Ozbekiston. пока примерка

Создание и обсуждение всевозможных маршрутов
Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Ozbekiston. пока примерка

Сообщение Maratosa » 16 дек 2015 00:57

Среди давних маршрутов в планах потихоньку начинаю поднимать этот гемор
На самолете не хочется. Основная причина- хочется оказаться в стране назначения на машине. Киргизия тоже пока не интересует. Совсем. Основная цель -в названии темы.
Итак вводные.
Авто - пока не ясное , но на 99% "плоскодонка".
Один водитель.
Ребенок 4 лет.
В распоряжении 16 дней.
Начерно набросал куски:
1. Москва-Астрахань ( за день -реально? Обычно за день проезжал не более 1200. или дробить? ну хоть до Волгограда и далее.)
2.Астрахань-Бейнеу.(заход Караозек-Котяевка) Порядка 800 км. думаю что надо не отвлекаться- пока только дорога..
3.Бейнеу- Нукус (МАПП Тажен -Каракалпакия) примерно 500 км + граница. Насколько быстро проходится? очкуют сутки на солнцепеке..
С заправками как я понимаю в Нукусе и вообще в Узбекистане засада?Какая тактика чтобы не остаться с сухими баками?
4. нукус-бухара. около 600 км.
5.бухара. одинь день отдыха от дорожной пыли. На бухару хватит?
6. Бухара-Шахрисабз-Самарканд. около 500 км. Основная точка - родина Тимура. или еще день закладывать?
7.Самарканд. Еще один день отдохнуть.
8.Самарканд-Ташкент 300 км.
9. Ташкент (1 день побродить- на осмотр хватит?)
10.Ташкент-Шымкент ( порядка 150 км + самая мерзкая со слов дальнобоев граница в мире- МАПП Яллама- Конысбаева. -поэтому на этот день наверное хорэ.."
11.Шымкент-Кызылорда- Аральск порядка 1000. Просто валилово. Вроде бы дорога освеженная- можно ехать нормально. В 2009 вроде тут был "танкодром"...
12.Аральск-Оренбург Тоже около 1000. Тоже вроде дорога нормальная Тоже просто едем.
13. Оренбург-Пенза около 900 км.
14. Пенза-Мск 650 км.

Реально ли в указанный срок с одним драйвером?Некоторые участки маршрута вызывают подозрения в плане темпа.
В какое время лучше ехать?
Чуйка подсказывает что или апрель-май или сентябрь. :-D иначе
:evil: шашлык, даже в тени.

Но очень хочется съездить., не меньше чем на Байкал.
Какие еще "подводные камни"?

Как вариант 2 по пунктам 1,2 входить через Москва- Самара -Уральск-Атырау. (не знаю будет ли толк от этого).

Как вариант -выходить из ТС через Шымкент-Алматы- Астана- Бугристое - далее по пятерке на Москву- но тут адский крюк выходит. - время уже будет жать- можно не уложиться. :(

Приму советы ездивших и конструктивные мысли.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.39

Сообщение MANUL78 » 16 дек 2015 08:41

На мой взгляд многовато больших перегонов (1000 км).
А так - интересно очень, но пока не рискну - границы пугают. А по времени - я думаю - середина-конец сентября.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 16 дек 2015 09:57

Без ребенка я думаю проще было бы.
Пугает солнцепек , а так да перегоны 1, 11,12,13 вызывают вопросы. особенно 11,12,13. Еще не понятно как с дорогой на этих участках. и судя по всему сильно за 100 там не пойдешь- казахи примут.
Еще напрягает топливо , так как по Узбекистану грубо почти под 1900км пробег- придется 3 бака неясной жижи плеснуть как я понимаю.
95 то там хоть есть?
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.01

Сообщение suvfan » 17 дек 2015 17:20

Могу ответить только по п.1. Реально, но тяжеловато, сам ездил.
Основной напряг кмк это качество топлива, и азиатские менты с погранцами. Я вот со своим дизелем боюсь Средней Азии, с бензином вроде попроще.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 17 дек 2015 18:29

suvfan писал(а): с бензином вроде попроще.
или наоборот?
Наши водители про солярку ничего не говорили, по карточкам там естественно было не залиться, но " с рук" наливали.
А вот с бензином...- не ясно. по крайней мере кмк на моторах с высокими степенями сжатия подозреваю что могут быть трудности....
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.01

