Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 24 май 2019 22:07

Вроде слышал, что сейчас проходит испытания сид SW. У него, кмк, клиренс будет побольше.
SNAFU

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 2.00

Сообщение Swimmer » 25 май 2019 01:08

Рассказываю.
Не откладывая в долгий ящик, съездила сегодня потестить Х1. Причем поехала безо всяких предубеждений, просто с желанием покататься на хорошей машине.
Пока ждала менеджера, прошлась по салону и не увидела «свою» машину. Понятно, думаю, Х1 такой убогий, что его даже постеснялись поставить рядом с нормальными авто. Но Х2 стоит. Менеджер предложил прокатиться на обоих.
По цене они примерно одинаковы, по размерам Х2 поменьше, он же внешностью посовременнее и поагрессивнее. Оба идут с М-пакетом (толстый руль, спортивные сидушки и прочая фигня). У обоих одинаковая линейка движков – дизель и бензин, 1,8 и 2, все турбированные.

Поехала сначала на бензиновом Х2 с двигателем 1,8. Сидеть не очень удобно. Я привыкла к высокой посадке, а тут как в седане. Потолок нависает над головой, кажется, что вот-вот упрешься (и это при моем росте 164). Лобовое стекло низкое, как амбразура. Не, с обзорностью никаких проблем, это просто ощущение. Так и не смогла отрегулировать руль, чтобы мне было удобно. Конечно, едет хорошо. При том, что у этого движка всего лишь 3 цилиндра и 136 л.с. И рулится, и тормозит отлично, никто и не сомневался, что так будет.
Второй был дизельный Х1, тоже 1,8. А вот в этой машине лично мне сидеть было намного комфортнее. И лобовое выше, и потолок. И руль регулируется иначе, прям как специально для меня. Дизель, конечно, едет совсем по-другому, особенно трогается, но мне все равно бензин предпочтительнее.
Ну и да, мощи чуток не хватает у обоих. Ну не то, чтобы совсем не хватает, особенно в городе, но опять же я привыкла, что у меня под педалью всегда есть запас, а тут тапок буквально в пол. Говорят, что двухлитровые едут получше.
Не понравилось то, что у БМВ нет вообще никаких запасок. Какая-то специальная резина, на которой и после прокола можно 60 км проехать до шиномонтажа. Сомнительная история. С одной стороны, я за 5 лет на Каптиве вообще ни разу запаску не достала, а с другой – по закону подлости неприятности случаются в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте.
И все-таки ощущение нищенства так и преследовало меня. Как будто я пришла купить что-нибудь самое дешевое, лишь бы оно было с громким именем БМВ.
У сидушек Х1 механическая регулировка, хоть и М-пакет. Это не проблема, их один раз под себя настроил и забыл. Но показательно. Тонировки нет, никаких фишек и примочек нет, хорошо хоть, что подогрев руля и сидений присутствует везде без исключения.
Я отлично понимаю «политику компании» - нам не нужны всякие приманки для покупателя, пусть довольствуется тем, что это БМВ!!! А остальное купит отдельно, если ему надо.

Ну и в итоге. Не делаю пока выводов, мне надо с этим переспать. Но сейчас ощущение такое, что я бы купила эту машину, если бы мечтала именно о БМВ. А я не мечтаю. И никак они обе меня не зацепили – ни внешним видом, ни ходовыми качествами. Да, хорошая машина, да, премиум, но эмоций никаких.

И еще. Поговорила я с разными людьми, оказалось, что среди моих знакомых много бывших и настоящих владельцев бэх. Почему-то у всех были или есть Х3. И странное дело. Все говорят примерно одно и то же. Конечно, говорят, БМВ – хорошая машина, рабочая лошадка, но тебе лучше Мазду купить. ))))) Даже смешно.
Never give up!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 25 май 2019 01:29

Swimmer писал(а):Рассказываю.
Не откладывая в долгий ящик, съездила сегодня потестить Х1. Причем поехала безо всяких предубеждений, просто с желанием покататься на хорошей машине.
Пока ждала менеджера, прошлась по салону и не увидела «свою» машину. Понятно, думаю, Х1 такой убогий, что его даже постеснялись поставить рядом с нормальными авто. Но Х2 стоит. Менеджер предложил прокатиться на обоих.
По цене они примерно одинаковы, по размерам Х2 поменьше, он же внешностью посовременнее и поагрессивнее. Оба идут с М-пакетом (толстый руль, спортивные сидушки и прочая фигня). У обоих одинаковая линейка движков – дизель и бензин, 1,8 и 2, все турбированные.

