О пользе круиз-контроля

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.29

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Triton_ » 03 фев 2020 12:21

Илюха Г писал(а):
30 янв 2020 14:02
Maratosa писал(а):
26 янв 2020 08:33
В любом случае, какой-никакой фарш лучше пустого " барабан эдишн"
... А спросишь его, чем из всего этого реально необходимо? ....
С фаршем категорически не согласен. Он не даром поэтому лишний. Машина стоит допустим 1лмн.руб, а напихают туда 90% бестолковой фигни для понтов и стоит уже 2млн.руб Но в реальности это одна и та же машина, только у дешевой снаружи бампер не в цвет кузова и внутри псевдо-умные перделки которые не важны, но которые настойчиво втюхали , а потом приучили пользоваться. Люди хотят казаться - успешными, двигатели - мощные, машины - дорогими, опции - максимальные. Во всем мире самые популярные версии машин это с минимум комплектации. Только такие голодные страны как из бывшего СССР и КНР любят максимальные комплектации.
Тойота Камри во всем мире это средненький седан для офисного планктона и семейная машина, только для СНГ её делаю в V-образным двигателем и роскошной отделкой преподнося её как якобы бизнес седан. Этакий запорожец 968 с двигателем и отделкой от Волги, но все равно идеология малолитражки. Хочется вам понтов?Толко плати! Много! Если не вестись на этот маркетинг излишеств они и не прельщают. А если привыкнуть что багажник надо открывать с ноги, турботаймер необходим, автозапуск пипец как важен, дизел блин якобы экономно, а к дизелю обогрев вебасто просто никак без этого, то "плати 2 конца".
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение One of us » 03 фев 2020 12:58

Думаю автопроизводители не дураки, их маркетологи все давно изучили и предлагают только то что покупают. Да, в продукте должны быть лишние технологии, лишний дизайн и лишний размер, людям это нравится и они это хотят покупать. Кто не хочет - для тех есть Лада Гранта в минималке

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Maratosa » 03 фев 2020 19:14

Triton_ писал(а):
03 фев 2020 12:21
Илюха Г писал(а):
30 янв 2020 14:02
Maratosa писал(а):
26 янв 2020 08:33
В любом случае, какой-никакой фарш лучше пустого " барабан эдишн"
... А спросишь его, чем из всего этого реально необходимо? ....
С фаршем категорически не согласен. Он не даром поэтому лишний. Машина стоит допустим 1лмн.руб, а напихают туда 90% бестолковой фигни для понтов и стоит уже 2млн.руб Но в реальности это одна и та же машина, только у дешевой снаружи бампер не в цвет кузова и внутри псевдо-умные перделки которые не важны, но которые настойчиво втюхали , а потом приучили пользоваться. Люди хотят казаться - успешными, двигатели - мощные, машины - дорогими, опции - максимальные. Во всем мире самые популярные версии машин это с минимум комплектации. Только такие голодные страны как из бывшего СССР и КНР любят максимальные комплектации.
Тойота Камри во всем мире это средненький седан для офисного планктона и семейная машина, только для СНГ её делаю в V-образным двигателем и роскошной отделкой преподнося её как якобы бизнес седан. Этакий запорожец 968 с двигателем и отделкой от Волги, но все равно идеология малолитражки. Хочется вам понтов?Толко плати! Много! Если не вестись на этот маркетинг излишеств они и не прельщают. А если привыкнуть что багажник надо открывать с ноги, турботаймер необходим, автозапуск пипец как важен, дизел блин якобы экономно, а к дизелю обогрев вебасто просто никак без этого, то "плати 2 конца".
Даже не знаю как это прокомментировать.
Правильно One of us заметил- кому нравятся барабаны , те берут гранту в минималке.
Мотор 3,5 в камри это не только понты, а еще и безопасность на шоссе.
Скажу честно, я , например , крайне за...лся обгонять на чахоточном фокусе на трассе м5 на участке между Ашей и Челябой.
С обьемным мотором это было бы безопаснее и проще
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.39

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение MANUL78 » 03 фев 2020 19:28

Плюс миллион.
Я, честно говоря, вообще не представляю себе, как можно ездить в машине "барабан edition". А уж по поводу мощности - чем больше (в разумных пределах), тем лучше. Это - безопасность, а не понты.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение One of us » 03 фев 2020 20:32

А я наоборот не люблю много мощности. Избыток шума, расхода, налогов мне совершенно не нужен, езжу спокойно, мимо Аши проезжал много раз. Я за осознанное потребление. Все люди разные как очевидно и для всех свои машины.

