путешествия на УАЗе

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.75

Сообщение Бухубат » 31 авг 2016 18:14

oyster писал(а):
Это Вы по бездорожью гоняли, если не секрет? Или оно само так ? А пробег какой?
Если бы по бездорожью..Горьковское шоссе, плюс пятиминутная покатушка по полю во круг Лакинской пробки.. Это однодневная поездка Москва-Владимир-Москва. Обе поломки - сверхнизкое качество запчастей. Стоило приколхозить не родные с минимальными доработками и все прекрасно работает.
После этого прокатились на 4500 с одной поломкой: на выезде из Петрозаводска, прямо в начале Суоярвского шоссе, умер топливный насос(результат колхозинга прежнего хозяина сказался, заменен на месте. 4500 рублей. )Остальное без проблем. В этой поездке было шоссе, много грейдеров разной степени поганости, грунтовки, участки гатей. Совсем глубоко не лез, ибо в один внедорожник, да без лебедки, да в одного мужика не ездят. В следующий раз постараюсь найти попутчиков, с кем можно залезать в дебри. Есть несколько маршрутов.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 31 авг 2016 19:13

Про пробег не ответили :horn: Топливный насос- точно фигня, с кем не бывает :drive:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.75

Сообщение Бухубат » 31 авг 2016 20:46

oyster
Всмысле пробег машины? 81000. 12000 из них мои.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 31 авг 2016 21:10

Ну 12000 ваши, а сколько там до вас я думаю неизвестно. Какого года?

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.75

Сообщение Бухубат » 01 сен 2016 05:58

Илюха Г
2007. Я тоже не слишком доверяю одометру, но по состоянию агрегатов очень похоже на правду. Бегал по деревне в Вологодской области.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 01 сен 2016 10:56

смысле пробег машины? 81000. 12000 из них мои.
2007 г???? Тоже не верю :horn:
Со своими пробегами равняться не предлагаю ;) ( с января 40 тыс :drive: ), но прям как-то неправдоподобно мало. Хотя, если совсем никуда не ездить, а только в ближайшую деревню.....
А Вы ТО перед поездками делаете, если не секрет? Извиняюсь за любопытство, если что :horn:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.75

Сообщение Бухубат » 01 сен 2016 11:04

Владелец один, лет 70.. И он и сын работают на лесозаводе рядом. За 9 лет ржавчины почти нет, что значит, что даже на М8 не выезжал особенно- а то бы от соли уже палец бы проваливался бы сквозь кузов.

Хз.. Бегает. Я со своими пробегами не српвниваю тоже, хотя у меня скромнее - за ровно два года прав около 70 тыр..
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 01 сен 2016 14:45

Бухубат писал(а):Илюха Г
2007. Я тоже не слишком доверяю одометру, но по состоянию агрегатов очень похоже на правду. Бегал по деревне в Вологодской области.
Ну значит так и есть. Редко но бывают такие экземпляры. У меня знакомая на Шниве за 5 лет 3000 км проехала)))

А в том году родственник купил Логан 6-летний с пробегом 40000 км. Говорит один владелец, только на дачу в выходные ездил. Начали машину смотреть, я в бардачке нашел сервисную книжку в которой последняя отметка прохождения ТО в 2013 году на пробеге 118000 км)))

Родственник расстроился, а я теперь думаю... нафига я за этой книжкой полез и открыл ее...пусть бы радовался человек

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 02 сен 2016 23:48

oyster писал(а): А Вы ТО перед поездками делаете, если не секрет?
ТО надо не перед поездками делать, а до и заранее -чтобы еще поездить.
Я тут сменил вентили передние перед поездкой, а новые го%?ном бракованным оказались- потом с биением мучился.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 03 сен 2016 00:16

Maratosa писал(а):
oyster писал(а): А Вы ТО перед поездками делаете, если не секрет?
ТО надо не перед поездками делать, а до и заранее -чтобы еще поездить.
Я тут сменил вентили передние перед поездкой, а новые го%?ном бракованным оказались- потом с биением мучился.
Я так и хотел сделать, да руки не дошли. Так и поехал в Адлер без ТО!

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.75

Сообщение Бухубат » 04 сен 2016 10:20

oyster писал(а): А Вы ТО перед поездками делаете, если не секрет? Извиняюсь за любопытство, если что :horn:
ТО зависит от пробега(раз в 7500 км масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр + масло в трансмисии раз в 40 тысяч+ проверка масло/жидкость ГУР/антифриз/тормоза - каждое утро). . А если общее состояние автомобиля - то постоянный контроль и усовершенствование(на данный момент переборка передней подвески).
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.75

Сообщение Бухубат » 04 сен 2016 10:23

Илюха Г писал(а): Ну значит так и есть. Редко но бывают такие экземпляры. У меня знакомая на Шниве за 5 лет 3000 км проехала)))
У меня отец примерно так же.. Только на своём фокусе с 2008 года накатал всего 67 тыр...
Я до этого УАЗа 19 машин ещё посмотрел и .... выбрал этот, как наименее ржавый и убитый)
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.75

