Авто для путешествий
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.07
Triton_ писал(а):Maratosa
Столько разумных мыслей, глубокого анализа, но нет ни слова о кубатуре, коробке, лошадях и динамике разгона. !
Вот так и бывает, мечтаешь о БМВ а покупаешь таз.![]()
Когда смотрел Вольво (2015г, не помню какая модель тогда была) тоже отметил что посадка у вольво очень комфортная, что спереди что сзади удобно. Видно Шведы ценят комфорт больше чем японцы, корейцы и немцы. Для долгой поездки самое то. И багажник здоров, а со сложенным задним сиденьем образует ровный настил без ступенек. Можно будет спать, ну или гробы возить тоже удобно... кому что важно.
Пить надо не с горя, а с радости что не купился. Главное не спешить, если машина "ушла", значит так и надо. Твоя ждет за поворотом.Удачного выбора.

спасибо,
ну а какие там лошади, кубатура.
Рав 2.0 -овощь,
СХ5 2.0- овощь
у них разгоны как у фокуса.
Единственный не овощь- вольво.
Х1 2.0д еще терпимый оказался- потестил на днях.
По эргономике- правильный. Посадка-легковая.
Шумки нет- арки дубасят. И привод не расово -верный)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.07
Весело,One of us писал(а):Весело у вас тут) Ладно я в свою влюбился за красивые задние фонари, у Пежо там светодиодные когти льва. Визуалист значит, люблю глазами. Но пятой точкой выбирать машину это оригинально)
(Хотя мне грустно)
Ну сами посудите, если сидеть неудобно, как на ней проехать 1000км/за раз?
Тема же называется авто для путешествий!


Эргономика места водителя- сразу после внешности или одновременно в приоритете.


Ps Специально для хитрых подкольщиков, которые скажут "вот, дескать ,зажрался- раньше на жигулях ездили 1000 км и не бухтели" сообщаю , что на классике я ездил только по Москве с перерывами,
а на весь передний привод (2109,2113) всегда ставил рекаро, модель, выбранную по примерке, при этом штатные сидушки улетали на авито или в помойку( в зависимости от состояния)
и поэтому смело говорю : да, на жигулях сиденья были лучше чем в Форд фокусе!

Последний раз редактировалось Maratosa 13 авг 2019 15:11, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.07
Теперь самый сложный коммент.MANUL78 писал(а):Марат, я бы, честно говоря, покатал бы форда "до талого", а потом бы взял нового ХС40/ХС60 и не заморачивался. Если 2.0+варик не нравится![]()
![]()
![]()
![]()
Фокус ,на мой взгляд, уже и так "талый" -9 лет скоро машине. Пробег не критичный, (ездил и больше) но все же уже не молод- 5 экваторов пройдено.
Тем не менее, я его и так планирую оставить "поджопкой" для города.
ХС40 с более -менее нормальным дизельным пихлом (драйв-е правда, а не рядные пятерки, которые уже канули в лету в 2016 году- рок-н-ролл закончился) около 2,5+- в зависимости от комплектухи.
ХС60 - около 3 в начальной. На выходе с допами будет под 3,4-3,5.
Если бы у меня было свободных 25-30 мультов -я бы пошел за ХС60.
Но пока их у меня нет. Нищеброд-с.

В текущей системе координат лишние 3,5 рубля я бы отправил на расширение и улучшение недвижки, чем в" движку".
Те. ХС40 это еще допустимый вариант, но тогда уж лучше смотреть в сторону Х1 2.0д. - это если из новых. Ликвидней(отчасти спорно, но пока по ХС40 тоже нет понимания ликвидности) и надежней.
PS Но в целом посыл мне понятен ( и отчасти, после долгих поисков хорошего бу, я стал к нему присматриваться, одним глазом)) . Если я правильно понял,- пропуканая- не очень вариант, особенно в свете дальних поездок и лучше попроще новую? Готов выслушать аргументы.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 3.89
Maratosa писал(а):Хорошо пошутил)jj-15 писал(а):Maratosa
Прям смотрю не везет с машинами![]()
![]()
Haval F7? Не?![]()
Слишком жЫрно)

