В начале марта купили Рено Сценик, 1999 года.
Долго присматривались к Субару Ауту, вроде бы все в нем нравилось, поехали по сервисам - сказали, что запчасти на заказ, случись что - ждать несколько недель.
Поехали в Мытищи, муж посидел в разных машинках. Додж Караван показался автобусом, Субарки превышали бюджет. Французы вообще не рассматривались. Но муж сел в Сценик - и понял, что это наша машина. Рост у него 184, в 99-й за ним пассажиром могла быть только наша собака. А здесь - огромное пространство внутри, причем снаружи машинка выглядит крошкой. С первого сиденья на второе можно перемещаться не выходя из машины, среднее, более узкое, сиденье сзади складывается, открывая доступ в багажник. Пол сзади прямой, без туннеля, багажник - ровный прямоугольник без арок. Клиренс 180, короткие свесы. Правда, по бездорожью еще не ездили. Но обратила внимание (сама была за рулем), что на проселке подвеска глотает неровности очень хорошо, особенно по сравнению с 99-й. 107 лошадей, 1,6 литра, расход при 100 км в час 8 литров 95, легко разгоняется до 160, на хорошей дороге оптимальная скорость 140, легко идет на обгоны. Есть еще полноприводная версия.
Недостатки: при трогании с места нужно посильнее подгазовывать; организация пространства штурманского места мне очень не нравится - бардачок только для помады, карты класть некуда
.