Автомат или механика ?
НУ я специально не слежу кто кого щемит японцы, европейци или американцы НО как-то очень часто японский автопром то там мелькнет в категории " круче всех крутых" , то сям ;)
Кстати, Вы бы, мадам, присоединялись в следующий свой автошоппинг к нашей дружной японской семье Я понимаю, что у ВАс на красную рыбу аллергия Но согласитесь, что ни одна другая машина не выдержала бы такого обращения да еще такой длительный срок ;)
Кстати, Вы бы, мадам, присоединялись в следующий свой автошоппинг к нашей дружной японской семье Я понимаю, что у ВАс на красную рыбу аллергия Но согласитесь, что ни одна другая машина не выдержала бы такого обращения да еще такой длительный срок ;)
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Oyster, если под "мадам" - это ты мне, то открою страшную тайну - с удовольствием присоединилась бы к вашему японскому профсоюзу, если бы не количество нужных для этого денежек. Ибо считаю, что машину нужно покупать в салоне, новую, без головной боли об утопленниках, битых или угнанных авто. Ту, на которую хватает (или почти хватает) средств. Ездить на развалюшках и десятилетиями копить на авто - это не для меня. Я безо всякого напряга куплю машинку попроще и буду рассекать на ней с удовольствием, не заморачиваясь на крутые и гордые марки.
Тестила я (все на том же пресловутом 4х4 в Крокусе, куда я вас всех уже давно и безнадежно зазываю) и субары - аутбэк и форестер. Ну и? Хорошие машинки, не спорю, но не поняла я, чего в них такого особенного, за что при прочих равных надо переплачивать 10-15 тыс. очень нужных мне уе? Наверное, надо быть истовым фанатом субар, чтобы понимать все тонкости и нюансы марки. А мне машина нужна просто ездить...
Кстати, Знайка, после всех этих субар, паджер и фордов заявил о том, что ему больше всего понравился Рекстон.
Не поняла про аллергию на красную рыбку...? Она у меня ее не вызывает (грешно смеяться над старичками ) - вызывают сочувствие мучения Вlacky и Илюхи, которым приходится ее на коленке чинить даже в путешествиях.
Тестила я (все на том же пресловутом 4х4 в Крокусе, куда я вас всех уже давно и безнадежно зазываю) и субары - аутбэк и форестер. Ну и? Хорошие машинки, не спорю, но не поняла я, чего в них такого особенного, за что при прочих равных надо переплачивать 10-15 тыс. очень нужных мне уе? Наверное, надо быть истовым фанатом субар, чтобы понимать все тонкости и нюансы марки. А мне машина нужна просто ездить...
Кстати, Знайка, после всех этих субар, паджер и фордов заявил о том, что ему больше всего понравился Рекстон.
Не поняла про аллергию на красную рыбку...? Она у меня ее не вызывает (грешно смеяться над старичками ) - вызывают сочувствие мучения Вlacky и Илюхи, которым приходится ее на коленке чинить даже в путешествиях.
Последний раз редактировалось Sunny fox 11 авг 2006 15:11, всего редактировалось 1 раз.
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Особенно в вашем агрегате мне салон нравится - чисто кожа, пятен от бутеров не бывает. А у нас, убогих, всего лишь дерюжка - все мои чаи, пролитые на колдобинах, потом приходится всякой химией оттирать. Так что в следующей моей машине закос будет под рыбку - с кожаным салоном.Blacky писал(а): Удовольствие обладания и использования нашего агрегата в разы больше, чем разные издержки в процессе эксплуатации
А вообще об умерших либо плохо, либо ничего.
Но я почему-то думаю, что Blacky еще раз возродит свою Феникс из пепла.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 май 2005 20:06
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.97
- Алекс
- главный виртуальный автотурист
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.96
А я наоборот рекомендую кожу - и солидно, и гигиенично!Blacky писал(а):Не советую кожу (как далеко мы уже зашли от АКПП и МКПП). Летом - обжигает, зимой - холодит.
Взял, сырой тряпочкой протёр (а лучше - со специальным составом) и машина как новая!:))) Можно и пачкать и проливать всё, что хочешь.