Поехала сначала на бензиновом Х2 с двигателем 1,8. Сидеть не очень удобно. Я привыкла к высокой посадке, а тут как в седане. Потолок нависает над головой, кажется, что вот-вот упрешься (и это при моем росте 164). Лобовое стекло низкое, как амбразура. Не, с обзорностью никаких проблем, это просто ощущение. Так и не смогла отрегулировать руль, чтобы мне было удобно. Конечно, едет хорошо. При том, что у этого движка всего лишь 3 цилиндра и 136 л.с. И рулится, и тормозит отлично, никто и не сомневался, что так будет.
Второй был дизельный Х1, тоже 1,8. А вот в этой машине лично мне сидеть было намного комфортнее. И лобовое выше, и потолок. И руль регулируется иначе, прям как специально для меня. Дизель, конечно, едет совсем по-другому, особенно трогается, но мне все равно бензин предпочтительнее.
Ну и да, мощи чуток не хватает у обоих. Ну не то, чтобы совсем не хватает, особенно в городе, но опять же я привыкла, что у меня под педалью всегда есть запас, а тут тапок буквально в пол. Говорят, что двухлитровые едут получше.
Не понравилось то, что у БМВ нет вообще никаких запасок. Какая-то специальная резина, на которой и после прокола можно 60 км проехать до шиномонтажа. Сомнительная история. С одной стороны, я за 5 лет на Каптиве вообще ни разу запаску не достала, а с другой – по закону подлости неприятности случаются в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте.
И все-таки ощущение нищенства так и преследовало меня. Как будто я пришла купить что-нибудь самое дешевое, лишь бы оно было с громким именем БМВ.
У сидушек Х1 механическая регулировка, хоть и М-пакет. Это не проблема, их один раз под себя настроил и забыл. Но показательно. Тонировки нет, никаких фишек и примочек нет, хорошо хоть, что подогрев руля и сидений присутствует везде без исключения.
Я отлично понимаю «политику компании» - нам не нужны всякие приманки для покупателя, пусть довольствуется тем, что это БМВ!!! А остальное купит отдельно, если ему надо.

Ну и в итоге. Не делаю пока выводов, мне надо с этим переспать. Но сейчас ощущение такое, что я бы купила эту машину, если бы мечтала именно о БМВ. А я не мечтаю. И никак они обе меня не зацепили – ни внешним видом, ни ходовыми качествами. Да, хорошая машина, да, премиум, но эмоций никаких.

И еще. Поговорила я с разными людьми, оказалось, что среди моих знакомых много бывших и настоящих владельцев бэх. Почему-то у всех были или есть Х3. И странное дело. Все говорят примерно одно и то же. Конечно, говорят, БМВ – хорошая машина, рабочая лошадка, но тебе лучше Мазду купить. ))))) Даже смешно.
Выводы абсолютно верные.поэтому я и не смотрю х1. Еще забыли упомянуть про "рассово не верный полный привод на ней"- момент распределяется не так как на х3 и полприводных седанах между осями.
Насчет ранфлэта я бы не парился- шумный только слегка. Докатку на дальняк можно докупить.
Теперь понимаете почему я посоветовал катнуть х1?
Почувствовали "вкус барабана"?
Теперь можно перечитать мой первый пост про бушную f25 3.0 d в фарше.
Но если бу пугает, то из новых мазда сх5 в суприме с мотором 2,5 нормальный вариант.
Шумка, рулежка, салон , свет очень очень даже.
Можете отмотать мои посты в этой теме к весне 2018 я ее потестил тоже и топил за нее.
Но все таки это не х3, хоть и весьма неплохая машинка.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 2.00

Сообщение Swimmer » 25 май 2019 03:21

Марат, а я помню, что Вы писали именно про СХ-5. Поэтому и спрашивала. )))

Меня, конечно, пытались на Х3 раскрутить, типа ненамного дороже двухлитрового Х1. Но мы же знаем, как это бывает. Тут чуть дороже, там еще немножко доплатить нужно, да еще "мы вам зимние колеса в сборе по дешевке отдадим"... А потом в полтора раза дороже на круг выходит. Данунах.

