Череповец, Котлас, Ухта, Усинск, Сыктывкар, Киров, Нижний Новгород, Рыбинск, Мышкин, Бежецк
Re: Череповец, Котлас, Ухта, Усинск, Сыктывкар, Киров, Нижний Новгород, Рыбинск, Мышкин, Бежецк
Могу рассказать о своем знакомстве с Коми.
Первый раз мы там оказались почти случайно: нужно было найти замену Байкалу (муж сказал: посмотри что-нибудь поближе - например, Урал). И так выбор пал на Маньпупунер. Но дальше случилось невероятное - я влюбилась в Коми. Маньпупунер был только поводом, а потом я поняла, что Коми интересна без Маньпупунера. Конечно, если едешь впервые туда, то побывать на этих болванах надо. Но второй раз - не знаю.. Лично мне на Мезени интереснее, на Печоре, на Манарагу бы съездила, на Торре-Порре-Из с Печорой, на лосеферму с удовольствием.
Автомобиль для того и нужен, чтобы никто тебя не ограничивал, никакие готовые экскурсии. Автомобиль - это свобода. Он дает возможность остановиться там, где ты хочешь, проехать мимо того, что многократно описано. Мне показалось, что вы пропустили много интересных достопримечательностей, природных и этнографических. Сознательно или нет - не знаю. Но лично меня они больше впечатлили, чем городская скульптура.
В той же Ухте (мы жили в Крохале) ходили на открытые выходы нефти. Набрать нефть, привезти-показать друзьям - прикольно. Посмотреть на газовые факелы в Водном, посетить музей нефтешахт в Яреге.
Главная особенность автотуризма по России состоит в том, что кроме России вы ничего больше не увидите. Все это есть в любом городе: кусты, ямы,березы, сосны, лужи. Но при этом у каждого города своя богатая история. Ее нужно попытаться узнать.
Круг у вас прикольный получился, большой.
Я знаю, что кроссовер плохо идет по многим провинциальным дорогам. Поэтому мы держим джип. Зная, что машина рассчитана с запасом, можно быть уверенным, что с ней ничего не случится. Это тоже свобода! Он в стоке, в грязь его не загоняем. Но 100 тыс км грейдера , песка и луж, разбитого асфальта его абсолютно не сломили. Ничего не отвалилось. Для диагностики ошибок купите простейший сканер, ELM 327, он 1000 р стоит, подключается по блютузу к телефону, выдает ошибки и еще кучу параметров. Или сканер Launch.
А по поводу алкогольной темы. Уж на что я противница пива и слабоалкогольных напитков, но Сыктывкарское пиво мне понравилось. Его не возят в другие регионы, потому что оно долгой перевозки не терпит. Вы в Майбир не были что ли? Maybeer проводит дегустации, экскурсии. И сыктывкарский ЛВЗ еще.. Хотя они не очень афишируют эти программы.
Первый раз мы там оказались почти случайно: нужно было найти замену Байкалу (муж сказал: посмотри что-нибудь поближе - например, Урал). И так выбор пал на Маньпупунер. Но дальше случилось невероятное - я влюбилась в Коми. Маньпупунер был только поводом, а потом я поняла, что Коми интересна без Маньпупунера. Конечно, если едешь впервые туда, то побывать на этих болванах надо. Но второй раз - не знаю.. Лично мне на Мезени интереснее, на Печоре, на Манарагу бы съездила, на Торре-Порре-Из с Печорой, на лосеферму с удовольствием.
Автомобиль для того и нужен, чтобы никто тебя не ограничивал, никакие готовые экскурсии. Автомобиль - это свобода. Он дает возможность остановиться там, где ты хочешь, проехать мимо того, что многократно описано. Мне показалось, что вы пропустили много интересных достопримечательностей, природных и этнографических. Сознательно или нет - не знаю. Но лично меня они больше впечатлили, чем городская скульптура.
В той же Ухте (мы жили в Крохале) ходили на открытые выходы нефти. Набрать нефть, привезти-показать друзьям - прикольно. Посмотреть на газовые факелы в Водном, посетить музей нефтешахт в Яреге.
Главная особенность автотуризма по России состоит в том, что кроме России вы ничего больше не увидите. Все это есть в любом городе: кусты, ямы,березы, сосны, лужи. Но при этом у каждого города своя богатая история. Ее нужно попытаться узнать.
Круг у вас прикольный получился, большой.
