Какой выбрать автомобиль для поездок по бездорожью по России
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Пусть кинет в меня камень тот, кто считает, что Субару - машина для езды по бездорожью.Blacky писал(а):Ну, почему сразу "увы" Вот уже второй день проверяем проходимость Субару по раскисшей слякоти. Ползем на брюхе, но пока еще ползем. Скорей бы подсохло.
"увы" - это про то, что среди нас не нашлось владельцев Спортеджа и человек не смог получить информацию об этом авто из первых рук.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Заметьте, речь шла несколько о другом Вы попросили тех, кто думает, что Субару - машина для езды по бездорожью - кинули в вас камень. Ни более, ни менее Я и есть тот самый индивидум, кто наперекор всем пытается это доказать
В данном контексте - то, что думаете вы про Субару, роли не играет Так что... пошла искать булыжник
В данном контексте - то, что думаете вы про Субару, роли не играет Так что... пошла искать булыжник
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
-
- Автотурист-фоторепортер
Да. Рисковано сформулировано. Ещё есть возможност исправить.Sunny fox писал(а):Пусть кинет в меня камень тот, кто считает, что Субару - машина для езды по бездорожью.
Может так: Пусть кинет в меня камень тот, кто ДОКАЖЕТ, что Субару (серийная) - машина для езды по бездорожью.
Думаю, что в этом случае камни, доски, брёвна и т.п. пригодятся для другой цели.
-
- Автотурист-фоторепортер
Ничего не имею против Субару, у меня знакомый юзает, только доволен и горд.
Но все-таки не уверен, что Импреза потянет реальное бездорожье. Например, сможет ли она форсировать горный ручейу? Или проехать по разбитой колее? Или покататься по пашне? Это и не каждый джим сможет сделать, но с джипом все-таки можно попытаться.
Есть такая вероятность, что иногда придется и в таких условиях ездить.
Лично я остаюсь в полной уверенности, что самая проходимая машина на свете после танка - это УАЗ. Но ездить на нем не очень удобно и жрет он как тот же танк.
Конечно, хорошая проходимость у Нивы. Но этот ее плюс съедается остальными минусами, в том числе размерами, комфортностью и ходом на трассе. Если бы мне надо было ездить с приятелем на охоту, я бы наверное купил Ниву. Но поскольку опций требуется большее, то ...
А по поводу Спортижа я конечно укрепился, но сомнения еще остались. Говорят у них шрусы ненадежные. Никто про это ничего не слышал?
Кстати, я давно зарегистрировался, а форум меня не признает.
Но все-таки не уверен, что Импреза потянет реальное бездорожье. Например, сможет ли она форсировать горный ручейу? Или проехать по разбитой колее? Или покататься по пашне? Это и не каждый джим сможет сделать, но с джипом все-таки можно попытаться.
Есть такая вероятность, что иногда придется и в таких условиях ездить.
Лично я остаюсь в полной уверенности, что самая проходимая машина на свете после танка - это УАЗ. Но ездить на нем не очень удобно и жрет он как тот же танк.
Конечно, хорошая проходимость у Нивы. Но этот ее плюс съедается остальными минусами, в том числе размерами, комфортностью и ходом на трассе. Если бы мне надо было ездить с приятелем на охоту, я бы наверное купил Ниву. Но поскольку опций требуется большее, то ...
А по поводу Спортижа я конечно укрепился, но сомнения еще остались. Говорят у них шрусы ненадежные. Никто про это ничего не слышал?
Кстати, я давно зарегистрировался, а форум меня не признает.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Ага Гать строитьvs2tv (не робот) писал(а):Думаю, что в этом случае камни, доски, брёвна и т.п. пригодятся для другой цели.
Вот уже два дня этим занимаемся И надо заметить, что Импреза в силу своей легкости и наличию пониженной передачи, справляется с задачей лучше, чем более тяжелая Легаси.Или проехать по разбитой колее? Или покататься по пашне?
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
Ага. Бензопила плюс топор в багажнике и три канистры с бензином.Blacky писал(а):Ага :) Гать строить :)
Рулит вовсе не пониженная передача, а блокировка дифференциалов. Каковая просто включается той же самой ручкой, что и пониженная.Blacky писал(а):Вот уже два дня этим занимаемся :) И надо заметить, что Импреза в силу своей легкости и наличию пониженной передачи, справляется с задачей лучше, чем более тяжелая Легаси.
Ещё рулит небольшая масса. В результате чего самым проходимым легковым автомобилем оказывается не то УАЗ "козёл" не то приснопамятное изделие Кинешемского завода, забыл имя-отчество, которое ещё с двухтактным двигателем. И ОКА, кстати, в реальности тоже достаточно проходимая машина. Особенно, если на колёса цепи надеть.
/kiv
-
- Победитель фотоконкурса
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
- Откуда: М.О., г.Мытищи
- Авторитет: 2.23
Про ОКУ - это точно. Брат рассказывал, они на ОКЕ много по работе мотались по всяким заповедникам/заказникам. Проезжали по таким просекам, куда и Нива с УАЗом не сунулись бы. А в особо сложных случаях ОКУ просто перетаскивали чуть ли не на руках Но это уже экстрим...Илюха писал(а): И ОКА, кстати, в реальности тоже достаточно проходимая машина. Особенно, если на колёса цепи надеть.
