Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 22 июл 2019 17:07

Знаете, я больше склонен доверять человеку который перещупал, пересмотрел и перебрал сотню этих вариаторов, чем человеку у которого была(есть) только одна машина с тем же вариатором. Как говорится выборка больше.

А что бы доверится обычному пользователю, у него должен быть опыт не менее трех авто с вариаторами)))) По законам математики... При чем все с пробегами за 200 тыс. и в одних руках с новья...иначе как узнать что прежние хозяева в вариатор не залезали и ничего там не делали? Да и желательно что бы режимы эксплуатации у машин были различными)))

А так получается как с тем куликом))) На сервисе врут, в салоне врут и только хозяин машины не врет...

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 22 июл 2019 17:11

И, к стати, это человек(который смотрел, щупал, разбирал) как раз не против вариаторов а за. Он и говорит, что до 100 тыс с вариком проблеем быть не должно, а вот после 150 тыс они(проблемы) очень вероятны. Но опять же по его заверениям, если не доводить до выхода из строя, все там достаточно просто и относительно недорого делается.

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.91

Сообщение magystr » 22 июл 2019 18:04

Илюха Г писал(а):Знаете, я больше склонен доверять человеку который перещупал, пересмотрел и перебрал сотню этих вариаторов, чем человеку у которого была(есть) только одна машина с тем же вариатором. Как говорится выборка больше.

А что бы доверится обычному пользователю, у него должен быть опыт не менее трех авто с вариаторами)))) По законам математики... При чем все с пробегами за 200 тыс. и в одних руках с новья...иначе как узнать что прежние хозяева в вариатор не залезали и ничего там не делали? Да и желательно что бы режимы эксплуатации у машин были различными)))

А так получается как с тем куликом))) На сервисе врут, в салоне врут и только хозяин машины не врет...
Согласен с каждым словом.
Мнение людей, которые имеют примеры отказов, сидят в разных Jatco сервисах по ремонту вариаторов, а не за рулем авто с таким вариатором - это объективная информация заслуживающая внимания. Любой желающий может заехать на ближайший сервис ремонта вариаторов и выяснить, что этот узел нормально себя ведет только на дохлых движках и только, если его не нагружать разгонами. У него механизм такой - весь момент на один ремень ложится. Нет мастеров, которые говорят "да ты что, ремень железный, поддавай на нем почаще ничего не будет")))

А мнение водителя о возможностях его авто - это, как известно, частное мнение, не имеющее ничего общего с вопросом недостатков тех технических решений, которые применили в его авто. Да и вообще мне кажется это как-то глупо, купить авто и разбираться в его недостатках, а не сначала разобраться, а потом решаться покупать)) авто - это не устрицы. Это совокупность технических решений, каждое из которых оценивается не на вкус, а наработкой на отказ.
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 22 июл 2019 19:57

по выдавливают все другие КПП с авто машин малых и средних классов. Все новые автомобильные платформы делают не с автоматами, исключений все меньше. Если не придумают как улучшить автоматы, то все машины легче 1,5 тонн будут только механика, робот и вариато
Даже комментировать это не хочется.
Посмотрите например развитие продукции ауди и бмв.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 23 июл 2019 08:05

Любой желающий может заехать на ближайший сервис ремонта вариаторов и выяснить, что этот узел нормально себя ведет только на дохлых движках и только, если его не нагружать разгонами.
По сути так и есть.
Если посмотреть на вторичке например мурано- то это вообще неликвид. Продать его потом-за счастье, землю целовать можно после этого.
http://www.deksclub.ru/hot_line/stoit-l ... vto/77077/
И этому есть логичное объяснение .
Ps : о каком загрузе вариатора разгонами можно говорить, особенно в отношении аута если он с мотором 2.0. Там динамика хуже приоры,и крены как у баркаса в шторм в поворотах- только за потолок держись. Смайлик фэйспалм
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 23 июл 2019 12:57

Maratosa писал(а):

