Страница 9 из 23

Добавлено: 13 дек 2016 08:21
Oz
Александр Р. писал(а):... по канистре согласен - с заправками проблем нет, главное за уровнем топлива следить, а если даже чуть-чуть прольётся, то нанюхаешся всласть...
Именнно. С женой как-то для себя принцип вывели, в поездках. Полбака - поиск заправки, по пути, конечно. Пусть остановки почаще, зато водитель лишний раз отдохнет, ну и риск обсохнуть - минимальный

Добавлено: 13 дек 2016 10:00
Triton_
Я же написал канистру (Пустую!!) на всю группу одну маленькую желательно 5л. Что бы в случае нечаянно кончился бензин потому что датчик топлива примерз можно было слить у других или сгонять на ближайшую заправку.
Я знаю случай когда из за поломки датчика машину волоком тащили 50 км до заправки.
Сгоняли на заправку но там канистру не продавали а в бутылку налить не дали. Слить тоже нечем было.

Добавлено: 13 дек 2016 15:47
Ариша
Ура!!!Все флажки нашей поморской группы (кто заказывал) у меня!!!
:P :P :P :P

Добавлено: 13 дек 2016 17:31
-neznakomka-
Triton_ писал(а):Я же написал канистру (Пустую!!)
Наша даже пустая вонякает %)
Ариша писал(а):Ура!!!Все флажки нашей поморской группы (кто заказывал) у меня!!!
:P :P :P :P
Спасибо большое, Ариша :friends: :Rose: :Rose: :Rose: :dr:

Добавлено: 13 дек 2016 19:23
komych77
Triton_ писал(а):Давайте решим кто может взять общественно важные вещи. :drive:
У кого эти вещи есть или кто их возит постояннов в багажнике в удобном формате?
1. Зарядноуе устройство аккумулятора для аварийной зарядки умершей в ноль батареи
2. Канистра походная 5-10л, для аварийного привоза бензина
3. Шланг для бензина, для поделится в аварийном случае
4. Лейка для бензина
5. Лебедка, улетевную в кувет машину не всегда можно вытянуть буксировкой
6. Лопата снеговая широкая, желательно 2шт
7. Трос хороший (не лента которая у многих лежит рвется как нефиг-нафиг, а хороший трос)
8. Цепи на колеса
9. Сиби радиостанция- крайне полезная в дороге вещь, слушая эфир можно узнать что впереди метель или туман стеной и остановится на заправке переждать пару часов
10. Ремнабор колеса. Мы однажды в поездке на одной машине 2 колеса пробили, пришлось ехать с колесами в ближащий поселок. Это быль праздник, не то что мастерских, трезвых не найти. Нам помог директор автомастерской лично. Дай Бог ему долгих лет.
Что я забыл??? %)
:-a
Чисто мое мнение...

1. Зачем нам зарядка? Мы весь день в дороге, аккумулятор заряжается через генератор, если генератор неисправен, то и зарядка не поможет, мое мнение достаточно проводов "прикуриться". Или вы заранее знаете, что у вас за ночь сядет аккумулятор? Или вы об этом узнаете утром? и что тогда, ждем когда зарядится или прикуриваемся и едем дальше?

2. Канистра - одна? А если у всех разные типы двигателей, разное топливо.... Из личного опыта на больших трассах она не нужна, главное внимание!!!

3. Шланг? а разве на современных машинах не стоит защита от слива топлива????

4. Лейка - тоже у каждого диаметр горловины разный, нам например не подходит Vlad_Rus, опять же топливо.

5. Лебедка? я так понимаю мне нужно срочно переоборудовать авто? или как я поставлю чью-то лебедку себе?

7. Можно ли вариатор тащить на троcсе? Насколько мне известно в нем не допускается вращение деталей при не работающем гидронасосе (Могу ошибаться)

8. Лично у меня цепей никогда не было.

Со всем остальным согласен, особенно с полезностью раций - так как идем колонной!!

Вообще можно долго на эту тему дискутировать. Но вроде как все взрослые и уже неоднократно бывали на дальних расстояниях. У каждого есть свои традиции, свои знания и главное опыт.


Давайте составим окончательный маршрутный лист со всеми точками (без времени, просто маршрут), подготовим файл с ними, чтобы можно было загрузить в навигаторы.


П.С. это сугубо мое мнение!!!!

Добавлено: 13 дек 2016 20:35
Александр1960
komych77 писал(а):
Чисто мое мнение...

