Страница 2 из 3

Добавлено: 23 ноя 2007 18:09
Алекс
Bor (не робот) писал(а): Алекс, могу вас уверить что "ВАЗ-2104" с дизельным движком действительно выпускается "Автовазом", правда конечно в небольшом количестве.
Да-а-а, похоже, "АвтоВАЗ" у нас выпускает мно-о-о-ого удивительных машин! :lol:
Купите - поделитесь с коллегами радостью, пожалуйста!

Добавлено: 26 ноя 2007 12:24
Знайка
Алекс писал(а): Да-а-а, похоже, "АвтоВАЗ" у нас выпускает мно-о-о-ого удивительных машин! :lol:
А про восьмерку с роторным двигателем Ванкеля не слышали?

Добавлено: 26 ноя 2007 12:35
Алекс
Знайка писал(а): А про восьмерку с роторным двигателем Ванкеля не слышали?
Я не то, что про восьмёрку с роторным двигателем не слышал, я и про самого-то Ванкеля - в первый раз! :lol:

Добавлено: 26 ноя 2007 13:05
Ivan
А что из себя представляет этот роторный двигатель Ванкеля??

Добавлено: 26 ноя 2007 13:10
Алекс
Ivan писал(а):А что из себя представляет этот роторный двигатель Ванкеля??
Вас это на самом деле интересует? :-D

Добавлено: 26 ноя 2007 13:15
Ivan
Да нет, не особо. Просто я только что наконец-то зарегестрировался (был Bor (не робот)). И хотел посмотреть как мои сообщения выглядят!

Добавлено: 26 ноя 2007 17:11
oyster
Я тоже заинтригована ;) Впору пойти у яндекса спросить ;)

Добавлено: 26 ноя 2007 21:57
Василий Филиппов
Алекс писал(а):
Знайка писал(а): А про восьмерку с роторным двигателем Ванкеля не слышали?
Я не то, что про восьмёрку с роторным двигателем не слышал, я и про самого-то Ванкеля - в первый раз! :lol:
В Брянске есть местная достопримечательность - копейка с ванкелем. Говорят, когда не ломается:), всех подряд на стритрейсинге рвёт.

Добавлено: 27 ноя 2007 09:47
One of us
Копейки с ванкелем разве что самодельные могут быть, серийные были пятерки и восьмерки. Насчет всех рвет - заблуждение. У нее около 10 секунд до сотни. Было достаточно чтобы гоняться за любой русской машиной. Но по нынешним временам это не результат

Добавлено: 28 ноя 2007 10:24
Знайка
ВАНКЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, конструкция которого разработана в 1957 немецким ученым Ф. Ванкелем (F. Wankel). В Ванкеля двигателе 3-гранный ротор (поршень) вращается в цилиндре специального профиля. Грани ротора отсекают переменные объемы камер, в которых происходят обычные для двигателей внутреннего сгорания процессы. При одинаковой мощности имеют в 2-3 раза меньшие размеры, чем поршневые двигатели. Что характерно, в отличие от поршневого, мощность (крутящий момент) не зависит от числа оборотов.

Добавлено: 28 ноя 2007 10:28
Sunny fox
Знайка, это ты так поиздевался над общественностью? :-D Или несешь просвещение в массы? ;)

Добавлено: 28 ноя 2007 10:31
Знайка
Sunny fox писал(а):Знайка, это ты так поиздевался над общественностью? :-D Или несешь просвещение в массы? ;)
Ну меня спросили, что такое двигатель Ванкеля, я и процитировал из энциклопедии. А что тут непонятного? Смесь сгорает, и вместо того. чтобы толкать поршни, крутит ротор.

Добавлено: 28 ноя 2007 10:37
Знайка

Добавлено: 28 ноя 2007 10:40
Знайка

Добавлено: 28 ноя 2007 16:02
oyster
Я думаю, надо к этому относиться , как к приглашению посетить политехнический музей ;)

Добавлено: 29 ноя 2007 12:14
Sunny fox
oyster писал(а):Я думаю, надо к этому относиться , как к приглашению посетить политехнический музей ;)
:lol: :lol: :lol:
Oyster, теперь ты можешь себе представить, каково мне было посетить Политех в компании Знайки :-D

Добавлено: 29 ноя 2007 16:47
oyster
Не думаю, что это страшнее чем в компании ЛОся ( ака Илюха ) и Кабана ( ака Пумба) ;)

Добавлено: 30 ноя 2007 11:09
Ivan
А мне тогда интересно: если двигатель Ванкеля по тех. характеристикам превосходит поршневой двигатель, почему тогда автомобили с таким двигателем не производят в промышленных масштабах?

Добавлено: 30 ноя 2007 15:35
Знайка
Есть несколько технических проблем. Одна из них - смазка. Масло добавляется в бензин, как на мотоцикле. Другая - повышенный износ уплотений, т.е. всяких сальников/прокладок. Третья - бОльший расход бензина. Но работы по совершенствованию Ванкеля продолжаются.

Добавлено: 02 апр 2013 21:36
stanly
Мне дизель не нравится , звук раздражает , поэтому я по бензину , но это дело вкуса и экономии , хотя сейчас существенной разницы нет ..

Добавлено: 19 авг 2014 21:17
МИ}{@ник
Работал на дизелях 7 лет. Скажу просто: солярки в России (в европейской части) нет. То что продаётся - что угодно, только не солярка. Замерзал 4 раза.
Бензин и только бензин, ну ещё газ.

Добавлено: 11 сен 2014 17:48
Boriz71
oyster писал(а):Я бы с дизелем не связывалась еще и из-за медленного разгона. Погонять все же иногда хочется ;)

Думаю, турбодизель гоняет не хуже :-D

Добавлено: 11 сен 2014 17:50
Boriz71
МИ}{@ник писал(а):Работал на дизелях 7 лет. Скажу просто: солярки в России (в европейской части) нет. То что продаётся - что угодно, только не солярка. Замерзал 4 раза.
Бензин и только бензин, ну ещё газ.

А я бы от дизеля не отказался, смущает цена на машины с дизельными моторами.

Добавлено: 11 сен 2014 19:13
МИ}{@ник
Ну это вы костры под баком не жгли ещё, и прощальное видео для семьи на телефон не записывали. И не дай вам бог.

Добавлено: 11 сен 2014 21:17
MANUL78
Ну у на здесь вроде не Якутия. Замерзнуть насмерть с дизелем в еврорейской части РФ невозможно, я считаю.