Ps : о каком загрузе вариатора разгонами можно говорить, особенно в отношении аута если он с мотором 2.0. Там динамика хуже приоры,и крены как у баркаса в шторм в поворотах- только за потолок держись. Смайлик фэйспалм
Интересно было узнать какой машиной Вы обладаете. Порш 911? Форд Мустанг? Ламборджини Дьябло? :oops:
Не скрою была мысль пролистать посты, но что это мне даст? Даже если Вы внезапно владеете винтажным Запорожцем ЗАЗ-968 или мечтаете о легендарном "луноходе" ЛУАЗ-968 это самый оптимальный выбор, потому он Ваш, каждый сам решает для что ему важно, а что не очень. У Вас лучшая машина, а мне она так себе. Остановитесь не надо опускаться до критики моего выбора. Большинство людей даже параметр которые мне не устраиваю и по которым вычеркивал претендентов из своего списка не назовут - наработка на отказ, стоимость владения расчетного периода, затраты на 1 км пути, затраты на 1 день владения и пр. Сходу скажите хотя бы один параметр для свой машин?
:smash:
Да большинство покупателей даже марку бензина узнают уже при покупке машины, а не при выборе, не раз слышал вопрос - "так какой надо бензин 92 или 95?". Однажды видел как девушка пыталась заправить свой новенький красный дизельный БМВ бензином и просила помощи у заправщика, пистолет не влезал в бак. Забыла или даже не знала?
:-)
А про недостаток у Оутлендера динамики и большой крен это наверное от зависти. Например Swimmer с этого форума такого не заметила при сравнении с другими паркетниками.:-)
Swimmer писал(а):...Сейчас у меня Шевроле Каптива 3 л, 249 л.с. При всех ее недостатках у нее есть главное качество – она хорошо и резво едет. ..
В первую очередь я покаталась на КИА Соренто Прайм той же мощности 249 л.с. 3,5 л. Абсолютно тупой автомат (и это не только мое мнение). ...
Еще посмотрела Аутлендер. На тесте был только 2-хлитровый движок с вариатором (2.0л 150л.с !!!.), но тем не менее машина мне понравилась больше, чем Соренто. ...
Покаталась и на Мазде СХ-5 с двигателем 2,5 л. Чуть послабее (194 л.с.), но мне понравилось, как она едет. ...
То есть 250лс не прет, а тут аут 150лс прет! нормально! :-D


Да и крены и плавность явно не хуже чем у всех паркетников в своем классе, CUV не может быть жестким как седан.
Swimmer писал(а):... На Ауте крены я не почувствовала, особо негде было разогнаться. ...


Посты здесь viewtopic.php?p=171584&highlight=#171584
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 2.00

Сообщение Swimmer » 23 июл 2019 18:38

Triton_, вот тут Вы напрасно меня процитировали. И акцент на моих словах сделали абсолютно неправильно. Я ни разу даже не намекнула, что Аут «прет». Вообще смешно употреблять это слово по отношению к двухлитровому атмосфернику. И то, что такой колхозный трактор как Аут мне понравился больше, означало всего лишь мое разочарование от Сорренто. И я предполагаю, что даже если бы мне предоставили достаточно времени и места, чтобы погонять тестовый Аутлендер от души, я бы и тогда кренов не ощутила. Потому что не едет он нифига! У меня и в мыслях не было прицениваться к этому «чуду» с вариком, я хотела получить информацию именно о трехлитровом Ауте на автомате. И Мицубиси, кстати, тоже не ставит варик на трехлитровые машины по известным причинам.
Triton_, а Ваш выбор – именно двухлитровый Аут? И, очевидно, поэтому Вы так яростно защищаете варик. Так никто Ваш выбор не критикует. И уж тем более не завидует. ))))
Never give up!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 23 июл 2019 20:20

Triton_
Все нормально,
Изображение
:)
Каждый выбирает авто по вкусу.
Никто ни критикует. У аута есть очень сильная сторона-это честный клиренс и багажник.
Ну и пресловутая надежность мицубиси.(по крайней мере по мотору)
У меня же авто уже очень старый, и выбирался он по принципу дешевый жоповоз для стройки/ ремонтов, и рысачке по внутримкадью.
На время. Но он оказался надежным, дешевым в эксплуатации, неприхотливым.поэтому и стал использоваться на дальняках.
Правда, при этом пустым как барабан. и кстати он тоже не едет, от слова совсем, как и 2х литровый аутлендер.
;)
Но повороты держит чуть лучше ибо ц-класс. Но тоже далеко не бмв м3. :-D :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 23 июл 2019 23:34