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Илюха Г » 06 фев 2020 09:03

MANUL78 писал(а):
03 фев 2020 19:28
Плюс миллион.
Я, честно говоря, вообще не представляю себе, как можно ездить в машине "барабан edition". А уж по поводу мощности - чем больше (в разумных пределах), тем лучше. Это - безопасность, а не понты.
Везде успевает тот, кто никуда не торопится)))
Едешь себе 100 на круизе и хорошо... И обгонять никого не надо))) До моих родителей 500 км. Езжу как купил свой первый авто(М-2140) в 2004 году, почти раз в месяц. В среднем дорога занимает 7 часов(плюс/минус пол часа). На Москвиче 80 км/ч ездил, потом Четверка была, на ней 100, потом Логан, на нем 120-140, сейчас Патриот вернулся к 100 км/ч. И во всех случаях дорога занимает 7 часов...
Как то ехал в паре с другом, я на Логане с прицепом, он на Субару Легаси... Я шел 80 км/ч он далеко за сто. К моим родителям от приехал на 20 минут раньше меня...
А если нет разницы, зачем "платить" больше)))

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Maratosa » 06 фев 2020 10:34

Можно не беспокоится.
Скоро не будет никакой мощности.
С такими темпами скоро Жигули будут под 1,5-2 стоить

https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/183688
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Илюха Г » 10 фев 2020 09:50

Это точно, скоро автомобиль опять станет роскошью...(((

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.85

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение magystr » 14 фев 2020 00:21

Илюха Г писал(а):
06 фев 2020 09:03
Я шел 80 км/ч он далеко за сто. К моим родителям от приехал на 20 минут раньше меня...
А если нет разницы, зачем "платить" больше)))
Конечно никакой разницы.
Один семь часов из авто не вылазит. Другой час в кафе по дороге отдыхает. А приезжают одинаково.
Один всю дорогу авто ловил, которое то козлит, то с курса уходит, а другой на круизе чуть не уснул от адекватной подвески и рулевого управления.
Один жалуется, что на трассе не было места для обгона. А другой даже с круиза авто не снимал, когда догонял и обгонял тихохода.
Один то с запотевшим стеклом, то с духотой, то с невтыкающимися короткими передачами боролся, а другой на расслобоне в комфорте и без вмешательства в жизнь авто ехал.
У одного в салоне семь часов серенады сверчки наскрипывали, да с улицы ветер выл, а другой в комфорте и тишине ехал шесть часов.
Вроде как и без разницы.
Только один на ногах не стоит от усталости, а другой бодрячком.
Да, умеючи можно управляя любым авто доехать из точки А в точку Б за среднее время. Но не любой авто был создан производителем для эксплуатации на трассе. Для города нынче авто делают, для пробочек.
Авто путешественника - это инструмент. Как лопата у землекопа. Если у нее черенок люфтит или полотно из недометалла т.к. делали ее для "клумбу подровнять", то ей тоже можно копать траншею. И если напрячься, то даже за тоже время, как будет у соседа с удобной лопатой, не тупящейся, не пружинящей, не люфтящей, с правильной длина штыка и толщиной ручки. Вопрос в том - какой ценой этот результат будет получен)
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
Митек
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12 авг 2012 15:15
Откуда: Дальнее Подмосковье
Авторитет: 3.04

