Автомат или механика ?
Автомат или механика ?
Тут вчера спор у нас с Blacky вышел. Она вот считает, что лучше ездить на автомате, а я как-то предпочитаю механику. Понятно, что преимущества есть и у того и у другого варианта, и спор этот вечен, как тема про курицу и яйцо, но все же интересно узнать мнение уважаемых софорумцев, кого среди нас больше , поклонников автомата или все же механики?
Кстати, сделайте кто-нибудь голосование на эту тему , а то я сама не умею
Кстати, сделайте кто-нибудь голосование на эту тему , а то я сама не умею
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Сразу скажу, что на автомате ездить не пробовал, так что мое мнение чисто теоретическое.
Очень долго раздумывал по поводу новой машины - автомат или механика. Против автомата нашелся только единственный аргумент, но он решительно перечеркнул все преимушества оного для автопутешественника. По непроверенным данным машину с автоматом в случае каких-либо проблем нельзя буксировать на тросе, только на эвакуаторе. Если это действительно так, тогда машина с автоматом мне увы, не подойдет...
Очень долго раздумывал по поводу новой машины - автомат или механика. Против автомата нашелся только единственный аргумент, но он решительно перечеркнул все преимушества оного для автопутешественника. По непроверенным данным машину с автоматом в случае каких-либо проблем нельзя буксировать на тросе, только на эвакуаторе. Если это действительно так, тогда машина с автоматом мне увы, не подойдет...
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
Так сложилось, что у нас с Лисой 2 практически одинаковые машинки, только у нее автомат, а у меня механика. Что характерно, заполучив машину с АКПП, Лиса "забыла" весь предыдущий опыт и заявила, что вообще не понимает, как управляться с тремя педалями, если у нее 2 ноги. И за руль нашего автопутешествующего коня категорически отказывается садиться. А вот мне приходится ездить и на той и на другой. Высказываю лично свое мнение: да, по пробкам с автоматом удобнее, тут спорить трудно. Но во всех остальных случаях предпочтительнее механика. Ну привык я сам выбирать, на какой передаче проходить поворот. Особенно на скорости. И еще особеннее - на скользкой дороге. Зимой катались в Кукобой, так хрен бы я там по укатанному снегу удержал на виражах педальную машинку при моих скоростях. И, конечно, Гал прав относительно буксировки. Неломающихся машин не существует, а при нашей склонности забираться в места, удаленные от сервиса, с автоматом можно крупно застрять. (Тьфу-тьфу минуй всех такая беда).
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
1. Есть автоматы с зимним режимом, но у нас не такой.Blacky писал(а):п.1 И на автомате можно регулировать ускорение машины (правда, может все зависит от автомата?)
п.2 Навыки вождения машин с МКПП никуда не пропадают
п. 3 И как это мы на нашем автомате столько по стране наездили???
2. Я поэтому и закавычил "забыла".
3. Никто и не говорил, что НЕЛЬЗЯ ездить. Просто стремно. В Торжок мы ездили на педальной в силу посленовогодних обстоятельств
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 май 2005 20:06
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.97
Если исходить из мест, куда мы забираемся, то надо вообще покупать Ниву. Или УАЗик.
Чтобы можно было починить в поле, при этом чтобы запчасти в каждом магазине...
Реально за последние 8 лет был только один случай, когда реально понадобилось транспортировать машину (и то, не нам) - когда машина пострадала при очень сильной аварии. Но там о буксировке и речи не было, только эвакуатор.
А на той машине была механическая коробка.
Так что праворульная машина с автоматом - вполне подходящий вариант для поездок
Чтобы можно было починить в поле, при этом чтобы запчасти в каждом магазине...
Реально за последние 8 лет был только один случай, когда реально понадобилось транспортировать машину (и то, не нам) - когда машина пострадала при очень сильной аварии. Но там о буксировке и речи не было, только эвакуатор.
А на той машине была механическая коробка.
