Добавлено: 28 янв 2018 20:45
Для снижения шума от оборотов можно шестени 5-й передачи на более "длинные" заменить.
Кстати, насчет клиренса, встречал Ларгус на Рыбачьем
Кстати, насчет клиренса, встречал Ларгус на Рыбачьем

сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
https://forum.autotravel.ru/
Так это считайте новая машина!Конфуций писал(а):Машина крепкая, в отличном состоянии, куплена новой в конце 2014 года, гарантия только три месяца назад закончилась. Единственно, что куплена была на пару лет, как временный вариант, но пара лет уже затянулась на три, а может и на четыре затянуться. Основные недостатки - шумность ( в дальних поездках утомляет), небольшой дорожный просвет и отсутствие полного привода. Речь идёт о Ларгусе, если вы вдруг не в курсе.Бывший писал(а):Что ж, просто шикарный овощной (асфальтовый) маршрут, а для детей ещё и познавательный![]()
![]()
А что именно не устраивает в той машине, которая уже есть?
кстати да, клиренс у него ОКstrusto писал(а):Кстати, насчет клиренса, встречал Ларгус на Рыбачьем
Шум напрягает от дороги, двигателя в машине не слышно. Дорожные шумы тоже можно было бы частично побороть, заказав шумоизоляцию в профильных мастерских, но если вначале я этого не сделал, то сейчас уже поздно, новый хозяин вряд ли оценит, и продать дороже её вряд ли получиться.strusto писал(а):Для снижения шума от оборотов можно шестени 5-й передачи на более "длинные" заменить.
Кстати, насчет клиренса, встречал Ларгус на Рыбачьем
Забить на шум. ибо в рассматриваемых вами вариантах (кроссоверах бу) шумки тоже нет. Шумка начинается от 2млн если новая- ауди, бмв, мерседес, вольво и далее.Конфуций писал(а):Шум напрягает от дороги, двигателя в машине не слышно. Дорожные шумы тоже можно было бы частично побороть, заказав шумоизоляцию в профильных мастерских, но если вначале я этого не сделал, то сейчас уже поздно, новый хозяин вряд ли оценит, и продать дороже её вряд ли получиться.strusto писал(а):Для снижения шума от оборотов можно шестени 5-й передачи на более "длинные" заменить.
Кстати, насчет клиренса, встречал Ларгус на Рыбачьем
Есть еще одна причина, постеснялся сказать сразу...тем более когда на дворе кризис, причина для многих покажется не существенной (из за такой ерудны машину менять) -Maratosa писал(а):Конфуций писал(а):Бывший писал(а):Что ж, просто шикарный овощной (асфальтовый) маршрут, а для детей ещё и познавательный![]()
![]()
А что именно не устраивает в той машине, которая уже есть?
Так это считайте новая машина!
Еще катать и катать.![]()
тем более с салона.
Негоже менять имхо так рано.
![]()
)
Поскольку на совковых ведрах с болтами и гайками давненько уже ездить не доводилось (даже в качестве балласта, кроме зубровой фермы на Алтае), то представить шумность, которая в дальних поездках утомляет, могу только теоретически.Конфуций писал(а):Машина крепкая, в отличном состоянии, куплена новой в конце 2014 года, гарантия только три месяца назад закончилась. Единственно, что куплена была на пару лет, как временный вариант, но пара лет уже затянулась на три, а может и на четыре затянуться. Основные недостатки - шумность ( в дальних поездках утомляет), небольшой дорожный просвет и отсутствие полного привода. Речь идёт о Ларгусе, если вы вдруг не в курсе.Бывший писал(а):Что ж, просто шикарный овощной (асфальтовый) маршрут, а для детей ещё и познавательный![]()
![]()
А что именно не устраивает в той машине, которая уже есть?
Не совсем понял о чем речь, хотя косвенно догадываюсь. Сейчас вроде не 90е и не нулевые даже.Но я бы хотел сказать о другом - ТБ и ОБЖ (учитывая наличие детей в экипаже).
На Ларгусе Вы будете "как все" и потенциальному ПЭПЗ (потенциальному элементу с преступными замыслами) менее интересны, чем на на б/у иномарке и дорогом внедорожнике.
Поскольку позади уже не один десяток тысяч по местам "не столь отдаленным" и десятки "разруленных" ситуаций, то меня бы лично в Вашем случае больше бы волновала ситуация с ТБ и ОБЖ.
