Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 14 авг 2019 14:14

Triton, по п.2 насчёт овоща позволю не согласится, даже мне с моим пенсионерским стилем вождения динамика логана не казалась достаточной. За последние несколько лет ездил на логане, на степвэее, на Дастере, на Ларгусе, сейчас на Veste SW. И ни один из них я боюсь не выезжает из 11 сек (только если веста 1.8 с МКП). Если мне одному на работу 106 л.с вкупе с механикой хватает, то когда едешь всей семьёй да с полным багажником, да по горам.... Вобщем решил на двигателе больше не экономить. Следующую машину планирую брать более энерговооружённую.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 14 авг 2019 15:22

Конфуций писал(а):Triton, по п.2 насчёт овоща позволю не согласится, даже мне с моим пенсионерским стилем вождения динамика логана не казалась достаточной. За последние несколько лет ездил на логане, на степвэее, на Дастере, на Ларгусе, сейчас на Veste SW. И ни один из них я боюсь не выезжает из 11 сек (только если веста 1.8 с МКП). Если мне одному на работу 106 л.с вкупе с механикой хватает, то когда едешь всей семьёй да с полным багажником, да по горам.... Вобщем решил на двигателе больше не экономить. Следующую машину планирую брать более энерговооружённую.
У Логана есть двигатели больше чем 106л.с. Если не боятся шума двигателя на 4000 то он очень бодро ускорятся с 70 до 130кмч. Я это по своему опыту знаю даже с двигателем 87л.с на 8 клапанах. А уж 113л.с. 16 клапанов для массы 1100кг наверное почти "пуля"! Другое дело что все такие в доску интеллигентные и хотят на 5 передаче легким движением педали получить динамику Теслу тип S - беззвучное ускорение за 3 сек до 100км. Ага счазззз! А кто в кассу будет платить? Разгон двигателя Логана до 4000-4500 оборотов это мощно! Как взлет ил76. Корабельные крысы в истерике выбегают на палубу и прыгают за борт. :-)
В любом случае 10сек до 100км это очень-очень неспешное ускорение. Такое может почти любой современный автомобиль в комплектации с не самым слабым двигателем. А если брать самый прожорливый двигатель, то и можно наверняка быстрей 10сек. Вот тот же Оутлендер за 8,7сек с двигателем 3.0. Хотя совсем не спорт и не премиум машина. И таких каждый второй и третий.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 14 авг 2019 15:53

Короче, резюмируем, единственный критерий машины для путешествий - чтобы на нее было приятно смотреть, чтобы оборачиваться, уходя от нее) Это явно не Фокус!)

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 14 авг 2019 16:14

Конфуций писал(а):Triton, по п.2 насчёт овоща позволю не согласится, даже мне с моим пенсионерским стилем вождения динамика логана не казалась достаточной. За последние несколько лет ездил на логане, на степвэее, на Дастере, на Ларгусе, сейчас на Veste SW. И ни один из них я боюсь не выезжает из 11 сек (только если веста 1.8 с МКП). Если мне одному на работу 106 л.с вкупе с механикой хватает, то когда едешь всей семьёй да с полным багажником, да по горам.... Вобщем решил на двигателе больше не экономить. Следующую машину планирую брать более энерговооружённую.
Подпишусь под каждым словом.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 14 авг 2019 16:15

One of us писал(а):Короче, резюмируем, единственный критерий машины для путешествий - чтобы на нее было приятно смотреть, чтобы оборачиваться, уходя от нее) Это явно не Фокус!)
:-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 14 авг 2019 16:17

Triton_ писал(а):Только психически неуравновешенные люди перед продажей меняют все расходные материалы, подвеску, капиталят мотор, коробку передач... а потом продают. Я встречал поведение наоборот, человек покупает машину с мыслью что проедет на ней 100тыщ и меняет масло и фильтр масла мотора, фильтр двигателя и фильтр салона раз в 20-30тыщ, не меняет больше ничего (!!!), перед продажей едет в автосалон и за бутылку коньяка ставит штампы в книжке ТО на все клетки и продает с пробегом 95т.км за 60-70% стоимости.
вот из-за этого весь гемор с бу.
И , я с Вами согласен.
Сам такой.
Перед продажей- резина лысая, подвеска поскрипывает, рейка стучит и далее по вашему списку. :-D
так и продавал свои машины :)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 14 авг 2019 16:18