Так что праворульная машина с автоматом - вполне подходящий вариант для поездок
Ага, когда асфальт гладкий и ровный . А когда проселочная , то лучше на механике , + пониженная, по-возможности ;)Вот только не надо ля-ля По трассе, мадам, вы предпочитаете на автомате кататься
ВОт и не надо ля-ля Я тут писала вчера, что после месяца то уже все не так как-то Кстати, я не имею ввиду полное пропадание способности переключать передачу, но вот синхронное движение рук и ног , увы увы.2 Навыки вождения машин с МКПП никуда не пропадают
Ну приделайте кто-нибудь голосование , ну пожалуйста
Ага, когда асфальт гладкий и ровный . А когда проселочная , то лучше на механике , + пониженная, по-возможности ;)oyster писал(а):Вот только не надо ля-ля По трассе, мадам, вы предпочитаете на автомате кататься
quote]
и на автомате без проблем по проселочной - там тоже есть пониженная + специальная кнопочка для обгона.
в семье две машины - у мужа механика, у мамы автомат. мама, севшая за руль первый раз в прошлом апреле, ежу понятно, с механикой никак, мужу по барабану - легко пересаживается с одной на другую, мне в принципе тоже все равно, но автомат больше душу греет.
тяжела и неказиста жизнь российского юриста
Хм. Я считаю, что опрос покажет распределение водителей ручной/механической коробки. Поскольку ежели человек своими собственными деньгами проголосовал за тот или иной вариант, нету резона на форуме переголосовывать наоборот.Знайка писал(а):пока 50/50. Что-то мне подсказывает, что это соотношение примерно сохранится независимо от числа проголосовавших.
А распределение проще всего выявляется, например, так: едем в выходной в, например, Суздаль (вариант: Переславль, Ростов, Калуга, Тверь, Тула, ....) и у всех встречных с 77-97-177 номерами смотрим.
/kiv
- ags
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 02 сен 2005 20:57
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.70
Попробуем по другому. Как вы предпочитаете путешествовать: за рулем или на месте пассажира? А почему? Возможно потому, что за рулем вы хозяин положения, а пассажиром - нет. Так вот лично мне кажется, что автомат, при всех его удобствах, отберет у меня часть хозяйских полномочий. Так что я сознательно выбрал механику.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Ага. И я так думала. И всегда считала, что - только МКПП. Пока один раз не проехала с автоматомags писал(а):Так вот лично мне кажется, что автомат, при всех его удобствах, отберет у меня часть хозяйских полномочий. Так что я сознательно выбрал механику.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Мдааа.... сколько копий на тему.
Есть один непреложный и статистически доказанный факт - те, кто пересел с механики на автомат очень редко впоследствии покупают авто с МКПП.
Когда выбирали машину мне, то совершенно не было капризов на тему "только АКПП", на механике я ездила много и напрягов по этому поводу совершенно не испытывала. Просто поездила на тестовой машине с АКПП и поняла, что это элементарно УДОБНО. Иногда на дороге все решают доли секунды, так вот АКПП этих долей предоставляет чуточку поболее. В силу того, что не отвлекаешься на переключение передач. О езде по пробкам я уже и не говорю. До сих пор помню свое полусогнутое состояние и боль в мышцах при выпадании из машины после "движения" в 7-часовой пробке.
Ездить на авто АКПП далеко и надолго - думаю, что все зависит от конкретной машины. На нежной машинке я, наверное, не решилась бы. А на проверенном бойце солидного производителя - какие проблемы? Хуже проходит повороты на снежной трассе? Так не фига их проходить на большой скорости.
Кстати, Знайка хоть и проголосовал за МКПП, но следующего боевого коня присматривает с АКПП.
Есть один непреложный и статистически доказанный факт - те, кто пересел с механики на автомат очень редко впоследствии покупают авто с МКПП.
Когда выбирали машину мне, то совершенно не было капризов на тему "только АКПП", на механике я ездила много и напрягов по этому поводу совершенно не испытывала. Просто поездила на тестовой машине с АКПП и поняла, что это элементарно УДОБНО. Иногда на дороге все решают доли секунды, так вот АКПП этих долей предоставляет чуточку поболее. В силу того, что не отвлекаешься на переключение передач. О езде по пробкам я уже и не говорю. До сих пор помню свое полусогнутое состояние и боль в мышцах при выпадании из машины после "движения" в 7-часовой пробке.