Сообщение suvfan » 17 дек 2015 20:27

Ну вроде как дизельные моторы более требовательны к качеству топлива, чем бензиновые. Хотя если бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом то ...
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП

Аватара пользователя
BAS
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
Откуда: Москва
Авторитет: 2.60

Сообщение BAS » 17 дек 2015 22:18

Maratosa
Я ездил в Бухару в 2014 мае. До Бейнеу не торопясь ехал 4 дня, обратно 3 дня через Самару. Границу в Узбекистан проходили 16 часов. Узбеки просматривают всё. Учти, что с этого года их пограничникам разрешили снимать обшивку салона при досмотре машины. Так что сразу бери 2 комплекта заклёпок. :-D На обратном пути машин на КПП не было, поэтому прошёл за 4,5 часа. Просмотрели всё, включая снимки в фотоаппарате. До Нукуса работающих заправок не было. Сразу после него была заправка с дизтопливом. Бензин только А-80 и тот с рук. Ввозить можно 60 литров кроме бака. Заправлялся у поворота к границе с трассы в Бейнеу. На Бухару лучше запланировать 2 дня. Около Бухары посмотреть мавзолей. По дороге в Бухару сделай остановку на день в Хиве. Местная крепость того стоит. 2 недели для такого путешествия маловато к западу от Бейнеу находятся меловые горы, которые вы не запланировали, Аральское море и пр... И в Узбекистане без регистрации можно находиться не более 3 суток. Обязательно берите регистрационные талоны в гостиницах, их выдают бесплатно, иначе возникнут проблемы на границе при выезде.
В любую даль, в любую дырку!!!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 18 дек 2015 00:15

BAS писал(а):Maratosa
Я ездил в Бухару в 2014 мае. До Бейнеу не торопясь ехал 4 дня, обратно 3 дня через Самару. Границу в Узбекистан проходили 16 часов. Узбеки просматривают всё. Учти, что с этого года их пограничникам разрешили снимать обшивку салона при досмотре машины. Так что сразу бери 2 комплекта заклёпок. :-D На обратном пути машин на КПП не было, поэтому прошёл за 4,5 часа. Просмотрели всё, включая снимки в фотоаппарате. До Нукуса работающих заправок не было. Сразу после него была заправка с дизтопливом. Бензин только А-80 и тот с рук. Ввозить можно 60 литров кроме бака. Заправлялся у поворота к границе с трассы в Бейнеу. На Бухару лучше запланировать 2 дня. Около Бухары посмотреть мавзолей. По дороге в Бухару сделай остановку на день в Хиве. Местная крепость того стоит. 2 недели для такого путешествия маловато к западу от Бейнеу находятся меловые горы, которые вы не запланировали, Аральское море и пр... И в Узбекистане без регистрации можно находиться не более 3 суток. Обязательно берите регистрационные талоны в гостиницах, их выдают бесплатно, иначе возникнут проблемы на границе при выезде.
Спасибо! Собираю потихоньку информацию.
и сразу вопросы.
Просмотрели всё, включая снимки в фотоаппарате
на предмет чего? что хотят найти? в дверях понятно, а в на фото что? клубничку?:-D
До Нукуса работающих заправок не было. Сразу после него была заправка с дизтопливом. Бензин только А-80 и тот с рук.
А у Вас дизель?
2 недели для такого путешествия маловато
край 21 день.
И в Узбекистане без регистрации можно находиться не более 3 суток
в смысле- т.е. не взяв в гостинице рег листков? вроде каждую ночь ночевать в номере -обычное явление..
Кстати -как там с гостиницами?
Границу в Узбекистан проходили 16 часов.
вот это как бы напрягает больше всего.
Без ребенка пофигу, а вот с детьми конечно не айс таки простои.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Vorchun
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 01 сен 2011 11:17
Авторитет: 4.09

Восток-дело НЕ быстрое!