Да действительно, посмотрел на Логан сейчас стали ставить движки в 113 л.с., но он все равно не подходит по параметру "шумоизоляция" :)
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 14 авг 2019 16:20

Конфуций писал(а):Да действительно, посмотрел на Логан сейчас стали ставить движки в 113 л.с., но он все равно не подходит по параметру "шумоизоляция" :)
Это считай тот же фокус
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 14 авг 2019 16:22

А у меня другая беда негде спидометр откорректировать. Хоть в Питер или Москву едь. Раньше было хорошо, 1500 заплатил, полчаса чаю с пирожным попил и поехал. А сейчас говорят - Лада это сложный современный автомобиль, много гемора и много денег. Вот сижу думаю что делать...Может это намёк, что пора стать честным? :) Но как тут им станешь, когда только за лето намотано 9000, а за год уже 43 000.....
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 14 авг 2019 16:26

Конфуций писал(а):А у меня другая беда негде спидометр откорректировать.
пардон, а зачем? Неужели всего за год и 43000 км стал врать так, что ездить невозможно? :shock:
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 14 авг 2019 16:34

Oz писал(а):
Конфуций писал(а):А у меня другая беда негде спидометр откорректировать.
пардон, а зачем? Неужели всего за год и 43000 км стал врать так, что ездить невозможно? :shock:
Затем, что через пару лет надо будет продавать. При этом у всех подобных машин 3-х летней эксплуатации пробег будет - 45-60, а у меня 120 -130. И соответственно их будут покупать, а мою будут обходить стороной, либо брать за сущие копейки. А это обидно, потому как машины у меня все в идеальном состоянии, не биты, не крашены, не прокурены и т.п., 80 % загородная эксплуатация, все ТО вовремя и только оригинальные запчасти на фирменных СТО.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 14 авг 2019 16:38

One of us писал(а):Короче, резюмируем, единственный критерий машины для путешествий - чтобы на нее было приятно смотреть, чтобы оборачиваться, уходя от нее) Это явно не Фокус!)
Фокусоненавистник... Прекрасная машина для города и дачи. Можно и путешествовать периодически.
А тем кто путешествует больше чем ездит на дачу хочется машины заточенной по дальние поездки.
https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir ... stviy.html

Написал и подумал, а я много путешествую? За год мой средний пробег 27.5т.км В этом году 3 крупных поездки и тройка мелких 2.5+4.2+4.5+0,4+0,4+0,3=12.3т.км Это примерно 0,44%. Очень не много, даже меньше половины всех поездок. Получается это не самое главное её применение.
Хотя когда я брал машину внимательно смотрел на применение машины именно длительных поездках. Получается чрезмерный учет. Добавьте опцию круиз-контроль и хватит.
Интересно сравнить сколько в % пробег в путешествиях у каждого кто выбирал машину с этим учетом?
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 14 авг 2019 16:47

Triton_ писал(а): Интересно сравнить сколько в % пробег в путешествиях у каждого кто выбирал машину с этим учетом?
у меня примерно 42% :drive:
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 14 авг 2019 16:49

Конфуций писал(а):
Oz писал(а):
Конфуций писал(а):А у меня другая беда негде спидометр откорректировать.
пардон, а зачем? Неужели всего за год и 43000 км стал врать так, что ездить невозможно? :shock:
Затем, что через пару лет надо будет продавать. При этом у всех подобных машин 3-х летней эксплуатации пробег будет - 45-60, а у меня 120 -130. И соответственно их будут покупать, а мою будут обходить стороной, либо брать за сущие копейки. А это обидно, потому как машины у меня все в идеальном состоянии, не биты, не крашены, не прокурены и т.п., 80 % загородная эксплуатация, все ТО вовремя и только оригинальные запчасти на фирменных СТО.
Жигули ездят 300 000км :smash: :smash:
сливать через 120 тыс их не надо (смайл баян)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 14 авг 2019 16:50

Triton_ писал(а): Интересно сравнить сколько в % пробег в путешествиях у каждого кто выбирал машину с этим учетом?
20% у меня
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 14 авг 2019 16:50

Конфуций писал(а):
Oz писал(а):
Конфуций писал(а):А у меня другая беда негде спидометр откорректировать.
пардон, а зачем? Неужели всего за год и 43000 км стал врать так, что ездить невозможно? :shock:
Затем, что через пару лет надо будет продавать. При этом у всех подобных машин 3-х летней эксплуатации пробег будет - 45-60, а у меня 120 -130. И соответственно их будут покупать, а мою будут обходить стороной, либо брать за сущие копейки. А это обидно, потому как машины у меня все в идеальном состоянии, не биты, не крашены, не прокурены и т.п., 80 % загородная эксплуатация, все ТО вовремя и только оригинальные запчасти на фирменных СТО.
Вот ОН! Ловите! Это он, тот самый неуравновешенный человек который бережёт и лилеит машину что бы подарить право "первой брачной ночи" другому! Даже что бы покупатель не догадался что у машины "кто то был до" и она не "девственно чиста" одометр скручивает! Вот он! НАШЁЛСЯ!!! Живой! Хватайте его и в музей! В спирт его! Пусть все увидят вид Хомос Автомобиле Фанатикус! Они существуют!!! :-D
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 14 авг 2019 17:01

Maratosa писал(а):
Конфуций писал(а):
Oz писал(а): пардон, а зачем? Неужели всего за год и 43000 км стал врать так, что ездить невозможно? :shock:
Затем, что через пару лет надо будет продавать. При этом у всех подобных машин 3-х летней эксплуатации пробег будет - 45-60, а у меня 120 -130. И соответственно их будут покупать, а мою будут обходить стороной, либо брать за сущие копейки. А это обидно, потому как машины у меня все в идеальном состоянии, не биты, не крашены, не прокурены и т.п., 80 % загородная эксплуатация, все ТО вовремя и только оригинальные запчасти на фирменных СТО.
Жигули ездят 300 000км :smash: :smash:
сливать через 120 тыс их не надо (смайл баян)
Понятно, что можно и больше, да и экономически щас не выгодно менять машины так часто. Но это дело привычки, не комфортно мне ездить на дальняк на машине с большим пробегом.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 14 авг 2019 17:08

Triton_ писал(а):
Конфуций писал(а):
Oz писал(а): пардон, а зачем? Неужели всего за год и 43000 км стал врать так, что ездить невозможно? :shock:
Затем, что через пару лет надо будет продавать. При этом у всех подобных машин 3-х летней эксплуатации пробег будет - 45-60, а у меня 120 -130. И соответственно их будут покупать, а мою будут обходить стороной, либо брать за сущие копейки. А это обидно, потому как машины у меня все в идеальном состоянии, не биты, не крашены, не прокурены и т.п., 80 % загородная эксплуатация, все ТО вовремя и только оригинальные запчасти на фирменных СТО.
Вот ОН! Ловите! Это он, тот самый неуравновешенный человек который бережёт и лилеит машину что бы подарить право "первой брачной ночи" другому! Даже что бы покупатель не догадался что у машины "кто то был до" и она не "девственно чиста" одометр скручивает! Вот он! НАШЁЛСЯ!!! Живой! Хватайте его и в музей! В спирт его! Пусть все увидят вид Хомос Автомобиле Фанатикус! Они существуют!!! :-D
Шутки шутками, а город у нас маленький :)) Если брать последние 4 проданных машины с хозяевами двух из них я случайно пересекался в городе уже задолго после продажи, все были довольны покупкой и благодарили меня за бережное отношение к автомобилю :crazy:

А пробег, это вынужденная мера - сильно я не сматываю, в разумных пределах. Режим эксплуатации 20 км по шоссе до работы утром, 20 по шоссе вечером. Пробки она у меня видит пару раз в год, если вдруг в Питер поеду или в Москву. Так что она даже со крученным пробегом зачастую лучше чем та что с реальным, но эксплуатировлась в городе и с постоянными стартами от светофоров.
Только вот покупателю это трудно объяснить, он видит, что пробег за сотню и начинает воротить нос или увлекаться чрезмерным торгом.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 14 авг 2019 17:14

Конфуций писал(а): Понятно, что можно и больше, да и экономически щас не выгодно менять машины так часто. Но это дело привычки, не комфортно мне ездить на дальняк на машине с большим пробегом.
Не знаю как сейчас, но у меня раньше было с точностью наоборот- не комфортно ездить было на дальняк на Ладе с малым пробегом.
У меня все "встревалово" как раз происходило до 30 тыс км- на новой машине.
Потом я уже это "победил" - как берешь новую Ладу- сразу протяжка, все шланги под замену, все хомуты под замену, половину прокладок под замену, + это так с 2113 особенно было.
Пока не "допилишь" -что-то да "дриснет" . Зато потом спокойно едешь. так до 250 все Тазы катал
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 14 авг 2019 17:17

Конфуций писал(а):А у меня другая беда негде спидометр откорректировать. Хоть в Питер или Москву едь. Раньше было хорошо, 1500 заплатил, полчаса чаю с пирожным попил и поехал. А сейчас говорят - Лада это сложный современный автомобиль, много гемора и много денег. Вот сижу думаю что делать...Может это намёк, что пора стать честным? :) Но как тут им станешь, когда только за лето намотано 9000, а за год уже 43 000.....
И что многие верят? Мне кажется только кто первый раз машину приобретает. Есть множество моментов которые не подделать, техпаспорт, педаль газа, руль, ручка КПП (для МКПП), сколы на лобовом капоте, глушитель, состояние двигателя - компрессия, зеркало цилиндров, нагар, состояние коробки передач и дифференциала.

По износу педали газа можно точно сказать пробег. По сколам на передке можно точно сказать какой режим езды город-трасса. По люфтам рулевой рейки и шестерни дифференциала можно сказать какой износ коробки и как машина ездила пуская, груженая, отжигали. Проверить один параметр пробег можно с 100% точностью даже начинающему по инструкции.
Вся сложность проверки отловить все косяки машины потому что даже один косяк может принести больших расходов. Например для замены свечей на оппозитном субару нужно снимать двигатель. Я от хозяина такой машины слышал что некоторые даже просят друзей эти свечи обкатать на другой машине. Что бы брак выявить сразу.

Когда я свой Логан отдавал на трейд-ин мастер приемщик на беглом осмотре думаю по педали газа и глушителю точно сказал пробег 140-150км, у меня был 141км. Фените ля комедия!
Последний раз редактировалось Triton_ 14 авг 2019 17:25, всего редактировалось 3 раза.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 14 авг 2019 17:20

Конфуций писал(а): А пробег, это вынужденная мера - сильно я не сматываю, в разумных пределах. Режим эксплуатации 20 км по шоссе до работы утром, 20 по шоссе вечером. Пробки она у меня видит пару раз в год, если вдруг в Питер поеду или в Москву. Так что она даже со крученным пробегом зачастую лучше чем та что с реальным, но эксплуатировлась в городе и с постоянными стартами от светофоров.
Только вот покупателю это трудно объяснить, он видит, что пробег за сотню и начинает воротить нос или увлекаться чрезмерным торгом.
Когда диагностическую карту делаете- тоже надо пробег "с запасом" на смотку называть.Сейчас по ней можно косвенно проверить.
+ некоторые дилеры подтверждают пробеги , на которых было ТО.
Если конечно не мотать перед приездом на ТО- но это не удобно сам путаешься.
Вольво в этом плане хреновее- общеевропейская база только по гарантийным рекламациям -которые на общем серваке фиксируются -дата/пробег/вин
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 14 авг 2019 17:24

