Маршрут до Байкала
Скорость-штука непредсказуемая... По молодости и летак как угорелый, и бывало сам слетал, к счастьб, без серьезных последствий, так, пара ссадин на бамперах, но сейчас все же пришел к выводу, что гнать смысла нет. А с покупкой нового(для меня) авто так вообще больше 100 не катаю, ибо не кайф. А для погонять и хапнуть адреналина стоит мой пятачок))) завел, раздал угла или по полю катнуть, тот еще экшн (особенно когда она немного занижена). Всё должно быть в меру и с умом
Жига-всё, имидж-ничто, удар молотком и поехали!!!
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
А эти ребята везде так ездят, особенно киргизы. Они летают на границу и обратно, часто пытаясь успеть за день это сделать (((rancho_of_joy писал(а):jj-15
Я как раз на 300-м км трассы М3 живу. Не сказал бы, что проще становится. Хотя в сторону Москвы редко езжу. А вот промежуток Калуга-300км-Брянск часто использую. Здесь москвичи, брянцы и товарищи с номерами армении, молдавии, киргизии и иногда евросоюза дают прос... немного лишней скорости и полное несоблюдение ПДД. 160км/ч это для слабаков. 180 и более вот их скорость движения. Встречи в лоб это вообще обыденное. Особо хочу отметить 32 регион. Так не спешат даже в роддом, как они едут.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
По трассе М3 тоже стоит сетка. Где нет сетки есть охотники) А вы знали, что в калужской области есть единственный в России мост через дорогу для животных? Если нет, то он как раз на М3. А если вы не смотрели передачу Топ Гир, то радостью сообщаю, что в Великобритании по такому мосту за сколько-то лет прошло всего одно животное.
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Да, видел этот мостrancho_of_joy писал(а):По трассе М3 тоже стоит сетка. Где нет сетки есть охотники) А вы знали, что в калужской области есть единственный в России мост через дорогу для животных? Если нет, то он как раз на М3. А если вы не смотрели передачу Топ Гир, то радостью сообщаю, что в Великобритании по такому мосту за сколько-то лет прошло всего одно животное.
Интересно, какая у нас статистика по этому мосту)))
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
Я тоже мечтала поехать на Байкал. А казалось, все просто. Сел - и поехал. Помню, мы когда с мужем первый раз решили поехать на Байкал, просто сели на кухне на диван и прикинули: "На чем поедем? Поезд: дорого и долго, плюс тоска смертная. )) Самолет - быстро, но ведь все пропустишь! И что делать потом, когда прилетишь в Иркутск или Улан-Удэ? На чем добраться до Байкала, как передвигаться? Выход только один - машина. Гостиницы, еду тоже прикинули, а наутро выехали.
Кстати, сейчас, исходя из опыта поездок, я перестала за еду переживать вообще: ничего кроме посуды, не беру. В дороге на еду тратишь столько же, сколько и дома. Это не экстремальные условия, не специальная еда - все продается и стоит примерно одинаково на территории РФ.
Бензин кстати кое-где дешевле. Например, в Кемерове.
Если ограничены в средствах, то значит вам надо компенсировать временем. Как говорит Антон Кротов: "Время и деньги взаимозаменяемы." Это очень верная формула путешественника. Чем больше есть времени, тем меньше нужно человеку денег.
Работайте в этом направлении.
Кстати, сейчас, исходя из опыта поездок, я перестала за еду переживать вообще: ничего кроме посуды, не беру. В дороге на еду тратишь столько же, сколько и дома. Это не экстремальные условия, не специальная еда - все продается и стоит примерно одинаково на территории РФ.
Бензин кстати кое-где дешевле. Например, в Кемерове.
Если ограничены в средствах, то значит вам надо компенсировать временем. Как говорит Антон Кротов: "Время и деньги взаимозаменяемы." Это очень верная формула путешественника. Чем больше есть времени, тем меньше нужно человеку денег.
Работайте в этом направлении.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Вставлю свои "5 копеек".
По дням - 14 однозначно мало. Помнится, когда ездил на Алтай, мне и 29 мало показалось. Но тут уж по возможности.
По поводу выбора техники - ну, если вас устраивает, то почему бы и нет. Меня трудно упрекнуть в нелюбви к советскому автопрому, но вот именно вазовскую классику недолюбливаю. У отца было две шестёрки, так что поездил по молодости. Да и поремонтировать подобные автомобили приходилось. Мне не нравится на ней ездить, мне в ней неудобно, Они гораздо сложнее технически тех же "девяток", и поэтому по определению менее надёжны. Да и с запчастями последнее время уже не так просто.
Но люди ездят. Мой брат лет 10 назад ездил на шестёрке по всей Европе. В Италии и Испании бывал. Один раз даже где-то в Малаге ему неродной радиатор поставили. Вернулся с незакрывающимся капотом. А не так давно кто-то доехал на классике аж до Марокко. Так что ездить можно на всём.
Решать, в любом случае вам. И хотелось бы больше по теме. Сам в ближайшие годы туда собираюсь, так что информация интересна. А обсуждения кемперов за полмиллиона долларов, скоростного режима и прочее перегружает интересную тему.