Triton_
Двухлиторовый Аут едет? На вариаторе? Ну это смотря с чем сравнивать конечно. По сравнению с Паджеро4, да едет :-D По сравнению со многими одноклассниками, не едет. А по вариатору, я когда думал менять машину, и все таки пересесть на бензин, смотрел Мурано, Патфайндер и Инфинити QX60, так вот, вариатор на таких машинах, полная хрень. А при больших пробегах и длительных поездках, хрень вдвойне. А пообщался я тогда со многими людьми на эту тему.
Вам нравится, катайтесь спокойно, но так яростно защищать вариатор не стоит. Хотя для мелких машинок конечно это не самый плохой вариант.
Ну а я все таки выберу конечно же автомат и дизель, без вариантов :) :) :)
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 24 июл 2019 11:11

Попросил знакомых специально для вас статью вчера написать :) - https://www.zr.ru/content/articles/9182 ... -variator/
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 26 июл 2019 01:53

Конфуций
Спасибо, почитал. В общем то ничего нового.
Короче г@%но. :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 26 июл 2019 11:04

Swimmer писал(а):Triton_, вот тут Вы напрасно меня процитировали. И акцент на моих словах сделали абсолютно неправильно. Я ни разу даже не намекнула, что Аут «прет». Вообще смешно употреблять это слово по отношению к двухлитровому атмосфернику. И то, что такой колхозный трактор как Аут мне понравился больше, означало всего лишь мое разочарование от Сорренто. И я предполагаю, что даже если бы мне предоставили достаточно времени и места, чтобы погонять тестовый Аутлендер от души, я бы и тогда кренов не ощутила. Потому что не едет он нифига! У меня и в мыслях не было прицениваться к этому «чуду» с вариком, я хотела получить информацию именно о трехлитровом Ауте на автомате. И Мицубиси, кстати, тоже не ставит варик на трехлитровые машины по известным причинам.
Triton_, а Ваш выбор – именно двухлитровый Аут? И, очевидно, поэтому Вы так яростно защищаете варик. Так никто Ваш выбор не критикует. И уж тем более не завидует. ))))
Если вы отказываетесь от своего текста, то да, я напрасно Вас процитировал.

Спор начался с того что меня покоробило как великий "эксперты"оправдывая своё недоверие к вариаторам множат небылицы. С этого все началось. А про двигатель и крены это когда их понесло критиковать все что относится к вариаторам и мотор и корпус.

Если будут писать что дизель славится тишиной и приятным звуком я тоже впишусь. У дизеля ужасный и неприятный звук трактора. У меня никогда не убедит в обратном, хотя у меня не было дизеля и наверное не будет никогда, хотя но я не зарекаюсь. Вопрос не любви, а правды слов.

Как можно писать такую вселенскую глупость что вариаторы ломаются от заезда на бордюр? Или что у них проблемы с переборкой? У любой коробки и вариатора в частности куча слабых мест которые можно указать, так зачем придумывать ещё выдуманные? Притом такие глупые?

Перебор любого автомата это 50-100тыщ почти при любой поломке. Переборка вариатора те же самые 50-100тыщ руб. Так зачем писать что он проблемный в ремонте? Напишите честно я не доверяю варикам. Я вот не доверяю турбинам, но я же не пишу что турбины влияют на потенцию, орентацию и миграцию дельфинов в черном море.

Если Вы увидите что очередной "эксперт" учит нелюбить Шевроле Каптива за выдуманные фейлы - подвеска ходит только 20 тыщ, масложор двигателя после 40тыщ. Или другие придуманные фейлы? Вы будете из-за любви защищать Каптиву или из чувства справедливости скажите что он врет и это выдумка? Или может посчитаете что это не ваше дело?
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 26 июл 2019 20:38

Triton_
У дизеля ужасный звук? Подойдите к современным новым дизелям, удивитесь. Я не говорю про Тойоту Прадо и 200
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 июл 2019 09:57

Если будут писать что дизель славится тишиной и приятным звуком я тоже впишусь. У дизеля ужасный и неприятный звук трактора. У меня никогда не убедит в обратном, хотя у меня не было дизеля
Это когда шумка плохая.
Когда шумка есть- его не слышно из салона почти.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 31 июл 2019 17:01

Когда пересаживаешься с дизельной машины, пусть даже с супер-пуперской шумоизоляцией на машину где стоит бензиновый двигатель, то рокот двигателя просто как мурчание котика и особенно если это V-шечки. То что звук противный это медицинский факт.
Дизель это компромисс между экономией расхода на топливо, хорошей тягой на низах и металлическим лязгом дизеля другими нюансами. Мне нет желания идти на такой компромисс, а кто то, возможной охотно пойдет на компромиссное "почти не слышно".
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 01 авг 2019 11:41

Тут дело вкуса, мне звук дизеля нравится... Хотя дизельных машин(кроме грузовиков) не было.
Но дизель более требователен к квалификации мастеров его обслуживающих и ремонтирующих. Например в Ярославле найти хорошего дизелиста очень проблематично.
Так что дизель хорош, пока не захандрит)))

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 01 авг 2019 12:39

Не специалист, но, из опыта поездок на дизельных агрегатах пассажиром, как-то значимых шумовых отличий от агрегатов бензиновых не заметил.
Но, как слышал, дизель более чувствителен к качеству топлива и низким температурам зимой - ???
Всегда.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 01 авг 2019 14:06

Нынешняя машина турбобензинка с хорошей шумкой. Даёт очень приятное чувство практически бесшумного ускорения с самых низов. Которое у электрокаров возведено в культ.
В прокате брал много разных бюджетных машин, дизельных и бензинок атмосферных. У всех есть это ощущение что движок слышно как "кочегарится" , старается. У дизелей сильнее. Конечно ехать на дальняк в принципе пофиг на чем, лишь бы не ломалось и кондей работал. Но если говорить о тонких ощущениях кайфа, то имхо или даунсайзнутый турбобензин или электро. В принципе это главные мировые тренды, они неспроста появились. Мир отказывается от дизелей, атмобензинок и пробует электро.

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 01 авг 2019 14:25

Когда выбирал себе очередную машину слышал от коллег восторженные эпитеты про дизель и что "надо брать только дизель". Как раз все коллеги массово меняли свои авто и ориентировались на кроссоверы, брали именно дизельные комплектации. В крайнем случае бензин потому что дизельной комплектации уже нет. Почти уверовал в уникальность дизеля и сам. На бумаге все красиво, большая тяга, низкий расход топлива, нет проблем заправки и легализации как с ГБО (газобалонным оборудованием), экологичность. Просто чудо! Почему не запретить бензин нахрен совсем? :-)

При внимательном изучении все не так радужно оказалось. Топливная экономия оказалась мнимой, так как с большими рисками влететь на ремонт двигателя все заправляются только в дорогих брендовых заправках Лукойл, BP, Шел, Роснефть, ТНК. Ни кто не заправляется в любой попавшейся заправке как владельцы бензина. Даже те кто так попробовал получили "звоночек" и от страха стали только дорогую заправку выбирать или покупать ворованную солярку у железнодорожников или моряков. Но там контроль серы еще лучше чем на заправках. К тому же оказалось что каждое ТО дизеля стоит дороже, а еще нужна периодическая очистка, профилактика, замена топливной аппаратуры. И тем чаше нужно, чем хуже соляра. Даже простое сравнение расходов на ТО по регламенту производителя заметно отличается. У меня вышло что если двигатель менее 2.5л однозначно экономичней и проще бензин, если больше 2.5л то если не волнуют другие моменты дизель экономичней.

Последней точкой стал тест драйв машины с дизелем и бензином. Специфика работы дизеля это когда на малых оборотах хорошая тяга, а на больших оборотах тяга тухнет, это требует привыкания и капитальной перестройки привычек. К тому же один раз проехал у меня встал вопрос как жить с таким шумом? Покупаешь машины за 1.5-2 ляма, а едешь как в барабане логан или поло? И даже если это премиальная марка как лексус разницы нет. Надо сразу делать колхоз, лепить шумоизоляцию. Но даже это решить вопрос частично.

В результате я не согласен с голословным мнением что дизель лучше. Понятно почему он так трудно идет в России, у нас нет той оголтелой рекламы дизеля как в Европе. В Европе всех усиленно переводили на дизель как самый экологичный и экономичный вид ДВС. А потом шлёп и ввели на них налог! Вот во Франции кстати на этом деле в один миг таксисты влетели на крупные затраты, одновременно их стал убер давить конкуренцией. Так родилось движение желтых жилетов, а потом уже они стали другие экономические лозунги объявлять.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 01 авг 2019 15:27

One of us писал(а):Нынешняя машина турбобензинка с хорошей шумкой. Даёт очень приятное чувство практически бесшумного ускорения с самых низов. Которое у электрокаров возведено в культ.
В прокате брал много разных бюджетных машин, дизельных и бензинок атмосферных. У всех есть это ощущение что движок слышно как "кочегарится" , старается. У дизелей сильнее. Конечно ехать на дальняк в принципе пофиг на чем, лишь бы не ломалось и кондей работал. Но если говорить о тонких ощущениях кайфа, то имхо или даунсайзнутый турбобензин или электро. В принципе это главные мировые тренды, они неспроста появились. Мир отказывается от дизелей, атмобензинок и пробует электро.
А что за марка машины и двигателя? Сколько пробег?

Турбина, даунсайз, форсирование это все прогрессивно, и лично я за все это. Именно этим были убиты наповал американские монстро-автомобили которые кушали до 1,5л на каждый 1 км и дубовыми тормозами и рулем. Но почему детские болезни производители не победили за столько лет? Или не хотят победить? То и дело слышу от коллег и знакомых проблему что его двигатель стал жрать масло после 60т.км. Или компьютер отключил турбину после заправки. 5 машин заправились на одной заправке и одна машина сказала фи! через 3 км. Машина перешла в "бережный" режим ехала не быстрее 80км от Москвы до Белоруссии пока не сработали топливо и не разбавили бак А-98. И это 3 раз за год такое у этого человека! Турбины охлаждают на холостом ходу или турбо таймером. Стоило на работе посмеяться над таким заботливым чудаком как у другого коллеги умерла сразу после гарантии его турбина. Или когда производитель заявляет что расход масла до 700-800мл на 1000км это нормально. То есть 4 л на смену масла и еще 8л на доливку? Нормально? Вот и доверяй после этого новинкам.

Когда мне рассказывают как часто другие меняют масло, чистят форсунки, меняют свечи, заливают всякие улучшатели, разбавители, антигели, октан корректоры, сбрасывают чеки в мозгах компьютера, моют и лелеют двигатель. После этого у меня развился комплекс неблагодарного пользователя авто. Раз в год залью растворитель воды перед зимой, а масло меняю как положено обычному пользователю, а не чаще как в тяжёлом режиме. Ну и какое может быть желание перейти на умеренно форсированный турбированный двигатель? Только когда 10 человек скажут что у них такой двигатель прошел 150-200т.км и никаких проблем. Поэтому я и интересуюсь вашим опытом.8)

А электромобили не станут массовыми пока не доведут до ума ферумные аккумуляторы. Тогда их стоимость станет копеечной. Без этого авто на литий-ионовых батареях экономически убыточны. Их продают только там где есть дотации государства. Кажется в Тайване убрали дотации и продажи теслы рухнули на 200%. При этом производства каждой машины Тесла приносит убыток сразу 1 тысяча $. Ферумные аккумуляторы уже производят в лабораторных целях, но для их доведения до ума нужно 4 года, еще 2 года для отработки технологии массового производства, еще 2 года для постройки завода. То есть 10 лет, не раньше электромашины станут массовыми! И это еще фантастически оптимистичный сценарий. На литий для аккумуляторов в телефоны ушло 20 лет. Россия построила завод производства литийиониевых аккумуляторов с помощью Нанотеха (слава великому менеджеру Чубайсу) к моменту когда он уже стал не нужен! Многолетние инвестиции признали чистым убытком! :-D
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 01 авг 2019 15:43

Ну современные бензиновые турбо-двигатели по экономичности не так и много проигрывают дизелям, а современные дизели уже не так и тяговиты на низких оборотах, у них тоже все характеристики сместились к более высоким оборотам.
Но в случае каких то проблем с мотором(а они рано или поздно возникнут) бензиновый мотор лечить и проще и дешевле. Ну и как уже выше говорилось обслуживание дизеля ощутимо дороже.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 01 авг 2019 15:48