Triton_ писал(а):И что многие верят? Мне кажется только кто первый раз машину приобретает. Есть множество моментов которые не подделать, техпаспорт, педаль газа, руль, ручка КПП (для МКПП), сколы на лобовом капоте, глушитель, состояние двигателя - компрессия, зеркало цилиндров, нагар, состояние коробки передач и дифференциала.
в целом да, если рассматривать это все в совокупности. так и вылавливается обман.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 14 авг 2019 17:28

Triton_ писал(а): По износу педали газа можно точно сказать пробег. По сколам на передке можно точно сказать какой режим езды город-трасса. По люфтам рулевой рейки и шестерни дифференциала можно сказать какой износ коробки и как машина ездила пуская, груженая, отжигали. Проверить один параметр пробег можно с 100% точностью даже начинающему по инструкции.
в целом если захотеть смотать и скрыть можно полностью, так ,что никогда истинный будет не узнать.
Вопрос цены и трудозатрат.
Понятно, что на логане этого никто делать не будет. Финансово не выгодно, а на каком-нибудь G-классе, который за 2 года пробежал 150 тысяч, это будет выгодно.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 14 авг 2019 20:46

Maratosa писал(а):
Triton_ писал(а): По износу педали газа можно точно сказать пробег. По сколам на передке можно точно сказать какой режим езды город-трасса. По люфтам рулевой рейки и шестерни дифференциала можно сказать какой износ коробки и как машина ездила пуская, груженая, отжигали. Проверить один параметр пробег можно с 100% точностью даже начинающему по инструкции.
в целом если захотеть смотать и скрыть можно полностью, так ,что никогда истинный будет не узнать.
Вопрос цены и трудозатрат.
Понятно, что на логане этого никто делать не будет. Финансово не выгодно, а на каком-нибудь G-классе, который за 2 года пробежал 150 тысяч, это будет выгодно.
Да все можно спрятать. Стёртые педали заменить новыми, слегка их обтереть напильником. Глушитель который на логане обычно умириает в Москве после 120-130км заменить старым следы замены спрятать хорошо. Руль, рычаг КПП, ручник тоже заменить с разборок свежими. Люфт шестерни дифференциала определяется так, стопорят одно колесо сторое крутят от упора до упора. Определяют люфт новой 5-7 градусов, и потом 5 градусов на каждые 100тыщ пробега на легке или 50 тыщ груженой или с прицепом. Не вопрос перебрать диференциал в коробке передачь.
Дальше смотрят качение петель дверей, особенно водительского, по этому можно понять сколько её открывали, была ли машина такси и косвенно пробег. Петли под замену.

Также смотрят люфты рулевой рейки она на Логане ходит 180-200тыщ, если заменены, то пробег явно выше. Потом смотрят смотрять силовую балку перед радиатором. Она работает в сырости и тепле, краска на ней вспухает после 100-120 тыщ, фольга радиатор кондиционер сгнивает на 100тыщ, на 120 тыщ сгнивают трубки и его меняют. Радиатор двигателя соответсвенно на 120 и 140 тыщ. У оценщика который проверяет машину есть чек лист (список) описание места и фотки узла как должно выглядеть на каждом пробеге. Фотки он делает сам когда Вы машину сдавали на ТО и пробег он точно знал. Это его хлеб.

Всю машину подправить что ваз, что мерседес не выгодно. Как рассказал коллега на работе он на трех машинах одевает оплетку на руль, резиновые накладки на педали и чехол на ручку КПП. С первого раза ни разу не обманывал, находили что не так, искали дальше и раскусывали. Но примерно на 5-7 серьезный осмотр прокатывало. Или на лошка попадал который верил что машина ездила 30 км за 6 лет. Последние машины он так не делает, сказал что наверное вырос и стал честный. 8)
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 14 авг 2019 21:39

Конфуций писал(а):При этом у всех подобных машин 3-х летней эксплуатации пробег будет - 45-60, а у меня 120 -130.
А, ну тогда на всякий. Та, что показывает пробег, как мне помнится, называется одометр. А спидометр - он для скорости :-D
Honda CR-V II 2003 AT

Ответить