Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Re: Авто для путешествий

Сообщение strusto » 06 май 2020 15:58

Илюха Г писал(а):
06 май 2020 15:44
А по расходу, ну если 12 литров по трассе для такого авто это много, то скажите мне сколько он должен жрать? Двухлитровый Дастер не меньше жрет...
Не совсем, из дальних путешествий обычно привожу расход 8,0...8,5 л/100 км, а в сентябре сам удивился, от Мск до Касимова получил средний расход 7,3. Ранее таких цифирь не наблюдал :)
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
vadim
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 4702
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
Откуда: г.Руза, М.о.
Авторитет: 3.79

Re: Авто для путешествий

Сообщение vadim » 06 май 2020 20:52

Илюха Г , я на вашей стороне! "Каждый ест свою морковку", сначала надо проверить на себе, а потом отписывать. Первые поездки по стране нашей, я выполнял на SAAB 9000, ночевал всегда в машине укладывая задние сидения. Затем VOLVO ХС 70,90, т.е. всегда выбиралась машина с вариантом ночевки внутри автомобиля с достаточным комфортом. Но это не значит, что я думаю, что номер в гостинице, со всеми удобствами хуже)
Best wishes!
Vadim.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Re: Авто для путешествий

Сообщение Maratosa » 19 июл 2020 13:17

Апну темку)
Заехал оказией к дилеру ткачей.
В салоне народа море- вылетают одни за другим- Прадо, Камри. Кризис. У народа нет денег. ROFL Вобще реально поговорка "тойота себя сама продает"- работает. Сила притяжения бренда зашкаливающая.а народ прибедняется. Это свойство такое нашего народа. Все пропало и прибедняться. На самом деле, все ворочают лямами. По крайней мере в Москве. И никакая нная волна короновируса ничего и никого не подкашивает. Все просто плачут-" денег нет, кушать нечего" а по факту тачки за 3 ляма. :ROFL:
Впринципе неудивительно. Качество :) Еще раз посидел в камри- отличное ведро, никаких проблем: салон очень хороший на новом кузове получился. Наверное это старость. если камри уже "заходит" :-D
Еще лексус Nx понравился. Не понятно только что там с пихлом 2.0. Ну про Rx вообще молчу - вот к чему надо стремиться. 8)

Зашел в соседний киа салон. И офигел от цен. Рио с мотором от газонокосилки - почти лям. С движком 1,4 :cry: :-o
Кровь из глаз.
Серато на колпаках за 1,1 с пихлом 1,6.
Ужас. :-o цены мрак.
Сид почти 1,3 . С пихлом 1,6. Но там хоть какой
Никакой фарш., но все равно ахтунг цены на новые.
Вообще, если бы я искал авто за 1,2-1,3 то однозначно смотрел бы бу.
Скорее всего камри в прошлом кузове с 2,5.ликвидность, надежность. продать можно почти без потерь
А вообще цены просто ахтунг.
Новый рав 4 не порадовал соотношением цена/ качество. Прокатились.
Ну т.е лучше он стал не существенно- двери все так же " пустые". Сразу ясно - надо шумиить.
В салоне крашеный пластик под аллюминий. Сиденья удобные , устроился быстро.
Пластик на торпеде стал мягкий.
Кожа на панеле стала кожей( пусть и искуственная- это не Вольво, но качественная, а не дерьмонтин как в 4м кузове.)
Руль и педали сильно легче чем в 4м кузове. Стал более женский на управление.
Организация багажника стала лучше- запаска , в ней домкрат в нише- а не как в прошлом кузове мотается как г@$но в проруби под полом.
Ну и остальное- " рюшечки" . Резиновые крутилки, эргономику подтянули- нет " слепых зон" кнопок , и т,п.
И самое главное поправили просвет.
Но в общем и целом цена заоблачная.
2,7 в фарше за 2,5 мотор- если выбирать из новых - против тигуана в фарше, за схожую цену- тут однозначно нет - выбор - новый рав.Тигуану отказать.
Вольво xc40- тоже пожалуй нет.Лютый неликвид в дальнейшем.
Но тут уже начинается поле диапазона bmw 5, пусть и с 2.0 но все же,а также лексуса Nx- и вот тут однозначно уже "дрогнет рука". Не в пользу рава....