Сообщение Vorchun » 18 дек 2015 13:58

По конкретным вопросам сказать ничего не могу-давно был!
Но по общим(уже за "бугорком")-мало времени!Даже если по дню на городок(ну, как , в прямом смысле, из окна авто),получится "знатный " коктейль! Это , как при осмотре нескольких церквей подряд-уже пятая, кажется такой же, как первая!Чтобы все структурировать, нужны нюансы,а для этого требуется время, для внимательного осмотра!Иначе хороший видеофильм заменит поездку! Прм "наскоке" можно кое что прошляпить! Например в Нукусе ,замечательная картинная галерея (по моему, имени Савицкого),которая потребует не пять минут!В Шымкенте(Чимкент),делали отличное пиво (при советах). Значит нужно попробовать-а вдруг исправились, после упадка(еще в 2001 году взяли золото в Брюсселе). И так далее, по списку! И конечно, я бы поехал в сентябре!Там на БАЗАРЕ, можно часы проводить-какие краски, типажи,жанровые сценки! Колорит, так сказать! Короче-нужно подумать о времени и тщательнее проработать "детали! Оно того стоит! Удачи!

Аватара пользователя
BAS
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
Откуда: Москва
Авторитет: 2.60

Сообщение BAS » 18 дек 2015 14:51

Maratosa писал(а):
Просмотрели всё, включая снимки в фотоаппарате
на предмет чего? что хотят найти? в дверях понятно, а в на фото что? клубничку?:-D
До Нукуса работающих заправок не было. Сразу после него была заправка с дизтопливом. Бензин только А-80 и тот с рук.
А у Вас дизель?
2 недели для такого путешествия маловато
край 21 день.
И в Узбекистане без регистрации можно находиться не более 3 суток
в смысле- т.е. не взяв в гостинице рег листков? вроде каждую ночь ночевать в номере -обычное явление..
Кстати -как там с гостиницами?
Границу в Узбекистан проходили 16 часов.
вот это как бы напрягает больше всего.
Без ребенка пофигу, а вот с детьми конечно не айс таки простои.
Объяснили, что искали снимки военных объектов.
Лучше сразу планировать 21 день. Что через Волглград, что через Самару дороги забиты машинами. В Волглграде или Самаре надо ехать через город, там всегда пробки. Да, и расстояния большие. Ограничение скорости на трассах в Казахстане 110 км/ч. Более чем на 10 км лучше не превышать. Учти, что возле населённых пунктов полно гаишных засад. Почти в каждом селе днём стоят засады.
Мы не всегда ночевали в гостиницах, летом там можно ночевать в палатках.
С гостиницами там везде нормально. В центре Бухары стоило 500 р/чел/ сутки с завтраком. В Хиве чуть дешевле, тоже в центре. Можно найти и подешевле. Еда в Узбекистане везде дешёвая. Нормальный обед стоил около 150 р/чел. Цены 2014, но измениться сильно не должны.
Граница находится в 80 км от Бейнеу. Гостиница и заправка рядом с поворотом к границе на трассе. Спокойно ехать (там грунтовка) чуть больше часа). Выехали мы около 9 утра. Около 12 выехали из Казахстана. Дальше попадаешь в загон с 3-ёх метровым забором длинной 250 метров и шириной - 25 м. В загоне накапливаются желающие въехать в Узбекистан. Никаких ларьков, туалетов, выдачи воды в загоне нет. Пропускают 1 машину в 1,5 часа. Мы простояли примерно до 1 ночи. Среди нас детей не было. Температура воздуха в тот день была около +25-28*. Дальше 3 часа досмотра и заполнения деклараций. Деньги вносите все, включая копейки. Потом въезжаешь в Узбекистан, через 20 км (на первом посту) оформляешь страховку. На обратном пути со стороны Узбекистана очереди не было. Поэтому проходили 4 часа.
У меня дизель и бак на 95 литров (около 800 км). С собой брал ещё 55 литров.
Возникнут вопросы - звони в разумное время 8 916 650 1483. Андрей.
В любую даль, в любую дырку!!!