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Митек » 14 фев 2020 11:27

Magystr красочно и эмоционально, но не совсем в тему. Вы, не в меру утрируя, априори привязали техническое состояние авто к его ценовому классу. По-вашему Логан или, произнесу это страшное для некоторых слово ВАЗ :twisted: , будет всегда козлить, стрелять черным дымом из ржавой выхлопной трубы, в то время как рядом промчится счастливый обладатель навороченного блестящего Lexusа. В жизни не всегда так, а путешествовать приходиться не только по трассам.
Продолжу аналогии с инструментом, где Вы сравниваете плохую и хорошую лопату. Вы же не будете спорить, что, допустим, топор Fiskars с треснутой рукоятью и тупым лезвием будет лучше правильно наточенного советского ЗиКа с Авито с грамотно подогнанным самодельным топорищем, только потому, что он стоит дороже. :?:

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.85

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение magystr » 14 фев 2020 14:32

Митек писал(а):
14 фев 2020 11:27
Magystr красочно и эмоционально, но не совсем в тему. Вы, не в меру утрируя, априори привязали техническое состояние авто к его ценовому классу.
Вы же не будете спорить, что, допустим, топор Fiskars с треснутой рукоятью и тупым лезвием будет лучше правильно наточенного советского ЗиКа с Авито с грамотно подогнанным самодельным топорищем, только потому, что он стоит дороже. :?:
я понятия не имею что такое Зика, поэтому этот вопрос без меня.
техническое состояние авто - это что? его исправность? тогда Вы не по адресу. Я сравниваю исключительно два технически исправных авто. По крайней мере по мнению их производителя! Потому что, если возвращаться к поделкам Автоваза, то оттуда с завода идут авто, которые ни одна страна не назовет технически исправными. Например, авто с неправильным распределением тормозных усилий, из-за которых авто при резком торможении выкидывает на встречку. Характерно для всей линейки 8, 9 серии ваз. Был даже очевидцем такого кульбита как то
https://youtu.be/EEYWvt-Z1Tk

Что интересно сея заводская фича перекочевала с семейства 8,9 на популярные Калины, а потом нам тут рассказывают про безопасные обгоны на них))) вы просто еще не тормозили в пол при обгоне.
Можно еще обсудить тот факт, что большинство дтп со смертями попавшее в новости, обычно звучит так "в результате столкновения ВАЗ и иномарки все находившиеся в ВАЗ погибли".
Поэтому я априори рассказал не о разнице исправного и неисправного авто. А о разнице для водителя в использовании авто, которое по совокупности своих эксплуатационных качеств ПРЕДНАЗНАЧЕНО для поездок по трассе (читай на дальняк), и авто, которое по совокупности своих эксплуатационных качеств предназначено, чтобы возить картофан с участка в поле до ближайшего поселка.
Естесственно у этих авто разная ЦЕНА.
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.82

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Конфуций » 14 фев 2020 16:19

magystr писал(а):
14 фев 2020 14:32
Митек писал(а):
14 фев 2020 11:27
Magystr красочно и эмоционально, но не совсем в тему. Вы, не в меру утрируя, априори привязали техническое состояние авто к его ценовому классу.
Вы же не будете спорить, что, допустим, топор Fiskars с треснутой рукоятью и тупым лезвием будет лучше правильно наточенного советского ЗиКа с Авито с грамотно подогнанным самодельным топорищем, только потому, что он стоит дороже. :?:
я понятия не имею что такое Зика, поэтому этот вопрос без меня.
техническое состояние авто - это что? его исправность? тогда Вы не по адресу. Я сравниваю исключительно два технически исправных авто. По крайней мере по мнению их производителя! Потому что, если возвращаться к поделкам Автоваза, то оттуда с завода идут авто, которые ни одна страна не назовет технически исправными. Например, авто с неправильным распределением тормозных усилий, из-за которых авто при резком торможении выкидывает на встречку. Характерно для всей линейки 8, 9 серии ваз. Был даже очевидцем такого кульбита как то
https://youtu.be/EEYWvt-Z1Tk