В общем по нему итог- если прошлый был относительно честный, не очень вкусный пирожок с мясом( за относительно вменяемый ценник- вспоминаем тут же жужжалку рио за лям с 1,4. Для такси. И ценник Рава в 2013 году " до Крыма":
https://allroader.ru/toyota-rav4-2013-ceny-3542/
Ну т.е грубо говоря 1,5 млн за топ- это было до " войны". И цена в 1,9 в 2019 уже не кажется ужасающей, пусть и за более скромную комплектацию, ведь прошло 6 лет и был 1 серьезный рестайлинг). То 2,7 ляма сейчас за него- это очень сильно давит на мозг и кошелек и есть более сильные "противники".
Вот такие мысли.
:roll:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Klukva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 фев 2015 20:47
Авторитет: 2.81

Re: Авто для путешествий

Сообщение Klukva » 28 июл 2020 23:51

Maratosa, вы по-прежнему в поиске?
Решительнее надо, решительнее! В конце-концов приобретение автомобиля - это не главное событие в жизни. Всегда можно поменять на что-то другое.
Мы вот купили в мае новую машину. Но я теперь не знаю: радоваться мне или печалиться? Я не хотела оформлять машину на себя, а пришлось. Конечно, спокойнее живется, когда всей техникой в доме владеет муж, голова не болит.
Во-вторых, автопарк разросся уже до таких размеров, что негде ставить и некогда ездить. С 12 года мы перестали продавать машины совсем. Только покупаем! Все нужны!
Как говорил один знакомый (Царствие небесное!) : "У меня было три жены и все хорошие!"
А как расстанешься? Каждая решает свои задачи, ухожена, любима. Вроде бы покупаешь машину как игрушку, кажется - поиграешься и легко бросишь, ан-нет, потом все закручивается: она решает твои семейные задачи, верно служит, постепенно становится другом! В общем, сложно все. :)
Есть еще мотоцикл, мопеды, велики, самокаты.. жизни на все не хватает!!

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Re: Авто для путешествий

Сообщение Конфуций » 26 дек 2020 11:03

Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Re: Авто для путешествий

Сообщение strusto » 26 дек 2020 13:32

Конфуций писал(а):
26 дек 2020 11:03
https://youtu.be/Fwv1j7GTlYY
Одно непонятно, зачем прицепу резина зубастая :)
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Re: Авто для путешествий

Сообщение Maratosa » 04 янв 2021 12:05

https://autoreview.ru/news/honda-uydet- ... nt=1759786

Хонда всё.

Меня удивляет, за счет чего держится в РФ Субару. Их (свежекупленых) совсем не видно на дорогах.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Re: Авто для путешествий

Сообщение jj-15 » 04 янв 2021 16:38

Maratosa писал(а):
04 янв 2021 12:05
https://autoreview.ru/news/honda-uydet- ... nt=1759786

Хонда всё.

Меня удивляет, за счет чего держится в РФ Субару. Их (свежекупленых) совсем не видно на дорогах.
Субару много новых видел в Архангельской, Мурманской областях. В Питере неплохо берут, форики встречаются там.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Re: Авто для путешествий

Сообщение Oz » 04 янв 2021 16:55

jj-15 писал(а):
04 янв 2021 16:38
Субару много новых видел в Архангельской...
Верно, Форестеров у нас много. Хорошая машина
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Re: Авто для путешествий

Сообщение MANUL78 » 04 янв 2021 19:21

Oz писал(а):
04 янв 2021 16:55
jj-15 писал(а):
04 янв 2021 16:38
Субару много новых видел в Архангельской...
Верно, Форестеров у нас много. Хорошая машина
Машина просто отличная, с моей точки зрения. Но цена за нее - дичь, уже очень далеко за рамками разумного.
SNAFU