Аватара пользователя
older
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 08 дек 2011 17:44
Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР
Авторитет: 2.77

Сообщение older » 18 дек 2015 15:27

https://auto.mail.ru/article/50372-s_pa ... uyu_aziyu/
https://auto.mail.ru/article/50418-s_pa ... uyu_aziyu/
В 2013 году ребята на мотоциклах ездили, ссылка на отчет выше.
Отчет в двух частях. Может интересно и полезно будет.
Экипаж Older:Эдуард и Марина

Изображение

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 18 дек 2015 17:45

BAS
:good: :friend:

спасибо.
Что-то читая ваши советы все грустнее и грустнее становится.
:-D

похоже еще придется подождать- с ребенком может не выйти. :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
BAS
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
Откуда: Москва
Авторитет: 2.60

Сообщение BAS » 19 дек 2015 02:46

Maratosa писал(а):BAS
:good: :friend:

спасибо.
Что-то читая ваши советы все грустнее и грустнее становится.
:-D

похоже еще придется подождать- с ребенком может не выйти. :(
Всё что я описал было в мае - июне 2014. Может что-то и изменилось, но не думаю, что сильно. На самом деле на этом маршруте много интересного, включая общение с узбекскими гаишниками и местными чайхонами, ничего общего не имеющими с московскими, кроме названия. В Бухаре старая крепость, в Хиве крепость поменьше и рядом с ней огромный восточный базар, чуть в стороне целый квартал мавзолеев. До Самарканда я не доехал, но пишут, что тоже интересный город. Узбекские гаишники зачем-то останавливают все машины проезжающие из области в область и всех переписывают в тетрадь. Ничего при этом не вымогают. Но, так как россияне для них экзотика, почти на каждом посту говорят про жизнь, интересуются работой, детьми, машиной (в Узбекистане только местные ДЭУ), сравнивают жизнь у себя и в РФ и прочим. Один раз нам предложили попить с ними чай.
В любую даль, в любую дырку!!!

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 21 дек 2015 13:13

BAS писал(а):Узбекские гаишники зачем-то останавливают все машины проезжающие из области в область и всех переписывают в тетрадь. Ничего при этом не вымогают.
Местный аналог видеофиксации транзитного трафика :D
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 27 сен 2016 12:34

BAS писал(а): Граница находится в 80 км от Бейнеу. Гостиница и заправка рядом с поворотом к границе на трассе. Спокойно ехать (там грунтовка) чуть больше часа). Выехали мы около 9 утра. Около 12 выехали из Казахстана. Дальше попадаешь в загон с 3-ёх метровым забором длинной 250 метров и шириной - 25 м. В загоне накапливаются желающие въехать в Узбекистан. Никаких ларьков, туалетов, выдачи воды в загоне нет. Пропускают 1 машину в 1,5 часа. Мы простояли примерно до 1 ночи. Среди нас детей не было. Температура воздуха в тот день была около +25-28*. Дальше 3 часа досмотра и заполнения деклараций. Деньги вносите все, включая копейки. Потом въезжаешь в Узбекистан, через 20 км (на первом посту) оформляешь страховку. На обратном пути со стороны Узбекистана очереди не было. Поэтому проходили 4 часа.
У меня дизель и бак на 95 литров (около 800 км). С собой брал ещё 55 литров.
Опять поднял темку. Пока "пристрелка".

А как вообще дорога Уральск-Бейнеу-Нукус для пузотерки?
А если не дизель а бензин и 50 литров бак и запас хода на 500+ км? какая тактика в этом случае?
вообще стоит тогда с этой стороны заходить через МАПП Тажен,
или заходить через МАПП Б.Конысбаева?, дальше по точкам- Ташкент -->Самарканд--> Бухара. и далее в обратную сторону.
Понятно что Хива, Нукус останутся за кадром, но логика такая- что с той стороны (ташкентской) с бензином как я полагаю попроще и дорога получше. 95-й наверное только в Ташкенте?
Или я ошибаюсь? %)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 09 окт 2016 21:25

