Страница 7 из 7

Добавлено: 25 апр 2006 14:05
Sunny fox
Gal писал(а): в Болгарии на совсем малюсеньком Опеле-Корса без особых неудобств ездили.
Ох... Корса же совсем малютка, как же вы умудрились там без особых неудобств разместиться? :) Мы, когда выбирали машину, все мерили ребенком. :) В буквальном смысле! :) Сажали нашего Карлсончика на заднее сиденье и спрашивали его мнение. Благодаря такому способу отбора, как-то сами собой отпали маленькие машинки. :)
А Фокус не рассматривали? Он ведь побольше Фьюжена будет. Почти все мои знакомые фокусники очень своими машинками довольны (оговорюсь сразу - почти, но не все). Или Фокусы значительно дороже Фьюжена? Кстати, а где собирают Фьюжен? В России?

Добавлено: 25 апр 2006 14:19
Gal
Sunny fox писал(а):
Gal писал(а): в Болгарии на совсем малюсеньком Опеле-Корса без особых неудобств ездили.
Ох... Корса же совсем малютка, как же вы умудрились там без особых неудобств разместиться? :) Мы, когда выбирали машину, все мерили ребенком. :) В буквальном смысле! :) Сажали нашего Карлсончика на заднее сиденье и спрашивали его мнение. Благодаря такому способу отбора, как-то сами собой отпали маленькие машинки. :)
А Фокус не рассматривали? Он ведь побольше Фьюжена будет. Почти все мои знакомые фокусники очень своими машинками довольны (оговорюсь сразу - почти, но не все). Или Фокусы значительно дороже Фьюжена? Кстати, а где собирают Фьюжен? В России?
Фокус в одной цене с Фьюджен, в простой комплектации даже дешевле, но я именно целенаправленно искал машину с большим дорожным просветом. Форд Фокус никаких особых преимуществ по сравнению с Рио мне не предоставит.
Собирают Фьюжн где-то за бугром, в России только Фокусы.

Добавлено: 25 апр 2006 14:41
Sunny fox
А какой клиренс у Фьюжена?

Добавлено: 25 апр 2006 14:46
Gal
Sunny fox писал(а):А какой клиренс у Фьюжена?
заявлено 180

Добавлено: 25 апр 2006 15:00
Sunny fox
Кстати, с 18 по 21 мая в Крокусе пройдет очередная 4х4. :)

Добавлено: 25 апр 2006 15:18
Pavel
kvv писал(а):Кстати, как владелец Берлинго, объясните, какой прок в высокой крыше? Ведь Вы, наверное, не загружаете багажник до потолка. А в длину он, вроде, совсем не впечатляющий.
Почему не загружаю? Как раз загружаю до потолка очень часто. Во время путешествий это куча всяческих палаток, рюкзаков и прочих полезных и бесполезных вещей, во время поездок с семьёй тоже находится подходящая поклажа (друзья были в восторге от перевозки в багажнике их детской коляски в неразобранном состоянии). Ну, а по работе через день практически набиваю поклажей весь объём (2800 литров со сложенными сидениями). Такая у меня специфика. Недостатка длины пока я не ощущал. Хотя, в самое ближайшее время собираюсь пересаживаться на более длинную и вместительную машину (надеюсь ближе к лету обзавестись "Крайслером-Вояджером")...

Добавлено: 25 апр 2006 15:22
Pavel
Gal писал(а):
Sunny fox писал(а):А какой клиренс у Фьюжена?
заявлено 180
Естественно, клиренс у Фьюжена не такой уж и огромный. Он, впрочем, и у большинства паркетников при ближайшем рассмотрении оказывается совсем не впечатляющим. Немножко ещё съест защита картера - штука для путешественника нужная. Но всё равно видно невооруженным взглядом, что машинка более проходимая, чем обычная легковушка благодаря большим колёсам и коротким свесам...

Добавлено: 25 апр 2006 16:57
vs2tv (не робот)
Pavel писал(а):(надеюсь ближе к лету обзавестись "Крайслером-Вояджером")...
и небольшим нефтеперегонным заводиком к нему?

Добавлено: 25 апр 2006 17:16
Pavel
vs2tv (не робот) писал(а):
Pavel писал(а):(надеюсь ближе к лету обзавестись "Крайслером-Вояджером")...
и небольшим нефтеперегонным заводиком к нему?
Двигатель 2,4 литра расходует 11 литров девяносто второго на трассе (это по отзывам владельцев ). Конечно, больше, чем нынешние 8 литров на сотню у Берлинго, но для меня эта разница не кажется существенной. Вобщем, естественно - машина больше, тяжелее, мощнее...