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Re: Авто для путешествий

Сообщение Maratosa » 05 янв 2021 01:23

MANUL78 писал(а):
04 янв 2021 19:21
Oz писал(а):
04 янв 2021 16:55
jj-15 писал(а):
04 янв 2021 16:38
Субару много новых видел в Архангельской...
Верно, Форестеров у нас много. Хорошая машина
Машина просто отличная, с моей точки зрения. Но цена за нее - дичь, уже очень далеко за рамками разумного.
Когда выбирали авто смотрели и ее.
Отсек его сразу, несмотря на то, что по цене в 2019 по нему проходили. Причина- при нижнем положении сиденья посадка водителя - как "трон" -схожая , например, с Фордом Кугой . (для понимания привел)

Единственные машины которые проходили по этому моему очень специфичному требованию (возможность уронить кресло "в пол" и вытянуть ноги) :
Х3 (новый был вне бюджета) - нужный мне стоил 3,2 с торгом.
Собственно Рав 4 (IV) поэтому и взяли.
и... кстати... барабанная дробь(!) - субарик XV. Он отвалился по причине багажника меньше чем в фокусе.
Я до сих пор все таки адепт седанной "баварской " посадки.
Для меня до сих пор эталон посадки " прокладки" за рулем (из того что довелось водить) это F30.
Очень тяжело перевариваю "кроссоверную " посадку водителя.
Рав максимально возможно "седанный компромис" по этой части.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Re: Авто для путешествий

Сообщение MANUL78 » 05 янв 2021 06:09

Понятно. Для меня, как раз наоборот. Я не люблю лежачую посадку, поэтому в форестере мне было удобно. Мы его тоже тестировали и это был основной вариант для покупки. Но немного сдвинулись приоритеты и сейчас - х-лайн))). О чем, кстати, не жалею. Машинка откровенно нравится. Проблема с меньшим багажником была решена при помощи бокса на крышу.
SNAFU

Карел
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:44
Откуда: Москва-СВАО.Карелия.
Авторитет: 2.24

Re: Авто для путешествий

Сообщение Карел » 07 янв 2021 18:06

MANUL78 писал(а):
05 янв 2021 06:09
...Я не люблю лежачую посадку...
Я отвечу не толерантно.
Ненавижу!!!То ли дело сидишь по"автобусному"!Высоко сижу.далеко гляжу!!!

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Re: Авто для путешествий

Сообщение Oz » 07 янв 2021 19:10

Карел писал(а):
07 янв 2021 18:06
MANUL78 писал(а):
05 янв 2021 06:09
...Я не люблю лежачую посадку...
Я отвечу не толерантно.
Ненавижу!!!То ли дело сидишь по"автобусному"!Высоко сижу.далеко гляжу!!!
Я тоже не толерантен :-D
"Лежак" не люблю.
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Re: Авто для путешествий

Сообщение Maratosa » 07 янв 2021 19:34

каждому свое
Но..
Изображение

Изображение

в кроссоверах в основном как на рисунке №2 :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Re: Авто для путешествий

Сообщение Oz » 08 янв 2021 13:16

Maratosa писал(а):
07 янв 2021 19:34
в кроссоверах в основном как на рисунке №2 :(
Что-то не замечал в более-менее современных кроссоверах форму сидения и спинки, как на рисунке №2
Да и руль нарисован, как-то не алле...
Похоже, рисуночек про что-то типа УАЗа-469 или вообще, старых автобусов и грузовиков :-D
А личное ИМХО про РАВ-4 (который предпоследний)... Это кошмар какой-то, а не машина.
При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Вариатор на 146-сильной машине превращает ее просто в овощ. Разгон со 110-120 км/ч - это трындец какой-то. :shock:
Вою от двигателя много, а толку - вообще никакого.
Про залезть куда-нить "поговнистей" - даже думать страшно, не то, что пробовать
Зато багажник от "пинка" открывается. Это на трассе сильно помогает, аха. :-D
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Re: Авто для путешествий