1. Зачем нам зарядка? Мы весь день в дороге, аккумулятор заряжается через генератор, если генератор неисправен, то и зарядка не поможет, мое мнение достаточно проводов "прикуриться". Или вы заранее знаете, что у вас за ночь сядет аккумулятор? Или вы об этом узнаете утром? и что тогда, ждем когда зарядится или прикуриваемся и едем дальше?

2. Канистра - одна? А если у всех разные типы двигателей, разное топливо.... Из личного опыта на больших трассах она не нужна, главное внимание!!!

3. Шланг? а разве на современных машинах не стоит защита от слива топлива????

4. Лейка - тоже у каждого диаметр горловины разный, нам например не подходит Vlad_Rus, опять же топливо.

5. Лебедка? я так понимаю мне нужно срочно переоборудовать авто? или как я поставлю чью-то лебедку себе на авто?

7. Можно ли вариатор тащить на тросе? Насколько мне известно в нем не допускается вращение деталей при не работающем гидронасосе (Могу ошибаться)

8. Лично у меня цепей никогда не было.

Со всем остальным согласен, особенно с полезностью раций - так как идем колонной!!

Вообще можно долго на эту тему дискутировать. Но вроде как все взрослые и уже неоднократно бывали на дальних расстояниях. У каждого есть свои традиции, свои знания и главное опыт.


Давайте составим окончательный маршрутный лист со всеми точками (без времени, просто маршрут), подготовим файл с ними, чтобы можно было загрузить в навигаторы.


П.С. это сугубо мое мнение!!!!
Полностью согласен. Кроме пункта 7.
Цепи в северных широтах должны быть у каждого. Но это подбирается по размеру колес.
А вот на случай снежных переметов на трассе и вынужденной долгой остановки ввиду непроходимости трассы иметь запас воды (10 - 15 литров на человека), горелку для приготовления пищи и запас продуктов на трое суток не помешает.
Внимательно следили за темой, думали, что поедем с Вами, но нет. Снова его величество КАВКАЗ.
Ждем интересного отчета. :-D

Добавлено: 13 дек 2016 20:47
komych77
Александр1960 писал(а): Полностью согласен. Кроме пункта 7.

Внимательно следили за темой, думали, что поедем с Вами, но нет. Снова его величество КАВКАЗ.
Ждем интересного отчета. :-D
В инструкции черным по белому - запрещена буксировка, только частичная или полная погрузка при буксировке. Вообще это дело лично каждого ))))

А так, конечно, если двигатель заводится, то можно и буксировать на нейтрали. Главное не быстро ехать.

Вам тоже удачной поездки, ну и мы ждем отчета.

Добавлено: 13 дек 2016 21:45
Ариша
Александр1960 писал(а): Цепи в северных широтах должны быть у каждого. Но это подбирается по размеру колес.
А вот на случай снежных переметов на трассе и вынужденной долгой остановки ввиду непроходимости трассы иметь запас воды (10 - 15 литров на человека), горелку для приготовления пищи и запас продуктов на трое суток не помешает.
Внимательно следили за темой, думали, что поедем с Вами, но нет. Снова его величество КАВКАЗ.
Ждем интересного отчета. :-D
Насчет цепей. Никогда не пользовались, хотя и по полям заснеженным ездили, и в других ситуациях бывали. С нами в компании ребята на X-tral ( как он там пишется - икстрейл тот самый :P ) пока ставили свои цепи, мы успели по полю проехать туда и обратно, а они все ставили и ставили.
Про воду согласна, она должна быть в каждой машине, может, и не так много, но должна быть.
Про НЗ продуктовый - это тоже не обсуждается, это всегда есть.
Саша, спасибо за советы и напутствия. Верим, что и вы удачно съездите на Кавказ. Кавказ - это здорово. Надеемся, что вы порадуете нас интересным рассказом и красивыми фотографиями.

Добавлено: 13 дек 2016 22:48
-neznakomka-
Александр1960
Удачной вам поездки!!! Может мы в след.раз вместо севера на юг :drive:

Добавлено: 13 дек 2016 23:20
Triton_
Фу! какие вы не коллективные. Я немного к другому привык. Когда есть личные вещи, а есть коллективные. Одни всегда возят с собой цепи, якорь, ручную лебедку, трапы (решетки для грязи) и компресор. Таких знаю лично. А другие ничего, кроме того что было в комплекте в салоне, даже тряпочки нет. Таких я бы сказал даже большинство.
А как быть если датчик топлива залип, а до заправки 50 км? Посылаем гонца, он приезжает на заправку, а ему в пластик не наливают потому что нииизя! А вокруг лес. Чё делать?
Или пробили колесо, ставим запаску и запаску пробили. Как быть без ремкомплекта?
Или еще случай из моей жизни. Едем Рыбинск я и друг на ланосе. Через два дня вечером друг вспоминает что выходя из машины уставший не выключил магнитолу. Звук приглушил, но не отключил. Она естественно напрямую включена в обход ключа зажигания. Аккумулятор в ноль посажен, к тому же была оттепель,а потом мороз вдарил. Двери примерзли. Через 2 часа влезле в машину, регез час и под капот. Стали прикуривать. Мороз минус 20, аккумулятор не заряжается. Час его прикуривали, нифига. Пока домой не принесли и не отогрели, заряд не брал. Чудом у товарища в багажнике лежала свежекупленная зарядка.
Но раз все взрослые и мудрые, тогда расчитываем на авось пронесет.
От себя скажу.
Компресор у меня всегда есть в машине.
Ремкомплект для ремонта колес есть, сегодня купил свежий клей к нему, старый уже мог засохнуть.
Канистра есть на малой родине, но она большая думал брать только если ни у кого не будет. Но теперь на авось.
Лейка и шланг подсоса топлива тамже, но авось не пригодятся.
Зарядник есть, но тоже огромный как конь, тоже авось пронесет.
Про трос я уже писал.
Лебедка и цепи есть у друга, но просить не буду, авось не понадобятся.
Телефоны эвакуаторов брать не буду, я не суеверный я пофигист.
:drive: :-D

Добавлено: 13 дек 2016 23:20
Oz
Александр1960 писал(а): Цепи в северных широтах должны быть у каждого. Но это подбирается по размеру колес.
А вот на случай снежных переметов на трассе и вынужденной долгой остановки ввиду непроходимости трассы иметь запас воды (10 - 15 литров на человека), горелку для приготовления пищи и запас продуктов на трое суток не помешает.
Я что-то уже начинаю сомневаться... Вы точно на Арх-Пинегу собрались? Вынужден разочаровать, у нас тут не только белые медведи по улицам не ходят, но даже и дороги чистят. Вы где целину-то пахать собрались?? :-D
А насчет переметов... Так ведь про сильный снегопад можно в прогнозе погоды увидеть и как-то скорректировать путь. Да и пока не было такого, как на ДВ или в Сибири, не заметало никого на трассе, т-т-т.

Добавлено: 13 дек 2016 23:51
-neznakomka-
Triton_ писал(а):Фу! какие вы не коллективные. Я немного к другому привык. Когда есть личные вещи, а есть коллективные.
Начнем с того, Павел, что вы первые сутки по первоначальному плану едите самостоятельно. О каком коллективизме речь?
У нас много чего нет из того что вы перечисляете, и это не значит, что мы сорвались и побежали покупать. Мы едем 1200 км от дома. Лично по нашим меркам это чуть дальше подмосковья) Мы возьмем все что у нас есть подходящее под цель и направление поездки. И предполагаем, что каждый также будет собираться.

В тот раз ездили дальше и было -35, но мы пережили и без ледоходов и без грелок для рук и ног... К сожалению, у нас в этот раз всего 3 гуляночных дня...

Воду возьмем обязательно, тем более везем чайник, а пить воду из под крана не хотелось бы, тем более не понятно какая она течет в Пинеге... но по 15 л на каждого, извините, не потащим, поэтому предлагаю запастись)))
Triton_ писал(а):не выключил магнитолу. Звук приглушил, но не отключил. Она естественно напрямую включена в обход ключа зажигания
Почему естественно? у нас на обоих авто без ключа музыка не пиликает...
А вы на каком авто едите?

Добавлено: 14 дек 2016 00:16
Александр1960
В машине всегда найдется местечко для 10 - 15 литров воды. Обычно это лишнее, но а вдруг...
Уважаемый Oz. В снежный перемет можно угодить и Ростовской области и еще южнее. И если, не дай бог, кто улетит с трассы, не всегда можно помочь вернуться без спец. подготовки. Так и в подмосковье бывает. Но кто предупрежден, тот вооружен.
Доверять прогнозам синоптиков нас отучили, поэтому лучше подготовиться к худшему варианту.
Места в машине цепи, н.з. горелка, вода много не занимают.
Одако согласен, что на федеральной трассе это, скорее всего, излишние предосторожности. С другой стороны зима, короткий день, север...
:ford:

Добавлено: 14 дек 2016 00:55
Triton_
-neznakomka- писал(а):
Triton_ писал(а):Фу! какие вы не коллективные. Я немного к другому привык. Когда есть личные вещи, а есть коллективные.
Начнем с того, Павел, что вы первые сутки по первоначальному плану едите самостоятельно. О каком коллективизме речь?
Triton_ писал(а):не выключил магнитолу. Звук приглушил, но не отключил. Она естественно напрямую включена в обход ключа зажигания
Почему естественно? у нас на обоих авто без ключа музыка не пиликает...
А вы на каком авто едите?
Многие у кого магнитола не родная, а покупная устанавливают ее в салоне вместе с сигнализацией. При этом установщик спрашивает - вам включить магнитолу штатно или в обход ключа зажигания? Некоторым нравится в обход. Чаще это бывает с теми кто так просто привык, и на каждой новой машине это делают.
У меня "естественное" включение магнитолы это штатное. Вынул ключь, все отключилось. Для некоторых естественно включать в обход.
Хотя и я однажды умудрился разрядить аккумулятор. После очень сложной дороги и 3 часов в пробке приехал с малой родины, вышел и оставив ключи в зажигании. Ничего не работало в машине кроме вентилятора, но за ночь он посадил батарею.
Поэтому естественно может произойтивсе что угодно. :-?

Добавлено: 14 дек 2016 07:40
-neznakomka-
Все будет хорошо (с) как в песне :Yahoo!: :Bravo:
Побыстрее бы Новый Год :drive: :drive: :drive: :drive: :drive:

Добавлено: 14 дек 2016 10:22
Александр Р.
Triton_ писал(а):Фу! какие вы не коллективные. Я немного к другому привык. Когда есть личные вещи, а есть коллективные.
:drive: :-D
Павел! Мы КОЛЛЕКТИВНЫЕ. Иначе не ездили бы в совместные поездки.
То, что может пригодиться в дороге на личное и коллективное тоже не делим ( в этом ни кто замечен не был).
Triton_ писал(а):А как быть если датчик топлива залип, а до заправки 50 км? Посылаем гонца, он приезжает на заправку, а ему в пластик не наливают потому что нииизя! А вокруг лес. Чё делать?
Или пробили колесо, ставим запаску и запаску пробили. Как быть без ремкомплекта? :drive: :-D
Ну если так, но можно напридумывать ситуаций, при которых и ремкомплект не поможет, и канистра не спасёт.
А на счёт зарядки для АКБ - запросто может не полностью зарядиться по совокупности причин (берём исправный автомобиль):
- низкие температуры ( следовательно на пуск холодного мотора требуется больше энергии - время восстановления заряда то же больше)
- частые остановки и запуски в течении дня ( связанные с осмотром достопримечательностей).
- большое количество потребителей в машине ( подогревы, фары т пр) всё это то же требует энергии и генератора не всегда хватает
- Довольно низкие обороты двигателя (потому как скользко ), в связи с чем АКБ заряжается не так быстро. У кого-нибудь есть в машине вольтметр? Очень интересно понаблюдать за тем как падает напряжение в бортовой сети с включением потребителей, особенно на низких оборотах. А если напряжение ниже 12.6 V при работающем двигателе, то, вероятнее всего, генератора уже не хватает на все потребители.
Ну это я так, в общих чертах. Но когда в Устюг ездили вроде и целый день машина не стоит, да и с самой машиной всё в порядке, но проблемы по утру были ( в -30).
Хотя зарядка всё равно врят ли бы помогла, т.к. времени для заряда нужно много - проще "прикурить"
Кстати похвастаюсь: мне подарили бустер ( это нечто вроде переносного пускача), - он маленький, но судя по надписям на коробке весь такой замечательный. Возьму обязательно.

Добавлено: 14 дек 2016 10:33
vadim
По трассе Архангельск-Мезень постоянно ходят пассажирские "газели", до Пинеги каждые два часа. Ее постоянно чистят. По этому эта дорога (щебень) зимой проходимее, чем летом.
Не знаю, на каких современных машинах магнитолы "вокруг ключа"? На некоторых типах авто розетки напрямую от аккумулятора (вдруг холодильник или еще чего включили и забыли выключить:-) Бывает. Внимательнее:-D
И главное: в таком составе, я уверен в любом случае не пропадешь :friend:
Завидую, надеюсь у Влада изменятся планы на лето, и все-же рванем на Кольский :drive:

Добавлено: 14 дек 2016 11:10
Ариша
Oz писал(а):Я что-то уже начинаю сомневаться....
Оz, это МЫ, МЫ едем!!! Не сомневайтесь, мы вполне здравомыслящие!!!
:P :P :P

Добавлено: 14 дек 2016 11:30
-neznakomka-
vadim писал(а):По трассе Архангельск-Мезень постоянно ходят пассажирские "газели", до Пинеги каждые два часа. Ее постоянно чистят. По этому эта дорога (щебень) зимой проходимее, чем летом.
Приятная информация!
vadim писал(а):И главное: в таком составе, я уверен в любом случае не пропадешь :friend:
Согласна :)
vadim писал(а):Завидую, надеюсь у Влада изменятся планы на лето, и все-же рванем на Кольский :drive:
Вадим, а с нами рвануть на нг-каникулах не?