Сообщение Бухубат » 04 сен 2016 10:24

Maratosa писал(а):
oyster писал(а): Я тут сменил вентили передние перед поездкой, а новые го%?ном бракованным оказались- потом с биением мучился.
Во-во.. тоже прочувствовал ситуацию, когда старая сломанная запчасть работает лучше красивой новой заводской и лучше бы и не менял.. Спасибо обкатал.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 11:45

Без обид, но вот какой вопрос.
Почему именно уаз патриот? С чем связан этот выбор? Ведь нет никакой уверенности в его работоспособности во время дальних поездок.
Почему бы было не рассмотреть вариант недорогого корейца типа кайрон/рекстон/актион спортс? Их надежность гораздо выше. Конструктивно они не очень сильно отличаются от уаза?
SNAFU

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 11:49

Если вопрос во внедорожных способностях то у этихтавтомобилей они не сильно ниже, чем у стокового уаза. К тому же они не ржавеют.
SNAFU

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 16:55

Ну или ховер 3 или 5...
SNAFU

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.75

Сообщение Бухубат » 04 сен 2016 17:14

MANUL78 писал(а):Без обид, но вот какой вопрос.
Почему именно уаз патриот? С чем связан этот выбор? Ведь нет никакой уверенности в его работоспособности во время дальних поездок.
Почему бы было не рассмотреть вариант недорогого корейца типа кайрон/рекстон/актион спортс? Их надежность гораздо выше. Конструктивно они не очень сильно отличаются от уаза?
Не Патриот, а Хантер))) Я рассматривал множество разных машин, но на УАЗе остановились по двум причинам
1) Жена достаёт до педалей и видит с водительского места что то кроме неба
2) Ремонтопригодность. Это мне конструктор. Делаю почти всё сам. Ну и что корейца или китайца молотком не выправишь, а значит в дебри на нём лезть страшно, а здесь это допустимо. Да и перспектива сверлить дырки. В УАЗе захотел антенну - просверлил дырки, подкрасил, поставил кронштейн и готова антенна, а Кайрон сверлить не будешь. Плюс наличие рамы: Если кайрон ее ещё имеет, то большинство иных - уже увы... Да и доступность запчастей. На китайца или корейца я их в Петрозаводске бы месяц ждал, а тут приобрёл в первом же магазинчике за 30 минут.

Хотя Кайрон мне дюже нравится, хотя бы динамикой. Сейчас отцу сватаю Кайрона вместо почившего Фокуса(но его надо дорабатывать)
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 17:27

Понятно))
SNAFU

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 17:51

Хобби - это здорово!
SNAFU

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 04 сен 2016 18:38

Мне нужен был новый(не обсуждалось) просторный автомобиль с хорошей проходимостью уже в стоке, с кондеем в определенном бюджете(каком писать не буду, т.к. было это в 12-13 годах и сейчас уже не актуально).
Моим запросам соответствовали следующие автомобили
1 Ховер
2 Патриот

Вот и все богатство выбора...
Ховерь чуть лучше Патриота на шоссе, Патриот чуть лучше Ховера на бездоре. К тому же Патриот просторнее и дешевле.

Вот и весь выбор. Спустя 3 года и 150000 км пробега о выборе не пожалел.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 19:01

Ну, в общем, понятны аргументы. Я в 2012 году тоже выбирал именно новую машину. Выбор был между кайроном и ховером. Ну и еще шниву новую смотрел ( у меня предыдущая машина была шнива - ШНГ). В результате выбрал кайрон. О выборе не жалею))). Взял за 850 т.р. Патриот тогда был тысяч на 100-50 дешевле.
SNAFU

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 04 сен 2016 19:56

В 2013 году Кайрон стоил 870 самый дешевый, а Патриот бензин самый дорогой 650... Какие уж тут 50 тыс))) Разница больше 200... А Ховер самый дешевый был 730 тыс.
Ворт и вся математика. При чем у Патра уже с завода стоял фаркоп(который мне очень нужен), а на Ховер его еще надо ставить.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 20:00

ОписАлся)). Хотел написать 150, а не 50. Да, в 12-м цены были меньше. За 850 я взял третью комплектацию - комфорт-плюс она называлась по-моему. Бензинка на механике.
SNAFU

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 04 сен 2016 20:02

Я Кайрон даже не рассматривал, не убирался он у меня в бюджет... не по рылу каравай))) И Ховер-то не лез)))
Как говориться по одежке протягивай ножки)))

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 01 дек 2016 09:16

У нас в семье два Патриота: Обычный, 2008 года, бензин, пробег около 100 тыс. и Карго 2009 года, бензин+газ, пробег 160 тыс. Основное, что расстраивает - это качество зап.частей. Даже если на них не экономить, то формула "заменил сломанную деталь на новую и забыл" очень часто не работает. Ещё некоторые конструктивные косяки, но, в отличии от большинства иномарок, в Уазе всё можно доработать. Зато в дальней дороге он очень удобен. Я даже на Карго спокойно проезжал за рулём без остановок по 20 часов - пока совсем глаза не закрывались.
Кстати с газом у нас в стране не везде всё хорошо. Например от Медвежьегорска до Кандалакши (это 550 км) ни одной газовой заправки я не нашёл (но при двойной схеме питания запас хода всё равно примерно в 2 раза выше).

Ответить