Страница 3 из 7

Добавлено: 22 мар 2006 15:34
Blacky
Активнее будет сыпаться - чаще придется ездить, только и всего
Для меня это очень важный показатель. Я на машине собираюсь ездить, а не торчать с ней постоянно на сервисе.

Re: AKM

Добавлено: 22 мар 2006 15:38
Илюха
Sunny fox писал(а):И что? Какая от этого головная боль владельцу новой машины, кроме поездок в сервис?
Та, что в сервис он будет ездить _случайно_. Т.е. не на ТО-12000, ТО-25000, ТО-37000.... (причём, заранее известно, что именно будет заменено и сколько оно будет по времени и деньгам), а как господь на душу положит, и на какое он время положит. В том числе - посреди дороги куда-нибудь в тот же Екатеринбург или Волгоград, денька на два. По причине, например, отказа той же коробки передач из-за поставленной в неё шпунта шестерёнки не из того материала, из какого было надо.

Добавлено: 22 мар 2006 15:39
Sunny fox
Blacky писал(а): Ума там не будет, как минимум.
Ума может не быть и в новой иномарке - у моей, например, хоть на заводах GM и есть TQM, мозги поменяли через несколько месяцев после покупки авто. :) .
Blacky писал(а): Каждый раз изумляюсь как все продумано в японских машинах.
А у немцев общий инжиниринг считается лучше, чем у японцев. :)
Насколько я поняла, в данном случае не рассматриваются ни немцы, ни японцы. Вернее, не рассматриваются древние джипы - немцы и японцы. Ведь только древних и можно купить за 10-15 тыс. :)

Добавлено: 22 мар 2006 15:44
Илюха
Sunny fox писал(а):Ума может не быть и в новой иномарке - у моей, например, хоть на заводах GM и есть TQM, мозги поменяли через несколько месяцев после покупки авто. :)
Кстати, известная проблема: у американцев уже много лет не получается внедрять японские стандарты качества. С точностью до того, что на сборочных производствах японских моделей, стоит только заменить японских менеджеров американскими, качество продукции резко падает.

Они сами в шоке.

Re: AKM

Добавлено: 22 мар 2006 15:50
Sunny fox
Илюха писал(а): Та, что в сервис он будет ездить _случайно_. Т.е. не на ТО-12000, ТО-25000, ТО-37000.... (причём, заранее известно, что именно будет заменено и сколько оно будет по времени и деньгам), а как господь на душу положит, и на какое он время положит. В том числе - посреди дороги куда-нибудь в тот же Екатеринбург или Волгоград, денька на два.
А с подержанной иномаркой он будет ездить в сервис по плану? На ТО-200 000, ТО- 350 000? :) Или подержанная иномарка сыпется по индивидуальному графику?
Илюха писал(а): По причине, например, отказа той же коробки передач из-за поставленной в неё шпунта шестерёнки не из того материала, из какого было надо.
Причина отказа детали или узла может быть вызвана тем, что при последнем посещении сервиса с серьезной проблемой (предположим, все легкое чинится самостоятельно) те же кривые ручки дяди Васи (ведь с подержанной иномаркой речь редко идет о посещении фирменного сервиса, верно?) впаяли что-то не туда и не так. Только в этом случае претензий к дяде Васе вы не предъявите.

Добавлено: 22 мар 2006 15:50
AKM
А я как раз о кредите и думаю.
Один из факторов - проблема роста и вместимости. Поэтому нужно что-то больше легковушки и меньше Ланд Ровера.
Вот и думаю, что из японцев или корейцев подходит под эти критерии.

Добавлено: 22 мар 2006 16:02
Sunny fox
AKM писал(а):
Вот и думаю, что из японцев или корейцев подходит под эти критерии.
Бывают специальные автосалоны 4х4. Последний был осенью в Крокусе с тест-драйвами и легковых авто, и джипов. Правда, трассы для них были разные - для легковушек асфальт, для джипов - грязь. :) Думаю, что этот автосалон был не последний. Выбирать машину там очень удобно - все перед глазами, можно и цену узнать, и комплектации, и покататься...
Вы хендай Туссан не рассматривали? ИМХО очень привлекательная машинка. :)

Добавлено: 22 мар 2006 16:14
AKM
Отмечал Туссан, но не приценивался и не изучал. А что хорошая машина? Слышал, что это аналог КИА Спортиж.