Добавлено: 14 дек 2016 11:35
vadim
-neznakomka-
Я бы с удовольствием, но определенные семейные традиции: приедут дети, внук, бабушки- прабабушки, боюсь меня не поймут, если сбегу :?

Добавлено: 14 дек 2016 12:08
Vlad_Rus
Друзья! Какие же вы прелесть! Если всё, что здесь перечислено, загрузить в машину, то место останется только для водителя! Мы тут, когда поехали на Алтай, хотели два запасных колеса взять (кроме всего прочего, что всегда в машине), но передумали и нормально съездили. Хотя около водопада один из едущих туда проткнул СРАЗУ ОБА КОЛЕСА об острые камни. Причем так резанул, что никакие ремкомплекты не понадобились! Помощь ему оказали другие люди, у кого оказались колёса такого же размера - дали свою запаску. Вот в этом солидарность водителей и проявляется. А уж в нашей клубной компании НИКОГДА НИКТО НИКОГО не оставлял в беде! Так что берите, кто что захочет! :friend:
А вообще списки перечисленного оборудования очень интересны. И кое-что я из него возьму: ремкомплект для шин (тем более, что он есть, но лежит в гараже), зарядно-пусковое устройство (был случай, когда в 30-градусный мороз аккумулятор просто сел, а машина стояла мордой к тупику и никаких проводов не хватало для "прикурить") и кое-что ещё.
Так что вместе - НЕ ПРОПАДЁМ! :Yahoo!: :P
А, кстати, если всё же увидим Северное Сияние (а оно сопровождается диким морозом), кто имеет фотоаппарат, пригодный для фотографирования в мороз??? Нужен хороший спец по фото!

Добавлено: 14 дек 2016 12:25
-neznakomka-
vadim писал(а):-neznakomka-
Я бы с удовольствием, но определенные семейные традиции: приедут дети, внук, бабушки- прабабушки, боюсь меня не поймут, если сбегу :?
НГ мы дома отмечаем (хотя хочется удрать куданиб :-? ) а потом выдвигаемся. Прабабушек с собой :roll:
Vlad_Rus писал(а): А, кстати, если всё же увидим Северное Сияние (а оно сопровождается диким морозом), кто имеет фотоаппарат, пригодный для фотографирования в мороз??? Нужен хороший спец по фото!
Мы возьмем наш что и в том году, + штатив и маленький (что нас выручил в том году благодаря Володе) и большой (надо взять в прокат у Марины Креуса, она предлагала на встрече).
Думаю Леша справится, у него и в том году без сноровки кое-что да вышло, а теперь он уже опытный! :-D А руко-ного-грелки я ему подготовила ;)

Добавлено: 14 дек 2016 12:52
Triton_
-neznakomka- писал(а):Все будет хорошо (с) как в песне :Yahoo!: :Bravo:
Побыстрее бы Новый Год :drive: :drive: :drive: :drive: :drive:
Все будет хорошо, если мы подготовимся хорошо. А если не подготовимя, то будет интересно и будет что вспомнить. С присказкой "вот мы тогда влипли!!!"
Насчет Нового года согласен. Никогда так не хотел отдохнуть от работы. Столько проблем на работе что уже ждешь не дождешься приключений. Скоооорей бы!!!

Добавлено: 14 дек 2016 14:24
Oz
Александр Р. писал(а): Но когда в Устюг ездили вроде и целый день машина не стоит, да и с самой машиной всё в порядке, но проблемы по утру были ( в -30).
Автозапуск по температуре рулит :-D

А так, Гисметео пока дает вполне нормальные градусы: https://www.gismeteo.ru/weather-severod ... 914/month/
Правда, это Севск. В сторону Арха-Пинеги на 2-3 градуса холоднее м.б.

Добавлено: 14 дек 2016 14:40
-neznakomka-
Oz писал(а):Правда, это Севск.
Это Северодвинск? Ой, научите нас местному сленгу! :eat:
Может ударения какие важны в словах? Я не поняла про Ягры, надо говорить На Ягры? а ударение на Я?
Triton_ писал(а):будет интересно и будет что вспомнить.
Обязательно будет, что вспомнить! Пещеры, Пинега, Рождество, наша колонна, и его величество Север с его Сиянием :)