Что интересно сея заводская фича перекочевала с семейства 8,9 на популярные Калины, а потом нам тут рассказывают про безопасные обгоны на них))) вы просто еще не тормозили в пол при обгоне.
Можно еще обсудить тот факт, что большинство дтп со смертями попавшее в новости, обычно звучит так "в результате столкновения ВАЗ и иномарки все находившиеся в ВАЗ погибли".
Поэтому я априори рассказал не о разнице исправного и неисправного авто. А о разнице для водителя в использовании авто, которое по совокупности своих эксплуатационных качеств ПРЕДНАЗНАЧЕНО для поездок по трассе (читай на дальняк), и авто, которое по совокупности своих эксплуатационных качеств предназначено, чтобы возить картофан с участка в поле до ближайшего поселка.
Естесственно у этих авто разная ЦЕНА.
magystr, я, как человек, который на одном Вазе проехал 112 000 км, а на другом уже 58000 (за полтора года), могу вас заверить, что не так все страшно как вы себе представляете.
От этих вазофобских настроений, пора уже потихоньку избавляться, чай не 2001-й год на дворе....ВАЗ уже не тот, каким он вам запомнился со времен 8-ки, или 9-ки :)
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Maratosa » 14 фев 2020 17:15

magystr писал(а):
14 фев 2020 00:21
Илюха Г писал(а):
06 фев 2020 09:03
Я шел 80 км/ч он далеко за сто. К моим родителям от приехал на 20 минут раньше меня...
А если нет разницы, зачем "платить" больше)))
Конечно никакой разницы.
Один семь часов из авто не вылазит. Другой час в кафе по дороге отдыхает. А приезжают одинаково.
Один всю дорогу авто ловил, которое то козлит, то с курса уходит, а другой на круизе чуть не уснул от адекватной подвески и рулевого управления.
Один жалуется, что на трассе не было места для обгона. А другой даже с круиза авто не снимал, когда догонял и обгонял тихохода.
Один то с запотевшим стеклом, то с духотой, то с невтыкающимися короткими передачами боролся, а другой на расслобоне в комфорте и без вмешательства в жизнь авто ехал.
У одного в салоне семь часов серенады сверчки наскрипывали, да с улицы ветер выл, а другой в комфорте и тишине ехал шесть часов.
Вроде как и без разницы.
Только один на ногах не стоит от усталости, а другой бодрячком.
Да, умеючи можно управляя любым авто доехать из точки А в точку Б за среднее время. Но не любой авто был создан производителем для эксплуатации на трассе. Для города нынче авто делают, для пробочек.
Авто путешественника - это инструмент. Как лопата у землекопа. Если у нее черенок люфтит или полотно из недометалла т.к. делали ее для "клумбу подровнять", то ей тоже можно копать траншею. И если напрячься, то даже за тоже время, как будет у соседа с удобной лопатой, не тупящейся, не пружинящей, не люфтящей, с правильной длина штыка и толщиной ручки. Вопрос в том - какой ценой этот результат будет получен)
magystr, толсто, слишком толсто :lol:
Тут надо потоньше, помягшэ ;)
но по сути не поспоришь.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.82

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Конфуций » 14 фев 2020 17:57

Если вспомнить с чего все началось, а именно с этих слов Ильи - "Везде успевает тот, кто никуда не торопится)))
Едешь себе 100 на круизе и хорошо... И обгонять никого не надо))) До моих родителей 500 км. Езжу как купил свой первый авто(М-2140) в 2004 году, почти раз в месяц. В среднем дорога занимает 7 часов(плюс/минус пол часа). На Москвиче 80 км/ч ездил, потом Четверка была, на ней 100, потом Логан, на нем 120-140, сейчас Патриот вернулся к 100 км/ч. И во всех случаях дорога занимает 7 часов...
Как то ехал в паре с другом, я на Логане с прицепом, он на Субару Легаси... Я шел 80 км/ч он далеко за сто. К моим родителям от приехал на 20 минут раньше меня...
А если нет разницы, зачем "платить" больше)))"

