Страница 4 из 4

Добавлено: 11 фев 2016 11:01
Maratosa
Алюр писал(а):Заступлюсь за мою любимую марку, за БМВ. Почитал, что здесь про неё пишут - у меня совершенно другой опыт. БМВ у меня было штук 10 разных, не меньше.
Сейчас пятерка в 39-м кузове, пробег около 350 тыс., проехал на ней и Урал, и Карелию, и по всей Волге ... Тут какие-то темы пишутся о невероятном годовом бюджете на обслуживание. Ну не знаю, я практически вообще с ней ничего не делаю, масло и то меняю как придется, то через 20 тыс, то через 25. Порой самому машину жалко, что не ухаживаю за ней. И так было и со всеми остальными бехами, что прошли через мои руки - выносливые, надежные, незатратные машины. Причем все б/у, что бы не трястись за неё. Главное при покупке посмотреть, что бы машина живая была. И не смотря на возраст в 13 лет, моя бэха и сейчас по многим параметрам даст фору тачкам, только сошедшим с конвейера.
Но это ИМХО, каждый волен поступать как считает нужным.
с е39 знаком достаточно хорошо. Ездил и очень много. Под моим другом прошла 350 тыс км. Сравнивать с е90 и е60 ее бесполезно. Особенно в части моторов. На е39 даже 2,5 при должном уходе потенциально- условно говоря "милионник". Что не скажешь о n52b25 на е60. Увы. А так вы все верно написали про тот кузов. соглашусь. Другой вопрос- что живых даже е60 уже мало, а е39 так вообще единицы. года берут свое.

Добавлено: 27 апр 2016 09:41
oyster
Maratosa Ну так выбрали что-нибудь ? Чисто любопытно
:horn:

Добавлено: 05 май 2016 07:20
MANUL78
Присоединюсь к вопросу. :drive:

Добавлено: 06 май 2016 00:31
Maratosa
нет, пока взял паузу после месяца поисков.
Все осмотренное компромисс в этом бюджете- где мотор нормальный и рулежка- там нет клиренса. , где клиренс - там нет мотора и машина уг.
:( :-o , много битья и просто "кала". не пойму как люди укатывают машину за 80-100 тыс км "в дым" . Клиренс теперь не помешал бы мне- на даче лесовозы раз...ли дорогу, приходится ползти.

Позвонил свояку, разговорились . К осени-зиме планирует скидывать свой ХС60 3,2атмо, надоел говорит, ждет s90 нью. ХС60 отдаст мне. поэтому жду движений с его стороны:-o. свою вторую машину- С80II отдал дочери, хотя я думал что доберусь до нее раньше :-D

Добавлено: 06 май 2016 09:47
MANUL78
ХС 60 хорошая тачанка. Но новая - очень дорога в хорошей комплектации, а б/у не хочу принципиально. Эти размышления применительно ко мне ))

Добавлено: 06 май 2016 09:52
Maratosa
MANUL78 писал(а):ХС 60 хорошая тачанка. Но новая - очень дорога в хорошей комплектации, а б/у не хочу принципиально. Эти размышления применительно ко мне ))
не могу не согласиться. Мы смотрели их в вилке 1100-1300 р. Практически 90% осмотренных - хлам. При таком раскладе-там еще надо +400 на приведение в идеал как минимум.
Поэтому и жду. Такую лучше брать у знакомых мимо авто.ру.

Зы вообще заметил- машин стало меньше продаваться нормальных. Народ уже реже скидывает -поездив 1-2 года. жЫрные нефтяные годы прошли :-D

Добавлено: 13 май 2016 17:53
oyster
Maratosa Ну ждемс впечатлений;) А не дорого обслуживаться будет?

Добавлено: 13 май 2016 21:33
older
MANUL78 Вопрос поKyron, как машинка на дальняк? Присматриваюсь к дизелю МТ 2 л. Понимаю, что бензин и дизель не
Сравнимы. Интересует салон и багажник в плане ночевки в дороге двух непривередливых людей :-D

Добавлено: 13 май 2016 23:14
One of us
Maratosa
Клиренс элементарно увеличивается проставками. Я свою поднял на 4 см, очень доволен, а то тоже была очень низкая

Добавлено: 14 май 2016 01:01
Maratosa
oyster писал(а):Maratosa Ну ждемс впечатлений;) А не дорого обслуживаться будет?
посидели намедни, посмотрели каталоги на арматеке-основные узлы/детали/расходку- таримся там с максимальной скидкой- ниже опта на экзисте- т.к. закупаем постоянно з/ч грузовые. с учетом работ и неожиданных поломок (окромя коробки) - посчитали что в 150-200 тыс в год впишусь 100%. По некоторым позициям цены неприятные, есть такое- вольво , однако..

Добавлено: 14 май 2016 01:03
Maratosa
One of us писал(а):Maratosa
Клиренс элементарно увеличивается проставками. Я свою поднял на 4 см, очень доволен, а то тоже была очень низкая
что-то не хочется заниматься колхозингом.
когда студентом на втором курсе был -ездил на закатанной в круг тоном 5% девятке - с приподнятой ж:?пой на проставках :)

Добавлено: 14 май 2016 01:35
One of us
Зато дешево и практично. Низкие машины - это не приговор) Моя сейчас повыше иных кроссоверов будет, клиренс где то 17 см

Изображение

Добавлено: 14 май 2016 09:26
Maratosa
Однако да, смотрю с телефона - выглядит вполне гармонично. Редкая вещь, сайбер, однако :good:

Добавлено: 14 май 2016 19:52
One of us
Ну да, когда пристают с расспросами говорю "Такая только у меня и у Путина" :-D

Добавлено: 14 май 2016 22:03
MANUL78
older писал(а):MANUL78 Вопрос поKyron, как машинка на дальняк? Присматриваюсь к дизелю МТ 2 л. Понимаю, что бензин и дизель не
Сравнимы. Интересует салон и багажник в плане ночевки в дороге двух непривередливых людей :-D
Отличная машина. Багажника хватает всегда и везде. Сиденья раскладываются почти в ровный пол. Ттт. Своим кайроном я очень доволен. Из дадьних заездов на нем - Минск, 3 раза Сочи-Абхазия с ползаньем по горам, Чухлома и т.д. Езда на 1000-1100 км за раз не приводит к болям в спине. Обзорность хорошая. Короче - рекомендую. Нужна будет еще конкретика - пишите, расскажу.

Добавлено: 15 май 2016 08:53
older
MANUL78
Благодарю во ответ. Будут вопросы, напишу. :friend: :beer: