С фаршем категорически не согласен. Он не даром поэтому лишний. Машина стоит допустим 1лмн.руб, а напихают туда 90% бестолковой фигни для понтов и стоит уже 2млн.руб Но в реальности это одна и та же машина, только у дешевой снаружи бампер не в цвет кузова и внутри псевдо-умные перделки которые не важны, но которые настойчиво втюхали , а потом приучили пользоваться. Люди хотят казаться - успешными, двигатели - мощные, машины - дорогими, опции - максимальные. Во всем мире самые популярные версии машин это с минимум комплектации. Только такие голодные страны как из бывшего СССР и КНР любят максимальные комплектации.
Тойота Камри во всем мире это средненький седан для офисного планктона и семейная машина, только для СНГ её делаю в V-образным двигателем и роскошной отделкой преподнося её как якобы бизнес седан. Этакий запорожец 968 с двигателем и отделкой от Волги, но все равно идеология малолитражки. Хочется вам понтов?Толко плати! Много! Если не вестись на этот маркетинг излишеств они и не прельщают. А если привыкнуть что багажник надо открывать с ноги, турботаймер необходим, автозапуск пипец как важен, дизел блин якобы экономно, а к дизелю обогрев вебасто просто никак без этого, то "плати 2 конца".