На ВАЗ 2106 на юга - реально?
-
- Автотурист-фоторепортер
На ВАЗ 2106 на юга - реально?
Подскажите плиз,насколько реально поехать на шестере в Сочи (около 1800 км в одну сторону),опыт вождения как и ремонта небольшой...Друзья отговаривают,дескать на такой машине лучше дальше области не ездить...Машина 98 года, в довольно приличном состоянии,может кто ездил в ту сторону на классике. Поделитесь впечатлениями,может действительно не стоит,хотя очень хочется...
Re: На ВАЗ 2106 на юга - реально?
Абсолютно нормальная "сторона". Это там во Владик действительно не стоит ездить - в случае чего запчастей не отыскать, а уж в европейской-то части, даже если что и случится - в ближайшем же райцентре отыщется и магазин с нужной запчастью, и механик, который сможет подлатать пепелац...Александр 1976 (не робот) писал(а):Друзья отговаривают,дескать на такой машине лучше дальше области не ездить...Машина 98 года, в довольно приличном состоянии,может кто ездил в ту сторону на классике.
Другое дело, что раз машина действительно незнакомая, то ожидать от неё можно самых неожиданных каверз. Ну, значит, просто надо на это слегка заложиться. По крайней мере, подготовиться морально.
/kiv
Мне тоже кажется, что на машине отечественного производства у нас можно путешествовать по всей нашей необъятной совершенно ничего не опасаясь Во-первых, Илюха асолютно прав насчет запчастей и т.д. Во- вторый, констуркция настолько хорошо изучена за все долгие годы производства, что неразрешимых задач в принципе быть не должно;) Это на всяких буржуйских приблудах далече отеъзжать стремно Электроника всякая, компьютеры разные ....
Вот как раз если ехать куда-нибудь то опыт нужен в обязательном порядке так как с этими тазиками все время что-то случается. Этим летом сосед мой ездил на отдых на тазе, так я его тоже отговаривал в итоге два раза по несколько часов стоял на трассе. С другой стороны если машинка живая то можно и поехать - волка бояться в лес не ходить
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:47
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.37
Если слушать про все страшные опасности, то от машины надо избавится и запереться дома, а то мало ли что может случится.
К любой поездке, особенно дальней, надо спокойно подготовится. Просчитать возможные сложности в пути и варианты выхода из них. Почитать как делают другие.
Ездить надо обязательно. Только из собственных поездок и собственного опыта преодоления непредвиденных ситуаций появится опыт путешественника.
Удачи на дорогах!
К любой поездке, особенно дальней, надо спокойно подготовится. Просчитать возможные сложности в пути и варианты выхода из них. Почитать как делают другие.
Ездить надо обязательно. Только из собственных поездок и собственного опыта преодоления непредвиденных ситуаций появится опыт путешественника.
Удачи на дорогах!
... нам любые дОроги дорОги!
- Александр1960
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.46
А что, забыли уже времена, когда катались на юга даже на ЗАЗах. Я катался на юга на трешке, копейке, шестёрке, семёрке. И ничего страшного в этом не обнаружил. И это конец восьмидесятых, начало девяностых. Запчастей никаких, бензина на трассе нет, сервис на нулях. А сейчас для наших тазиков любые запчасти в наличии, всяческих мастерских в любом посёлке как грязи, найти ночлнег - нет проблем. Ну перед поездкой сделать хорошее ТО не помешает. И вперёд!
Глядя на мир, нельзя не удивляться!
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
Ехать куда угодно можно на чем угодно. Вперед к цели мы перемещаемся исключительно силой своего желания достичь задуманного. Это не шутка, это закон всех путешествий. В свое время я ездил из Жуковского в Тулу и обратно на мопеде (правда это было давно). Для воодушевляющего примера дам ссылку на отчет о пробеге Минск - Байкал - Минск на Москвиче-412 26 лет от роду: http://travel.drom.ru/15678/
Не хватает энтузиазма? У меня в запасе отчеты человека, который на скутере путешествовал по Сахалину - http://travel.drom.ru/11694/
Сразу не смог найти отчет о ралли Париж - чего-то там в Северной Африке на старой 2102.
Так что, если без фанатизма, хорошо подготовившись, можно ехать.
Не хватает энтузиазма? У меня в запасе отчеты человека, который на скутере путешествовал по Сахалину - http://travel.drom.ru/11694/
Сразу не смог найти отчет о ралли Париж - чего-то там в Северной Африке на старой 2102.
Так что, если без фанатизма, хорошо подготовившись, можно ехать.
Вам помочь, или не мешать?