Maratosa писал(а): Опять поднял темку. Пока "пристрелка".
А как вообще дорога Уральск-Бейнеу-Нукус для пузотерки?
А если не дизель а бензин и 50 литров бак и запас хода на 500+ км? какая тактика в этом случае?
вообще стоит тогда с этой стороны заходить через МАПП Тажен,
или заходить через МАПП Б.Конысбаева?, дальше по точкам- Ташкент -->Самарканд--> Бухара. и далее в обратную сторону.
Понятно что Хива, Нукус останутся за кадром, но логика такая- что с той стороны (ташкентской) с бензином как я полагаю попроще и дорога получше. 95-й наверное только в Ташкенте?
Или я ошибаюсь? %)
Нормальный сбор инфы.
Раньше просто не было времени ответить.
Конечно, попытаюсь выложить "основные вопросы" и ответы на них в "путевых заметках - 100 дней по СССР"
Есть что сказать и есть советы, которые могут быть полезными.
И про Узбекистан также.
Ибо один из наших экипажей ("Пионеры" Владик-Москва) проехал по Узб. больше.
Заходя в страну из Казахстана в апреле (через Мангышлак) и с заездом на пересохшее Аральское море на территории Узб.
Наш экипаж ставил цель посмотреть только Ташкент, Самарканд и Бухару.
Но из-за несогласованности с третьим экипажем и проблемами с бензином (как оказалось надуманными, всё не так тоскливо) от Бухары в этот раз пришлось отказаться.
Сейчас очень жалею, добавил бы ещё и Хиву.
Был там (в Узб.) первый раз в ноябре-декабре 2015-го.
Если есть возможность подождать пока "наваяю" "путевые заметки", то там этой теме будет уделено достаточно места.
К декабрю думаю, что удастся выложить.
Если время "не терпит" могу ответить на конкретные вопросы.
С ув. АСу, Бывший
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 09 окт 2016 21:46

Бывший
, спасибо огромное, буду ждать.
Время терпит , и даже более чем. Я думаю не раньше апреля-мая.
Хотя , я, "горячая голова" готов даже летом под палящим солнцем в овер 40С. Но жена против такой "сауны". За сим апрель -май, или сентябрь-октябрь.
Ибо один из наших экипажей ("Пионеры" Владик-Москва) проехал по Узб. больше.
Заходя в страну из Казахстана в апреле (через Мангышлак) и с заездом на пересохшее Аральское море на территории Узб.
Это не они на Saab были? или я перепутал?- Просто интересно, как они добрались, а то некоторые знакомые кто там был , говорят что с бензином все настолько плохо, что можно сказать , турбонаддув "запрещен" , как в техрегламенте Ф1 с 06г.
:-D
наверное преувеличено.
Еще поподробнее осветите плиз вопрос перехода КЗ-УЗБ в заметках.

ЗЫ: Как я уже писал, с этой страной у меня особый "счет". Не сгонять в нее я не могу, просто обязан. Надеюсь что все-же доберусь туда.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 09 окт 2016 21:59

Maratosa писал(а):Бывший
, спасибо огромное, буду ждать.
Время терпит , и даже более чем. Я думаю не раньше апреля-мая.
Хотя , я, "горячая голова" готов даже летом под палящим солнцем в овер 40С. Но жена против такой "сауны". За сим апрель -май, или сентябрь-октябрь.
Ибо один из наших экипажей ("Пионеры" Владик-Москва) проехал по Узб. больше.
Заходя в страну из Казахстана в апреле (через Мангышлак) и с заездом на пересохшее Аральское море на территории Узб.
Это не они на Saab были? или я перепутал?- Просто интересно, как они добрались, а то некоторые знакомые кто там был , говорят что с бензином все настолько плохо, что можно сказать , турбонаддув "запрещен" , как в техрегламенте Ф1 с 06г.
:-D
наверное преувеличено.
Еще поподробнее осветите плиз вопрос перехода КЗ-УЗБ в заметках.

ЗЫ: Как я уже писал, с этой страной у меня особый "счет". Не сгонять в нее я не могу, просто обязан. Надеюсь что все-же доберусь туда.
На СААБ_е был экипаж с Липецка.
Клиренс 110мм, плюс "юбка", плюс "перестраховка".
И про них мне бы не хотелось говорить.
Прошли ли они маршрут и с какими проблемами столкнулись мне не интересно.
Хотя с их клиренсом и особенно с подходом к путешествиям было, наверное, тоскливо.
Но это их выбор.
Геннадий Семёнович и Тамара были на "коротышке", заправлялись 92-м, проблем особых не возникло даже на Памирском тракте.
Может быть только со здоровьем, потому что Г.С. на десяток лет старше.
Судя по всему и в Узб. так же проблем не было - очень серьёзный подход и большущий опыт автопутешествий..
Потому, что не акцентировали на этом никогда внимание.
Изображение
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 09 окт 2016 23:05