Завтра еще раз на Мазде прокачусь, по свежим следам после бэхи. "Проверю чувства", так сказать.
Never give up!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 25 май 2019 08:05

У мазды есть еще один плюс перед х1- высокая ликвидность на вторичке.
При перепродаже с руками вырывают по верху рынка.
Выше только рав4 и Камри. Это не тигуан с турбой и дсг.
Х1 же считается бмв для домохозяек и спросом не пользуется.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 2.00

Сообщение Swimmer » 26 май 2019 03:07

Вопрос решился. Практически сам собой.
Менеджер из БМВ позвонил мне утром в полной уверенности, что я непременно куплю какую-нибудь из их машин. И уже приготовила котлету денег, и только и мечтаю с ней расстаться. Мой отказ был таким неожиданным для этого чела, что даже вызвал у него неконтролируемый приступ гнева. (!!!!!) Фигасе, думаю, какая уязвимая психика у продавцов премиальной марки. )))))))) Он даже попытался надавить на меня (совсем уже глупо и смешно), и этим окончательно решил вопрос не в свою пользу.
Потом я поехала в салон Мазды, села в СХ-5 и окончательно поняла, что мне в ней удобнее, чем даже в привычной Каптиве. Потом еще покаталась, и решение было принято.
Тем более, что вчера пришла из Владивостока та самая машина, которую я предварительно бронировала. Фирменного красного маздовского цвета. Комплектация Supreme с пятым пакетом. Я бы взяла и максималку Executive, но они придут не раньше конца июля. К тому же понтярский салон (кожа Nappa и деревянные вставки) мне нафиг не нужен. А вот в пятом пакете как раз то, что нужно - люк с электроприводом, проекционный экран на лобовом стекле, аудиосистема Bose с 10 динамиками и ... не помню что еще. Машина стоит еще вся в пленке, но я в ней уже посидела. Ощущение чем-то похоже на то, как новый телефон берешь в руки, а он еще весь такой блестящий, сверкающий, тоже в пленках. Сдираешь их поскорее, разбираешься в меню, устанавливаешь разные программы и громко радуешься новой игрушке. Правда, довольно быстро он покрывается царапками, трешинами, пятнами, ну и становится обычным рабочим инструментом. В общем-то, и с машиной все так же. )))))))
Но пока есть возможность - я радуюсь.
Всем спасибо за сочувствие. А Марату - особая благодарность за критику. Крайне полезная ситуация, когда окружающие негативно (но аргументированно) относятся к твоему выбору. Это заставляет лишний раз подумать, проанализировать все за и против, и выбрать то, что хочется и нравится именно мне.

Изображение
Never give up!

Аватара пользователя
older
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 08 дек 2011 17:44
Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР
Авторитет: 2.82

Сообщение older » 26 май 2019 08:46

Поздравляем! :drive: Доброго пути! :Sp
Экипаж Older:Эдуард и Марина

Изображение

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 26 май 2019 09:38

Swimmer
Поздравляю!если сели в машину и понимаете - " свое"- это верный знак .
Если из именно новых кроссоверов в эту цену - отличный выбор, я бы даже сказал один из лучших :friend:
Защиту только не забудьте поставить- она в топе по угонам
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 2.00

Сообщение Swimmer » 26 май 2019 14:07

Спасибо.
Про угоняемость знаю. Именно поэтому согласилась поставить механический замок на коробку. Унизительно, конечно. ))))) Буду, как в былые тазовские времена, ключиком каждый раз замочек открывать-закрывать. Сразу вспоминаются идиотские штыри и крюки... Но часто такие штуки оказываются действенной мерой, особенно в сочетании со спутниковой охранной системой.
Приятно, что с учетом этой самой охранной системы, каски и всех-всех допов я уложилась в 2,5, т.е. не вышла за рамки своего минимального бюджета. Учитывая, что хороший человек рвется отдать мне за Каптиву какую-то денежку, я еще и дочери машину куплю (если она благополучно доучится в автошколе и получит права).
Never give up!

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 27 май 2019 10:20

С покупкой!! :beer:
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 27 май 2019 11:41

Maratosa писал(а):
ага.Шлицы главное не забывать мазать каждое то.
А то сгниют и срежет. :-D А если дизель- тем более - нагрузка выше.
Зы. за 2,5 мил на корею я бы даже глаз не повернул
Ну вот не соглашусь, про свою не говорю, у меня другой автомат вроде как, не такой как на Санте
Но сколько есть у знакомых, никаких проблем нет ни у кого. Ни на Санта Фе, ни на Гранд Сант Фе
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 май 2019 15:14

jj-15 писал(а):
Maratosa писал(а):
ага.Шлицы главное не забывать мазать каждое то.
А то сгниют и срежет. :-D А если дизель- тем более - нагрузка выше.
Зы. за 2,5 мил на корею я бы даже глаз не повернул
Ну вот не соглашусь, про свою не говорю, у меня другой автомат вроде как, не такой как на Санте
Но сколько есть у знакомых, никаких проблем нет ни у кого. Ни на Санта Фе, ни на Гранд Сант Фе
Возможно.
Но у меня у родственницы на ix35 , у друга на спортаже , еще у приятеля на даче на санте было именно так.