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
не знаю как на 2106. - по езде на классике опыт большой- наездил более 200 000 км. в плане комфорта конечно не алё..MANUL78 писал(а):Там, на дроме есть еще цикл рассказов людей, путешествующих на оке. Есть у них и Магадан, и средняя Азия и север. Нет ничего невозможного в путешествии на старом отечественном автомобиле. Да, может и не так комфортно, но если есть желание - можно и нужно ехать.
но вот на 2113 очень нравилось гонять на дальняки.
Даже скажу что нравилось больше чем на машине жены -на фокусе втором.
правда с оговоркой- передние сиденья заменены были на сделанные под заказ по фигуре и подвеска была не сток, а практически полностью переделанная.
Прикольно было - сиденья супернизкие были, занижение по сравнении со стоком тоже было небольшое- ощущение как на карте едешь.
Периодически думаю на чтобы заменить фокус , пока в претендент №1 наверное f30. ( вот только стройку закончу). Хочется чего-то жесткого и низкого.
В плане надежности 2113 вопросов вообще не было и если что
починить можно своими руками в поле по сути
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
Я в этом году возвращался из Абхазии, серпантин ехал ночью. Передо мной шла местная "четвёрка" с прицепом. Я за ней еле держался блин, в результате отстал.
А по "шахтёрке" обязательно взять с собой инструмент, по шаровой, бегунок, крышку трамблёра, ремень генератора.
Единственное какие риски, это если в жару встанешь в пробку. Грят в этом году на М4 была в августе жесть между Ростовом и Воронежем. Там есть пара участков узких.
А по "шахтёрке" обязательно взять с собой инструмент, по шаровой, бегунок, крышку трамблёра, ремень генератора.
Единственное какие риски, это если в жару встанешь в пробку. Грят в этом году на М4 была в августе жесть между Ростовом и Воронежем. Там есть пара участков узких.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
Повезло что ночью встали, а если днём ... читал что у народа реально тепловые удары были, рвало. Короче жесть.MANUL78 писал(а):Даже ночью стояли в сторону моря. Под павловском 4 часа
Мне повезло, не стоял. Там по сторонам накатанная грунтовка была. Меня предупредили что по ней можно объехать если что.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:47
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.37
В прошедшем 2015 году в разгар сезона объезжал этот участок и очень удачно. Объезд Лосево и Павловска по маршруту Лиски - Россошь - Кантемировка - Богучар оправдал себя полностью в обе стороны. Состояние дороги в целом нормальное, дорога почти пустая. Средняя скорость передвижения за 100 км/ч.Захар L200 писал(а):Повезло что ночью встали, а если днём ... читал что у народа реально тепловые удары были, рвало. Короче жесть.MANUL78 писал(а):Даже ночью стояли в сторону моря. Под павловском 4 часа
Мне повезло, не стоял. Там по сторонам накатанная грунтовка была. Меня предупредили что по ней можно объехать если что.
... нам любые дОроги дорОги!
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Я бы тоже обьехал, если бы знал, что там. А там товарищи дорожники в пик сезона решили поменять асфальт и для этого устроили реверсивное движение на участке 17 км. Про обочину и дорогу в полях - не могу пока себя застааить ездить там. Карма почернеет.
Надеюсь, в этом году дорогу всю сделали уже.
Надеюсь, в этом году дорогу всю сделали уже.
SNAFU
- Александр1960
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.46
Ответ на основной вопрос - однозначно да. Ездили и на шестерке и не семерке и на четверке. И М 4 была еще не та, что теперь. И доезжали за 15 часов (сейчас не получается )
Узкий участок в районе Павловска - Богучара тоже никто не отменял.
Возможно к лету закончат объезд Новой Усмани. Ну да там и так не очень пробочно было.
Размечтался... В районе Самарского опять будет ...опа. Проехал три дня назад и видел ситуацию. Плюс начали активно достраивать эстакаду перед Джубгой. Думаю там будет совсем грустно. И там уже нет вариантов по обочине или по полю. Ну да нам не привыкать. Будем осваивать Вуланский перевалMANUL78 писал(а): Надеюсь, в этом году дорогу всю сделали уже.
Узкий участок в районе Павловска - Богучара тоже никто не отменял.
Возможно к лету закончат объезд Новой Усмани. Ну да там и так не очень пробочно было.
Глядя на мир, нельзя не удивляться!
- Александр1960
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.46
Это нехорошее слово после объездной Ростова, километрах в 15 - 20 в сторону югов. (там же, где и прошлом году). Они часть сделали и теперь собираются идти дальше.shuravi писал(а):Александр,где это нехорошее слово?Что-то не найду по трассе.Александр1960 писал(а): Размечтался... В районе Самарского опять будет ...опа
Глядя на мир, нельзя не удивляться!