Страница 1 из 2

Зимняя резина

Добавлено: 22 окт 2014 18:49
MANUL78
Итак, товарищи, предлагаю чуточку поломать копья в споре кто что предпочитает зимой: шипованнуя или нешипованную резину?Также предлагаю проголосовать.

Добавлено: 22 окт 2014 18:51
MANUL78
Мой голос, собственно, за шипы.

Добавлено: 22 окт 2014 19:06
Рюрич
Если ездить только по Москве, то лучше зимняя без шипов.Мне приходится больше ездить по областным (не федеральным)дорогам. Предпочитаю шипы.

Добавлено: 22 окт 2014 20:26
AlNik
Предпочитаю шиповку, мне как-то надежнее.

Добавлено: 22 окт 2014 20:55
Александр1960
Это вечный спор. Если езда по городу, то нешиповка точно предпочтительнее, если дальние поездки по трассам в глубинку России, то тогда, может быть, есть резон поставить шипы. Я раньше ставил шипы, но в последние лет 10 езжу на зимней нешипованной резине и очень доволен. Предпочитаю DUNLOP. На джипе SJ6, на легковой SP Winter Sport 3D.
У нешипованной есть явное преимущество. Ее можно ставить немного раньше и снимать позже не боясь, что при оттепелях начнут вылетать шипы. Ну и при поездках с севера на юг в позднеосенний и ранневесенний периоды, когда в Москве зима, а на юге еще или уже тепло, на нешиповке опять таки удобнее. :drive:

Добавлено: 22 окт 2014 22:21
Maratosa
Cтавлю шиповку- хотя мой пробег на 90% внутри зоны садового и ттк москвы. на шипы пофиг- вылетят, не вылетят. зато в снегопад спокойнее.
Тащемта, они не особо и вылетают на современных покрышках, за 2 года например, на мишлене вылетело 2-3 шипа, хотя я наваливаю прилично за соточку :-D плавающий шип, модный)

Добавлено: 22 окт 2014 22:52
buskermolen
Выбор шип/не шип зависит от ареала обитания в основном. Москвичи в большинстве своем выбирают нешипованую резину т.к. почти круглый год стоят в пробках на голом асфальте. Еще ее выбирают южане и те, кто на своей машине ездит в Европу.

Я живу километрах в двадцати от МКАД, но улица рядом с моим домом не асфальтирована, а за зиму ее убирают не больше десяти раз и шипы на ней более чем уместны. Кроме того, я с некоторых пор полюбил зимой кататься на север - там на дорогах только ледяной накат и без шипов очень грустно.

Но я все же больше всего времени провожу под боком столицы и голый асфальт мне не чужд. В итоге, я езжу на трех комплектах резины - летней, семилетней хаккапелите, когда-то шипованой, сейчас, по факту уже ставшей нешипованой и относительно свежей шипованой хаккапелите, которую обуваю после нового года.

Добавлено: 23 окт 2014 14:40
One of us
Только непуганные новички могут выбирать нешиповку в нашей северной стране.

Добавлено: 23 окт 2014 15:31
araiguma
One of us писал(а):Только непуганные новички могут выбирать нешиповку в нашей северной стране.
Особенно на самом её севере - Краснодарском крае ;)

Добавлено: 23 окт 2014 18:30
Папик
One of us писал(а):Только непуганные новички могут выбирать нешиповку в нашей северной стране.
Тогда почему весь дальний восток на липучке ездит?

Добавлено: 23 окт 2014 18:36
One of us
Потому что в Японии и Корее шипованная резина запрещена законодательно
Но на самом деле ДВ сейчас активно пересаживается на левый руль с шипами и меняет убогие привычки покупки бу резины

Добавлено: 23 окт 2014 18:44
Папик
Спорить о достоинствах и недостатках той или иной резины можно долго, и каждый из оппонентов в чем то будет прав.
Я пользуюсь не шипованной, т.к. считаю её более практичной и универсальной.

Добавлено: 23 окт 2014 19:07
Oz
One of us писал(а):Только непуганные новички могут выбирать нешиповку в нашей северной стране.
Шесть сезонов без происшествий на "липучках" на севере - это относится к непуганным новичкам?