То я с ним согласен. Я живу за городом, каждый день езжу на работу 15 км до города и по городу еще потом километров 5. Так вот на этих 15-ти висят две стационарные камеры, и еще постоянно (меняя дислокацию) стоит передвижная тренога. И езжу я там от 80 до 110 км/ч каждый день, а потом въезжаю в город, а там вообще 60-80, постоянная скорость.
Так вот этот отрезок я проезжал в свое время на двухлитровом дастере с автоматом и 138 л.с., сейчас проезжаю на весте механической со 106 л.с. Скорость передвижения моя не поменялась. Я еще когда весту брал долго думал ,взять с движком 1.6 или подороже 1,8 где 122 лошади, чтобы помощнее. В итоге взял 106 и не жалею.
В городе вокруг меня ездят разные авто у кого-то 87 лошадок под капотом, у кого-то 250, но ездим мы все не больше 80, а скоро вообще будем ездить 60-70, так спрашивается нафига все эти мощности?

А вопросы безопасности и комфорта - это отдельная тема, не надо все мешать в одну кучу. Мне допустим одинаково комфортно и в весте за 810 и в крете за 1 250 00, так смыл переплачивать 440 000 рублей? Я за эти деньги смогу на Байкал и Алтай съездить :drive: А допустим в дастере за 1090 000 мне менее комфортно ,чем в той же весте, вообще анекдотическая ситуация получается, машина менее комфортная, но при этом дороже.

А что касается безопасности, абсолютно невозможно предугадать где людям больше повезет остаться в живых в весте или в солярисе (если брать машины одного ценового диапазона). Конечно в рейндж ровере, крузаке или мерсе GLS шансов выжить у них в разы больше, но это как говорится "уже совсем другая история...."
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.85

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение magystr » 14 фев 2020 23:35

ссылочку на видос не ту дал, где на тормозе тачку развернуло, сори
https://youtu.be/rnj8Humz3mc

Конфуций, Вы рассказываете об авто на котором ездите на работу. О том, что 15 км можно проехать на чем угодно, подойдёт средство передвижение с любыми качествами.
Я рассказываю о разнице авто, созданных для этой задачи, их эксплуатационных качеств, от качеств авто, которое подходит для длительных поездок. Очевидно, что это разные режимы эксплуатации и качеств, достаточных для поездок на 15км, недостаточно для поездок на 500км.
Для меня то, что вы не чувствуете разницу в управлении между вестой и кретой, говорит о том, что этот седан очень валкий в диогональной раскачке. Получается нет разницы с авто с более высоким центром масс. Что плохо при тех же перестроениях на обгоне, когда влияние ускорений наиболее опасно.
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.82

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Конфуций » 15 фев 2020 00:30

magystr писал(а):
14 фев 2020 23:35
ссылочку на видос не ту дал, где на тормозе тачку развернуло, сори
https://youtu.be/rnj8Humz3mc

Конфуций, Вы рассказываете об авто на котором ездите на работу. О том, что 15 км можно проехать на чем угодно, подойдёт средство передвижение с любыми качествами.
Я рассказываю о разнице авто, созданных для этой задачи, их эксплуатационных качеств, от качеств авто, которое подходит для длительных поездок. Очевидно, что это разные режимы эксплуатации и качеств, достаточных для поездок на 15км, недостаточно для поездок на 500км.
Для меня то, что вы не чувствуете разницу в управлении между вестой и кретой, говорит о том, что этот седан очень валкий в диогональной раскачке. Получается нет разницы с авто с более высоким центром масс. Что плохо при тех же перестроениях на обгоне, когда влияние ускорений наиболее опасно.
magystr
Я на этом авто в прошлом году проехал вот по этому маршруту - https://autotravel.ru/v_report.php/2493
А до этого опять же в прошлом году вот по этому маршруту - https://autotravel.ru/v_report.php/2489
А годом ранее вот по этому маршруту - https://autotravel.ru/v_report.php/2435