По дням - 14 однозначно мало. Помнится, когда ездил на Алтай, мне и 29 мало показалось. Но тут уж по возможности.
По поводу выбора техники - ну, если вас устраивает, то почему бы и нет. Меня трудно упрекнуть в нелюбви к советскому автопрому, но вот именно вазовскую классику недолюбливаю. У отца было две шестёрки, так что поездил по молодости. Да и поремонтировать подобные автомобили приходилось. Мне не нравится на ней ездить, мне в ней неудобно, Они гораздо сложнее технически тех же "девяток", и поэтому по определению менее надёжны. Да и с запчастями последнее время уже не так просто.
Но люди ездят. Мой брат лет 10 назад ездил на шестёрке по всей Европе. В Италии и Испании бывал. Один раз даже где-то в Малаге ему неродной радиатор поставили. Вернулся с незакрывающимся капотом. А не так давно кто-то доехал на классике аж до Марокко. Так что ездить можно на всём.
Решать, в любом случае вам. И хотелось бы больше по теме. Сам в ближайшие годы туда собираюсь, так что информация интересна. А обсуждения кемперов за полмиллиона долларов, скоростного режима и прочее перегружает интересную тему.
older, кстати про Казахстан. А напрямую вы не ездили?
Просто у меня сейчас витает мысль, не поехать ли нам в мае в Казахстан. Я буквально час назад позвонила своей подружке, спросила насчет дорог, машин, страховок и т.п. Она говорит, что проблем с пересечением границы нет вообще. Только сделай страховку обязательно и не нарушай скоростной режим. С этим оч строго! Денег тоже лучше брать побольше наличных, чем visa. Поговорили - прям хоть садись и езжай. А муж каждый раз ругается на казахских полицейских, и все поездки мы Казахстан объезжали..
Просто у меня сейчас витает мысль, не поехать ли нам в мае в Казахстан. Я буквально час назад позвонила своей подружке, спросила насчет дорог, машин, страховок и т.п. Она говорит, что проблем с пересечением границы нет вообще. Только сделай страховку обязательно и не нарушай скоростной режим. С этим оч строго! Денег тоже лучше брать побольше наличных, чем visa. Поговорили - прям хоть садись и езжай. А муж каждый раз ругается на казахских полицейских, и все поездки мы Казахстан объезжали..
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Странно. (если вы про грузовые, как я понял)older писал(а):Омские пишут, что с Кургана на Омск через Казахстан ездят. Быстрей и короче. Я сам не ездил, мы через Бердюжье, Ишим ходим.
Где тут у них выхлоп?
:
Страховку брать + два лишних пересечения.
+ровные шайбы или не засраный чип и письмо об отдыхе
По документам тоже не каждый поедет-
Карточка допуска и удостоверение на фирму
+
Зы а сейчас ведь еще корочка международника появилась с декабря прошлого года...- на жайсане уже спрашивали их во весь рост
сомнительная быстрота.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
есть кстати, есть в работе водителя-экспедитора плюс- можно на халяву много дальних мест посмотретьolder писал(а):По состоянию дороги на сегодня. Новосибирск-Омск шикарно, за 650 км пробега круиз на фуре выключал не больше 8-10 раз. Неровной дороги 12,5 км всего. Трафик минимальный, проблем с обгонами нет. Средняя скорость вышла по бк 68 км/ч.
Как то помню один сотрудник завис у партнера в Иркутске( родня там) -5 дней на Байкале тусовался. А в итоге потом уже после , спустя несколько лет, рассказали - сговор был с менеджером по перевозкам- тот дескать, ему загрузку обратную искал, подороже. на экспорт.
Как то помню уже на этот раз мы возили выставочный груз в Ереван. Пока был временный ввоз и экспонирование -водитель половину Армении искатал эксурсионно. Неделю стояли. Тут уже в ставке правда.
всем profit
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Через Тюмень?? Да ну на фиг ((((((((Klukva писал(а):"мы через Бердюжье, Ишим ходим"
Мне больше через Ебург- Тюмень нравится. Раз уж едешь вокруг, то лучше через Тюмень. Там есть что посмотреть и где отдохнуть.
А Бердюжье - не запомнилось вообще.
Пламенный привет могу передать только въездным/выездным постам дпс, со стороны Екатеринбурга и на Тобольск(((((
Уж лучше крюк сделать, чем ехать через них...
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
Для меня Тюмень - это город мечты. Мне так там понравилось, что я сказала: "Я остаюсь, я буду здесь жить!"O:-)
И второй раз мы поехали через Тюмень, потому что город притягивал, хотелось вернуться..
Реально, если в Курган не надо, то лучше ехать северным путем. Северный Урал, Верхотурье, Ебург.
В Тобольске не была. Из Тюмени сразу на Омск ехали.
А если уж южный вариант выбирать, то я бы по Казахстану прокатилась. Как Макгрегор.
И второй раз мы поехали через Тюмень, потому что город притягивал, хотелось вернуться..
Реально, если в Курган не надо, то лучше ехать северным путем. Северный Урал, Верхотурье, Ебург.
В Тобольске не была. Из Тюмени сразу на Омск ехали.
А если уж южный вариант выбирать, то я бы по Казахстану прокатилась. Как Макгрегор.