Страница 3 из 5

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 14 ноя 2019 19:42
oyster
Насчет двух круизов- там разный смысл немного. На обычном ты ставишь скорость и дальше она на нем едет. А на ограничительном- ты едешь с помощью педали газа как обычно, но выжать больше установленной скорости не сможешь никак.
Что касается усложнений конструкций и пр. Ну не знаю, вот есть у меня автоматический парковщик- я им пользовалась один раз- чисто посмотреть как работает, а так- ну не доверяю я машине парковаться самостоятельно 8) :horn: Допускаю, что это личное мое самодурство, и я много чего теряю, но вот не могу себя перебороть. :-D :drive:

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 18 ноя 2019 11:52
Илюха Г
Это называется лимитер. Или по нашему ограничитель скорости.

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 19 ноя 2019 13:50
suvfan
Конфуций писал(а):
13 ноя 2019 12:27
Blacky писал(а):
13 ноя 2019 12:25
А вот и не у всех. На моих машинах - только на одной.
Я имел ввиду не машины. А функции. Если есть круиз контроль, то как правило есть и ограничитель скорости. Эти две кнопочки обычно рядом располагаются, где-нибудь на ступице руля.
Не всегда, на Соренто к примеру круиз-контроль есть, а ограничителя, увы, нет.

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 01 янв 2020 22:55
Странник Mos
Круиз контроль на длительных перегонах крайне полезен для расслабления. Усталость всегда накапливается. Подвёл меня только вот один раз. При его включении заметил особенность " включения форсажа" идёт небольшой рывок, в результате на нечищенной трассе Киев- Чернигов улител на разделительную полосу. Без последствий, но крепко учёл это на будущее.

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 16 янв 2020 13:04
дед
а вот мне все эти круиз-контроли и автопарковщики не нравятся, от слова совсем, по одной простой причине, что я люблю управлять машиной сам - мне это удовольствие доставляет.

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 17 янв 2020 15:18
Triton_
jj-15 писал(а):
12 ноя 2019 20:24
Triton_
Ну вот зря, датчик дождя, света, парктроник, точнее камера заднего вида, очень приятные и удобные вещи.
А вот круиз контроль в пень, я даже на отличных немецких автобанах им не пользовался. По мне, игрушка. Особенно с моей манерой вождения.
О вкусах не спорят. Сколько людей столько и мнений.
Не могу представить что в дороге на 3 час не т желания отдохнуть ногу от контроля газа. Это кайф согнуть ноги под сиденьем и отдохнуть. Кстати ограничение скорости есть не везде где стоит круиз-контроль. У меня в машине Оутлендер его нет в моей комплектации "инстайл". Наверное полезная штука. Еще не против датчика света, фигня по сути, автомат для нажатия кнопки включения света, но он не бесит.
А вот датчик дождя меня бесит реально и сильно. Даже когда в чужой машине раздражает это ерзанье дворниками "невпопад" по рамдомному алгоритму, это ужас. Убил бы сразу эту автоматику у себя.
Патронник и камеру считаю вредной для бамперов фишкой. Количество сломанных задних и передних бамперов от штырь от неправильно сработавшего парктрона или слепой камеры колоссально. На работе когда обсуждали с коллегами полезные и бесполезные фишки услышал много реальных историй как их камера подвела, не увидела столбик, выступ, камень. Мне приходится выходить смотреть лично, но зато промах исключен.
Кстати не раз слышал в обзорах грузовиков что круиз контроль это опасная функция для грузового сидельного тягача которая убила не одну сотню добрых водителей на ночной дороге. Именно поэтому ночью или в сумерках когда клонит в сон круиз-контроль для себя запрещаю категорически.
Главное что сейчас есть выбор любой машины, с плюшками или без. Одним хочется прокрустово ложе, полный фарш и V-образную восьмерку, а другим нужен лимузин с мягкими креслами и ламповым звуком. Выбирай на вкус.