Добавлено: 22 мар 2006 16:28
Sunny fox
AKM писал(а):Отмечал Туссан, но не приценивался и не изучал. А что хорошая машина? Слышал, что это аналог КИА Спортиж.
Все-таки Киа и Хендай - разные фирмы. Так что вряд ли Туссан - аналог Спортеджа. :) Скорее всего, одноклассник. Но я в этом не специалист, утверждать однозначно не возьмусь.
У меня впечатления от Туссана только положительные. Модель новая, если не ошибаюсь 2004 года рождения, с 2005 продается у нас. Полный привод - электронно-подключаемый, с виско-муфтой (да простят меня профи, если чего перепутала). Бывает с движком 2.0 и 2.7 л, и те и другие с МКПП и АКПП. Я поездила на обеих машинах с АКПП и 2.0 МКПП. С тех пор точу на Туссана зуб и коплю деньги. :) 2.0 с АКПП стоит порядка 27-28 тыс. Двух литров по городу хватит за глаза, а вот для полной загрузки и хорошего драйва я бы купила с 2,7. Ну или механику. Все-таки 2,7 с АКПП довольно дорогое удовольствие.

Добавлено: 22 мар 2006 16:37
vs2tv (не робот)
AKM писал(а):Отмечал Туссан, но не приценивался и не изучал. А что хорошая машина? Слышал, что это аналог КИА Спортиж.
А вот приценитесь и увидите, что это другая ценовая категория.
Новые Туссан и Спортаж очень похожи, т.к. построены на одной платформе (Хёндэ купила Киа) и стоят они порядка 25 туе.
В Вашу сумму укладываются из иномарочных проходимцев первый Спортаж и праворульки, если не рассматривать старые убитые внедорожники с неразрезными мостами и отменным аппетитом.

Добавлено: 22 мар 2006 16:53
oyster
стоит порядка 27-28 тыс
Ну это уже почти и Аутбэк, товарищи ;)
Кстати, по-прежнему рекомендую Субару Импрезу вагон ;)
Ну не 93 года , а помоложе годика на 3-4. ТОлько перед покупкой надо в сервис показаться , чтобы они ей во все места заглянули. Идеально , коненчо , без пробега. А уж если с пробегом, так тут сервисов субаровских буквально 2-3 , все московские хоть раз - два, а заезжали. Кстати, еще остается вариант праворуких, там кстати, можно уже и о чем побольше подумать , нежели легковушка. ;)

Добавлено: 22 мар 2006 17:04
AKM
а если форестер?
праворукую не хочу
все-таки клиренс меня у легковушки смущает. а если нагрузить, она вообще на брюхо сядет.

Добавлено: 22 мар 2006 17:06
Blacky
Про форестер 2 страшные тайны:

1. сделан на базе Импрезы - сравните клириенс
2. места в салоне меньше чем в Аутбэке

Если у вас экипаж не больше 3 (а лучше 2 и ребенок) - то Импреза идеально. Небольшая база, полный привод, вместительный багажник.

Re: AKM

Добавлено: 22 мар 2006 17:23
Илюха
Sunny fox писал(а):А с подержанной иномаркой он будет ездить в сервис по плану?
Только в одном единственном случае. Если предыдущий хозяин её не убил. Причём - по тому же самому плану, т.е. раз в 12000 на диагностику-замену масла, и раз в 100 000 - по крупному, с ремнём ГРМ, заменой всех жидкостей, амортизационных стоек и т.п.

Но вот как раз деятельность предыдущего хозяина не только что "неизвестна", а напротив - есть обоснованные подозрения, что свою родную машину он начал продавать не просто так.

Исключение составляют японцы - там есть жутко прогрессивная система техобслуживания, которая делает обладание шестилетней машиной неприятным, а девятилетней - разорительным. К сожалению, они с другим рулём...

