Зимняя резина
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Зимняя резина
Итак, товарищи, предлагаю чуточку поломать копья в споре кто что предпочитает зимой: шипованнуя или нешипованную резину?Также предлагаю проголосовать.
SNAFU
- Александр1960
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.46
Это вечный спор. Если езда по городу, то нешиповка точно предпочтительнее, если дальние поездки по трассам в глубинку России, то тогда, может быть, есть резон поставить шипы. Я раньше ставил шипы, но в последние лет 10 езжу на зимней нешипованной резине и очень доволен. Предпочитаю DUNLOP. На джипе SJ6, на легковой SP Winter Sport 3D.
У нешипованной есть явное преимущество. Ее можно ставить немного раньше и снимать позже не боясь, что при оттепелях начнут вылетать шипы. Ну и при поездках с севера на юг в позднеосенний и ранневесенний периоды, когда в Москве зима, а на юге еще или уже тепло, на нешиповке опять таки удобнее.
У нешипованной есть явное преимущество. Ее можно ставить немного раньше и снимать позже не боясь, что при оттепелях начнут вылетать шипы. Ну и при поездках с севера на юг в позднеосенний и ранневесенний периоды, когда в Москве зима, а на юге еще или уже тепло, на нешиповке опять таки удобнее.
Глядя на мир, нельзя не удивляться!
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Cтавлю шиповку- хотя мой пробег на 90% внутри зоны садового и ттк москвы. на шипы пофиг- вылетят, не вылетят. зато в снегопад спокойнее.
Тащемта, они не особо и вылетают на современных покрышках, за 2 года например, на мишлене вылетело 2-3 шипа, хотя я наваливаю прилично за соточку плавающий шип, модный)
Тащемта, они не особо и вылетают на современных покрышках, за 2 года например, на мишлене вылетело 2-3 шипа, хотя я наваливаю прилично за соточку плавающий шип, модный)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
Выбор шип/не шип зависит от ареала обитания в основном. Москвичи в большинстве своем выбирают нешипованую резину т.к. почти круглый год стоят в пробках на голом асфальте. Еще ее выбирают южане и те, кто на своей машине ездит в Европу.
Я живу километрах в двадцати от МКАД, но улица рядом с моим домом не асфальтирована, а за зиму ее убирают не больше десяти раз и шипы на ней более чем уместны. Кроме того, я с некоторых пор полюбил зимой кататься на север - там на дорогах только ледяной накат и без шипов очень грустно.
Но я все же больше всего времени провожу под боком столицы и голый асфальт мне не чужд. В итоге, я езжу на трех комплектах резины - летней, семилетней хаккапелите, когда-то шипованой, сейчас, по факту уже ставшей нешипованой и относительно свежей шипованой хаккапелите, которую обуваю после нового года.
Я живу километрах в двадцати от МКАД, но улица рядом с моим домом не асфальтирована, а за зиму ее убирают не больше десяти раз и шипы на ней более чем уместны. Кроме того, я с некоторых пор полюбил зимой кататься на север - там на дорогах только ледяной накат и без шипов очень грустно.
Но я все же больше всего времени провожу под боком столицы и голый асфальт мне не чужд. В итоге, я езжу на трех комплектах резины - летней, семилетней хаккапелите, когда-то шипованой, сейчас, по факту уже ставшей нешипованой и относительно свежей шипованой хаккапелите, которую обуваю после нового года.
Вам помочь, или не мешать?
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Опытным считается водитель после пробега 100000 км, до этого новичок. Лично для меня после двух-трех случаев заносов на 180-360 градусов на зимней дороге (к моему великому счастью без последствий) вопрос шипы-не шипы не стоит. А также сопутствующие вопросы - какой длины должна быть база у машины и нужна ли ABS
Последний раз редактировалось One of us 23 окт 2014 19:38, всего редактировалось 1 раз.
- Александр1960
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.46
Привет от непуганых новичков. Уже 10 лет и около 300000 км. на липучке. Однако не все так просто. Тот же мой любимый DUNLOP но модель GRASPIC DS3 снял на опеле Астра почти сразу. Совсем не держит дорогу, по снегу вовсе никак. Поэтому прежде чем брать липучку, надо ее правильно выбрать. Но и шипы шипам рознь. А если еще машина без АВС, а за рулем новичок, то можно так прокатиться на заблокированных шипованых колесах, что мало не покажется. Скользишь как на буере.
Глядя на мир, нельзя не удивляться!
- Oz
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
- Откуда: Северодвинск
- Авторитет: 2.48
Только на той машине, на кот. липучка стояла, 140000 отбегано. Не только зимой, конечно. Счаз купили шиповку, для сравнения, так сказать. Правда, за границу зимой сложнее будет, если чтоOne of us писал(а):Опытным считается водитель после пробега 100000 км, до этого новичок. Лично для меня после двух-трех случаев заносов на 180-360 градусов на зимней дороге (к моему великому счастью без последствий) вопрос шипы-не шипы не стоит. А также сопутствующие вопросы - какой длины должна быть база у машины и нужна ли ABS
- Александр1960
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.46
OYSTER писала
Всесезонка всесезонке рознь. Вот сейчас эксперементирую на внедорожной АТ резине COOPER. Приехал домой на зиме на легковой машине, а дальше поехал на всесезонке на джипе Пока нравится. Но она очень мягкая. Как мне показалось, она, при той температуре что была сегодня ночью (-10) даже мягче, чем моя зимняя липучка. Будем посмотреть дальше Одевать на джип зиму не хочется, т.к. предстоит поездка на юга.Всесезонка рулит
Ну, где помидоры ?
Глядя на мир, нельзя не удивляться!
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
Это для многих не аргумент. Завзятые джиперы круглогодично ездят на mud terrain, хотя часть из них признает полезность зимней резины зимой.MANUL78 писал(а):Любая всесезонка проиграет по тормозному пути летом летней резине, а зимой - зимней. Поэтому оценивать ее конечно как хорошую резину можно, но получается, что эта резина не самая хорошая в любое время года.
Практически весь грузовой транспорт и автобусы круглый год на одной и той же резине.
Вам помочь, или не мешать?