Для лета есть кондиционер, окна и люк. В конце концов, на лето можно чехлы какие-никакие надевать, хотя и так хорошо. А для зимы - подогрев сидений.
Так что удобно и красиво! Но - плюс 1.500 тысячи долларов к цене машины...
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.
Есть такая вероятность, хотя уже и двигатель нуждается в переборке. И кондиционера нет больше с нами. А коробка и вовсе на замену. Но вероятность сия после очередного собрания дачного товарищества уменьшилась практически до нуля. Поскольку теперь нам надо срочно изыскивать денежку ещё и на электричество. Поскольку старое подключение обещают рубануть не позже ноября. Таким образом, заняться починкой рыбы раньше 2007 года не представляется возможным.Sunny fox писал(а): А вообще об умерших либо плохо, либо ничего. :)
Но я почему-то думаю, что Blacky еще раз возродит свою Феникс из пепла.
Кстати, о коже (точнее, кожезаменителе, хоть и японском). Самые заметные дефекты на заднем сиденье - следы когтей кота. Который судорожно пытался удержаться при поездках на дачу и обратно...
/kiv
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Автохимии сейчас очень много разной. Для кожи, пластика, дерюжки сидений, стекол...Светский Львенок писал(а):Кстати, раз уж свернули на грязь в салоне - чем лучше всего оттирать?
Так м.б. и не мучиться, а сделать химчистку салона? Не дешево, конечно, но зато чисто будет и не хлопотно.Светский Львенок писал(а):Дорогой моющий пылесос очистить этот салон уже не в состоянии
То есть другими словами, не видать нам Sunny Fox в рядах любителей марки ?:)))/Oyster, если под "мадам" - это ты мне, то открою страшную тайну - с удовольствием присоединилась бы к вашему японскому профсоюзу, если бы не количество нужных для этого денежек. Ибо считаю, что машину нужно покупать в салоне, новую, без головной боли об утопленниках, битых или угнанных авто. Ту, на которую хватает (или почти хватает) средств.[Ездить на развалюшках и десятилетиями копить на авто - это не для меня. Я безо всякого напряга куплю машинку попроще и буду рассекать на ней с удовольствием, не заморачиваясь на крутые и гордые марки.
Тестила я (все на том же пресловутом 4х4 в Крокусе, куда я вас всех уже давно и безнадежно зазываю) и субары - аутбэк и форестер. Ну и? Хорошие машинки, не спорю, но не поняла я, чего в них такого особенного, за что при прочих равных надо переплачивать 10-15 тыс. очень нужных мне уе? Наверное, надо быть истовым фанатом субар, чтобы понимать все тонкости и нюансы марки. А мне машина нужна просто ездить...
Ну это я пошутила ( возможно неудачно ) на тему, что как куда-нибудь не соберемся с ВАми так у рыбы какие-нибудь косяки всплываютНе поняла про аллергию на красную рыбку...? Она у меня ее не вызывает (грешно смеяться над старичками ) - вызывают сочувствие мучения Вlacky и Илюхи, которым приходится ее на коленке чинить даже в путешествиях.
На самом деле рыба для меня давно уже не просто транспортное средство;) Это разновидность домашнего животного что ли СТарое верное и много совместно пережитого
А сколько раз на одном крыле до дому доползало и несчесть
Так что насчет неубиваемости - это реально рекордсмен
А по-поводу машин, которые так стали популярны благодаря грамотной политике кредитования, могу сказать следующее . Была у меня на работе тетенька, у нее " КИА -Ассент" , так кажется марка называется. ТАк вот впечатления примерно следующие. Ну да, клево было когда было удовольствие от обладания НОВОЙ машиной, но это в общем то и все. А запах новизны очень быстро выветривается ;)
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Хундай-Ассент, наверное или Киа Риоoyster писал(а):. Была у меня на работе тетенька, у нее " КИА -Ассент" , так кажется марка называется.