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 17 янв 2020 21:09
Maratosa
Пробегусь тоже по опциям.
Не могу представить что в дороге на 3 час не т желания отдохнуть ногу от контроля газа. Это кайф согнуть ноги под сиденьем и отдохнуть.
:no:
Не соглашусь. Если чувствую что ноги устают- просто делаю паузу. Это сигнал - что уже "пора".
Круизом почти не пользуюсь.
Кстати не раз слышал в обзорах грузовиков что круиз контроль это опасная функция для грузового сидельного тягача которая убила не одну сотню добрых водителей на ночной дороге. Именно поэтому ночью или в сумерках когда клонит в сон круиз-контроль для себя запрещаю категорически.
и в том числе из-за этого.Расслабляет. Была у нас любительница включить круиз на и ноги поджать.
Реально бесит...

Еще не против датчика света, фигня по сути, автомат для нажатия кнопки включения света, но он не бесит.
Согласен. Датчик света -очень удобная штука.
А вот датчик дождя меня бесит реально и сильно. Даже когда в чужой машине раздражает это ерзанье дворниками "невпопад" по рамдомному алгоритму, это ужас..
Скорее соглашусь. В фокусе был совсем не удобный алгоритм. В раве получше но тоже далек от совершенства. "Машу" вручную- экономней и точней выходит.
Патронник и камеру считаю вредной для бамперов фишкой. Количество сломанных задних и передних бамперов от штырь от неправильно сработавшего парктрона или слепой камеры колоссально. На работе когда обсуждали с коллегами полезные и бесполезные фишки услышал много реальных историй как их камера подвела, не увидела столбик, выступ, камень. Мне приходится выходить смотреть лично, но зато промах исключен.
Не соглашусь. Именно парктроник в сочетании с камерой дает отличный контроль при маневрах назад.
Парктроник выполняет "грубую" работу - предупреждает о крупных препятствиях, а вот в камеру видно всякую мелочь- столбик, выступ, камень.
Камера еще помогает выезжать задом на оживленную улицу за счет эффекта "рыбьего глаза".
Без камеры бывали случаи зевал как раз таки столбики и т.п.
Главное что сейчас есть выбор любой машины, с плюшками или без. Одним хочется прокрустово ложе, полный фарш и V-образную восьмерку, а другим нужен лимузин с мягкими креслами и ламповым звуком. Выбирай на вкус.
Так то оно так. только прокурорское ложе, фарш и восьмерка стоит теперь как однушка внутри Мкада :cry: (если новые).а б/у- одни трупы.

По другим опциям которые я ставлю во главе списка (крайне необходимы) - это (особенно акцентирую внимание) -это LED свет или ксенон. -вот это прямо маст хэв. Всегда об этом говорил, ездя на машинах друзей/родни, но сам долго ездил на "слепом" галогене.

Из неплохих "плюшек", но все же из разряда "можно обойтись": кейлес.
как ни странно, но "климат" вместо кондея.
Вполне можно жить и с ручным управлением.

Спорная опция- обогрев лобового стекла. На некоторых машинах эти нитки весьма заметны, и проще пару раз поработать скребком (особенно в такую зиму,как эта") но видеть все время "чистое небо".
И обогрев руля отчасти полезен, (при температурах от минус 15 , что в Москве бывает ну крайне редко) , если выше- то без надобности.

Еще одна спорная опция- "электробагажник". Особенно не понимаю на легких седанах - типа А4 или трешки Bmw. Короче- можно обойтись.

ну примерно как-то так. Если кратко.
Про обязательные вещи типа подушек, абс и тд. не говорю.