Ездить на авто АКПП далеко и надолго - думаю, что все зависит от конкретной машины. На нежной машинке я, наверное, не решилась бы. А на проверенном бойце солидного производителя - какие проблемы? Хуже проходит повороты на снежной трассе? Так не фига их проходить на большой скорости.
Кстати, Знайка хоть и проголосовал за МКПП, но следующего боевого коня присматривает с АКПП.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 13:35
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.23
Я сам предпочитаю механику, у самого машина с механикой.
НО если буду ее менять, то возбму с автоматом. Дело в том, что 90% поездок происходят по москве, а здесь автомат абсолютно побеждает.
Если говорить именно о поездках на дальние расскояния и мне предложили выбирать на какой машине поехать, то я однозначно выбрал бы механику. Т.к в дороге она надежнее и не напрягает, на трассе вставил пятую и едешь спокойно.
НО если буду ее менять, то возбму с автоматом. Дело в том, что 90% поездок происходят по москве, а здесь автомат абсолютно побеждает.
Если говорить именно о поездках на дальние расскояния и мне предложили выбирать на какой машине поехать, то я однозначно выбрал бы механику. Т.к в дороге она надежнее и не напрягает, на трассе вставил пятую и едешь спокойно.
Являясь водителем, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Прямо таки с места - и сразу пятую? А перекрестки? А светофоры? А повороты? Конечно, не так, как в городе, но все же есть они и на трассе.Solo4 писал(а):на трассе вставил пятую и едешь спокойно.
Лично для меня главной привлекательной чертой МКПП остается только торможение двигателем. Все остальное - не существенно.
Кстати, мы с недавнего времени и с подачи некоторых практикуем еду на ходу. Так вот на машине с автоматом это значительно удобнее делать.
- Алексей
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
- Откуда: Раменское (М.О.)
- Авторитет: 2.33
У меня второй конь с автоматом - доволен очень! Проблем с обгоном на трассе нет - вдавил педаль в пол и порядок. А если обгон в гору, то со спорт- режимом. Технических проблем с АКПП не было ни когда. В дороге за 1000 км. чувствую себя уверено (тфу-тфу!!!)
Если говорить о "части хозяйских полномочий", то не совсем согласен. В таком случае и инжектор с "мозгами" зря придумали, а ABS, ESP,... а электростеклоподъемники наконец?
Кстати у меня стоит антипробуксовка - очень удобная вещь в Карелии оказалась. После дождя грунтовка вся в ямах с глубокими лужами, думал застряну, и только благодаря ей выехал.
Если говорить о "части хозяйских полномочий", то не совсем согласен. В таком случае и инжектор с "мозгами" зря придумали, а ABS, ESP,... а электростеклоподъемники наконец?
Кстати у меня стоит антипробуксовка - очень удобная вещь в Карелии оказалась. После дождя грунтовка вся в ямах с глубокими лужами, думал застряну, и только благодаря ей выехал.
- kwk
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 21 май 2005 09:32
- Откуда: Москва, САО
- Авторитет: 2.03
В поддержку механики.
Все, наверное, знают, что такое предвигаться по раскисшей грунтовке (или, например, по снежной каше) в одиночку. Т.е. когда позади нет трактора и в салоне ты один. Так вот, при попадании в более-менее приличную яму при таких условиях метод вызволения автомобиля "враскачку" просто незаменим. Попробуйте на автомате проделать то же самое.
Все, наверное, знают, что такое предвигаться по раскисшей грунтовке (или, например, по снежной каше) в одиночку. Т.е. когда позади нет трактора и в салоне ты один. Так вот, при попадании в более-менее приличную яму при таких условиях метод вызволения автомобиля "враскачку" просто незаменим. Попробуйте на автомате проделать то же самое.