Ну нет так нет






Не, ну если жЫрно слишком, то есть еще Донг или Дунг Фэн или как там его, DFM кароче ))))))))
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- Triton_
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
- Откуда: Москва (Смоленск)
- Авторитет: 2.31
Жирно это значит дорого? Он же вроде новый 1,6-1,8 ляма. Странный аргумент после теста Вольво хс60 за 2 ляма.Maratosa писал(а): Хорошо пошутил)![]()
Слишком жЫрно)
И вообще очень странный метод выбора... искать машину среди овощей для любителя отжигать это функция деления на ноль. Понять разумом не могу. Как можно советовать тогда что либо? Примеряя на себя, я допустим не люблю - ручную коробку, дизель, БУ, розовый и желтый цвет машины, седан, спортивную настройку двигателя и подвески.
Иду на тест и беру БМВ Х3, дизель, желтый цвет 2 года 95тыщ км; WV гольф 6 GTI турбодизель розовый 3 года 20тыщ км. Обе бракую потому что сиденья дубовые, пробег скручен, двигатели и подвеска уставшие (а что я хотел? Чудо?). И потом спрашиваю что еще посоветуете?

По опыту общения с коллегой на работе - девушка меланхоличная по жизни, делает все плавно и медленно. Но стоит ей сеть в машину и доехать в булочную штраф за превышение иногда 2-3 шт за выходные ловит, подвеска скрипеть начинает уже через 20-30т.км. ТО тоже каждые 7,5т.км через раз при этом ремонтирует подвеску, или еще что. Коробку уже капиталила. Хнычет всем частенько, но машину свою гоночную обожает. Вот это я понимаю это ЛюбофЪ!!!
Без иронии. Не пытается быть как все, хочет быть собой. Честно. Уважаю её!
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.07
Конфуций писал(а):Братцы прошу при обсуждении помнить, что этот форум читают люди из российской глубинки

Это к MANUL78
он предлагает блестящие эмалированные ведра по 3,5 закупать

мое кредо-

так что меня не вплетайте)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.07
Нет, жЫрно , это очень толсто товарищчъ троллит.Triton_ писал(а):Жирно это значит дорого? Он же вроде новый 1,6-1,8 ляма. Странный аргумент после теста Вольво хс60 за 2 ляма.Maratosa писал(а): Хорошо пошутил)![]()
Слишком жЫрно)
И вообще очень странный метод выбора... искать машину среди овощей для любителя отжигать это функция деления на ноль. Понять разумом не могу. Как можно советовать тогда что либо? Примеряя на себя, я допустим не люблю - ручную коробку, дизель, БУ, розовый и желтый цвет машины, седан, спортивную настройку двигателя и подвески.
Ну какой нафиг Хавал после европейца, пусть и пустого фокуса?

У меня все просто.
Хочется максимум универсальности-желательно
1. Чтобы вписался в 2млн.
2. Чтобы ехал до 10 сек до ста
3. Удобная посадка водителя.
3. Клиренс желателен
4. Шумка не как у фокуса.
5. Багажник не меньше фокуса
6. Не кореец, не китаец, не француз.
8. Желательна какая-никакая надежность.
9 .Доп пожелание- чтобы по обслуге не желательно вылезать за 140-150 тыс в год (без топлива, налога-это отдельно. Каска может быть как быть в этой цифре , так и вне ее- надо смотреть конкретно по моделям)
таких нет?
остается бу.
А с ним, пока тоже сложно.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.99
Марат, а как Вы к праворулькам относитесь?
vadim тут кинул идею, и мы с ним обдумываем, не повторить ли нам следующим летом мое восьмилетней давности путешествие из Владивостока в Москву. Все равно придется какую-нибудь машинку для этого покупать, так можем Вам японочку подогнать. К кореянкам-то Вы равнодушны...
Ну да, придется еще годик подождать, зато будет натюр-продукт. )))))))
vadim тут кинул идею, и мы с ним обдумываем, не повторить ли нам следующим летом мое восьмилетней давности путешествие из Владивостока в Москву. Все равно придется какую-нибудь машинку для этого покупать, так можем Вам японочку подогнать. К кореянкам-то Вы равнодушны...
Ну да, придется еще годик подождать, зато будет натюр-продукт. )))))))
Never give up!
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.07
ко мне можно на ТыSwimmer писал(а):Марат, а как Вы

в общем-то никак. Не удобны на наших дорогах.К праворулькам относитесь?
.не повторить ли нам следующим летом мое восьмилетней давности путешествие из Владивостока в Москву
Отличная идея, сам тоже хочу когда-нибудь провернуть такую поездку. Похоже пока работаю не выйдет, а потом уже сил не будет.
Если буду увольнятся- возьму "тайм-аут" на месяцев 5 и обязательно сгоняю.Главное начинать надо весной.
Не люблю на чужих так далеко ехать. лучше на своей туда и обратно. поэтому больше времени надо.Все равно придется какую-нибудь машинку для этого покупать
Я отлично понимаю ваш стебтак можем Вам японочку подогнать. К кореянкам-то Вы равнодушны...
Ну да, придется еще годик подождать, зато будет натюр-продукт. )))))))