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 22 янв 2020 13:47
Triton_
Maratosa писал(а):
17 янв 2020 21:09
Еще одна спорная опция- ....
А вы готовы платить за эти не очень важные вам плюшки? В среднем каждая такая электронная фишка стоит 20-30 тыщ. В сумме несколько таких бестолковых (на мой взгляд) опций вроде датчик дождя и света, электропривод багажника, обогревы всевозможные, кожаные обшивки, датчики давления и прочие-прочие хрени... которые пробавляются в каждой новой версии авто по 3-5 штук и добавляют цену 100-200т.р. И если уж быть честным, то в основном эти все фишки нужны не нам лично, а для демонстрации друзьям. Вот я провожу ногой под багажником и он открывается. Вот я подхожу к машине и двери сами разблокируются. и т.д. И вот стоишь ты в автосалоне и думаешь для кого платить еще дополнительно 200, 400, 600, 1000 тыс .руб к машине? ради того что я никогда никому не покажу и хвалится не буду?
берем к долг чужие деньги, что бы показаться более успешными перед людьми которые нам никто... :x
Я вообще за все фишки за голосую, только бесплатно если. А если просят оплати их, то мне пожалуйста эти плюшки выкиньте и вычтете из цены живого автомобиля. :-D

P.S. Всегда хотел понять для чего людям подогрев руля? Коллега говорит давай подвезу до метро заодно и покажу. Подошли к машине, он завел, сел включил обогрев руля, я сел рядом. Он снял перчатки через 20 прикоснулся к рулю и говорит: "потрогай, он уже теплый". Я трогаю, ага теплый. Говорю поехали? он мне: "не могу мотор холодный, стекла надо отчистить". Отчистили вдвоем стекла, мотор и коробку автомат согрели. Садимся в машину, а там уже нормально тепло, можно и без подогрева руля ехать. Но зато перед мной он форцанул. Зачет! :-D Аналогично демонстрировали мне датчики дождя, света, открытия багажника, безключевого доступа и еще кучи всякой хрени. Едешь с ними в авто и все на ручном режиме включено. Зато в машине полный фарш! 8)

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 22 янв 2020 15:50
Конфуций
А меня вот поражает современное ценообразование в плане этих самых плюшек. Читаешь например про новую ауди Q3, а у неё нет обогрева ветрового стекла и грелки на задних сиденьях и это за цену 3 770 000. Или читаешь про новый РАВ 4, у которого нет встроенной навигации и на блоке управления стеклоподъемниками подсвечена лишь водительская кнопка, а в заднем ряду карман пришит только на спинке переднего пассажирского кресла :-D и это при стоимости 2 309 000. И я представляю как не уютно буду чувствовать себя на парковке сидя в машине у которой уже нагрелось и очистилось лобовое стекло, когда рядом сосед будет скребсти лобовое своей ауди, при том что мой автомобиль стоит всего 810 000. А владельцев новой РАВ 4 лучше в машину не сажать, если они увидят ,что в авто которое стоит в три раза дешевле их автомобиля, есть и подсветка всех клавиш и встроенная навигация и два кармана и даже задний диван с подогревом, может произойти расстройство чувств :-?
А если серьезно из всего вышеперечисленного пользуюсь и автосветом и датчиком дождя, и парктроником с камерой заднего вида с динамической разметкой, и круиз-контролем и ограничителем скорости и трехступенчатым подогревом сидений и пр..., и считаю все это полезными опциями.

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 22 янв 2020 16:13
MANUL78
Соглашусь во многом.
Критикуемый здесь многими датчик дождя меня полностью устраивает- удобная штука.
Подогрев сидений - тоже хорошо (жаль, что только передние).
Подсветка кнопок - прекрасно - у меня подсвечиваются все.
А вот почему именитые автопроизводители в машинах за N-ное количество миллионов экономят на этих, с позволения сказать "спичках", мне совершенно непонятно.

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 22 янв 2020 17:04
Oz
MANUL78 писал(а):
22 янв 2020 16:13
Подсветка кнопок - прекрасно - у меня подсвечиваются все.
Вставлю свои 5 копеек про эту подсветку.
Вообще не понимаю, в чем тут прям такая "супернужная" фишка? В обзорах тоже вижу - ой, нет подсветки этих кнопок!! Ай-ай-ай, какой огромный недостаток!!! Все, машина - не машина уже
Зачем вообще на них смотреть? Их что, 250 штук - нужную найти?
За пару сек, не глядя, находится наощупь