И никакой такой валкости и диагональной раскачки не заметил. Хотя может это просто от того, что у меня нет привычки проходить повороты на 150 км/ч :roll: И кстати у меня универсал. А на обгоны я всегда выхожу с запасом, особенно когда у меня семья в машине и перестраиваюсь плавно, так как не люблю подрезать людей и уважаю других участников движения.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Maratosa » 15 фев 2020 11:17

Конфуций, magystr видимо имел в виду импровизационную " переставку" на стоковой подвеске девятого семейства.
Действительно, когда то приходилось резко менять "корридор" - было удивительно насколько в стоке 2108 более "пьяная лохань" нежели форд фокус 2. Насколько проще его удержать в границах после такого маневра.
Я уж не говорю про , например, трояк бмв.
На последнем 2113 я выкинул сразу всю стоковую подвеску, чтобы хоть как то спасти ситуацию, но все равно это как укол в протез. Конечно центр масс там выше и т.д. но главное не в этом.

Но все равно вспоминаю продукцию тольятинского автомобильного с доброй ностальгией.
Даже нашел свой отзыв:
https://autotravel.ru/otklik.php/4001
должен отметить, что являясь в прошлом ярым фанатом вазовской техники-не сочтите меня тронутым умом –по простой причине- ведь именно она учила работать руками и головой применительно к ремонту и бескрайнему тюнингу авто - это как первая любовь и первый секс- забыть нельзя- я не могу не поставить 5 балов из 5 этому месту и городу. Да, моя любовь к ТАЗам «докаданниковской и каданниковской эпохи» ностальгически безмерна..
И действительно ведь так, как вспомню в начале нулевых на даче: таз разобран, пивасик открыт, лежишь , гайки крутишь. Идилия :beer: тренирует скилл ремонта
Счас посмотришь на молодых рукожопов - гайку завернуть не могут, только айфоны д@очат.. :-D
Хотя честно сказать, все тяжелее и тежелее последние годы было заставить себя ковырять самому фокус.
Старость-с :(
Так что " не бейте, я свой" :-D :fer: :beer:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Митек
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12 авг 2012 15:15
Откуда: Дальнее Подмосковье
Авторитет: 3.04

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Митек » 15 фев 2020 20:20

magystr писал(а):
14 фев 2020 14:32
я понятия не имею что такое Зика, поэтому этот вопрос без меня.
Чтобы вопрос был с Вами, расшифрую: ЗиК - топор производства Златоустовского инструментального комбината, массовый топор СССР, аналог «ужасного» ВАЗ, но в руках плотника :-D
magystr писал(а):
14 фев 2020 14:32
техническое состояние авто - это что? его исправность? тогда Вы не по адресу. Я сравниваю исключительно два технически исправных авто. ...
Нет, адрес указан правильный. Вы точно уверены, что сравниваете разницу в использовании для водителя, рассматривая «исключительно два технически исправных авто»?? «Всю дорогу козлит, с курса уходит, стекло запотело, передачи не втыкаются и в окно ветер воет» - сейчас практически все бюджетные модели авто имеют нормальную курсовую устойчивость, вполне рабочую коробку передач, климат-контроль и регулируемые руль-сиденья. И если в том же Логане (а именно его упоминали выше в посте, на который Вы возразили) ветер воет в запотевшее стекло, а коробка не втыкается, это значит лишь одно – авто неисправно, путь ему на ближайший сервис. Дальнейшие разговоры о совокупности эксплуатационных качеств тут бессмысленны. Принципиальное же различие в уровне комфорта современных бюджетных авто и более дорогих по цене моделей найти непросто. А если вдобавок к этому мощность почему-то не дает выигрыша во времени/скорости, то возникает закономерный вопрос: «если нет разницы, зачем "платить" больше?»
Выше, Вы правильно заметили, авто путешественника - это инструмент :friend: , ну так развивайте свои мысли до конца. Ведь путешествия - это не только поездка на уикенд в Питер по М11, это еще тверская или костромская глубинка. И здесь хорошо бы вспомнить про ремонтопригодность в полевых условиях, доступность запчастей, требовательность к качеству топлива. Кстати, честно говоря, я плохо представляю себе, как правильно оценить «валкость в диагональной раскачке с влиянием ускорений» где-нибудь на подъезде к городу Бую.:unknown:

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.85

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение magystr » 15 фев 2020 23:18

[
Митек писал(а):
15 фев 2020 20:20
Вы точно уверены, что сравниваете разницу в использовании для водителя, рассматривая «исключительно два технически исправных авто»?? «Всю дорогу козлит, с курса уходит, стекло запотело, передачи не втыкаются и в окно ветер воет»
да, я уверен, это ощущение от поездки в любом отечественном авто у любого человека, который ездил на иномарке и может позволить себе сравнивать) только я не говорил про окно с ветром, это вы сами придумали. Я говорил о вое ветра, благодаря отсутствию шумоизоляция от слова совсем.
Я помню даже как то спрашивал, пока не надоело, у своей многочисленной деревенской родни, которая постепенно пересаживалась с отечественных авто на бюджетные иномарки - ну как ощущения? У всех ответ один - небо и земля, несравнимо.
Митек писал(а):
15 фев 2020 20:20
Дальнейшие разговоры о совокупности эксплуатационных качеств тут бессмысленны. Принципиальное же различие в уровне комфорта современных бюджетных авто и более дорогих по цене моделей найти непросто.
не то что непросто, а невозможно пока мы не узнаем Вы лично что с чем сравнивали? какие авто разные по цене вы считаете одинаковыми по эксплуатационным характеристикам?
Вот я знаю как можно ехать одновременно и быстро и резко курс при этом менять и оттормаживать в пол и не бояться при этом в кювет улететь. А Конфуций не знает. Почему? Да потому что ему недоступен этот режим на его авто. Эксплуатационные качества авто на такой режим не предусмотрены и в здравом уме на нем никто не будет дергать руль на скорости. И проблема подрезаний его волнует из-за тех же качеств авто. Он жмется к впередиидущим, не держит дистанцию. Потому что каждый метр дистанции при обгоне у него тоскливо долго одолевается. Ну не возможно подрезать авто, если оно держит дистанцию хоть в три корпуса авто! Мой минимум как правило. То же самое с Ильей, 500км за 7 часов это ровно на час дольше, чем ездят обычно люди. Почему так? да потому что Патр на скорости водит по полосе и бенз он ест как не в себя. Поэтому оптимально 90. Это не выбор водителя. Ему просто доступен один режим работы его инструмента. Логан упоминали, что на нем ехали быстрее. Там видимо нет таких проблем.
Митек писал(а):
15 фев 2020 20:20
Ведь путешествия - это не только поездка на уикенд в Питер по М11, это еще тверская или костромская глубинка. И здесь хорошо бы вспомнить про ремонтопригодность в полевых условиях, доступность запчастей, требовательность к качеству топлива.
судя по этим словам Вы и не знаете что есть авто, которые не ломаются в дороге при правильной эксплуатации. Для них не нужно возить полноценный ЗИП. Вот например все дороги отмеченные у меня в подписи, были пройдены на разных авто и ни разу, представляете, у них не пришлось что-то ремонтировать в пути)
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.82

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Конфуций » 16 фев 2020 11:53

После того как этот кадр, описал мой стиль вождения, не только ни разу не поездив со мной в автомобиле, но даже не будучи знаком лично, доказывать, ему какие-то элементарные вещи, типа того, что если я на отечественном авто (а конкретно Ладе Весте) отторможусь в пол, оно не развалится тут же на месте, считаю бесполезным.
А если этот человек как-нибудь ненароком узнает, что в отечественном авто стоят четыре подушки безопасности, происходит автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, происходит автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, стоит антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), Система вспомогательного торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения, противобуксовочная система (TCS) и система помощи при трогании на подъеме (HSА), то его вообще может хватить культурный шок :-D
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Митек
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12 авг 2012 15:15
Откуда: Дальнее Подмосковье
Авторитет: 3.04

