"Жигули" отмечают день рождения
"Жигули" отмечают день рождения
Как там было в "Москва слезам не верит " ?;) " В 40 жизнь только начинается " ;);)
9 сентября — день рождения "Жигулей". Более четырех десятков лет назад с конвейера Волжского автозавода сошла первая «копейка», ставшая для советского человека определенным мерилом финансового благополучия. С тех пор семейство «Лады» выросло в несколько раз. В какие формы трансформировался некогда популярный FIAT-124, и насколько сегодня востребованы «Жигули»?
Знаменитая «ноль первая», прототипом которой и стал симпатичный итальянский автомобиль. Сегодня на дорогах встретить ее — большая редкость. Остались эти модели у верных первой машине пенсионеров да вот еще на курсах подготовки водителей. Впрочем, в автошколах «Жигули» (как-то уж так сложилось) — самый востребованный автомобиль.
С тех пор поменялось все. Вчерашние «Жигули» не признать в этих сверкающих никелем и хромом автомобилях. Знаменитая «Калина», завоевавшая в 2009 году всемирную известность, благодаря президентскому вояжу по стране. Практичная «Приора», респектабельная «Гранта», многоместный и многофункиональный универсал «Ларгус». Сегодня в автосалоне можно увидеть любую модель «Жигулей». Можно и выгодно купить, особенно если вступить в программу по утилизации.
Со скидкой 30 тысяч рублей сейчас можно приобрести и новенькую «Ниву». А скоро в салоне появится новая модель — уникальная «Лада-Веста», которая со временем заменит и «Калину», и «Приору».
За 44 года "ВАЗ" произвел 28 миллионов автомобилей. Весь ряд с «копейки» по «десятку», «Ока», «Самара», «Спутник». Сегодня все автомобили бывшего "АвтоВАЗа" выпускаются под торговой маркой «Лада». Но суть для автолюбителей, выбирающих этот автомобиль производства, одна — верные «Жигули».
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1956280&cid=17
9 сентября — день рождения "Жигулей". Более четырех десятков лет назад с конвейера Волжского автозавода сошла первая «копейка», ставшая для советского человека определенным мерилом финансового благополучия. С тех пор семейство «Лады» выросло в несколько раз. В какие формы трансформировался некогда популярный FIAT-124, и насколько сегодня востребованы «Жигули»?
Знаменитая «ноль первая», прототипом которой и стал симпатичный итальянский автомобиль. Сегодня на дорогах встретить ее — большая редкость. Остались эти модели у верных первой машине пенсионеров да вот еще на курсах подготовки водителей. Впрочем, в автошколах «Жигули» (как-то уж так сложилось) — самый востребованный автомобиль.
С тех пор поменялось все. Вчерашние «Жигули» не признать в этих сверкающих никелем и хромом автомобилях. Знаменитая «Калина», завоевавшая в 2009 году всемирную известность, благодаря президентскому вояжу по стране. Практичная «Приора», респектабельная «Гранта», многоместный и многофункиональный универсал «Ларгус». Сегодня в автосалоне можно увидеть любую модель «Жигулей». Можно и выгодно купить, особенно если вступить в программу по утилизации.
Со скидкой 30 тысяч рублей сейчас можно приобрести и новенькую «Ниву». А скоро в салоне появится новая модель — уникальная «Лада-Веста», которая со временем заменит и «Калину», и «Приору».
За 44 года "ВАЗ" произвел 28 миллионов автомобилей. Весь ряд с «копейки» по «десятку», «Ока», «Самара», «Спутник». Сегодня все автомобили бывшего "АвтоВАЗа" выпускаются под торговой маркой «Лада». Но суть для автолюбителей, выбирающих этот автомобиль производства, одна — верные «Жигули».
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1956280&cid=17
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:47
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.37
Поездил на разных моделях "Жигулей", от пятерочки до одинадцатой, с 2000 оп 2012 г. Исколесил на них пол европейской части России и немного Евросоюза. Воспоминаний о приятных и не очень приключениях в автопробегах осталось много.
Если резюмировать, то по моему мнению, "Жигули" - эконом класс как по комфорту, удобству, так и по затратам. Главный минус этих авто не надежность узлов и деталей.
Если резюмировать, то по моему мнению, "Жигули" - эконом класс как по комфорту, удобству, так и по затратам. Главный минус этих авто не надежность узлов и деталей.
... нам любые дОроги дорОги!
Угу, у меня тоже была "семерка". Прививка на всю жизнь по скрипам, звукам и пр. неисправностям Одно слово "бендикс" чего стоит А уж про диодный мост вообще молчу, реле зарядки аккомулятора- песня
Пока такую толстую старорежимную штуку не поставила- летели как спички
И чего только не было И в попу получали, и в кювет вылетали И на льду 360градусов оборот делали... Climat Деревья, говорите, и трава.... Ндаа
Пока такую толстую старорежимную штуку не поставила- летели как спички
И чего только не было И в попу получали, и в кювет вылетали И на льду 360градусов оборот делали... Climat Деревья, говорите, и трава.... Ндаа
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
Так ведь единичка начала выпуска - практический девственный европейский вариант. Плюс гараж. Плюс свой дружественный, опытный и регулярный автомеханик. Вот не поверите, она и сейчас бегает - у него в пользовании. Повреждения - лишь бампер (железный такой) чуток с вмятиной и крыло чуть вправляли - глупая тетенька задела во дворе. А, еще лобовое меняли.
Так что трава действительно была зеленее.
Так что трава действительно была зеленее.
Всегда.
- Vlad_Rus
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 20:42
- Откуда: г.Москва, РОССИЯ
- Авторитет: 2.88
Зато было дешево и доступно! И мотор "Жигулей" сами могли ремонтировать! А теперь демократы сначала прихватизировали, а потом уничтожили автозаводы, которые могли бы ещё выпускать настоящие отечественные машины с учетом новых технологий! Процветает только сборка иномарок....деградация нашего автопрома, инженеров и рабочих налицо! Но не уничтожены ещё российские умельцы-"золотые руки", которые из российского хлама такие машины делают - заглядишься!...но в одном экземпляре - для себя! А на месте государства я бы им дал денег и завод - пусть применяют свои таланты!
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!