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 22 янв 2020 18:10
Конфуций
Oz писал(а):
22 янв 2020 17:04
MANUL78 писал(а):
22 янв 2020 16:13
Подсветка кнопок - прекрасно - у меня подсвечиваются все.
Вставлю свои 5 копеек про эту подсветку.
Вообще не понимаю, в чем тут прям такая "супернужная" фишка? В обзорах тоже вижу - ой, нет подсветки этих кнопок!! Ай-ай-ай, какой огромный недостаток!!! Все, машина - не машина уже
Зачем вообще на них смотреть? Их что, 250 штук - нужную найти?
За пару сек, не глядя, находится наощупь
Уважаемый Oz, дело не в том чтобы "смотреть-не смотреть", дело в том, что после какой-то определённой суммы, хочется чтобы минимальные удобства в машине были. Ясный пень, если я покупаю Ниву за 500 или гранту за 550, мне побоку эта подсветка, главное чтобы завелась и какое-то время поездила. Но когда человек покупает автомобиль по стоимости трех-комнатной квартиры ( в моем родном регионе), а там пардон зажались поставить пару лампочек или пришить кусок ткани размером 40Х40 см, на мой взгляд - это неуважение покупателя. Если ты покупаешь не самый дешёвый автомобиль, такая экономия на спичках режет глаз. Спрашивается если я купил авто за 2,5 ляма, а там нет подсветки, нет навигации, нет климат-контроля, подогрева лобового или сидений, покупатель может задать резонный вопрос - за что стока денег? За шильдик известной марки?

Я вот постепенно присматриваю замену своего автомобиля, так как езжу обычно три-четыре года, и скоро уже придется менять.Так вот они все стоят дороже моей, но при этом все беднее в оснащении. И я не могу понять, почему придется покупать машину дороже той что у меня есть сейчас, и при этом в ней не будет тех "плюшек" к которым я привык.
А еще поражает стоимость опций на разных автомобилях, (юсб порты сзади, подогрев сидений, круиз, климат или камера заднего вида и пр -можно выбрать любую). На бюджетном автомобиле стоимость этой опции будет условно говоря - 10 000, на автомобиле среднего класса - 25000, на бизнес классе - 50 000, а на премиум - 100 000. Вот почему так, кто мне объяснит? :)

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 22 янв 2020 20:25
MANUL78
Oz писал(а):
22 янв 2020 17:04
MANUL78 писал(а):
22 янв 2020 16:13
Подсветка кнопок - прекрасно - у меня подсвечиваются все.
Вставлю свои 5 копеек про эту подсветку.
Вообще не понимаю, в чем тут прям такая "супернужная" фишка? В обзорах тоже вижу - ой, нет подсветки этих кнопок!! Ай-ай-ай, какой огромный недостаток!!! Все, машина - не машина уже
Зачем вообще на них смотреть? Их что, 250 штук - нужную найти?
За пару сек, не глядя, находится наощупь
Oz, это просто удобно. Ничего мегаважного в этом нет. Исходя из этого принципа, в машине важны двигатель, кузов, да колеса с приводом (утрирую). Здесь же вопрос определенного уровня удобства за определенные деньги. Согласитесь, ведь гораздо лучше, когда все это есть, нежели когда всего этого нет. Или нет?

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 23 янв 2020 16:26
Oz
MANUL78 писал(а):
22 янв 2020 20:25
Oz, это просто удобно. Ничего мегаважного в этом нет. Исходя из этого принципа, в машине важны двигатель, кузов, да колеса с приводом (утрирую). Здесь же вопрос определенного уровня удобства за определенные деньги. Согласитесь, ведь гораздо лучше, когда все это есть, нежели когда всего этого нет. Или нет?
Про другие плюшки-фишки я не говорю. Большинство из них и удобно и полезно. Я сказал именно про подсветку этих кнопочек. Вот как-то за 13 лет владения Хондой если только первые два-три дня глянул на эти кнопки, потом - ни разу. А подсветочка (к слову о цене всяких плюшек), тоже денег стоит, кстати. И чем дороже сама машина, тем дороже эта совершенно не нужная штука стоит, Конфуций верно сказал.