Спасибо. Пока тоже к этому склоняюсь и семья меня поддерживает. Уже прикинул, что если отложу покупку на год, смогу совершить три поездки в этом году, маленькоую на 1000 км, среднюю на 1500 км, и большую на 5500 км. Пока жажда дорог и новых впечатлений перевешивает.MANUL78 писал(а):Конфуций, я бы подождал год.
Могу пояснить.Maratosa писал(а):Не совсем понял о чем речь, хотя косвенно догадываюсь. Сейчас вроде не 90е и не нулевые даже.Но я бы хотел сказать о другом - ТБ и ОБЖ (учитывая наличие детей в экипаже).
На Ларгусе Вы будете "как все" и потенциальному ПЭПЗ (потенциальному элементу с преступными замыслами) менее интересны, чем на на б/у иномарке и дорогом внедорожнике.
Поскольку позади уже не один десяток тысяч по местам "не столь отдаленным" и десятки "разруленных" ситуаций, то меня бы лично в Вашем случае больше бы волновала ситуация с ТБ и ОБЖ.
Я кончно могу вообразить ситуацию что могут выкинуть из последнего порше кайена, длинной ауди а8, или гелендвагена с целью хищения, но как это относится к автору. ?
Наверное свежая бмв или ауди в последнм кузове на московских номерах, подогреет пуканы нетрезвой гопоты где-нибудь в якутии, но не более того, и вопрос поедет ли туда топикстартер.
90е вроде бы прошли
Дальними я считаю такие поездки где надо ехать весь световой день, разумеется поездки в соседний город (180 км) или на дачу (50 км), не утомляют ничуть.Бывший писал(а):Конфуций писал(а):Бывший писал(а):Что ж, просто шикарный овощной (асфальтовый) маршрут, а для детей ещё и познавательный![]()
![]()
Поскольку на совковых ведрах с болтами и гайками давненько уже ездить не доводилось (даже в качестве балласта, кроме зубровой фермы на Алтае), то представить шумность, которая в дальних поездках утомляет, могу только теоретически.
Впрочем, как представить и дальние поездки (у всех они разные), и направления с дорожным покрытием.
Хотя, так же теоретически, могу только представить, как любой пепелац (абсолютно любой проходимец, даже Шишигу и Ниву) можно попытаться сделать бесшумной, обклеив её изнутри шумопоглощающей пленкой.
Речь не идёт о рычащей коробке с передаткой, воющими мостами и прочими "прелестями" совка, который обесшумить практически не реально.
На япошке РАВ-4 пришлось заклеить верх торпеды, но причина была не в шумности.
А в "скользкой" поверхности торпеды, где упорно не желали трястить на колдобинах (и постоянно улетали на пол) - чашка, пепельница, навигатор, карты, объектив, камера, записи, ручки и прочая ерунда.
С покрытием понятно, кроме, собственно не больших гористых участков Кавказа, которые в общей сложности займут от силы 2-3% от общего пробега (и их можно проигнорить).
Но я бы хотел сказать о другом - ТБ и ОБЖ (учитывая наличие детей в экипаже).
На Ларгусе Вы будете "как все" и потенциальному ПЭПЗ (потенциальному элементу с преступными замыслами) менее интересны, чем на на б/у иномарке и дорогом внедорожнике.
Поскольку позади уже не один десяток тысяч по местам "не столь отдаленным" и десятки "разруленных" ситуаций, то меня бы лично в Вашем случае больше бы волновала ситуация с ТБ и ОБЖ.
Ну как-то вот такое моё ИМХО.
А поверить можете просто на слово, что самая лучшая машина - не новая и крутая тачка с наворотами и прибамбасами.
А та которая тебе известна, в которой уверен и которая ЕЗДИТ.
Даже по направлениям, которые десяткам тысяч не приснятся и в самых розовых снах.
Ну в общем-то да. Я кстати, в 2015 так чуть под Тулой не встрял с бухарями.Бывший писал(а):Могу пояснить.Maratosa писал(а):Не совсем понял о чем речь, хотя косвенно догадываюсь. Сейчас вроде не 90е и не нулевые даже.Но я бы хотел сказать о другом - ТБ и ОБЖ (учитывая наличие детей в экипаже).
На Ларгусе Вы будете "как все" и потенциальному ПЭПЗ (потенциальному элементу с преступными замыслами) менее интересны, чем на на б/у иномарке и дорогом внедорожнике.
Поскольку позади уже не один десяток тысяч по местам "не столь отдаленным" и десятки "разруленных" ситуаций, то меня бы лично в Вашем случае больше бы волновала ситуация с ТБ и ОБЖ.
Я кончно могу вообразить ситуацию что могут выкинуть из последнего порше кайена, длинной ауди а8, или гелендвагена с целью хищения, но как это относится к автору. ?
Наверное свежая бмв или ауди в последнм кузове на московских номерах, подогреет пуканы нетрезвой гопоты где-нибудь в якутии, но не более того, и вопрос поедет ли туда топикстартер.
90е вроде бы прошли
Если рассматривать поездки в центре (Садового, например) то 90-е как бы и закончились.
А так как снова регулярно начал ездить только после 1 января 2014-го (до этого был вынужденный 2 летний перерыв), то речь о десятках! ситуаций рассматриваю только в разрезе 2014-2017.
И ещё одно ИМХО.
Что бы нарваться на нож пьяного якута, калмыка, коми, удмурта, как вариант ментозавра с палочкой-выручалочкой и "претензиями"- далеко и ездить не нужно.
И даже в Рязани, Коломне, республике Коми и Вологодчине - 4 случая было в 2017.
Но коль речь идёт о поездке с детьми, то и высказал своё ИМХО.
И многое зависит от предыдущего опыта.
Хотя в лихие 90-е (когда ездил с дочкой и сыном на дальняк по неск. тыс.км) "нарваться" было легче - на раз-два.
Ой! Такой страницы на нашем сайте нетКонфуций писал(а):Бывший, к вам вопрос, реально ли купить нормальный автомобиль (который не потребует больших финансовых вложений в ближайшей перспективе), такого года и за такую цену - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012. Никогда не имел дел с тойотами и у знакомых не было. Не преувеличена ли их фантастическая надёжность?
Он наверное просто денег пожалел на ремонтБывший писал(а):Для убедительности и как пример для сравнения.
В феврале 2016 ездили в две машины на Кижи.
У Вадима с нашего сайта Вольво (полноценный внедорожник номер модели не помню) и паркетник.
Накануне вечером от Губы до озера предложил проторить "лыжню" по целине (там около 33км).
Поскольку поддержки не нашел - протоптал целину сам - туда и обратно, вернулся затемно.
На следующий день Вадим со Странником умудрились даже на протоптанной (трижды) колее застревать на внедорожнике.
Поэтому, считаю, что по снегу и бездорожью внедорожник не панацея, если есть опыт езды только по асфальту, да и тот...
Хотя ни чем не умаляю и достоинства Вадима, как драйвера и его полноценного внедорожника.
Но тридцать лет опыта езды по сахалинским направлениям дают мне право думать именно так.
Дело не в деньгах, в другом (но озвучивать этого не буду, надеюсь и сами догадаетесь).Maratosa писал(а):Он наверное просто денег пожалел на ремонтБывший писал(а):Для убедительности и как пример для сравнения.
В феврале 2016 ездили в две машины на Кижи.
У Вадима с нашего сайта Вольво (полноценный внедорожник номер модели не помню) и паркетник.
Накануне вечером от Губы до озера предложил проторить "лыжню" по целине (там около 33км).
Поскольку поддержки не нашел - протоптал целину сам - туда и обратно, вернулся затемно.
На следующий день Вадим со Странником умудрились даже на протоптанной (трижды) колее застревать на внедорожнике.
Поэтому, считаю, что по снегу и бездорожью внедорожник не панацея, если есть опыт езды только по асфальту, да и тот...
Хотя ни чем не умаляю и достоинства Вадима, как драйвера и его полноценного внедорожника.
Но тридцать лет опыта езды по сахалинским направлениям дают мне право думать именно так.![]()
На вольво некоторые вещи, особенно коробка, стоит как лада с салона, я бы тоже не поехал
Ну простите, не знаком с тонкостями.Конфуций писал(а):Там лишняя точка в конце -https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012
Вот тут согласен на все 100% и добавлю, что важно машину не только слУшать, но и слЫшать (мама научила).Maratosa писал(а):Тойота рав4 в кузове как у Бывшего была действительно меганадежна. Я сам чуть не 'подрезал' в 2015 у крестной такую, была 2004 года с салона ею куплена новой, тогда была с пробегом 60 тыс, но в последний момент уже передумала, оставила себе.
Следующие кузова уже похуже в этом отношении.
Тойоту еще спасает жесткий регламент по то, а не как на немцах /шведах раз в 20 тыс, за которые масло в гуталин превращается у неразумных технически юзеров. Тоже вносит свой вклад в копилку надежности.
А так у меня есть знакомый который на BMW c мотором n47 500тысяч без влезаний в потроха проехал(цепь грм не в счет.) Так что от обслуги тоже зависит