Какой выбрать автомобиль для поездок по бездорожью по России
-
- Автотурист-фоторепортер
Аутбек вроде дороже
опять всплывает проблема, что дешевле юзаная иномарка или новая отечественная машина?
и из иномарок что надежнее - японец, кореец или европейка?
Я бы взял обычную легковушку но проблема в том, что надо иногда взять побольше груза или заехать в какую-то дыру. Брать полноценный вседорожник ради этих разов наверное неоправданно, хочеться найти какую-то золотую середину. похоже не получается.
Повторю, для меня оптимальный вариант - Шнива. если бы только она стоила дешевле и было качество сборки получше.
опять всплывает проблема, что дешевле юзаная иномарка или новая отечественная машина?
и из иномарок что надежнее - японец, кореец или европейка?
Я бы взял обычную легковушку но проблема в том, что надо иногда взять побольше груза или заехать в какую-то дыру. Брать полноценный вседорожник ради этих разов наверное неоправданно, хочеться найти какую-то золотую середину. похоже не получается.
Повторю, для меня оптимальный вариант - Шнива. если бы только она стоила дешевле и было качество сборки получше.
-
- Автотурист-фоторепортер
Вы конкретизируйте запрос. Для себя. Чего же Вы хотите. Универсальных автомобилей просто не бывает.AKM писал(а):Аутбек вроде дороже
опять всплывает проблема, что дешевле юзаная иномарка или новая отечественная машина?
и из иномарок что надежнее - японец, кореец или европейка?
Я бы взял обычную легковушку но проблема в том, что надо иногда взять побольше груза или заехать в какую-то дыру. Брать полноценный вседорожник ради этих разов наверное неоправданно, хочеться найти какую-то золотую середину. похоже не получается.
Повторю, для меня оптимальный вариант - Шнива. если бы только она стоила дешевле и было качество сборки получше.
Далеко ли Вы собираетесь ездить?
По каким дорогам?
В каких метеоусловиях?
Где собираетесь ремонтироваться?
Где будете заправляться?
Насколько для Вас важен комфорт?
Насколько важен полезный объём и грузоподъёмность?
и т.д.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Когда меня в 1998 году терзали подобные вопросы, один достаточно известный человек в тогдашней ФИДОшке посоветовал взять молоковоз Шутка была обидная, но отрезвляющая. В итоге я взяла Субару Легаси. До сих пор на ней езжу. Накатали по разным дорогам около 300 ткм.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
-
- Автотурист-фоторепортер
Это был намёк на то, что Импреза всё же дорожный автомобиль, и клиренс у него заметно меньше, чем у Спортажа и всех Нив, не говоря уже о рамных внедорожниках.oyster писал(а):Это был вызов на соревнование по проходимости ?И не надейтесь.
Что касается соревнований, то при случае можно и покатушки устроить, если Вам своё авто не жалко.
цена вопроса как можно дешевле.
а так 10-15 штук.
мне ездить вроде не далеко надо 100-200 км от Москвы и по Москве, но летом надо делат вояжи за 1 тыс. км.
если отечественная машина, то мелкий ремонт сам, с иномаркой, я так понимаю, это не прокатит.
Комфорт для меня абсолютно не важен, он важен только по той простой причине, чтобы сильно не уставать на больших расстояниях. Поэтому УАЗик не подойдет.
Объем и грузоподъемность важны вот именно для тех случаев, когда надо уезжать далеко. Например, чтобы можно было посадить несколько человек с вещами.
И чтобы проехать по дороге с разбитой колеей после дождя.
Я понимаю, что у меня требования на полноценный джип. Но покупать его только ради того, чтобы раз в год съездить на Кавказ или Урал, а потом платить большие деньги за бензин и обслуживание - дорого. Мне нужен обычный автомобиль без особых претензий, но чтобыв критических случаях я мог и понапихать побольше и проехать по проселочной дороге.
Я готов помучиться и с российским автопромом (тем более, что опыт уже есть), но жалко переплачивать за Шниву и не уверен, что какая-нибудь девятка пройдет там где мне надо.
а так 10-15 штук.