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 24 янв 2020 09:15
Митек
Triton_ писал(а):
22 янв 2020 13:47
А вы готовы платить за эти не очень важные вам плюшки? ... И вот стоишь ты в автосалоне и думаешь для кого платить еще дополнительно 200, 400, 600, 1000 тыс .руб к машине? ради того что я никогда никому не покажу и хвалится не буду? берем к долг чужие деньги, что бы показаться более успешными перед людьми которые нам никто... :x
P.S. Всегда хотел понять для чего людям подогрев руля?
Полностью согласен, в точку! :friend: :-D

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 24 янв 2020 13:56
oyster
Зачем, зачем) Вот сумки сейчас таскала, а варежечки дома забыла) Очень пригодился подогрев руля :roll:

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 24 янв 2020 15:48
Конфуций
Люди разные бывают, у меня в машине перчатки валяются на всякий случай, но я за эту зиму ни разу ими не пользовался, в предыдущие года одевал раз-два за зиму. Как то привык с молодости без перчаток. Помнится даже на зимней рыбалке без них обходились. А тут иду на днях сидит "мужчина" в автомобиле, и держит руль руками в перчатках. В автомобиле!!! В перчатках!!! при том что на улице + 6 !!!. И перчатки не кожанные как некоторые одевают, чтобы руль крепче держать, а именно что зимние . Наверное новый маникюр не хотел светить раньше времени :roll: Такому без подогрева руля точно не обойтись.

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 24 янв 2020 16:50
Blacky
Конфуций писал(а):
24 янв 2020 15:48
Люди разные бывают, у меня в машине перчатки валяются на всякий случай, но я за эту зиму ни разу ими не пользовался, в предыдущие года одевал раз-два за зиму. Как то привык с молодости без перчаток. Помнится даже на зимней рыбалке без них обходились. А тут иду на днях сидит "мужчина" в автомобиле, и держит руль руками в перчатках. В автомобиле!!! В перчатках!!! при том что на улице + 6 !!!. И перчатки не кожанные как некоторые одевают, чтобы руль крепче держать, а именно что зимние . Наверное новый маникюр не хотел светить раньше времени :roll: Такому без подогрева руля точно не обойтись.
Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей...

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 24 янв 2020 18:42
Конфуций
Blacky писал(а):
24 янв 2020 16:50
Конфуций писал(а):
24 янв 2020 15:48
Люди разные бывают, у меня в машине перчатки валяются на всякий случай, но я за эту зиму ни разу ими не пользовался, в предыдущие года одевал раз-два за зиму. Как то привык с молодости без перчаток. Помнится даже на зимней рыбалке без них обходились. А тут иду на днях сидит "мужчина" в автомобиле, и держит руль руками в перчатках. В автомобиле!!! В перчатках!!! при том что на улице + 6 !!!. И перчатки не кожанные как некоторые одевают, чтобы руль крепче держать, а именно что зимние . Наверное новый маникюр не хотел светить раньше времени :roll: Такому без подогрева руля точно не обойтись.
Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей...
Blacky , все хорошо в меру. А то современные мужчины (особенно много таких в столицах) слишком уж много внимания стали уделять своей внешности. Сперва увлеклись маникюром, потом педикюром, потом стали делать себе всякие омолаживающие маски, потом влезли тощими ногами в брюки в обтяжку дабы быть модными и стильными и пошло - поехало. А потом когда осознали, что слишком увлеклись и стали походить больше на женщин ,чем на мужчин, кинулись все поголовно отращивать бороды, чтобы хоть как то свою мужественность подчеркнуть. Смешно смотреть ,идет весь из себя такой, стильный, ухоженный с маникюром и в бороде... 8) Извиняюсь за оффтоп...

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 24 янв 2020 21:17
MANUL78
Блогер-хипстер, прости, Господи. :-D К сожалению - почти повальная тендеция наряду с подвернутыми штанишками и оголенными щиколотками в любую погоду. Тьфу.
Поддерживаю на 100%, Конфуций!
Сорян за оффтоп.

