Годовщина сайта 2017

Присоединяемся к чужим поездкам, создаем свои и приглашаем попутчиков. Сегрегация по половому признаку порицается.
21.10.2017 - 22.10.2017
Посмотреть в календаре / присоединиться
Самостоятельно бронируем
http://autotravel.ru/otklik.php/10886
https://www.booking.com/hotel/ru/plazma-donskoy.ru.html?aid=337822

Внимание, изменения: нас готовы принять с экскурсией на Куликово поле 21.10.17. Начало в 12-00, встреча в 11-45 на парковке в с. Красный Холм. Очередность: Красный холм с экскурсоводом, 1 час, далее в 13-30 музей, Моховое, самостоятельно, в 15-30 Монастырщино. Каждый обект от 1го часа до 1,5 займет максимум. Цена вопроса: экскурсия Кр. Холм: 750 руб с группы до 45 человек., Музей: 200р взрослый, 150 пенсионеры, студенты. Дети до 16 лет бесплатно. Монастырщино: билеты соответственно: 150, 100, дети бесплатно. Поделят на две группы. Цена за каждую по 1000р.
Богородицк:дворец, парк и к ж/д станции Жданка экскурсия: по времени займет 2,5 часа. Начало экскурсии в 12-00 в воскресение 22.10. Билет с экскурсией в группе свыше 10 человек 270р, льготники 200, дети 150. Если меньше 10-ти, то экскурсия 800 руб, билет 200, пенсия-150.
На КУЛИКОВО поле записаны 34 человек с детьми. В Богородицк: пока 24. По Богородицку, кто не определился, жду подтверждения в течении следующей недели. Оплата экскурсии самостоятельно по прибытии на место.

Организаторы: Blacky , vadim , Странник Mos
Участники: ags , asa , DIvanovV , Gabermel , JIEXA , NataSlava , One of us , oyster , Pavel62 , sadall , Sanych , Triton_ , Ариша , костя АСТ , Креуса , НаталиДЖ , Товарисч Таня
Аватара пользователя
Sanych
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 03 апр 2010 07:44
Откуда: Москва
Авторитет: 2.21

Сообщение Sanych » 23 окт 2017 23:43

Pavel62, требуется регистрация! :(

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 24 окт 2017 00:05

Sanych писал(а):
Pavel62, требуется регистрация! :(
Моя внучка в таких случаях говорит - деда, сливай воду, суши вёсла" :-D
Но баУшка уже прилетела, есть возможность их (внучек) заманить в парную и есть надежда что удастся преодолеть регистрационный барьер и даже посмотреть 8)
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Pavel62
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 14 мар 2013 17:19
Откуда: МО Электросталь
Авторитет: 2.26

Сообщение Pavel62 » 24 окт 2017 05:47

Sanych
Кнопочка Войти :)
Или попробую ещё раз

Рюрич
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 15 ноя 2013 17:37
Откуда: Москва
Авторитет: 2.25

Сообщение Рюрич » 24 окт 2017 08:35

Павел! Отличные фото!

Аватара пользователя
Gabermel
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 мар 2013 10:55
Откуда: Москва
Авторитет: 2.23

Сообщение Gabermel » 24 окт 2017 10:52

Pavel62
За фото отдельное спасибо!!!
vadim, со Смоленском это не страшно. Ноябрьские заняты уже Покровом - менять нельзя )
У нас и Новогодние заняты, а в Смоленск очень хотим((

Аватара пользователя
Sanych
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 03 апр 2010 07:44
Откуда: Москва
Авторитет: 2.21

Сообщение Sanych » 24 окт 2017 11:16

Несколько фоток гостиницы "Плазма", где проходила встреча:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Sanych 24 окт 2017 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sanych
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 03 апр 2010 07:44
Откуда: Москва
Авторитет: 2.21

Сообщение Sanych » 24 окт 2017 11:32

Еще некоторые фотки отъезда участников встречи:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 24 окт 2017 16:43