Сообщение Maratosa » 09 янв 2021 00:28

Oz писал(а):
08 янв 2021 13:16
А личное ИМХО про РАВ-4 (который предпоследний)... Это кошмар какой-то, а не машина.
естественно, это не Х5 и даже не Х3.
Но и в цене как бы не разница в 2 и более раза
Вообще про цены можно уже не говорить.
Жигуль уже стоит больше лимона. Про старые цены можно забыть. Они в прошлом. В далеком прошлом. Нормальная машина уже стоит как однушка в ближнем примкадье.
При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Этот вопрос решился элементарно- полным разбором салона и шумоизоляцией.
Цена решения вопроса по сути копейки какие-то -50 рублей . И все тихо становится. Сразу же загнал после покупки и сделал.
Кстати, шумки много не бывает- я считаю что, "шумить" надо дополнительно почти "все что движется", ну кроме, пожалуй s-класса и каких-нибудь А8 и бмв семерок .Там тихо с конвейера.
Вариатор на 146-сильной машине превращает ее просто в овощ. Разгон со 110-120 км/ч - это трындец какой-то. :shock:
Вою от двигателя много, а толку - вообще никакого.
Полностью согласен. После пробного заезда на такой даже не стал рассматривать.
Взял 2,5, но и это по сути тоже адский овощ.
Все что больше 9 секунд до ста (по меркам кроссоверов) -овощи. Это факт.
Про залезть куда-нить "поговнистей" - даже думать страшно, не то, что пробовать
Ну , тут ничего не могу сказать. Я вообще стараюсь как можно реже съезжать с асфальта куда либо. Если какой-то грейдер- и то 100 раз подумаю прежде чем туда ехать и надо ли оно мне.
Зато багажник от "пинка" открывается. Это на трассе сильно помогает, аха. :-D
Тоже ничего не могу прокомментировать.
У меня в комплектации такого нет, а в каких эта опция есть- я, честно говоря, без понятия.

Естественно рав далеко не предел мечтаний, при наличии лишних средств и возможностей я бы брал какой-нибудь новый Х5 3.0d, но пока ездим на том что есть.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Re: Авто для путешествий

Сообщение Oz » 09 янв 2021 13:47

Maratosa писал(а):
09 янв 2021 00:28
При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Этот вопрос решился элементарно- полным разбором салона и шумоизоляцией.
Цена решения вопроса по сути копейки какие-то -50 рублей . И все тихо становится. Сразу же загнал после покупки и сделал.
Кстати, шумки много не бывает- я считаю что, "шумить" надо дополнительно почти "все что движется", ну кроме, пожалуй s-класса и каких-нибудь А8 и бмв семерок .Там тихо с конвейера.
Это в сравнение даже с нашей 17-летней Хондой ЦР-В. В Хонде сильно тише, хотя никакой "шумки" не делалось и даже уплотнительные резинки дверей и проемов не меняли ни разу.
Ну сама Хонда - даже намека премиального нет.
Тут уж качество самого РАВика такое нынче. Хотя, вроде как, про последний говорят, что заметно тише стал. Но там уже и цена и дизайн - не на всякий кошелек и вкус. Опять-же, вариатор никуда не делся
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Re: Авто для путешествий

Сообщение Maratosa » 09 янв 2021 20:05

Oz писал(а):
09 янв 2021 13:47
Maratosa писал(а):
09 янв 2021 00:28
При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Этот вопрос решился элементарно- полным разбором салона и шумоизоляцией.
Цена решения вопроса по сути копейки какие-то -50 рублей . И все тихо становится. Сразу же загнал после покупки и сделал.
Кстати, шумки много не бывает- я считаю что, "шумить" надо дополнительно почти "все что движется", ну кроме, пожалуй s-класса и каких-нибудь А8 и бмв семерок .Там тихо с конвейера.
Это в сравнение даже с нашей 17-летней Хондой ЦР-В. В Хонде сильно тише, хотя никакой "шумки" не делалось и даже уплотнительные резинки дверей и проемов не меняли ни разу.
Ну сама Хонда - даже намека премиального нет.
Тут уж качество самого РАВика такое нынче. Хотя, вроде как, про последний говорят, что заметно тише стал. Но там уже и цена и дизайн - не на всякий кошелек и вкус. Опять-же, вариатор никуда не делся
Качество одинаковое- что в четвертом, что в пятом. Ездил уже многократно на 5 поколении.Разница в "цацках," и то, есть нюансы.
Шумка почти одинаковая с салона, ну может чуть лучше в пятом.
Но, опять таки, уже долго езжу на зашумленном , и он точно сильно тише 5-го в состоянии из салона.