Добавлено: 25 апр 2006 20:55
Sunny fox
Pavel писал(а): Вобщем, естественно - машина больше, тяжелее, мощнее...
Ну и здоровый же он... :-o Судя по фотографиям, Вы в нем не только своих друзей легко разместите, но еще и половину Мытищ спокойно прихватите. :-a
11 литров на сотню - это при какой загрузке?

Добавлено: 25 апр 2006 21:26
Pavel
Sunny fox писал(а):
Pavel писал(а): Вобщем, естественно - машина больше, тяжелее, мощнее...
Ну и здоровый же он... Судя по фотографиям, Вы в нем не только своих друзей легко разместите, но еще и половину Мытищ спокойно прихватите.
11 литров на сотню - это при какой загрузке?
При какой загрузке - фиг его знает. Я по поводу расхода не очень заморачиваюсь... А что здоровый - это точно. И это хорошо. Хотя, на самом деле, всё относительно. У меня первым автомобилем был "Форд-Транзит", так что после него все легковушки для меня просто букашки :)

Добавлено: 27 апр 2006 08:30
Sunny fox
Сегодня специально пристроилась в хвост пепелацу под названием Плимут Вояджер, очень уж хотелось разглядеть его поближе. Это, случаем, не родственник Крайслеру Вояджеру? На вид очень похожи. :)

Добавлено: 27 апр 2006 16:27
Pavel
Sunny fox писал(а):Сегодня специально пристроилась в хвост пепелацу под названием Плимут Вояджер, очень уж хотелось разглядеть его поближе. Это, случаем, не родственник Крайслеру Вояджеру? На вид очень похожи. :)
Родственник. В прошлые года их было три брата-близнеца. Чтобы не путать, на них разные шильдики клеили. Это были "Крайслер-Вояджер", "Плимут" и "Додж-Караван". В последнее время делают только "Крайслеры" и "Доджи". Они отличаются внешне по годам выпуска, а я хочу примерно такой (специально нашёл фотку про путешествие):

Изображение

Добавлено: 30 апр 2006 17:10
IrisA
В начале марта купили Рено Сценик, 1999 года.
Долго присматривались к Субару Ауту, вроде бы все в нем нравилось, поехали по сервисам - сказали, что запчасти на заказ, случись что - ждать несколько недель.
Поехали в Мытищи, муж посидел в разных машинках. Додж Караван показался автобусом, Субарки превышали бюджет. Французы вообще не рассматривались. Но муж сел в Сценик - и понял, что это наша машина. Рост у него 184, в 99-й за ним пассажиром могла быть только наша собака. А здесь - огромное пространство внутри, причем снаружи машинка выглядит крошкой. С первого сиденья на второе можно перемещаться не выходя из машины, среднее, более узкое, сиденье сзади складывается, открывая доступ в багажник. Пол сзади прямой, без туннеля, багажник - ровный прямоугольник без арок. Клиренс 180, короткие свесы. Правда, по бездорожью еще не ездили. Но обратила внимание (сама была за рулем), что на проселке подвеска глотает неровности очень хорошо, особенно по сравнению с 99-й. 107 лошадей, 1,6 литра, расход при 100 км в час 8 литров 95, легко разгоняется до 160, на хорошей дороге оптимальная скорость 140, легко идет на обгоны. Есть еще полноприводная версия.
Недостатки: при трогании с места нужно посильнее подгазовывать; организация пространства штурманского места мне очень не нравится - бардачок только для помады, карты класть некуда :( .

Добавлено: 19 окт 2006 16:47
Василий (не робот)
Для поездок по бездорожью рекомендую УАЗ Буханку. Недавно вернулся из поездки Москва - Магадан - Москва и честно признаюсь на друго машыне пришлосьбы туго.

Добавлено: 22 дек 2006 23:33
Бульдог
Василий (не робот)
Читал я вроде о тебе - питерские зенитовцы рассказывали. Ну и покатались же вы! Меня дальше Красноярска не хватило (правда и нужды не было).
По существу заданого вопроса всем авто предпочитаю универсалы и минивены. В них гораздо удобнее путешествовать и спать.
Выбор же зависит от вкусов. Меня устаривала и "четверка", сейчас - длинная Нива. Ездил и на "буханке" - шумновато, но зато полный off-road. Иноджипы для нашего именно БЕЗДОРОЖЬЯ мало пригодны: ехать надо, а убивать жалко.
Так что все в рамках разумного компромисса.