Ну вот и я добралась до компа :horn: Сейчас скажу ;)
Очень рада была всех видеть
:beer: :beer: :beer: Отличная компания, великолепные выходные :Bravo: :Bravo: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :good: :good:
Новый музей реально очень хорош, да и вся программа отличная, вкусный стол и великолепный вечер :beer: :beer: :beer:
Ну а теперь по делу ;)
Большинство победителей уже в курсе, но все должны знать наших, не побоюсь этого слова, героев в лицо ;)
Итак :horn:

Наибольшее количество откликов jj-15

Наибольший балл по пользовательскому голосованию за отчеты suvfan

Максимальное количество сообщений на форуме Бывший

Участие в максимальном количестве
совместных поездок -neznakomka-

Самый аквтивный организатор совместных поездок Vlad_Rus

Лучший отчет в категории
1-2 дня Конфуций
3-4 дня Товарисч Таня
больше 4 дней Blacky

И еще в этом году администрация сайта решила выдать три приза нашим коллегам, делающим для сайта много нужных и важных вещей.
По-этому за вклад в развитие сайта призы получают
vadim
nut50
Ckrosh
Всем победителями :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo:
А кто не был на очередной, 13-й годовщине сайта www.autotravel.ru, но увидел свой ник в этом списке - добро пожаловать в приват, будем думать, как передать приз :drive: :drive: :drive: [/i]
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.93

Сообщение Конфуций » 24 окт 2017 17:18

Спасибо. :friend: Неожиданно....
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Ckrosh
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 янв 2014 20:06
Откуда: г.Белгород
Авторитет: 3.59

Сообщение Ckrosh » 24 окт 2017 17:29

Большое спасибо за внимание, очень тронут. :Bravo:

Аватара пользователя
-neznakomka-
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
Авторитет: 2.08

Сообщение -neznakomka- » 24 окт 2017 18:32

oyster писал(а):Участие в максимальном количестве
совместных поездок -neznakomka-
Вот это да... надо же!!! А ведь многое и пропустила, в т.ч. и сам ДР, о чем сожалею :(

Поздравляю клуб и одноклубников днем рождения AUTOTRAVEL!!!
Здесь я познакомилась с очень приятными мне людьми, побывала в интереснейших и увлекательных поездках, ну а сколько воспоминаний и не перечесть! Всех обнимаю! :beer:
—Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
—Бог бережет тебя, глупое создание!©

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.31

Сообщение Triton_ » 24 окт 2017 22:39

-neznakomka-
Поздравляю! Хотел сразу же сообщить, как узнал. Но потом решил что пусть oyster лично и торжественно напишет. Хотя ручки чесались в инстаграме отписать... :-)
Для меня кстати было откровением что за отчеты можно (и надо!!!) голосовать. :-o Проверил, действительно внизу есть оценка. Буду знать и использовать.
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 25 окт 2017 13:14

Еще немножко моих фоток на тему "как это было" :drive: :drive:
Наш экипаж начал культурную программу с осмотра двух довольно симптичных заброшек в Урусово. Собственно это усадьба Урусово, на же дворец Кампанари и церковь Михаила Архангела.
Судя по размерам руины, усадебка была просто огромная, может быть даже не меньше осмотренного на следующий день дворца в Богородицке. Так что если будете в тех краях, очень советую. Достойная руина.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Церквуха тоже достойная ( люблю я псевдорусский стиль :horn: )
ИзображениеИзображениеИзображение

Далее путь лежал через небольшой городок Кимовск, а поскольку было немножко времени до рассчетного времени встречи, было решено осмотреть памятник каслинского !!! литья. Ну как такое пропустишь ;) Не Урал какой-нибудь :drive:
Городок совсем не большой, зато взгляд мой привлекла вот такая штука. Ну ни дать ни взять- буржуйская ратуша во всей красе ;)
Изображение
На самом деле всего-навсего водонапорная башня, да еще 1950г издания.
Сам памятник стоит на площади. Шахтеры- основатели города. Вообще, вроде как, не так давно в этих краях рубали бурый уголек, активная разработка которого велась с начала ВОВ, когда во время аккупации Донбасс стал недступен. Однако, поразным причинам все шахты были закрыты к 1997г. Ну а памятник шахтерам имеется
ИзображениеИзображениеИзображение
продолжение следует....
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 25 окт 2017 14:23