Качество , (то что вы вкладываете в это понятие, если говорить в целом) если говорить про Тойоту, и не рассматривать удачность и ходимость отдельных связок движков/коробок, начинается от Прадо- т.е. от 4 млн., либо же другие марки, как прочие X3 (дизеля) (т.е тоже уже около 4 миллионной зоне) и далее по списку вверх..

Кстати, на последнем кузове CRV на движках 2.0 тоже вариатор. (150 л/с 11,9 до сотни) и он тоже мягко говоря не формульный болид. :)
Хотя на самом деле лично я ничего сверхужасного и предсудительного в вариаторах не вижу.
Вон , Теаны на работе (2,5 л, вариаторы) уже на 4 сотню пошли накатывать и ничего страшного.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Re: Авто для путешествий

Сообщение jj-15 » 09 янв 2021 20:09

Про надежность..двигатель 4М41 и в целом надежность машины, даже Прадо рядом не стоял, это Митсубиси Паджеро 4 дизель 3.2. Такого качества и надежности я не встречал нигде больше. Наверное одна из лучших машин, которые когда либо производились:(
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Re: Авто для путешествий

Сообщение Maratosa » 09 янв 2021 20:11

jj-15 писал(а):
09 янв 2021 20:09
Про надежность..двигатель 4М41 и в целом надежность машины, даже Прадо рядом не стоял, это Митсубиси Паджеро 4 дизель 3.2. Такого качества и надежности я не встречал нигде больше. Наверное одна из лучших машин, которые когда либо производились:(
Это факт. Агрегат был годный. Друзья на таком много проехали. :good:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Re: Авто для путешествий

Сообщение MANUL78 » 09 янв 2021 21:03

Maratosa писал(а):
09 янв 2021 20:05
Oz писал(а):
09 янв 2021 13:47
Maratosa писал(а):
09 янв 2021 00:28
При цене больше 2-х миллионов шумоизоляции нет вообще никакой. Все, что едет или проезжает рядом, попутно или навстречу - едет прямо в салоне.
Этот вопрос решился элементарно- полным разбором салона и шумоизоляцией.
Цена решения вопроса по сути копейки какие-то -50 рублей . И все тихо становится. Сразу же загнал после покупки и сделал.
Кстати, шумки много не бывает- я считаю что, "шумить" надо дополнительно почти "все что движется", ну кроме, пожалуй s-класса и каких-нибудь А8 и бмв семерок .Там тихо с конвейера.
Это в сравнение даже с нашей 17-летней Хондой ЦР-В. В Хонде сильно тише, хотя никакой "шумки" не делалось и даже уплотнительные резинки дверей и проемов не меняли ни разу.
Ну сама Хонда - даже намека премиального нет.
Тут уж качество самого РАВика такое нынче. Хотя, вроде как, про последний говорят, что заметно тише стал. Но там уже и цена и дизайн - не на всякий кошелек и вкус. Опять-же, вариатор никуда не делся
Качество одинаковое- что в четвертом, что в пятом. Ездил уже многократно на 5 поколении.Разница в "цацках," и то, есть нюансы.
Шумка почти одинаковая с салона, ну может чуть лучше в пятом.
Но, опять таки, уже долго езжу на зашумленном , и он точно сильно тише 5-го в состоянии из салона.

Качество , (то что вы вкладываете в это понятие, если говорить в целом) если говорить про Тойоту, и не рассматривать удачность и ходимость отдельных связок движков/коробок, начинается от Прадо- т.е. от 4 млн., либо же другие марки, как прочие X3 (дизеля) (т.е тоже уже около 4 миллионной зоне) и далее по списку вверх..