Я знаю, что кроссовер плохо идет по многим провинциальным дорогам. Поэтому мы держим джип. Зная, что машина рассчитана с запасом, можно быть уверенным, что с ней ничего не случится. Это тоже свобода! Он в стоке, в грязь его не загоняем. Но 100 тыс км грейдера , песка и луж, разбитого асфальта его абсолютно не сломили. Ничего не отвалилось. Для диагностики ошибок купите простейший сканер, ELM 327, он 1000 р стоит, подключается по блютузу к телефону, выдает ошибки и еще кучу параметров. Или сканер Launch.
А по поводу алкогольной темы. Уж на что я противница пива и слабоалкогольных напитков, но Сыктывкарское пиво мне понравилось. Его не возят в другие регионы, потому что оно долгой перевозки не терпит. Вы в Майбир не были что ли? Maybeer проводит дегустации, экскурсии. И сыктывкарский ЛВЗ еще.. Хотя они не очень афишируют эти программы.
Re: Череповец, Котлас, Ухта, Усинск, Сыктывкар, Киров, Нижний Новгород, Рыбинск, Мышкин, Бежецк
Экономичность, наверное, не связана с типом кузова.. Кроссоверы не люблю. Большой седан - гораздо лучшее на мой взгляд приобретение для семьи за те же деньги. Лучше только универсал. Но он будет всегда дороже седана тех же размеров
- Master
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 июл 2013 15:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авторитет: 3.33
Re: Череповец, Котлас, Ухта, Усинск, Сыктывкар, Киров, Нижний Новгород, Рыбинск, Мышкин, Бежецк
Klukva, спасибо за внимание к моему опусу.
Мы все разные и то, что мне интересно другой может не заметить или даже обойти стороной. Я урбанист, чем больше город, тем мне приятнее в нём находиться. Города сильно отличаются друг от друга. Я не стал в это углубляться, чтобы не раздувать отчёт. К примеру: в Череповце делают оригинальные съезды с тротуаров, "хрущёвки" подверглись своеобразной реновации, балконы на них обложили кирпичной кладкой; в Кирове понравилась организация дорожного движения; в Котласе готовят отвратительные суши; в Ухте в шаверму кладут много картофеля; в Сыктывкаре и Нижнем Новгороде на каждом углу делают хороший кофе на вынос; в Мышкине продаётся море вкусной рыбы горячего копчения и т. д. и т. п.. Вам по вкусу другой отдых. А пишу я лишь о том, что интересно мне. И на многое есть причины о которых не сложно догадаться. Тот же автомобиль, во многом зависит от толщины кошелька, а не от желания. Я всегда хотел огромный настоящий американский внедорожник. И что? Езжу на скромном кроссовере. Максимум, что мне требуется, это заехать на поребрик, с чем он справляется. Бездорожье совсем не моя тема. Больше 500 км грунтовки за эту поездку, результат желания доехать до Северного полярного круга. Спортивный интерес, в Карелии и в Финляндии у Полярного круга был.
Про сканер. Он не нужен каждому. Это не палочка выручалочка, которая всегда спасёт. Слишком многое может случиться, ко всему не подготовиться. Каждый знает свой автомобиль и готовит его к поездке.
Про алкоголь. Идёт пандемия, почти всё интересное на эту тему не работает. А вот теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: сыктывкарское пиво посредственное и с этим я спорить не готов, в отличии от остального.
Мы все разные и то, что мне интересно другой может не заметить или даже обойти стороной. Я урбанист, чем больше город, тем мне приятнее в нём находиться. Города сильно отличаются друг от друга. Я не стал в это углубляться, чтобы не раздувать отчёт. К примеру: в Череповце делают оригинальные съезды с тротуаров, "хрущёвки" подверглись своеобразной реновации, балконы на них обложили кирпичной кладкой; в Кирове понравилась организация дорожного движения; в Котласе готовят отвратительные суши; в Ухте в шаверму кладут много картофеля; в Сыктывкаре и Нижнем Новгороде на каждом углу делают хороший кофе на вынос; в Мышкине продаётся море вкусной рыбы горячего копчения и т. д. и т. п.. Вам по вкусу другой отдых. А пишу я лишь о том, что интересно мне. И на многое есть причины о которых не сложно догадаться. Тот же автомобиль, во многом зависит от толщины кошелька, а не от желания. Я всегда хотел огромный настоящий американский внедорожник. И что? Езжу на скромном кроссовере. Максимум, что мне требуется, это заехать на поребрик, с чем он справляется. Бездорожье совсем не моя тема. Больше 500 км грунтовки за эту поездку, результат желания доехать до Северного полярного круга. Спортивный интерес, в Карелии и в Финляндии у Полярного круга был.