Ну и в догонку:
viewtopic.php?t=18260&postdays=0&postorder=asc&start=15
suvfan писал(а):Бонусом обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал (характерная болячка Сорент, срезает шлицы и авто становится моноприводным).
:pardon:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 27 май 2019 15:20

Не спорю, об этих случаях знаю тоже.
Про 35 и его родственника от Киа ничего не могу сказать. Но слышал.
Может на Сантах чуть лучше все сделано.
Но у меня похоже совсем другая АКПП стоит.
А по раздатке да уж((( печаль беда((((
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 май 2019 15:30

ну может быть подлечили уже.. не интересовался
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 2.00

Сообщение Swimmer » 30 май 2019 02:16

Друзья, вы уж простите меня, если я вас достала своими эмоциями. Но меня так прет, что никак не могу молчать в тряпочку. ))))
Забрала сегодня свою Мазду из салона, зарегистрировала и приехала в офис. Знаете, что самое потрясающее? У меня было такое ощущение, как будто я на этой машине уже несколько лет катаюсь. Все на своих местах, удобно, комфортно, интуитивно понятно. Руль информативный.
А вечером я была в шоке – какой свет! Какой обзор даже ночью! Мне только надо научиться пользоваться камерой на 360 градусов. Привыкла по зеркалам парковаться. )))
Мазда короче Каптивы на 10 см, это иногда бывает критично в наших дворах. И легче на 200 с лишним кг. Но по динамическим характеристикам они почти одинаковые. У Каптивы разгон до сотни 8,7, у СХ-5 – 8,9. А мощи у Шевроле больше на 50 лошадей. Ну и налог соответствующий.
Пожалуй, это первая машина в моей жизни, которую я выбрала сердцем. По любви. )))) Какие-то машины я покупала кошельком (на что денег хватало), какие-то разумом, корейский Спортейдж вообще только ради путешествия из Владика купила, что-то мне доставалось «на выброс». Но эта Мазда легла на душу. Еще на первом тест-драйве.
Посмотрим, как дальше пойдет.
Never give up!

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 30 май 2019 16:37

Это хорошо, главное чтобы радовала. Вообще ни один производитель в среднем ценовом сегменте не может сделать плохо - слишком велика конкуренция, слишком велика цена разработки. Плохие, не радующие машины делают только намеренно - в низком ценовом сегменте. Датсун ми-до как то в прокат брал. Ужас) Не, все едет, опций даже много. Но как коряво все и оскорбительно. Думаю это делают специально, чтобы покупатель бюджетки мечтал поскорее купить что то подороже. А у вас Мазда - серьезная хорошая машина. Она обязана радовать

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 30 май 2019 18:15

Swimmer писал(а):Друзья, вы уж простите меня, если я вас достала своими эмоциями. Но меня так прет, что никак не могу молчать в тряпочку. ))))
Забрала сегодня свою Мазду из салона, зарегистрировала и приехала в офис. Знаете, что самое потрясающее? У меня было такое ощущение, как будто я на этой машине уже несколько лет катаюсь. Все на своих местах, удобно, комфортно, интуитивно понятно. Руль информативный.
А вечером я была в шоке – какой свет! Какой обзор даже ночью! Мне только надо научиться пользоваться камерой на 360 градусов. Привыкла по зеркалам парковаться. )))
Мазда короче Каптивы на 10 см, это иногда бывает критично в наших дворах. И легче на 200 с лишним кг. Но по динамическим характеристикам они почти одинаковые. У Каптивы разгон до сотни 8,7, у СХ-5 – 8,9. А мощи у Шевроле больше на 50 лошадей. Ну и налог соответствующий.
Пожалуй, это первая машина в моей жизни, которую я выбрала сердцем. По любви. )))) Какие-то машины я покупала кошельком (на что денег хватало), какие-то разумом, корейский Спортейдж вообще только ради путешествия из Владика купила, что-то мне доставалось «на выброс». Но эта Мазда легла на душу. Еще на первом тест-драйве.
Посмотрим, как дальше пойдет.
Ощущения были схожие
viewtopic.php?t=17172&postdays=0&postor ... &start=300
Мне тоже показалось все именно таким.