понял. спасибо .в общем у меня пока все "вилами по воде":
%)
Зы1.клиренса у меня тоже не много, но конь простой как палка, и проверенный как автомат Калашникова, хоть и пустой как барабан.
я даже пока приостановил "педалирование" процесса смены боевого коня из-за идеи этой поездки- "чем старее бык, тем крепче у него рог "(с)
3ы2. Очень лимитирован по времени -потолок 16 суток.
Зы3. В эту поездку имхо ребенка брать не стоит -маршрут как я понимаю достаточно напряженный с точки зрения "человеческого фактора" -тоже еще один "камень преткновения"
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 01 фев 2017 15:07

Уважаемые,
в процессе "пристрелки" еще возник вопрос.
Заднее и задние боковые стекла тонированные. Читал, но так и не понял, нормально это или нет.
Узбеки пропустят или мозг взорвут?
:drive:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 01 фев 2017 18:31

Я прикрепил выше снимок.
Это уже ПОСЛЕ прохождения Узбекистана.
Все три машины имели ГЛУХИЕ наклейки на задних и ЗАДНИХ боковых стеклах. Что бы комфортнее было спать в светлое время суток. А "любопытным" меньше шансов посмотреть, что можно стырить с машины.
За месяц (точнее 33дня) пребывания в Ср. Азии, во всех 4 республиках НИКАКИХ предъяв не было.
Но.
Восток дело тонкое...
А кирпич прилетает не всегда с той стороны, откуда его ждёшь.
Три года практикую ЭТОТ метод. Он удобный ещё и с другой стороны. При попадании стороннего предмета НА СКОРОСТИ - наклейка предохраняет "поражение личного состава экипажа осколками стекла" за счет адгезивного слоя арокала. Арокал это специальный материал для стикера.
Извините за мой армейский ВУСовский сленг старого вояки :-D

И ещё из личных наблюдений.
Чем больше выпендрёжа в оформлении машины, личного шмурдяка, "бус и зеркалец" для аборигенов - тем легче "решаются вопросы" на любом уровне.
Аргумент убийственный - мы ТУРИСТЫ, мы приехали к вам как ГОСТИ. Уважайте своих ГОСТЕЙ.
Таки смею заметить, что УВАЖАЮТ - это чистая правда.
В отличие от нашей рашки.
И в заключение - это была первая поездка по Ср.Азии, где графа "взятки" осталась пустой, не заполненной. Хотя нарушений было на порядок больше, чем в предыдущие поездки...
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 01 фев 2017 18:38

А 12(двенадцать) раз пройденные таможни многому научили.
Ещё была китайская таможня, но о ней разговор ОСОБЫЙ.
Эту же версию (я турист и уважайте туриста) подтверждают чехи, немцы, голландцы, поляки, француз, кореец и румыны. С которыми довелось повстречаться на маршруте до Магадана и Владика...
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 01 фев 2017 18:43

БывшийСпасибо за идеи,
:friend:
обмозгуем.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 22 мар 2017 12:52

BAS писал(а):Бензин только А-80 и тот с рук. Ввозить можно 60 литров кроме бака.
https://orexca.com/rus/customs_regulations.shtml

Бензин ТНВЭД 271000250 40 л сверх содержимого бензобака, установленного заводом-изготовителем автотранспорта

что -то поменялось?

https://www.drive2.ru/b/426380/

Переночевав в Бейнеу, с рассветом мы выдвинулись в сторону Казахско-Узбекской границы, оставалось около ста километров. Дорогой это назвать сложно, но и бездорожья мы так и не обнаружили. До границы идет вполне сносный грейдер, по которому ползут фуры и низко летают местные жигули. За 15 км до границы мы свернули в пустыню, дабы воплотить в жизнь топливную задачку провоза через границу полного бака солярки и одной канистры – по заверениям «знатоков» больше провезти нельзя.

все пишут по разному.
А как все-же дело обстоит в этом году?
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 22 мар 2017 13:02

Не думаю, что за год что-то сильно изменилось. Кроме жадности казахов на таможне.
С маршрутом и достами уже определились?
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Ответить