Про сканер. Он не нужен каждому. Это не палочка выручалочка, которая всегда спасёт. Слишком многое может случиться, ко всему не подготовиться. Каждый знает свой автомобиль и готовит его к поездке.
Про алкоголь. Идёт пандемия, почти всё интересное на эту тему не работает. А вот теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: сыктывкарское пиво посредственное и с этим я спорить не готов, в отличии от остального.
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Re: Череповец, Котлас, Ухта, Усинск, Сыктывкар, Киров, Нижний Новгород, Рыбинск, Мышкин, Бежецк
Master писал(а): ↑13 июл 2020 08:44Klukva, спасибо за внимание к моему опусу.
Мы все разные и то, что мне интересно другой может не заметить или даже обойти стороной. Я урбанист, чем больше город, тем мне приятнее в нём находиться. Города сильно отличаются друг от друга. Я не стал в это углубляться, чтобы не раздувать отчёт. К примеру: в Череповце делают оригинальные съезды с тротуаров, "хрущёвки" подверглись своеобразной реновации, балконы на них обложили кирпичной кладкой; в Кирове понравилась организация дорожного движения; в Котласе готовят отвратительные суши; в Ухте в шаверму кладут много картофеля; в Сыктывкаре и Нижнем Новгороде на каждом углу делают хороший кофе на вынос; в Мышкине продаётся море вкусной рыбы горячего копчения и т. д. и т. п.. Вам по вкусу другой отдых. А пишу я лишь о том, что интересно мне. И на многое есть причины о которых не сложно догадаться. Тот же автомобиль, во многом зависит от толщины кошелька, а не от желания. Я всегда хотел огромный настоящий американский внедорожник. И что? Езжу на скромном кроссовере. Максимум, что мне требуется, это заехать на поребрик, с чем он справляется. Бездорожье совсем не моя тема. Больше 500 км грунтовки за эту поездку, результат желания доехать до Северного полярного круга. Спортивный интерес, в Карелии и в Финляндии у Полярного круга был.
Про сканер. Он не нужен каждому. Это не палочка выручалочка, которая всегда спасёт. Слишком многое может случиться, ко всему не подготовиться. Каждый знает свой автомобиль и готовит его к поездке.
Про алкоголь. Идёт пандемия, почти всё интересное на эту тему не работает. А вот теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: сыктывкарское пиво посредственное и с этим я спорить не готов, в отличии от остального.
SNAFU
- g4aleks
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 10 сен 2012 17:15
- Откуда: Казахский кочевник
- Авторитет: 2.60
Re: Череповец, Котлас, Ухта, Усинск, Сыктывкар, Киров, Нижний Новгород, Рыбинск, Мышкин, Бежецк
Добавились в друзья
Походу, пора заводить новую тему - пивной туризм!
Планирую путешествия, фотографирую впечатления, делюсь эмоциями
Re: Череповец, Котлас, Ухта, Усинск, Сыктывкар, Киров, Нижний Новгород, Рыбинск, Мышкин, Бежецк
Коми - не для урбаниста. Там природа, этнография, язык, культура. Меня она, конечно, поразила. Сразу захотелось еще и еще.
Жизнь человека ограничена. Всех денег не заработать, счастья для всего человечества не осуществить, пива всего не выпить. Нужно понимать ограниченность существования, заданного природой. Из этого логически выходит, что правильнее всего - возвращаться в те места, которые тебе понравились и близки, а не искать урбанизма там, где его нет. Такие возвращения никогда не приводят к разочарованию.
Не зайдя в исторический музей, нельзя составлять впечатление о городе. Выходит глупо. Сразу вспоминается Аверченко:
"У некоторых путешественников есть другая манера - все отрицать, всякое установившееся мнение, сложившуюся репутацию - переворачивать кверху ногами...
Вы. Говорят, итальянки очень красивы?
Он. Чепуха! Не верьте. Толстые, неуклюжие и. - удивительно - почему-то на одну ногу прихрамывают. Одни разговоры о прославленной красоте итальянок!.
Ошибочно думать, что этот глупец изучил итальянских женщин со всех сторон, во всех деталях. Просто был он в Риме два дня, все это время проторчал в грязном кабачке на окраине, и прислуживала ему одна-единственная итальянка, толстая, неуклюжая, прихрамывающая на одну ногу.