Машина Пежо 508, двигатель печально знаменитый ep6 1.6 турбо, правда уже модернизированный и пробег маленький пока 55000 (наверное скручен, брал не новой, но в состоянии "как новый"). Проблемы были уже, стандартные - шум и расход масла, менял цепь и колпачки. Ну поменял и опять все работает идеально. Никто не обещал что новые технологии надёжны или что дёшево будут обходиться.
Ездил на такой же машине с дизелем - не то. Да, он надёжнее. Но нет этого ощущения лёгкости движения. На ep6 турбина twin scroll, дует прямо с холостых. Максимум момента на 1400 оборотов - ниже чем у дизеля между прочим. Предыдущая машина была 2.4 бензин атмо. Помню это было первое ощущение от турбо, как так, двигатель меньше, а работает на меньших оборотах чем большой) И очень тихо. Его совсем не надо раскручивать чтобы ехал

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 01 авг 2019 16:36

да еще эти экологические нормы сводят на нет все плюсы дизеля... Все эти коммонрейлы, егры, мочевины не добавляют дизелю надежности.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 01 авг 2019 18:02

Triton_ писал(а): Топливная экономия оказалась мнимой, так как с большими рисками влететь на ремонт двигателя все заправляются только в дорогих брендовых заправках Лукойл, BP, Шел, Роснефть, ТНК. Ни кто не заправляется в любой попавшейся заправке как владельцы бензина.
Открою страшную тайну.
Я, например, всегда заправляюсь только на таких заправках, хотя у меня бензин.



как жить с таким шумом? Покупаешь машины за 1.5-2 ляма, а едешь как в барабане логан или поло?
У бензиновых япов до 2 рублей, например, (не буду перечислять марки, во избежание бомбических настроений) шумы другого свойства -шины+ аэродинамические.
Исключение -только СХ5 пожалуй.
Чтобы было не барабан надо от 3 смотреть.
До 2 сейчас по сути все барабан. Просто у нас валюта -резаная бумага для подтирания зада. :pardon:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 01 авг 2019 18:05

Triton_ писал(а):
При внимательном изучении все не так радужно оказалось. Топливная экономия оказалась мнимой, так как с большими рисками влететь на ремонт двигателя все заправляются только в дорогих брендовых заправках Лукойл, BP, Шел, Роснефть, ТНК. Ни кто не заправляется в любой попавшейся заправке как владельцы бензина. Даже те кто так попробовал получили "звоночек" и от страха стали только дорогую заправку выбирать или покупать ворованную солярку у железнодорожников или моряков. Но там контроль серы еще лучше чем на заправках. К тому же оказалось что каждое ТО дизеля стоит дороже, а еще нужна периодическая очистка, профилактика, замена топливной аппаратуры. И тем чаше нужно, чем хуже соляра. Даже простое сравнение расходов на ТО по регламенту производителя заметно отличается. У меня вышло что если двигатель менее 2.5л однозначно экономичней и проще бензин, если больше 2.5л то если не волнуют другие моменты дизель экономичней.

Последней точкой стал тест драйв машины с дизелем и бензином. Специфика работы дизеля это когда на малых оборотах хорошая тяга, а на больших оборотах тяга тухнет, это требует привыкания и капитальной перестройки привычек. К тому же один раз проехал у меня встал вопрос как жить с таким шумом? Покупаешь машины за 1.5-2 ляма, а едешь как в барабане логан или поло? И даже если это премиальная марка как лексус разницы нет. Надо сразу делать колхоз, лепить шумоизоляцию. Но даже это решить вопрос частично.
Ну если бы я заправлялся только на брендовых АЗС, то наверно никуда бы не уехал дальше крупных городов. Особенно где-нибудь в Узбекситане или Киргизии с Монголией.
А влететь на плохое качество можно и на бензине, правда ремонт скорей всего будет дешевле.
Но не согласен полностью, что нужно капитально перестраивать привычки. Сейчас третья уже машина дизельная у меня, именно у меня, не в семье, и тяга прекрасная. Не буду говорить про свой IX55, где у меня 249 лошадей плюс чип, но даже Паджеро4, где всего 200 лошадей, уверенно выходил на обгон и при любой скорости.
И никакой колхоз лепить не надо. В салоне тишина, звука двигателя не слышно совсем. Я уже молчу про машину у родителей, там вообще тишина в салоне.
Ну а ваше сравнения звука дизеля, на новых и современных машинах, с логаном и поло...Ну как бы помягче сказать...я долго ржал :-D :-D :-D :-D
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Ответить