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Митек » 16 фев 2020 21:46

magystr писал(а):
15 фев 2020 23:18
да, я уверен, это ощущение от поездки в любом отечественном авто у любого человека, который ездил на иномарке и может позволить себе сравнивать)
Видимо зря я упомянул слово «ВАЗ». Простите, но видимо у Вас какие-то личные счеты с отечественным автопромом, раз все упорно сводится к сравнению ВАЗ (причем не первой свежести)/иномарка. Дальше эту тему развивать не буду, чтобы не доставлять Вам болезненные ощущения
magystr писал(а):
15 фев 2020 23:18
не то что непросто, а невозможно пока мы не узнаем Вы лично что с чем сравнивали? какие авто разные по цене вы считаете одинаковыми по эксплуатационным характеристикам?
Тогда уж сначала скажите, пожалуйста, что с чем Вы изначально сравнивали, повествуя о двух авто с водителями, один из которых после поездки «на ногах не стоит от усталости, а другой бодрячком»?? Есть смутное подозрение, что одним из них была Победа 1940-х годов выпуска. Я правильно понял?? :-D И хотя я не классик, но пожалуйста цитируйте меня правильно. Выше звучало «принципиальное различие», а не одинаковость. Это не синонимы.
magystr писал(а):
15 фев 2020 23:18
судя по этим словам Вы и не знаете что есть авто, которые не ломаются в дороге при правильной эксплуатации. Для них не нужно возить полноценный ЗИП. Вот например все дороги отмеченные у меня в подписи, были пройдены на разных авто и ни разу, представляете, у них не пришлось что-то ремонтировать в пути)
Чудо-машин, у которых гарантировано отсутствие проблем на дороге я не видел, это точно. Audi Premium в лесах возле Луха (Ивановская обл), ждущий эвакуатора из Иваново видел. Не раз видел и трагические последствия чрезмерной самоуверенности в своем водительском мастерстве и в эксплуатационных характеристиках своего навороченного авто. Кстати, по картам в подписи, до Буя Вы не доехали.
PS Написал уже много, но забыл уточнить главное – я не поклонник продукции Волжского автозавода.

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.82

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Конфуций » 17 фев 2020 16:15

Сегодня как раз вышла статья в тему для тех, кто еще живет стереотипами - https://www.zr.ru/content/articles/9216 ... -rio-test/
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Илюха Г » 17 фев 2020 17:07

Вот тут полемика жаркая идет...
Человек ездит на нафаршированной дорогой машине и искренне не понимает, как мы, убогие ездим на УАЗах, ВАЗах и прочих ...ах... Вот только УАЗ Патриот это вовсе не одно и то же сто УАЗ-3151(имею во владении оба экземпляра), что ВАЗ Веста это совсем не то же что ВАЗ-2105...
На Патриоте в 2016 году я за один присест доехал от Ярославля до Архипки и вполне себе уверенно стоял на ногах и сохранил ясность мышления.
А про этот спор...ну это как живя в шикарной 5-комнатной квартире в центре Москвы на 45 этаже с подземной парковкой удивляться, и как это люди комфортно могут жить в частном доме с участком земли в 20 соток лесом и рекой в пешей доступности но без подземной парковки, портье и лифта с зеркалами. А ведь могут и очень даже прекрасно и комфортно.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Maratosa » 29 фев 2020 11:33

http://minpromtorg.gov.ru/common/upload ... ressed.pdf

Сх9 и 3я серия бмв, а также хс40 и субару аутбек теперь стали роскошью.

Ждем еще последующего обесценивания резаной красной бумаги и скоро увидим там Ладу Весту
:-o
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Re: О пользе круиз-контроля

Сообщение Oz » 29 фев 2020 15:43

Maratosa писал(а):
29 фев 2020 11:33
Сх9 и 3я серия бмв, а также хс40 и субару аутбек теперь стали роскошью.
Зато, похоже, Mercedes-Benz Maybach - чисто народное авто. Списках-то нет его, как я заметил. Или не заметил?
Honda CR-V II 2003 AT

Ответить