Вы. А в Испании, небось, жарко?
Он. Вздор! Дожди вечно жарят такие, что ужас. Без непромокаемого пальто не показывайся. (Два часа. От поезда до поезда - случайно шел дождь).
Вы. А француженки - очень интересны?
Он. Ну, что вы! Накрашены, потерты и при первом же знакомстве папироску клянчат.
Вышеизложенные характеристики посторонних путешественников приведены для того, чтобы подчеркнуть: а сатириконцы (и Митя) не такие, а сатириконцы (и Митя) будут вдумчиво, внимательно и своеобразно подходить к укладу заграничной жизни и постараются осветить в ней такие стороны, что все раскроют удивленно глаза и ахнут.."
По картошке в шаурме что ли составлять впечатление о городе?
Меня в Сыктывкаре больше всего поразил идол, которого даже бабушки-смотрительницы боятся. Сколько в этом корне заключено времени!! Это божество дожило до нашего времени и до сих пор служит божеством. Иногда кажется, что мы не сильно отличаемся от предков.
Организация дорожного движения, атмосфера, общепит - конечно, всегда заметны. Но они идут фоном.
Какой урбанизм в малых городах? При нищете муниципалитетов. Там местные власти и жители даже слова такого не знают.
А что касается автомобилей. Я против больших джипов. У друзей есть американский пикап. Они вечно строят дачу (и будут строить). Их автомобиль - это огромный налог и расход топлива, машина ломается, запчасти выписывать тяжело, на ходу - грузовик. Мне кажется, в итоге, что он-то и ограничивает их возможности в автотуризме. Хотя когда-то мы с ними встретились и познакомились на полярном круге. В автотуризме должна быть легкость бытия. Я все-таки склоняюсь к тому, что ездить в совместные поездки лучше на наших машинах. И вроде бы сам владелец это понимает, а мне импонирует ворчание американской восьмерки, ее тяга. Просто нужно понимать, что для каждой страны - своя машина. Не надо тащить неприспособленные существа в наши реалии.
Пиво сыктывкарское - хорошее! ))
Жизнь человека ограничена. Всех денег не заработать, счастья для всего человечества не осуществить, пива всего не выпить. Нужно понимать ограниченность существования, заданного природой. Из этого логически выходит, что правильнее всего - возвращаться в те места, которые тебе понравились и близки, а не искать урбанизма там, где его нет. Такие возвращения никогда не приводят к разочарованию.
Не зайдя в исторический музей, нельзя составлять впечатление о городе. Выходит глупо. Сразу вспоминается Аверченко:
"У некоторых путешественников есть другая манера - все отрицать, всякое установившееся мнение, сложившуюся репутацию - переворачивать кверху ногами...
Вы. Говорят, итальянки очень красивы?
Он. Чепуха! Не верьте. Толстые, неуклюжие и. - удивительно - почему-то на одну ногу прихрамывают. Одни разговоры о прославленной красоте итальянок!.
Ошибочно думать, что этот глупец изучил итальянских женщин со всех сторон, во всех деталях. Просто был он в Риме два дня, все это время проторчал в грязном кабачке на окраине, и прислуживала ему одна-единственная итальянка, толстая, неуклюжая, прихрамывающая на одну ногу.
Вы. А в Испании, небось, жарко?
Он. Вздор! Дожди вечно жарят такие, что ужас. Без непромокаемого пальто не показывайся. (Два часа. От поезда до поезда - случайно шел дождь).
Вы. А француженки - очень интересны?
Он. Ну, что вы! Накрашены, потерты и при первом же знакомстве папироску клянчат.
Вышеизложенные характеристики посторонних путешественников приведены для того, чтобы подчеркнуть: а сатириконцы (и Митя) не такие, а сатириконцы (и Митя) будут вдумчиво, внимательно и своеобразно подходить к укладу заграничной жизни и постараются осветить в ней такие стороны, что все раскроют удивленно глаза и ахнут.."
По картошке в шаурме что ли составлять впечатление о городе?
Меня в Сыктывкаре больше всего поразил идол, которого даже бабушки-смотрительницы боятся. Сколько в этом корне заключено времени!! Это божество дожило до нашего времени и до сих пор служит божеством. Иногда кажется, что мы не сильно отличаемся от предков.
Организация дорожного движения, атмосфера, общепит - конечно, всегда заметны. Но они идут фоном.