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
Я лично юзал Оку лет 6. Правда, сменил за это время несколько машинок, поскольку после 50 она начинает сыпаться. А вот насчет проходимости могу подтвердить. Залезал туда, куда ни на одной легковушке бы не сунулся. И когда случилось перевернуться, легко втроем на колеса поставили.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Итак Естественный отбор показал, что Нива и Спортаж сдали свои позиции. По тому бездорожью, что сейчас, увы, ведет к нашему дому, пробирается только Субару Импреза. Все остальные увязли не по разу и съехали в город до лучших времен.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
Так было. В выходные я героически вкапывал в дорогу валявшийся по участку строительный мусор. В понедельник председатель колхоза подогнал троих урюков и они вкопали оставшийся у меня на участке мусор в оставшуюся часть дороги. Теперь председательская "Нива" тоже ездит, а устрица, вылезая из машины, не подавленно молчит, имея строгий вид, а весело сквернословит...Sunny fox писал(а):С трудом верится, что из всего поселка только Устрица на Импрезе может благополучно до дому добраться. :)
Если в ближайшую неделю сильных дождей не будет, то, вероятно, сезон плавания в грязи по пороги закончен.
Рыба, кстати, себе там у нас оторвала брызговики и один подкрылок...
/kiv
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Мда.... Экстрима у вас там, судя по всему, хватает в любой сезон. Зимой - лопаты и снега по пороги, в остальное время - те же лопаты и грязь. Замечательная возможность городским мужчинам держать себя в форме и наращивать мускулатуру.
А никаких перемен к лучшей жизни не ожидается (кроме засухи)?
Не думаю, что вкапывание строительного мусора в дорогу с одного отдельно взятого участка может существенно изменить ситуацию. М.б. вам всем миром навалиться на председателя на предмет постройки нормальной дороги? Ну или хоть тот же мусор, но со всех участков собрать...
А никаких перемен к лучшей жизни не ожидается (кроме засухи)?
Не думаю, что вкапывание строительного мусора в дорогу с одного отдельно взятого участка может существенно изменить ситуацию. М.б. вам всем миром навалиться на председателя на предмет постройки нормальной дороги? Ну или хоть тот же мусор, но со всех участков собрать...
Все вопросы в наше время упираются в первую очередь в деньги. Сейчас острее всего окончание газификации. Дорога будет позже. По предварительным прикидкам, нормальная дорога выйдет примерно в полторы-две тысячи уёв с участка, если участвовать будут все.Sunny fox писал(а):вам всем миром навалиться
Не так уж и запредельно.
/kiv
-
- Автотурист-фоторепортер
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 апр 2006 11:52
- Откуда: СПб
- Авторитет: 1.10
Как-то быстро была отвергнута зубила или десятка. А между тем, если нет принципиальных возражений против отечественных машин, они, как мне кажется, вполне удовлетворяют заявленным требованиям. Весь год по городу ездить нормально. Расход как у любой легковушки. 95 бензин не нежен или необязателен. Дорожный просвет как у некоторых паркетных внедорожников. По трассе едет хорошо. Поломки чинятся легко, а в путешествиях это важно. Я долго ездил в разные путешествия на восьмерке, и снова купил восьмерку. В ней, к тому же, можно спать вдвоем. Вот здесь можно посмотреть о некоторых путешествиях. www.palermo.ru/vladimir
Не хватает только кондиционера - без него летом по трассе езать шумно с открытым окном. Если покупать новую десятку или Калину - можно купить с кондиционером.
Не хватает только кондиционера - без него летом по трассе езать шумно с открытым окном. Если покупать новую десятку или Калину - можно купить с кондиционером.
Владимир
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
kvv писал(а):Как-то быстро была отвергнута зубила или десятка.
Даже не то, чтобы отвергнута, просто автор темы, несмотря на заголовок, изначально рассматривал автомобиль определенной марки - Киа Спортедж. Собственно, ответы ожидалиь от владельцев именно таких авто, но увы, среди форумчан таких не оказалось. И дискуссия плавно перетекла в вечное "Какой автомобиль лучше".
Это точно.kvv писал(а): Весь год по городу ездить нормально. Расход как у любой легковушки.
Инжекторные десятки питаются 95 бензином. Это если следовать рекомендациям производителя. Я следовала, проблем с инжектором не было. За 3 года эксплуатации пришлось раза 2 свечи поменять. А вот другим везло меньше и у них процедура чистки инжектора и замены свечей стала хронической - сродни вытряхиванию половичков.kvv писал(а): 95 бензин не нежен или необязателен.
Только в том случае, если все хорошо отрегулировано - настроено. Моя, например, действительно, летала, устойчивая, как танк. А вот 2112, на которой мне довелось поездить, всегда ехала туда, куда она хотела. И никакие заклинания сервисменов не могли отучить ее от этой привычки. А постоянно подруливать машину - удовольствие малоприятное.kvv писал(а): По трассе едет хорошо.
Как это ни печально, там много чего не хватает - мировой автопром уже довольно далеко ушел вперед. Т.е. по качеству отстаем мы очень сильно, а вот по цене... Какой смысл покупать почти пустую Калину, стоимостью в хренову тучу долларов, если за те же деньги можно купить новенького корейца или не очень старую иномарку солидной фирмы, нашпигованные кучей всяких прибамбасов? Сейчас, весной, я часто вижу на дороге Калины и меня все время мучает один и тот же вопрос - зачем их покупают? Что в них такого, что заставляет людей выкладывать за них бешеные деньги?kvv писал(а): Не хватает только кондиционера - без него летом по трассе езать шумно с открытым окном. Если покупать новую десятку или Калину - можно купить с кондиционером.