"Эх, купить бы канарейку,
За копейку, за копейку,
Чтоб она почти не ела,
Только пела, пела, пела!"
но я пока не бросаю попытки откопать что-то живое из премиума в пределах 2 включительно.
Время еще есть, машина есть, вот сегодня еще 200 км по Москве накатал) так что спешить не буду- спешка важна при ловле блох)

"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.07
Насчет форестера,да. Тоже его посоветовали сегодня.Конфуций писал(а):Почитал 10 условий и первое, что на ум пришло - Субару Форестер. Правда не все любят вариатор, но на субару, как я слышал, они более-менее крепкие. Второй вариант CR-V.
При этом другие знатоки сказали, что потом вольво по сравнению с ним Жигулями покажется по обслуге.
Про субару вообще не знаю ничего.если честно. Пробел знаний.
Срв-крепкая.
Есть придирки к динамике и салону. (Тронная посадка , рычаг акпп задран как в газелях, ). В общем фломастеров много, этот просто по вкусовщине не нравится.
Рав 4 по интерьеру нравится больше.
Но в общем срв-норм.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.07
Мотор / коробка по ресурсу.salva писал(а):Maratosa
Интересно, а что в Тигуане не подходит и не нравится?
Хоть и говорят допилили- не верю.
Что точно ниже плинтуса-ликвидность и остаточная стоимость после 5 лет владения.(особенно по сравнению с маздой/тойотой/хондой)
Хотя скоро,да, игуан будет актуален- три года откатал и в трейд ин , и по новой
https://ria.ru/20190814/1557474205.html ... um=desktop
Последний раз редактировалось Maratosa 14 авг 2019 08:20, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.07
Субару бу не рассматриваю . У меня нет мест, где ее могут посмотреть нормально, в отличии от бмв/вольво.если влезать в субу - то только с новой.Swimmer писал(а):У Субару движок оппозитный. К нему по-разному народ относится. Вопрос религии. )))))
Но если смотреть б/у, могут быть проблемы.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Triton_
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
- Откуда: Москва (Смоленск)
- Авторитет: 2.31
0. Хочется максимум универсальности-желательно - седан, хетчбек, кроссовер
1. Чтобы вписался в 2млн. - любой авто не премиального класса входит, если БУ то нижний сегмент премиального и спортивного.
2. Чтобы ехал до 10 сек до ста - любой овощ пойдет, Логан тоже ускоряется за 10.6 сек.
3. Удобная посадка водителя. - надо цифры квадратуры пятой точки, одному 50х50см много, другому и 70х70 мало.
3. Клиренс желателен - а цифру озвучить можно? например Хочу клиренс от ХХсм. Одним 12см это нормуль, другим 20см жопотерка.
4. Шумка не как у фокуса. - субъективно. Так что бы новая стоила от 1млн?
5. Багажник не меньше фокуса - а цифру озвучить можно? У фокусов тоже разные багажники.
6. Не кореец, не китаец, не француз - тогда немец или японец. Огромный выбор.
8. Желательна какая-никакая надежность. - не китай и не ваз. Остальное все субъективно.
9. Доп. пожелание - чтобы по обслуге не желательно вылезать за 140-150 тыс в год (без топлива, налога-это отдельно. Каска может быть как быть в этой цифре , так и вне ее- надо смотреть конкретно по моделям) - если машина новая и пробег за 3 года будет 100т.км, то допустим 10 ТО обычных по 10 т.руб и 1шт ТО с заменой по 50т.руб это любая бензиновая машина не премиального класса. Если марка премиальная, спортивная, БУ то это 100% не выполнимо. Если дизель тоже не выполнимо, но там экономией топлива компенсируется. Сказочный вариант покупки БУ машину с пробегом 10тыщ потому что человек эмигрирует и должен продать машину за 1.8 которую купил за 3 ляма не рассматривается
10. Внешне не телега - УАЗ и гелентваген исключаем
11. Б/У - это противоречит п. 4, 8, 9. БУ машина это всегда мелкие поскрипывания, дребезги, лотерейная надежность и возможны внезапные траты.
1. Чтобы вписался в 2млн. - любой авто не премиального класса входит, если БУ то нижний сегмент премиального и спортивного.
2. Чтобы ехал до 10 сек до ста - любой овощ пойдет, Логан тоже ускоряется за 10.6 сек.
3. Удобная посадка водителя. - надо цифры квадратуры пятой точки, одному 50х50см много, другому и 70х70 мало.
3. Клиренс желателен - а цифру озвучить можно? например Хочу клиренс от ХХсм. Одним 12см это нормуль, другим 20см жопотерка.
4. Шумка не как у фокуса. - субъективно. Так что бы новая стоила от 1млн?
5. Багажник не меньше фокуса - а цифру озвучить можно? У фокусов тоже разные багажники.
6. Не кореец, не китаец, не француз - тогда немец или японец. Огромный выбор.
8. Желательна какая-никакая надежность. - не китай и не ваз. Остальное все субъективно.
9. Доп. пожелание - чтобы по обслуге не желательно вылезать за 140-150 тыс в год (без топлива, налога-это отдельно. Каска может быть как быть в этой цифре , так и вне ее- надо смотреть конкретно по моделям) - если машина новая и пробег за 3 года будет 100т.км, то допустим 10 ТО обычных по 10 т.руб и 1шт ТО с заменой по 50т.руб это любая бензиновая машина не премиального класса. Если марка премиальная, спортивная, БУ то это 100% не выполнимо. Если дизель тоже не выполнимо, но там экономией топлива компенсируется. Сказочный вариант покупки БУ машину с пробегом 10тыщ потому что человек эмигрирует и должен продать машину за 1.8 которую купил за 3 ляма не рассматривается
10. Внешне не телега - УАЗ и гелентваген исключаем