мне ездить вроде не далеко надо 100-200 км от Москвы и по Москве, но летом надо делат вояжи за 1 тыс. км.
если отечественная машина, то мелкий ремонт сам, с иномаркой, я так понимаю, это не прокатит.
Комфорт для меня абсолютно не важен, он важен только по той простой причине, чтобы сильно не уставать на больших расстояниях. Поэтому УАЗик не подойдет.
Объем и грузоподъемность важны вот именно для тех случаев, когда надо уезжать далеко. Например, чтобы можно было посадить несколько человек с вещами.
И чтобы проехать по дороге с разбитой колеей после дождя.
Я понимаю, что у меня требования на полноценный джип. Но покупать его только ради того, чтобы раз в год съездить на Кавказ или Урал, а потом платить большие деньги за бензин и обслуживание - дорого. Мне нужен обычный автомобиль без особых претензий, но чтобыв критических случаях я мог и понапихать побольше и проехать по проселочной дороге.
Я готов помучиться и с российским автопромом (тем более, что опыт уже есть), но жалко переплачивать за Шниву и не уверен, что какая-нибудь девятка пройдет там где мне надо.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Совсем необязательно, что наше - это самому ковыряться. И даже наоборот - нельзя ковыряться в новой машине, если не хочешь потерять гарантию. Многое зависит от того, где покупать машину и обслуживаться. Проверено на собственном опыте. Я в свое время покупала машину в Ростокино, так там проблем с обслуживанием вообще не было. Практически все менялось или ремонтировалось бесплатно и без лишних проволОчек. В Автокее, наоборот, за любую мелочь приходилось платить, да еще и ремонтировали плохо.Илюха писал(а): За 11 тыс - это либо наше, либо б/у. Наше - это самому ковыряться и разбираться. Хоть "девятка", хоть "нива", хоть "уазик". Б/у - это лотерея. Счастливые билеты бывают, но не всем.
Прошлой весной нам знакомый устроил экстримальный тест-драйв на ШНиве - мне понравилось. На деревья, конечно, не лазили, но вот по бездорожью и обледенелым лестницам покатались вволю. Если ездить далеко, то как и где ремонтировать держаную иномарку-джип? Самому на колене? Это не всегда возможно в походных условиях. Я не поняла, что значит - переплачивать за ШНиву? Если не ошибаюсь, то в прошлом году машина с полным электропакетом, аудиоподготовкой и кондиционером стоила порядка 12-13 тыс. Разве это дорого для полноценного джипа? Тем более, за НОВУЮ машину. Но это мое ИМХО - лучше новая наша, чем поношеная иномарка. На мой взгляд, у ШНивы есть единственный серьезный недостаток - устаревший движок. А в остальном - вполне бюджетная машина без лишней распальцовки.
Кстати, новая наша машина - это тоже лотерея. Моя десятка была очень умной девочкой - за 3 года эксплуатации потребовала всего 2-3 мелких ремонта и продалась 3-х летней дорого и быстро, так как была в идеальном состоянии и по кузову, и по ходовой. А вот двенашка была эээ... как это помягче... несколько неадекватной - норовила ускакать с дороги туда, куда хотелось ей, а не водителю, постоянно требовала визитов к доктору, что вкупе со "специалистами" Автокея делало ее содержание довольно нервным. Плюс ко всему появилась ржавчина и продалась 2-х летняя машина очень тяжело и дешево.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Да уж, два мира, два детства
Лично я считаю, что лучше подержанная иномарка, чем новая наша. И ничем меня не переубедить.
Что касается Шивы - недавно владелица одной такой новой жаловалась мне, что ...... не предусмотрен обогрев ног пассажира - не то, чтобы воздуховод засорился, его просто нет. Пустячок, а заставляет задуматься.
Лично я считаю, что лучше подержанная иномарка, чем новая наша. И ничем меня не переубедить.
Что касается Шивы - недавно владелица одной такой новой жаловалась мне, что ...... не предусмотрен обогрев ног пассажира - не то, чтобы воздуховод засорился, его просто нет. Пустячок, а заставляет задуматься.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Выбор любой машины, и нашей, и не нашей - это лотерея. Только вот держаную иномарку придется чинить за собственный счет, а новую нашу - за счет гарантии. А вот это уже две большие разницы по деньгам.
