоте. Высокая посадка - просто здорово, в салоне просторно, много всяких ящичков для мелочей.
Можно сказать, что влюбился в машинку с первого взгляда
Из недостатков - багажник хотелось бы побольше... для путешествия с остановками в гостиницах в самый раз, а вот если решаться на палатку нужно будет кумекать куда все разместить.
Впечатления - просто супер! Его клиренс - то что нужно для наших дорог, вернее их отсутствия. Там где на КИА цеплял брюшком -здесь практически пролетаю не снижая скорости. Без проблем съехал с дороги к Свияжскому озеру и взобрался обратно - на КИА ни за что бы не решился.
Все остальное - как и должно быть на нормальной иномарке - комфорт, управляемость, безопасность - на высоте. Высокая посадка - просто здорово, в салоне просторно, много всяких ящичков для мелочей.
Можно сказать, что влюбился в машинку с первого взгляда
Из недостатков - багажник хотелось бы побольше... для путешествия с остановками в гостиницах в самый раз, а вот если решаться на палатку нужно будет кумекать куда все разместить.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 дек 2006 18:05
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.22
У меня Нексия.
Что нравится: простой, надежный (тьфу-тьфу), неприхотливый автомобиль. Комфортная езда 120-140 км. По хорошей дороге до 170. Расход по трассе 42 литра на 650км (я по заправкам ориентируюсь), т.е. около 6.5-7 на 100км. По Москве 8.5-9. Правда езжу спокойно. Большой багажник. Особенного внимания в городах к себе не привлекает.
Что не нравится: сидения - после 500км затекает то, на чем сижу, достаточно шумная после 120 на не очень ровной дороге (впрочем не настолько ужасно, привыкаешь), в жаркую погоду не хватает климат-контроля (ну или люка в крыше), не хватает мощности на обгонах на скоростях за 100.
Резюме: Покупали авто в 2001 за 7 тысяч. Регулярно делаем ТО. Если к машине относиться как к удобным домашним тапочкам, перемещающим тело в пространстве - то что нужно. Хотя конечно автопром не стоит на месте. Но менять не хочу.
Что нравится: простой, надежный (тьфу-тьфу), неприхотливый автомобиль. Комфортная езда 120-140 км. По хорошей дороге до 170. Расход по трассе 42 литра на 650км (я по заправкам ориентируюсь), т.е. около 6.5-7 на 100км. По Москве 8.5-9. Правда езжу спокойно. Большой багажник. Особенного внимания в городах к себе не привлекает.
Что не нравится: сидения - после 500км затекает то, на чем сижу, достаточно шумная после 120 на не очень ровной дороге (впрочем не настолько ужасно, привыкаешь), в жаркую погоду не хватает климат-контроля (ну или люка в крыше), не хватает мощности на обгонах на скоростях за 100.
Резюме: Покупали авто в 2001 за 7 тысяч. Регулярно делаем ТО. Если к машине относиться как к удобным домашним тапочкам, перемещающим тело в пространстве - то что нужно. Хотя конечно автопром не стоит на месте. Но менять не хочу.
- ДикийПеС
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 апр 2006 09:13
- Откуда: Басманный тупик
- Авторитет: 2.41
У меня была нива!
- машина не для дальних ездок, однако не помешало на ней проехать 40000 за 2,5 года.
+ зато проедет где угодно, что помогало находить многое из обычно недоступного!
Сейчас логан:
+ мало ест пензина вт ездил в лен.область 120 литров на 2500 км
+ большой багажник, хорошая подвеска
- не взял кондея
- машина не для дальних ездок, однако не помешало на ней проехать 40000 за 2,5 года.
+ зато проедет где угодно, что помогало находить многое из обычно недоступного!
Сейчас логан:
+ мало ест пензина вт ездил в лен.область 120 литров на 2500 км
+ большой багажник, хорошая подвеска
- не взял кондея