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 25 янв 2020 21:33
Blacky
Ну, а я с Пушкиным согласна...

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 26 янв 2020 08:33
Maratosa
Triton_ писал(а):
22 янв 2020 13:47
Maratosa писал(а):
17 янв 2020 21:09
Еще одна спорная опция- ....
А вы готовы платить за эти не очень важные вам плюшки? В среднем каждая такая электронная фишка стоит 20-30 тыщ. В сумме несколько таких бестолковых (на мой взгляд) опций вроде датчик дождя и света, электропривод багажника, обогревы всевозможные, кожаные обшивки, датчики давления и прочие-прочие хрени... которые пробавляются в каждой новой версии авто по 3-5 штук и добавляют цену 100-200т.р. И если уж быть честным, то в основном эти все фишки нужны не нам лично, а для демонстрации друзьям. Вот я провожу ногой под багажником и он открывается. Вот я подхожу к машине и двери сами разблокируются. и т.д. И вот стоишь ты в автосалоне и думаешь для кого платить еще дополнительно 200, 400, 600, 1000 тыс .руб к машине? ради того что я никогда никому не покажу и хвалится не буду?
берем к долг чужие деньги, что бы показаться более успешными перед людьми которые нам никто... :x
Я вообще за все фишки за голосую, только бесплатно если. А если просят оплати их, то мне пожалуйста эти плюшки выкиньте и вычтете из цены живого автомобиля. :-D

P.S. Всегда хотел понять для чего людям подогрев руля? Коллега говорит давай подвезу до метро заодно и покажу. Подошли к машине, он завел, сел включил обогрев руля, я сел рядом. Он снял перчатки через 20 прикоснулся к рулю и говорит: "потрогай, он уже теплый". Я трогаю, ага теплый. Говорю поехали? он мне: "не могу мотор холодный, стекла надо отчистить". Отчистили вдвоем стекла, мотор и коробку автомат согрели. Садимся в машину, а там уже нормально тепло, можно и без подогрева руля ехать. Но зато перед мной он форцанул. Зачет! :-D Аналогично демонстрировали мне датчики дождя, света, открытия багажника, безключевого доступа и еще кучи всякой хрени. Едешь с ними в авто и все на ручном режиме включено. Зато в машине полный фарш! 8)
Как я уже писал выше, есть опции полезные, есть не очень. Есть опции " первой необходимости" есть те, что идут " в нагрузку".
Хороший свет (ксенон, лед) ,например, это опция первой необходимости, в отличии от того же подогрева руля.
Блис, например, очень полезная опция. Так же как круговой обзор, камера, парктроник.
Тот же кейлес- действительно вещь удобная, как и электробагажник с таймером закрытия ,когда идешь с кучей сумок. Но не первой необходимости.
Так то можно заводить авто " кривым стартером" , подумаешь, зачем обычный...
В любом случае, какой-никакой фарш лучше пустого " барабан эдишн"