У этих машин одна особенность - они всегда плохи только со слов чужой тетеньки и всегда хороши когда владеешь ими сам Благодаря чему создается классный (для меня по крайней мере) вариант - всеобщее мнение об ущербности корейских авто, благодаря чему я спокойно могу в путешествии бросить свою авто на заднем дворе самой вшивенькой гостиницы и не думать не о каких охраняемых стоянках...
Для меня критерии автомобиля такие:
- удобство пользования (КИА удовлетворяет на 100%)
- надежность (за три года практически под капот залезаю только для заливки незамерзайки)
- дешевизна обслуживания (в половину дешевле на нее трачу чем на "жигули")
- НЕПРЕСТИЖНОСТЬ и следовательно неугоняемость марки. Чтобы отностится к ней как к бытовой технике, не более того (на 100% удовлетворяет)
- приспособленность к нашим дорогам (вот единственный минус - низкая )
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Марки субару? Вряд ли. Слишком на них цена задрана. Если захочется понтовости и неожиданно появится толстый-толстый кошелек, то, скорее всего, это будет мазда (не джип) или тойота, если они сподобятся выпустить что-то подинамичнее короллы и чуть поменьше авенсис. И еще это будет обязательно хэтч - в дождь и снег хвостиком махать очень удобно. А вообще хочется машинку с плавными обводами, сравнительно небольшую, динамичную, с маленьким радиусом поворота, да еще чтобы не очень угоняли. В среднем ценовом диапазоне сейчас таких почти нет.oyster писал(а):
То есть другими словами, не видать нам Sunny Fox в рядах любителей марки ?:)))
Так м.б. проблема в том, что рыба просто не выдерживает тех нагрузок, которые возникают в нашх совместных путешествиях? Скорости-то у нас приличные, да и, бывает, проезжаем довольно много. Вот и загоняли ее, бедняжку. Или это она так жалуется на свои болячки.на тему, что как куда-нибудь не соберемся с ВАми так у рыбы какие-нибудь косяки всплывают
А что потом-то случилось? Если она переросла свою машинку, так это нормально - хочется же попробовать чего-то нового! А если разочаровалась - то в чем? Или она машину с закрытыми глазами покупала? Кстати, Акценты тоже разные бывают. Те, которые корейские, требуют к себе внимания намного меньше, чем наши.oyster писал(а): Ну да, клево было когда было удовольствие от обладания НОВОЙ машиной, но это в общем то и все. А запах новизны очень быстро выветривается ;)
Насчет корейцев полностью согласна с Gal-ом - для среднего бюджета это лучший вариант.
Последний раз редактировалось Sunny fox 15 авг 2006 08:18, всего редактировалось 1 раз.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Про нагрузки мы с вами поговорим, когда хоть одна из ваших машин пробежит за 8 лет более 300 ткм по нашей стране Ну, или хотя бы половину тогоSunny fox писал(а): Так м.б. проблема в том, что рыба просто не выдерживает тех нагрузок, которые возникают в нашх совместных путешествиях? Скорости-то у нас приличные, да и, бывает, проезжаем довольно много. Вот и загоняли ее, бедняжку. Или это она так жалуется на свои болячки.
Так что, слово "заогнять" - не из этой оперы
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
Гы гы Ржунимагу Ну Лиса, ну порадовала Особенно про нагрузкиЦитата:
на тему, что как куда-нибудь не соберемся с ВАми так у рыбы какие-нибудь косяки всплывают
Так м.б. проблема в том, что рыба просто не выдерживает тех нагрузок, которые возникают в нашх совместных путешествиях? Скорости-то у нас приличные, да и, бывает, проезжаем довольно много. Вот и загоняли ее, бедняжку. Или это она так жалуется на свои болячки
Кстати , о нагрузках Я бы поглядела на корейские и др. поделки, когда у них на спидометре будет поллимона пробег
А у тетеньки проблема была Кстати марка машина точно Ассент-Хундай. КУпила она себе самую что ни на есть базовую комплктацию с кондеем и двиглом средненьким, годик поездила. Так вот теперь продать не может, потому как их в кредит завались, все же новую хотят, и годовалая б.у. нафиг никому не нужна за наличный расчет