Внедорожные браслеты
Внедорожные браслеты
Всем доброго времени суток! Много приходится ездить по бездорожью и пересеченной местности до деревни, на рыбалку и даже зимой и вот задался вопросом: может приобрести браслеты противоскольжения или как они еще называются внедорожные браслеты на колеса? Кто за, кто против? Что посоветуете, у меня L-200...
- Александр1960
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.46
Мне кажется уважаемый ALNIK не совсем представляет себе настоящее бездорожье. Мне приходилось видеть УРАЛ на цепях безнадежно застрявший в снежном заносе. На самом деле цепи вещь полезная и нужная. На обледенелых горных дорогах лучше мелкозвеная цепь с звеньями квадратного сечения, а по грязи и снегу крупнозвенная обычная совковая цепь. Ну а по поводу резины... так не надо на цепях гарцевать с дрифтом. Не для этого они
Глядя на мир, нельзя не удивляться!
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
Формально говоря L-200 все-таки грузовик. Но речь не об этом.
Если нужно повышать проходимость эльки, то решается это несколько по другому. Делается лифт кузова и ставятся 33-и колеса. За счет увеличившегося радиуса колес во-первых - элементарно приподымаем машину над неровностями, во-вторых - увеличивается площадь опоры на грунт, уменьшается давление. Для лета гораздо полезней купить резину для грязи. Зимой - да, цепи и прочие аналогичные девайсы будут не лишними. Но тут еще надо умудриться одеть их до, а не после.
Если нужно повышать проходимость эльки, то решается это несколько по другому. Делается лифт кузова и ставятся 33-и колеса. За счет увеличившегося радиуса колес во-первых - элементарно приподымаем машину над неровностями, во-вторых - увеличивается площадь опоры на грунт, уменьшается давление. Для лета гораздо полезней купить резину для грязи. Зимой - да, цепи и прочие аналогичные девайсы будут не лишними. Но тут еще надо умудриться одеть их до, а не после.
Вам помочь, или не мешать?
Нет, я говорю именно о браслетах, а не о цепях.На сколько знаю они надеваются намного проще цепей и в отличии от последних, браслеты можно надеть уже на застрявший автомобиль.AlNik писал(а):Вообще то называется "цепи противоскольжения". Говорят очень здорово портят резину. Д и не нужны они по большому счету, если соблюдать сезонность резины. Для легковой машины зимняя шиповка то-же самое, что всесезонка + цепи. Только геморроя больше (каждый раз снимать-ставить).
Купил я все же браслеты на колеса называются "Гризли" именно их мне посоветовал один приятель. Он сам заядлый рыбак, говорит зимой и летом уже успел опробовать их и не раз выручали, когда после дождичка по раскисшей дороге приходилось выбираться и зимой по ледяной горке да по сугробам без проблем заезжал – выезжал. Говорит резина у него хорошая, но не на все случаи жизни, поэтому иногда и приходится пользоваться браслетами для бездорожья, но трос все равно не выкладывает... Что могу добавить лично от себя доставили браслеты быстро, оплатил при получении на терминале в транспортной компании, выглядят эти браслеты действительно добротно, надевал на колеса - лежат идеально на диск не заезжают - царапать не будут. Действительно занимают мало места и намного легче, чем обычные цепи на колеса по этому с собой возить их не проблема, пока бросил в багажник, скоро на рыбалку авось пригодится! Кому интересны характеристики, описания просто забейте в Яндексе название, я именно так их и нашел. Выбирал браслеты именно под свои колеса и свой внедорожник, но я так понял, что можно подобрать у них эти браслеты даже для любой легковой пузотерки, кроссовера и даже на Хамер, Газель или любой грузовик, фуру - может кому пригодится. Если получится, то скоро отпишусь о своих приключениях и впечатлениях, что называется после проверки боем и возможно выложу фото и видео, если получится поснимать!
Всем доброго времени суток! Все же получилось у меня испытать недавно приобретенные внедорожные браслеты как раз там, где я и ожидал наличие жесткого бездорожья и, собственно, ради этого они и брались. Влез по-честному, без "если бы", жаль только видео нет, но тест удался! Браслеты справились со своей задачей и выдержали все нагрузки, а мой внедорожник был гружён под крышу: около 500 кг + 4 человека в салоне в итоге более 2.5 тонн. Вообщем, засел я там достойно, но за трактором бежать не пришлось, выехал на браслетах, причем на обычной шоссейной резине!
Блин, народ, ну вы даете Пришел чел какой-то на "обычный" форум. Не внедорожный. Спрашивает про какую-то специфическую приблуду
Я еще понимаю, он бы про дорогу там спросил, или про объекты какие интересные, ну или там про маршрут
Это был только вопрос времени, когда начнется реклама.
Я еще понимаю, он бы про дорогу там спросил, или про объекты какие интересные, ну или там про маршрут
Это был только вопрос времени, когда начнется реклама.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"