ЗЫ.
еще третий вариант появился.
Если с F25 и ХС60 будет швах (пока ,кстати, в ценнике <= 1,7 машины с косяками, поиски неспешно продолжаются %) )
еще раз придется проехаться на новой СХ5 и...возможно
:-o
но это совсем "запаснЫй" выход
:-o
Правда жене этот вариант нравится, "чоткий бабомобиль (С)" :crazy: :crazy:
Зы. Главное не спешить. Поджопка есть, функцию довоза зада до офиса / ашана а иногда и дальняка выполняет, т.ч поиски продолжаются .
Последний раз редактировалось Maratosa 30 май 2019 20:16, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 30 май 2019 18:20

One of us писал(а):Это хорошо, главное чтобы радовала. Вообще ни один производитель в среднем ценовом сегменте не может сделать плохо - слишком велика конкуренция, слишком велика цена разработки. Плохие, не радующие машины делают только намеренно - в низком ценовом сегменте. Датсун ми-до как то в прокат брал. Ужас) Не, все едет, опций даже много. Но как коряво все и оскорбительно. Думаю это делают специально, чтобы покупатель бюджетки мечтал поскорее купить что то подороже. А у вас Мазда - серьезная хорошая машина. Она обязана радовать
+++ Тоже это заметил, но не знал как сформулировать.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 31 май 2019 17:19

Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 31 май 2019 19:57

1.8 рубля за жигуль :-o
В багажнике билет в дурку прилагается? :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 03 июн 2019 10:21

Maratosa
Ну там от Гранты только тысяч 500, остальное домик)))

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 07 июн 2019 13:47

https://avtonovostidnya.ru/samye/nazvan ... teshestviy
Так, в категории «до одного миллиона» оказались только японские и корейские машины. Первое место заняла рестайлинговая Mazda 3 (4,95 балла), второе – Toyota RAV4 четвертого поколения (4,93 балла), а третье – рестайлинговый Suzuki SX4 первого поколения (4,93 балла). Замкнули пятерку Suzuki SX4 второго поколения (4,92 балла) и Toyota Corolla XI (4,92 балла).

В список лучших машин для путешествий стоимостью более миллиона рублей попали: рестайлинговая Mazda CX-5 первого поколения (5 баллов), Mercedes-Benz GLC первого поколения (5 баллов), рестайлинговая Toyota Camry шестого поколения (4,99 балла), рестайлинговый Lexus RX третьего поколения (4,98 балла) и Nissan X-Trail третьего поколения (4,97 балла).

Антирейтинг, куда попали худшие автомобили для дальних поездок, тоже поделен на две ценовые группы.

Среди машин стоимостью до миллиона рублей аутсайдерами стали: рестайлинговый Daewoo Matiz первого поколения (3,39 балла), рестайлинговая Skoda Fabia II (4 балла), Lifan Solano I (4 балла), рестайлинговый Citroen Berlingo II (4 балла) и рестайлинговый УАЗ «Патриот» I (4,2 балла).

Из тех машин, что дороже миллиона, худшими стали: Volkswagen Touareg второго поколения (4,67 балла), Porsche Cayenne II (4, 68 балла), Mercedes-Benz M-Class III ( 4,69 балла), Mercedes-Benz S-Class VI (4,70 балла) и Hyundai Santa Fe III (4,7 балла).
:-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 07 июн 2019 18:55

Странный рейтинг/антирейтинг.
Особенно антирейтинг.
Если путешествия на матизе и s-классе действительно выглядят (для меня) странноватыми, то уж такие машины как м-класс, туарег, кайен или санта - кмк близки к идеалу для дальних поездок. Ну, конечно, если это поездка не в Якутию или Магадан :-D
SNAFU

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 08 июн 2019 07:43

MANUL78 писал(а):Странный рейтинг/антирейтинг.
Особенно антирейтинг.
Если путешествия на матизе и s-классе действительно выглядят (для меня) странноватыми, то уж такие машины как м-класс, туарег, кайен или санта - кмк близки к идеалу для дальних поездок. Ну, конечно, если это поездка не в Якутию или Магадан :-D
Тут рейтинг расставлен с точки зрения того что имеет больше шансов навернуться и назад доехать на эвакуаторе :)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 09 июн 2019 07:43

Илюха Г писал(а):Maratosa
Ну там от Гранты только тысяч 500, остальное домик)))
Домик весма скромненький: https://www.youtube.com/watch?v=Ghi4k8Yr_dI
Вам помочь, или не мешать?

Ответить