Достойный и информативный отчет :Bravo: :Bravo: :good:
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 25 окт 2017 14:59

БывшийНу это так, небольшая хроника событий
:drive:

Кроме вышеперечисленного, в городе имеется еще церквушка, переделанная из магазина. Дату постройки мне раскопать так и не удалось, но по разным источникам- где-то до революции был построен.
ИзображениеИзображениеИзображение

Дальше уже время поджимало и надо было поспешать к месту сбора.
в Красный холм.
Вот так это было, примерно с утра 21 октября ;)
Изображение

Дальше уже всей честной компанией пошли остривать памяник, церковь и панорамные виды на местности.
ИзображениеИзображениеИзображение
На все это дело ушло часа полтора. Следующая цель- новый музей Куликовской битвы. Скажу честно, я лично, не помню в стране ничего похожего, на таком же приличном уровне. И тебе всякие интеактивные стенды, и киношку крутят со всех сторон с иллюзией присутствия, и всякие инсталляции, детям раздолье- собирай шапки мономаха, делай монетки вируальные, до кучи очень порадовал большой макет битвы.
Мега достойное и продуманное место.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Дальше состоялся небольшой перекус и обмен мнениями и вся дружная компания отправилась к конечной точке экскурсионной программы, а именно к мемориалу в н/п Монастырщина
Вот некоторые отделились и рвутся к знанию;)
Изображение
И не зря :horn: Все тоже очень достойно, тоже передовая музеефикация, ну и с погодой прям очень повезло, надо сказать :drive: :drive:
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Ну а дальше был непосредственно праздник, где Ваша покорная слуга ничего не фотографировала, так как вела вечеринку ;)
Я думаю, не надо лишний раз говорить, что вечер прошел в теплой, дружеской обстановке :horn:
:beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
older
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 08 дек 2011 17:44
Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР
Авторитет: 2.79

Сообщение older » 25 окт 2017 15:08

Людмила, по церкви в Кимовске, это она?:
http://sobory.ru/article/?object=10401
Экипаж Older:Эдуард и Марина

Изображение

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 25 окт 2017 18:07

older Ага, она самая, там как раз написано, что типа она дореволюционная, но есть и другие источники ....
Итак, продолжаем :horn:

Утренние сборы были не очень долгими. Часть участников даже успела с утра пораньше сгонять в Епифань и там еще посмотреть кое-что.
Ну а остальные направились прямиком в г. Богородицк к Богородицкому дворецу-музею.
Надо сказать, что лично я была в этом месте примерно лет 10 тому назад, и не могу не отметить серьезные улучшения, случившиеся за это время. Приятно порадовал облагороженный парк-за ним явно следят, дорожи выложены. В прошлый раз там была довольно кривая грунтовка до места и вообще царил полный хаос, особенно печально выглядели старые деревья. Теперь куда ни глянь- красота ;)
Дворец, ближний полисадник, церковь :drive:
ИзображениеИзображениеИзображение

Внутри тоже все стало гораздо симпатичнее. Никаких обшарпанных стен с потеками. Интерьеры, мебель - все в приличном состоянии.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Генеалогическое дерево Бобринских. Как рассказал нам экскурсовод, потомки сохранились во множестве, некоторые даже какие-то вещи музею дарят 8)
Изображение

Кстати, про генеалогические деревья ;) Вот этот мужчина ни кому ни кого не напоминает?;) А, Странник Мос ?;)))
Изображение

И вот еще явное портретное сходство ;)
Изображение

Виды со смотровой площадки
ИзображениеИзображение
В целом, немножко затянуто, но довольно познавательно.
Еще по плану был музей на ж/д станции Жданка, куда все и отправились.