Добавлено: 23 мар 2006 09:57
Sunny fox
oyster писал(а): Ну это уже почти и Аутбэк, товарищи ;)
Разве? Насколько я помню, новая Аутбэк в подобной комплектации стоит 40 хвостиком. :)
Легковушка с любым типом кузова по вместимости будет меньше джипа. А у АКМ, насколько я поняла, вместимость и проходимость - основные требования к авто. :)

Добавлено: 23 мар 2006 10:06
Blacky
вместимость и проходимость
Ну, тогда расслабиться и взять Уаз-Патриот :ford:

Добавлено: 23 мар 2006 10:17
vs2tv (не робот)
Blacky писал(а):
вместимость и проходимость
Ну, тогда расслабиться и взять Уаз-Патриот :ford:
или УАЗ-Бухлобус :-a

Добавлено: 23 мар 2006 10:24
Sunny fox
Вот не понимаю я, чего так людей тянет к старому хламу? Ну понятно, если человек стеснен в средствах и ничего другого ему не остается. А так... Согласитесь, 10-15 тыс убитых енотов - довольно приличная сумма. Плюс рассматривается вариант покупки машины в кредит - раз рассматривается, значит, с финансами не настолько плохо. Ну и зачем ему, спрашивается, покупать подержанную машину? Нафига переплачивать за крутые бренды? Раньше, соглашусь, особо и выбора-то не было - либо новая наша, либо американо-немце-японец. А там уже без вариантов - подержанная машина, если вы не отпрыск банкира. Но теперь ведь совсем по-другому - есть корейцы. Которые уже давно положительно зарекомендовали себя на авто-рынке, во всем мире на них ездят! Страховка на них дешевле, запчасти и нормо-часы - тоже, угоняют их значительно реже. Плюс вообще забываешь про ремонт и деньги на починку - одно чинишь по гарантии, другое - за счет страховки.
По секрету скажу, что покупка нового авто - довольно приятная процедура, которая дает массу положительных эмоций. :)

Добавлено: 23 мар 2006 10:26
Sunny fox
Blacky писал(а):
вместимость и проходимость
Ну, тогда расслабиться и взять Уаз-Патриот :ford:
Основные и единственные - не одно и то же. :)

Добавлено: 30 мар 2006 14:26
oyster
По секрету скажу, что покупка нового авто - довольно приятная процедура, которая дает массу положительных эмоций.
Ну для получения приятных эмоций 15 тыс у.е тратить не обязательно ;)
МОжено и подешевле обойтись :)
Кстати, жутко интересно , на чем же остановился выбор ;);)

Добавлено: 03 апр 2006 15:31
AKM
к сожалению, дискуссия мне мало в чем помогла. Остался в своем мнении взять Спортиж, при чем, не новый, а который первый - он рамный. Правда, тут говорят у него шрусы не надежные.

Добавлено: 04 апр 2006 10:38
Денис_Ш
Если ездишь по пересеченке, то лучше нивы нет машины по-моему.
Ее "полет" по трассе - это конечно большой минус, ну и маленький багажник и вообще машина тесноватая. Но при прочих минусах - проходимость еще та. Смотря для чего брать машину - надо определится.

Добавлено: 04 апр 2006 14:04
oyster
Остался в своем мнении взять Спортиж
Жаль, что не удалось переубедить.

Добавлено: 04 апр 2006 14:55
vs2tv (не робот)
Денис_Ш писал(а):...надо определится.
Я думаю, он определился ещё до того, как сюда написать.
Веских аргументов ПРОТИВ Спортажа он не услышал, что ещё больше укрепило его в выборе.
Удачной покупки. Хорошо бы перед покупкой потестить на всех режимах, обратив внимание на нормальную работу подключалки переднего моста.

Добавлено: 05 апр 2006 09:01
Sunny fox
oyster писал(а):
Остался в своем мнении взять Спортиж
Жаль, что не удалось переубедить.
ИМХО никакой форум не поможет человеку изменить свой выбор. А в данном случае, как пишет vs2tv, человек действительно уже подсознательно определился с выбором. Думаю, что единственная цель, с которой он писал на форум - это получение негатива про Спортедж от автопутешественников, ибо кто, как не они, используют авто в смешанном режиме - и в городе, и за городом, и по бездорожью. Увы, среди нас не нашлось владельцев Спортеджа. :)
Кстати, про подключалку моста. После тестов разных джипов, лично я окончательно убедилась в том, что электронное подключение моста - предпочтительнее. Потому как если авто попадает в сложную дорожную ситуацию, то отвлекаться на нажимание кнопок бывает просто некогда.