Какой урбанизм в малых городах? При нищете муниципалитетов. Там местные власти и жители даже слова такого не знают.
А что касается автомобилей. Я против больших джипов. У друзей есть американский пикап. Они вечно строят дачу (и будут строить). Их автомобиль - это огромный налог и расход топлива, машина ломается, запчасти выписывать тяжело, на ходу - грузовик. Мне кажется, в итоге, что он-то и ограничивает их возможности в автотуризме. Хотя когда-то мы с ними встретились и познакомились на полярном круге. В автотуризме должна быть легкость бытия. Я все-таки склоняюсь к тому, что ездить в совместные поездки лучше на наших машинах. И вроде бы сам владелец это понимает, а мне импонирует ворчание американской восьмерки, ее тяга. Просто нужно понимать, что для каждой страны - своя машина. Не надо тащить неприспособленные существа в наши реалии.
Пиво сыктывкарское - хорошее! ))
- g4aleks
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 10 сен 2012 17:15
- Откуда: Казахский кочевник
- Авторитет: 2.60
Re: Череповец, Котлас, Ухта, Усинск, Сыктывкар, Киров, Нижний Новгород, Рыбинск, Мышкин, Бежецк
Ого! Прям как самостоятельный отчёт прочитал!
Хорошо написано.
Кстати, согласен на все сто про то, что возвращаться можно и нужно туда, где тебе было хорошо!
Мы по той же Испании проехали тысяч 10 километров и...ещё с удовольствием проехали бы столько... да и поедем - когда спадёт ажиотаж
А в некоторых городах уже по 6-7 раз побывали и каждый раз находим что-то новое, интересное.
Да вот даже в Арзамасе - мы сюда уже лет 15 ездим и, казалось бы, уже осмотрели всё и вся, но сейчас во время вынужденной стояния мы в нём столько всяких интересностей увидели!!! Что просто - как заново открыли. И это ещё в музеи не ходили....
Про машину для путешествий, мне помнится, даже отдельная тема есть - у каждого свои критерии. По мне, экономичность - не на первом месте должна быть...
А вот пиво - точно уже предмет личной восприимчивости и индивидуальной оценки.
Планирую путешествия, фотографирую впечатления, делюсь эмоциями
- g4aleks
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 10 сен 2012 17:15
- Откуда: Казахский кочевник
- Авторитет: 2.60
Re: Череповец, Котлас, Ухта, Усинск, Сыктывкар, Киров, Нижний Новгород, Рыбинск, Мышкин, Бежецк
Спасибо. Прочитал отзыв о пиве и о самом пиве/пивоварнях с интересом.
Я вообще то, настороженно отношусь ко всякого рода фруктово-ягодным добавками.... ещё и не пробовал.
Хотя, наверное, стоило бы расширить круг дегустации...
Да и саму программку я начал активно использовать только во время карантина
Всю Англию с Шотландией и по Америке ею почти не пользовался, хотя теперь просматривая фотографии, наблюдаю интересные сорта и локации...
Планирую путешествия, фотографирую впечатления, делюсь эмоциями
- Shuravi
- Автотурист
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 сен 2009 10:59
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.19
Re: Череповец, Котлас, Ухта, Усинск, Сыктывкар, Киров, Нижний Новгород, Рыбинск, Мышкин, Бежецк
Ну,надо же,свой ЛВЗ. А я то,думаю,что меня туда тянет. Теперь всё стало ясно.
ЦСКА-всегда будет первым.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Re: Череповец, Котлас, Ухта, Усинск, Сыктывкар, Киров, Нижний Новгород, Рыбинск, Мышкин, Бежецк
Интересный отчёт, необычный маршрут. Грейдеры на вид ухоженные, хотя по фоткам можно ошибиться.
Особенно порадовал паром. Это же целый круиз! Мучает вопрос - а удобства в виде гальюна на этом пароме есть? А то 5 часов не все выдержат.
Особенно порадовал паром. Это же целый круиз! Мучает вопрос - а удобства в виде гальюна на этом пароме есть? А то 5 часов не все выдержат.
- Master
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 июл 2013 15:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авторитет: 3.33
Re: Череповец, Котлас, Ухта, Усинск, Сыктывкар, Киров, Нижний Новгород, Рыбинск, Мышкин, Бежецк
Сейчас понимаю, что большее количество км этих грейдеров вполне терпимые. Для меня само наличие подобных дорог было удивительным. Думал, что так ездят исключительно временно.
Гальюн имеется и там убираются.