Определить состояние подержаной машины довольно сложно - уже не раз писали о том, что лажануться могут даже профессионалы. Так что если не угадаешь, то на приведение держаной в приличный вид можно угрохать немеряное количество денег.
Думаю, на форумах ШНиво-водов много всего написано про эксплуатацию этих авто. Точно также можно покопаться и на форумах иномарок.
На мой взгляд, очень многое определяется личными пристрастиями. Посмотреть, пощупать машинку, потестить и ту и другую. А потом уже решить, что больше нравится. Я, например, когда увидела свою нынешнюю, сразу поняла, что это - мое, и никакую другую уже не рассматривала.
Определить состояние подержаной машины довольно сложно - уже не раз писали о том, что лажануться могут даже профессионалы. Так что если не угадаешь, то на приведение держаной в приличный вид можно угрохать немеряное количество денег.
Думаю, на форумах ШНиво-водов много всего написано про эксплуатацию этих авто. Точно также можно покопаться и на форумах иномарок.
На мой взгляд, очень многое определяется личными пристрастиями. Посмотреть, пощупать машинку, потестить и ту и другую. А потом уже решить, что больше нравится. Я, например, когда увидела свою нынешнюю, сразу поняла, что это - мое, и никакую другую уже не рассматривала.
Насчет Нив еще могу согласится, а насчет Спортаджа-очень сильно сомневаюсьЭто был намёк на то, что Импреза всё же дорожный автомобиль, и клиренс у него заметно меньше, чем у Спортажа и всех Нив, не говоря уже о рамных внедорожниках. .
Что касается соревнований, то при случае можно и покатушки устроить, если Вам своё авто не жалко
Я вообще, это дело не люблю именно по той причине, что машина одна и всякие не штатные ситуации ей не к чему
Но проверить проходимость можно Есть тут одно поле на примете.
[/quote]
Фигня. На самом деле. Вот то, что база по сравнению с трёхдверкой увеличена - это существенный минус для проходимости. Есть прецеденты глубокого застревания там, где трёхдверка проходила сравнительно легко.AKM писал(а):А как крокодил на трассе?
На самом деле тоже к нему присматриваюсь, но смущает, что эта машина сваренная посередине из двух кусков.
Я на такой ездил в качестве пассажира. Не самолёт, конечно, но вполне нормально. Пожалуй, даже чуть мягче (комфортнее ?) трёхдверки себя ведёт.
/kiv
AKM
Третий раз пишу одно и то же сообщение.
Надо сделать опцию, чтобы если что-то не так заполнено, сообщение сохранялось.
Дело в том, что подогрев для ног мне особо и не нужен. Я могу и валенки одеть. тут есть масса других факторов.
Шнива все-таки маловата, у меня проблемы с ростом , никуда не влезаю. Когда отодвигаю сидение, чтобы коленки в руль не цеплялись сзади сидеть невозможно. Шнива превращается в короткую Ниву.
Впрочем, сидел тут в Судзуки Джимми. Так он тоже маловат. Локоть в дверцу упирается.
Потому у Шнивы мотор маломощный и на скорости тупит. Багажник маленький, задняя дверца плохо закрывается. Но все это мелочи жизни. Главное, низкое качество сборки.
В результате вопрос, какая разница, что будет сыпаться - новая Шнива или юзаная иномарка? При этом что в иномарке опций побольше и она покомфортней. И практически за те же деньги.
Будь Шнива дешевле, я бы ее взял. А так приходится задумываться.
Надо сделать опцию, чтобы если что-то не так заполнено, сообщение сохранялось.
Дело в том, что подогрев для ног мне особо и не нужен. Я могу и валенки одеть. тут есть масса других факторов.
Шнива все-таки маловата, у меня проблемы с ростом , никуда не влезаю. Когда отодвигаю сидение, чтобы коленки в руль не цеплялись сзади сидеть невозможно. Шнива превращается в короткую Ниву.
Впрочем, сидел тут в Судзуки Джимми. Так он тоже маловат. Локоть в дверцу упирается.