11. Б/У - это противоречит п. 4, 8, 9. БУ машина это всегда мелкие поскрипывания, дребезги, лотерейная надежность и возможны внезапные траты.
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»
- Triton_
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
- Откуда: Москва (Смоленск)
- Авторитет: 2.31
Только психически неуравновешенные люди перед продажей меняют все расходные материалы, подвеску, капиталят мотор, коробку передач... а потом продают. Я встречал поведение наоборот, человек покупает машину с мыслью что проедет на ней 100тыщ и меняет масло и фильтр масла мотора, фильтр двигателя и фильтр салона раз в 20-30тыщ, не меняет больше ничего (!!!), перед продажей едет в автосалон и за бутылку коньяка ставит штампы в книжке ТО на все клетки и продает с пробегом 95т.км за 60-70% стоимости. У меня на прошлой работе в такой тактике призналось 4 человека из 12.
Это не агитация покупки новых. Совсем нет, БУ тоже очень выгодно. Я видел как человек опытный в покупке БУ покупал машину за 1.3млн и 0,4млн держать на "сюрпризы". После покупки откатал на ней 3 тысячи, выдохнул и потратил 200тыщ на замену всех жидкостей, ремней, чехлов на сиденья, химчистку, замену стертой педали, рычага кпп, ковриков и еще по мелочи. И только потом выдохнул. Итого купил за 1,5млн прекрасную ауди которая выглядит и едет как за 3 лимона. Хозяин в кайфе!
Но при этом он рассказывал мне как купил свою первую машину в жизни, АУДИ А4, перед покупкой в салоне АУДИ за 30тыщ сделали полную ревизию, сказали машина огонь! Купил и она начала разваливается. Корпус на кочках прогибался центре на 2-3см, мотор ел масло больше чем бензин, периодически были разные глюки в электрике. Он её продал сразу. Ну как сразу с третьего раза, покупатель чувствовал не ладное когда видел что у него руки тряслись и он заикался. У него была истерика.
Это не агитация покупки новых. Совсем нет, БУ тоже очень выгодно. Я видел как человек опытный в покупке БУ покупал машину за 1.3млн и 0,4млн держать на "сюрпризы". После покупки откатал на ней 3 тысячи, выдохнул и потратил 200тыщ на замену всех жидкостей, ремней, чехлов на сиденья, химчистку, замену стертой педали, рычага кпп, ковриков и еще по мелочи. И только потом выдохнул. Итого купил за 1,5млн прекрасную ауди которая выглядит и едет как за 3 лимона. Хозяин в кайфе!
Но при этом он рассказывал мне как купил свою первую машину в жизни, АУДИ А4, перед покупкой в салоне АУДИ за 30тыщ сделали полную ревизию, сказали машина огонь! Купил и она начала разваливается. Корпус на кочках прогибался центре на 2-3см, мотор ел масло больше чем бензин, периодически были разные глюки в электрике. Он её продал сразу. Ну как сразу с третьего раза, покупатель чувствовал не ладное когда видел что у него руки тряслись и он заикался. У него была истерика.
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»