Кстати, на последнем кузове CRV на движках 2.0 тоже вариатор. (150 л/с 11,9 до сотни) и он тоже мягко говоря не формульный болид. :)
Хотя на самом деле лично я ничего сверхужасного и предсудительного в вариаторах не вижу.
Вон , Теаны на работе (2,5 л, вариаторы) уже на 4 сотню пошли накатывать и ничего страшного.
Так на 2.5 рав4, вроде, классический автомат, не?
Касаемо тойоты в принципе.
Не являюсь поклонником этой марки по нескольким причинам:
1. Межсервисный интервал 10 ткм - на мой взгляд, не айс, особенно в дальних трипах.
2. Ценник по сравнению с другими марками выше на 10-20% за схожий набор опций.
3. Угоняемость и лошадиная цена на страховуку.
В плюсах - хорошая ликвидность и высокая цена на втоичке.
По равам, 5-й, имхо, интересней 4-ки.
Из всех моделей тойот импонирует хайлендер. Но он в той ценовой категории, до которой я, пока, не дорос))).
SNAFU

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Re: Авто для путешествий

Сообщение Maratosa » 09 янв 2021 21:57

Так на 2.5 рав4, вроде, классический автомат, не? -да.
Касаемо тойоты в принципе.
Не являюсь поклонником этой марки по нескольким причинам:
1. Межсервисный интервал 10 ткм - на мой взгляд, не айс, особенно в дальних трипах. Очень правильно с технической точки зрения. На всех машинах всегда менял масло раз в 9-10 тыс.км. В этом я с тойотой солидарен , т.к. потом после 100 тыс .км (особенно по городу, когда средняя скорость 20км/ч по пробкам) начинаются стоны: "тачка-г@вн#, масло жрет бочками и прочее) . потом люди вскрывают клапанную крышку для каких-то действий, а там "гуталин". :-D Тойота решила обезопасить себя от этого, в дальних трипах можно выделить несколько часов на смену жижи в конце /середине/начале маршрута. Хотя я знаю машины, (не только тойота) владельцы которых меняли масло раз в 15 тыс км (в основном трассовые пробеги) и спокойно доезжали до 300 000км без капиталок. Но это не всегда происходит.
2. Ценник по сравнению с другими марками выше на 10-20% за схожий набор опций. Этот пункт вытекает из п."хорошая ликвидность и высокая цена на вторичке." Тойота продает себя сама. одна из немногих марок, менеджеры в салонах которой сидят "на попе ровно, клиент сам идет в "рыболовные сети"
3. Угоняемость и лошадиная цена на страховуку. Охранный комплекс, охраняемый паркинг + каско с франшизой тысяч 40-50. И никаких проблем.
В плюсах - хорошая ликвидность и высокая цена на втоичке.
По равам, 5-й, имхо, интересней 4-ки.
Из всех моделей тойот импонирует хайлендер. Но он в той ценовой категории, до которой я, пока, не дорос))).
да, цена ох и ах. Но и еще момент- он слишком бегемот для Москвы. Имхо.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Re: Авто для путешествий

Сообщение jj-15 » 09 янв 2021 22:36

Maratosa писал(а):
09 янв 2021 21:57
] Хотя я знаю машины, (не только тойота) владельцы которых меняли масло раз в 15 тыс км (в основном трассовые пробеги) и спокойно доезжали до 300 000км без капиталок. Но это не всегда происходит. [/color]
35 тысяч без замены масла, нет желающих повторить? :-D :-D :-D банально лень было искать в Марокко масло свое и менять))
Да и еще несколько раз тянул до 20, даже чуть больше. И не раз
Так что да, при трассовых пробегах, точнее наверное 50 на 50, это не столь критично. Так что думаю не обязательно менять на рав4 каждые 9 тысяч, мне кажется как минимум можно до 12-14 точно сдвигать
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Re: Авто для путешествий

Сообщение MANUL78 » 09 янв 2021 22:41

Если забить на гарантию, то вполне можно. Мой рекорд 18 ткм (трасса, в основном), из них 12000 "отпускные".
SNAFU

Ответить