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 26 янв 2020 08:53
Maratosa
Конфуций писал(а):
22 янв 2020 15:50
А меня вот поражает современное ценообразование в плане этих самых плюшек. Читаешь например про новую ауди Q3, а у неё нет обогрева ветрового стекла и грелки на задних сиденьях и это за цену 3 770 000. Или читаешь про новый РАВ 4, у которого нет встроенной навигации и на блоке управления стеклоподъемниками подсвечена лишь водительская кнопка, а в заднем ряду карман пришит только на спинке переднего пассажирского кресла :-D и это при стоимости 2 309 000. И я представляю как не уютно буду чувствовать себя на парковке сидя в машине у которой уже нагрелось и очистилось лобовое стекло, когда рядом сосед будет скребсти лобовое своей ауди, при том что мой автомобиль стоит всего 810 000. А владельцев новой РАВ 4 лучше в машину не сажать, если они увидят ,что в авто которое стоит в три раза дешевле их автомобиля, есть и подсветка всех клавиш и встроенная навигация и два кармана и даже задний диван с подогревом, может произойти расстройство чувств :-?
А если серьезно из всего вышеперечисленного пользуюсь и автосветом и датчиком дождя, и парктроником с камерой заднего вида с динамической разметкой, и круиз-контролем и ограничителем скорости и трехступенчатым подогревом сидений и пр..., и считаю все это полезными опциями.
Отсутствие подсветки кнопок на блоке у тойоты это историческая " фича" , которая уже идет годами.
Понятно, что по себестоимости это копейки, но " ткачи " ее не делают из поколения в поколение умышленно.
Это уже как на вольво сброс подголовников с кнопки, или расположение замка зажигания на Сааб.
Как правильно заметил Oz , " придр@читься " к этому -дело привычки нескольких недель.
Хочу заметить очень важный момент, что стоиммость того же упомянутого q3, или х3, х60 и прочих не просто так выше , в сравнении с равом, вестой и тд.
Она выше не только из-за " шильдика".
Как известно, самое дорогое по себестоимости свойство автомобиля - это безопасность.
Кроме нее еще будут вскрываться нюансы:
А именно, отличия в используемых материалах, стали, различных креплений, технологиях, герметизации проводки, трубок, окраски, качестве и количестве шумоизоляции , не говоря уже про материалы салона. Да, могут быть неудачные коснтукторские решения, вроде цепей на дизелях -двушках бмв, или на бензинках мерседесах ц-шках, и тд. Но при замене этих узлов обновленными, автомобиль опять становиться "долгоиграющим".
Цена определяется не только " подогревами рулей" в довесок..

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 30 янв 2020 14:02
Илюха Г
Maratosa писал(а):
26 янв 2020 08:33

В любом случае, какой-никакой фарш лучше пустого " барабан эдишн"
Несомненно, вопрос только в том, сколько за этот фарш придется отдать. Да и первая необходимость у всех разная. Ксенон, ЛЕД... как бы да, но можно и обычный "галоген" сделать достойно освещающим, примеры тому есть. Вот я не понимаю, почему не ставят кондиционеры на все авто? Отопители же устанавливают... Это я считаю необходимая "опция". Электромтеклоподъемники...да я не обломаюсь и веслами помашу...ну как минимум водительским. Не понимаю почему есть варианты с передними электро а задними на веслах...ведь это не логично!!! Куда логичнее делать электро там куда тяжелее дотянуться с места водителя. Взять старые американские тягачи...у них как правило на водительской двери ручная мешалка а на пассажирской электропивод стекла...это логично.
Усилитель руля...ну положа руку на сердце не на всех машинах он нужен... А вот коврики в салон должны с завода идти...
У меня знакомый купил новый Мерс в салоне, за какие то космические деньги. Два года ездит, когда спросишь его, чего такой дорогой? Он начинает перечислять множественные опции и допы... А спросишь его, чем из всего этого реально необходимо? Так он говорит я еще толком не разобрался...за два то года. Т.е. туда столько понапихали, что бы человек хоть ка то мог ценник оправдать, что даже за два года владелец половиной не успел попльзоваться или разобраться)))

Re: О пользе круиз-контроля

Добавлено: 31 янв 2020 23:10
Maratosa
Илюха Г писал(а):
30 янв 2020 14:02
Maratosa писал(а):
26 янв 2020 08:33

В любом случае, какой-никакой фарш лучше пустого " барабан эдишн"
У меня знакомый купил новый Мерс в салоне, за какие то космические деньги. Два года ездит, когда спросишь его, чего такой дорогой? Он начинает перечислять множественные опции и допы... А спросишь его, чем из всего этого реально необходимо? Так он говорит я еще толком не разобрался...за два то года. Т.е. туда столько понапихали, что бы человек хоть ка то мог ценник оправдать, что даже за два года владелец половиной не успел попльзоваться или разобраться)))
Новый мерс с салона стоит " космические деньги" потому что:
1. Рубль- резаная бумага
2.см мой пось выше. Опции играют тут не главную роль.