с е39 знаком достаточно хорошо. Ездил и очень много. Под моим другом прошла 350 тыс км. Сравнивать с е90 и е60 ее бесполезно. Особенно в части моторов. На е39 даже 2,5 при должном уходе потенциально- условно говоря "милионник". Что не скажешь о n52b25 на е60. Увы. А так вы все верно написали про тот кузов. соглашусь. Другой вопрос- что живых даже е60 уже мало, а е39 так вообще единицы. года берут свое.Алюр писал(а):Заступлюсь за мою любимую марку, за БМВ. Почитал, что здесь про неё пишут - у меня совершенно другой опыт. БМВ у меня было штук 10 разных, не меньше.
Сейчас пятерка в 39-м кузове, пробег около 350 тыс., проехал на ней и Урал, и Карелию, и по всей Волге ... Тут какие-то темы пишутся о невероятном годовом бюджете на обслуживание. Ну не знаю, я практически вообще с ней ничего не делаю, масло и то меняю как придется, то через 20 тыс, то через 25. Порой самому машину жалко, что не ухаживаю за ней. И так было и со всеми остальными бехами, что прошли через мои руки - выносливые, надежные, незатратные машины. Причем все б/у, что бы не трястись за неё. Главное при покупке посмотреть, что бы машина живая была. И не смотря на возраст в 13 лет, моя бэха и сейчас по многим параметрам даст фору тачкам, только сошедшим с конвейера.
Но это ИМХО, каждый волен поступать как считает нужным.
Что же выбрать...
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
нет, пока взял паузу после месяца поисков.
Все осмотренное компромисс в этом бюджете- где мотор нормальный и рулежка- там нет клиренса. , где клиренс - там нет мотора и машина уг.
, много битья и просто "кала". не пойму как люди укатывают машину за 80-100 тыс км "в дым" . Клиренс теперь не помешал бы мне- на даче лесовозы раз...ли дорогу, приходится ползти.
Позвонил свояку, разговорились . К осени-зиме планирует скидывать свой ХС60 3,2атмо, надоел говорит, ждет s90 нью. ХС60 отдаст мне. поэтому жду движений с его стороны:-o. свою вторую машину- С80II отдал дочери, хотя я думал что доберусь до нее раньше
Все осмотренное компромисс в этом бюджете- где мотор нормальный и рулежка- там нет клиренса. , где клиренс - там нет мотора и машина уг.
, много битья и просто "кала". не пойму как люди укатывают машину за 80-100 тыс км "в дым" . Клиренс теперь не помешал бы мне- на даче лесовозы раз...ли дорогу, приходится ползти.
Позвонил свояку, разговорились . К осени-зиме планирует скидывать свой ХС60 3,2атмо, надоел говорит, ждет s90 нью. ХС60 отдаст мне. поэтому жду движений с его стороны:-o. свою вторую машину- С80II отдал дочери, хотя я думал что доберусь до нее раньше
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
не могу не согласиться. Мы смотрели их в вилке 1100-1300 р. Практически 90% осмотренных - хлам. При таком раскладе-там еще надо +400 на приведение в идеал как минимум.MANUL78 писал(а):ХС 60 хорошая тачанка. Но новая - очень дорога в хорошей комплектации, а б/у не хочу принципиально. Эти размышления применительно ко мне ))
Поэтому и жду. Такую лучше брать у знакомых мимо авто.ру.
Зы вообще заметил- машин стало меньше продаваться нормальных. Народ уже реже скидывает -поездив 1-2 года. жЫрные нефтяные годы прошли
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
посидели намедни, посмотрели каталоги на арматеке-основные узлы/детали/расходку- таримся там с максимальной скидкой- ниже опта на экзисте- т.к. закупаем постоянно з/ч грузовые. с учетом работ и неожиданных поломок (окромя коробки) - посчитали что в 150-200 тыс в год впишусь 100%. По некоторым позициям цены неприятные, есть такое- вольво , однако..oyster писал(а):Maratosa Ну ждемс впечатлений;) А не дорого обслуживаться будет?
Последний раз редактировалось Maratosa 14 май 2016 01:05, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
что-то не хочется заниматься колхозингом.One of us писал(а):Maratosa
Клиренс элементарно увеличивается проставками. Я свою поднял на 4 см, очень доволен, а то тоже была очень низкая
когда студентом на втором курсе был -ездил на закатанной в круг тоном 5% девятке - с приподнятой ж:?пой на проставках
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Отличная машина. Багажника хватает всегда и везде. Сиденья раскладываются почти в ровный пол. Ттт. Своим кайроном я очень доволен. Из дадьних заездов на нем - Минск, 3 раза Сочи-Абхазия с ползаньем по горам, Чухлома и т.д. Езда на 1000-1100 км за раз не приводит к болям в спине. Обзорность хорошая. Короче - рекомендую. Нужна будет еще конкретика - пишите, расскажу.older писал(а):MANUL78 Вопрос поKyron, как машинка на дальняк? Присматриваюсь к дизелю МТ 2 л. Понимаю, что бензин и дизель не
Сравнимы. Интересует салон и багажник в плане ночевки в дороге двух непривередливых людей
SNAFU