На противоположном берегу работники АО ""Ресурс" ( местное производство резисторов аж со времен СССР) в 2015 году проспонсировало памятник Екатерине II.
Стоит ровно на напротив Ильича, который расположился на другой стороне улице и приветственно машет царице рукой ;) Но к нему уже было лень идти ;)
ИзображениеИзображениеИзображение

Музей на стации Жданка довольно новый, судя по виду. И небольшой- одна комната. Лично меня пордовал плакат со всеми министрами ж/д, начиная непосредственно от Бобринского до почти н.в. Неплох исторический макет станции, модельки паровозов и очень порадовала инсталляция камина в исторических изразцах.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Была заслушана небольшая, но позновательная экскурсия, после чего все участники мероприятия, предварительно договорившись о планах на ближайшее будущее, отправились по домам. :drive: :drive: :drive:

Ну вот как-то так :horn: Уважаемые победители, по -прежнему жду всех, кто еще не обозначил варианты и время обмена, сделать это :)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.95

Сообщение костя АСТ » 25 окт 2017 18:34

Возможно, 3-го ноября мы поедем в Питер, 6-го обратно. Теоретически мог бы передать приз Конфуцию. Но, поймите правильно, времени лишнего не будет, заезжать в город некогда. Так что если уважаемый Конфуций сможет выехать на объездную, то может и получится. Ну и здесь надо чтобы приз как-то ко мне попал.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 25 окт 2017 18:43

костя АСТ Я -только за
:friend:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
vadim
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
Откуда: г.Руза, М.о.
Авторитет: 3.73

Сообщение vadim » 25 окт 2017 21:38

oyster
Спасибо за "подведение итогов" по встрече :friend: Все было замечательно! :beer: До новых повстречалок и побегушек на нашем сайте!
Best wishes!
Vadim.

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.93

Сообщение Конфуций » 25 окт 2017 22:35

костя АСТ писал(а):Возможно, 3-го ноября мы поедем в Питер, 6-го обратно. Теоретически мог бы передать приз Конфуцию. Но, поймите правильно, времени лишнего не будет, заезжать в город некогда. Так что если уважаемый Конфуций сможет выехать на объездную, то может и получится. Ну и здесь надо чтобы приз как-то ко мне попал.
Костя если удастся забрать приз - звоните (телефон отправил ЛС). Буду очень признателен. Разумеется я подъеду туда где будет вам удобно. А если будете проезжать населённый пункт - Подберезье, то и ехать никуда не придётся :) Правда, если будет хорошая погода я сам могу уехать, но 5-6 уже буду дома.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.95

Сообщение костя АСТ » 25 окт 2017 23:00

Конфуций
Если это то Подберезье, которое сразу после соединения новгородской объездной с дорогой из Новгорода, если ехать в сторону Питера, то конечно будем его проезжать. 3-го примерно в середине дня, 6-го пока не понятно, но или во второй половине дня или вечером. Думаю, можно будет договориться и встретиться.
Теперь самое сложное, надо чтобы организаторы как-то передали приз мне.

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.93

Сообщение Конфуций » 26 окт 2017 20:04

Да то самое. Почему то каждый второй путешествующий в Питер считает долгом остановиться и закупиться в нашей Пятёрочке. :drive: Продуктов уже блин не купить...без очередей :-o Если даже посылку для меня забрать не получиться, а в дороге устанете, можете заскочить попить чаю, на пол часика. Отдохнёте немного, познакомимся лично :beer: только позвоните заранее, чтобы я дома был.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Ариша
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: 16 янв 2007 12:46
Откуда: Москва
Авторитет: 3.36

Сообщение Ариша » 27 окт 2017 10:15

Спасибо большое организаторам сайта и мероприятия за прекрасное времяпровождение.
Все было супер!!!

Аватара пользователя
nut50
Автотурист
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 мар 2009 15:58
Авторитет: 3.62

Сообщение nut50 » 28 окт 2017 15:21

Поздравляю всех с прошедшим Днём Рождения Сайта! :beer:
Неожиданно увидела себя в списках призёров. :)
Спасибо! :friend:

Ответить