Потому у Шнивы мотор маломощный и на скорости тупит. Багажник маленький, задняя дверца плохо закрывается. Но все это мелочи жизни. Главное, низкое качество сборки.
В результате вопрос, какая разница, что будет сыпаться - новая Шнива или юзаная иномарка? При этом что в иномарке опций побольше и она покомфортней. И практически за те же деньги.
Будь Шнива дешевле, я бы ее взял. А так приходится задумываться.
AKM
ничего не мешает.
весь вопрос в том, какую именно, какая надежнее, меньше сыплется и подойдет мне по опциям - достаточная проходимость, чтобы по дороге на дачу или по проселочной дороге в лесу не застрять. И чтобы вместимость была приемлемая.
весь вопрос в том, какую именно, какая надежнее, меньше сыплется и подойдет мне по опциям - достаточная проходимость, чтобы по дороге на дачу или по проселочной дороге в лесу не застрять. И чтобы вместимость была приемлемая.
Re: AKM
Немного о юзаных иномарках. С нашей рыбой был ровно один случай, когда она отказалась ехать посреди сравнительно дальней дороги. Рассыпалась помпа охлаждающей жидкости. Причём, рассыпалась чисто по разгильдяйству сервиса - когда за 5 ткм до того заезжали на сервис, они обратили внимание на странные звуки, поменяли ремень ГРМ, но вот догадаться, отчего он вдруг стал разлохмаченным, не догадались.AKM писал(а):Главное, низкое качество сборки.
В результате вопрос, какая разница, что будет сыпаться - новая Шнива или юзаная иномарка?
С "нашемарками" проблема ровно одна. Любая деталь может рассыпаться в любой момент просто потому, что нету сквозного контроля качества. Зато два плюса: детали на европейской части страны есть в каждом райцентре, и в каждом райцентре есть умелец, который нужную деталь поставит.
С б/у иномаркой проблема тоже одна, но другая. Никто никогда не скажет, что с нею делал прошлый хозяин. Поэтому налететь на полную замену всей ходовой, вколючая коробку, на первых же 50 ткм - реально вполне. Ну или капиталку двигателя. Может, хозяин был неграмотен и масло не менял ни разу...
Вот такой непростой выбор. Т.е. если деньги дороги - надо брать наше, оно "сосёт денежку" понемногу, хоть и регулярно. Если комфорт важнее, брать иномаристое чудо и молиться ихнему будде, чтобы попалось чудо покладистое и неубитое, тогда денежка будет уходить редко и в сумме не сильно больше, чем за наше.
/kiv
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Re: AKM
На этот вопрос я уже ответила - дело не в том, что будет сыпаться, а в том, кто за это заплатит.AKM писал(а):В результате вопрос, какая разница, что будет сыпаться - новая Шнива или юзаная иномарка?
Если я правильно понимаю, Вы сравниваете б\у иномарку и новую Шниву? Чего нет в новой Шниве такого, что есть в старенькой иномарке? Это я без сарказма спрашиваю, просто любопытно.AKM писал(а):При этом что в иномарке опций побольше и она покомфортней. И практически за те же деньги.
Будь Шнива дешевле, я бы ее взял. А так приходится задумываться.
Re: AKM
Нету в ней того, что японцы называют TQM. Сквозного контроля качества. Увы. И это уже не вылечивается.Sunny fox писал(а):Чего нет в новой Шниве такого, что есть в старенькой иномарке?
/kiv
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Re: AKM
И что? Какая от этого головная боль владельцу новой машины, кроме поездок в сервис? Активнее будет сыпаться - чаще придется ездить, только и всего. Гарантия на нее, если не ошибаюсь, лет на 5.Илюха писал(а):Нету в ней того, что японцы называют TQM. Сквозного контроля качества. Увы. И это уже не вылечивается.
А вот большой рост - это уже серьезно. Людям высокого роста действительно трудно подобрать себе авто по размеру. Насколько я помню из прошлых дебатов, то обычно рослые люди останавливаются на Маздах и фольксах. Но это касается легковых, не джипов.
Раз проблема роста настолько актуальна, то выбирать машину придется уже по совсем другому критерию.
АКМ, а Вы не рассматриваете вариант покупки машины в кредит?