Добавлено: 23 окт 2014 19:35
One of us
Опытным считается водитель после пробега 100000 км, до этого новичок. Лично для меня после двух-трех случаев заносов на 180-360 градусов на зимней дороге (к моему великому счастью без последствий) вопрос шипы-не шипы не стоит. А также сопутствующие вопросы - какой длины должна быть база у машины и нужна ли ABS

Добавлено: 23 окт 2014 19:38
Александр1960
Привет от непуганых новичков. Уже 10 лет и около 300000 км. на липучке. Однако не все так просто. Тот же мой любимый DUNLOP но модель GRASPIC DS3 снял на опеле Астра почти сразу. Совсем не держит дорогу, по снегу вовсе никак. Поэтому прежде чем брать липучку, надо ее правильно выбрать. Но и шипы шипам рознь. А если еще машина без АВС, а за рулем новичок, то можно так прокатиться на заблокированных шипованых колесах, что мало не покажется. Скользишь как на буере. :evil:

Добавлено: 23 окт 2014 19:44
One of us
Комплекс факторов. Длинный автобус на всесезонке не занесет даже по суровому гололеду. А там же короткий Опель Агила может крутануть и на шипах и тем более на липучке

Добавлено: 23 окт 2014 19:57
Папик
Общеизвестно что преимущество шипов это управляемость на ледяном накате, во всём остальном шипы проигрывают липучке.

Добавлено: 23 окт 2014 20:21
Oz
One of us писал(а):Опытным считается водитель после пробега 100000 км, до этого новичок. Лично для меня после двух-трех случаев заносов на 180-360 градусов на зимней дороге (к моему великому счастью без последствий) вопрос шипы-не шипы не стоит. А также сопутствующие вопросы - какой длины должна быть база у машины и нужна ли ABS
Только на той машине, на кот. липучка стояла, 140000 отбегано. Не только зимой, конечно. Счаз купили шиповку, для сравнения, так сказать. Правда, за границу зимой сложнее будет, если что

Добавлено: 24 окт 2014 08:36
oyster
Всесезонка рулит ;))
Ну, где помидоры ?;))

Добавлено: 24 окт 2014 08:44
araiguma
oyster катался я как-то зимой на всесезонной лысой ВЛИ-5 - вот это был экстрим! :)

Добавлено: 24 окт 2014 09:00
MANUL78
oyster писал(а):Всесезонка рулит ;))
Ну, где помидоры ?;))
Одинаково плохо всегда? :-D

Добавлено: 24 окт 2014 09:05
Александр1960
OYSTER писала
Всесезонка рулит
Ну, где помидоры ?
Всесезонка всесезонке рознь. Вот сейчас эксперементирую на внедорожной АТ резине COOPER. Приехал домой на зиме на легковой машине, а дальше поехал на всесезонке на джипе :( Пока нравится. Но она очень мягкая. Как мне показалось, она, при той температуре что была сегодня ночью (-10) даже мягче, чем моя зимняя липучка. Будем посмотреть дальше 8) Одевать на джип зиму не хочется, т.к. предстоит поездка на юга. :drive:

Добавлено: 24 окт 2014 09:49
MANUL78
Все это компромиссы. Любая всесезонка проиграет по тормозному пути летом летней резине, а зимой - зимней. Поэтому оценивать ее конечно как хорошую резину можно, но получается, что эта резина не самая хорошая в любое время года.

Добавлено: 24 окт 2014 10:39
Climat
А вот, как я понял, ув. НаталиДЖ активно перемещается на своем джипе на внесезонке круглогодично и других вариантов не приемлит. Сам пользую исключительно липучку, совсем по скользкому еду оч. не спеша, снег и кашу держит хорошо.

Добавлено: 24 окт 2014 22:31
buskermolen
MANUL78 писал(а):Любая всесезонка проиграет по тормозному пути летом летней резине, а зимой - зимней. Поэтому оценивать ее конечно как хорошую резину можно, но получается, что эта резина не самая хорошая в любое время года.
Это для многих не аргумент. Завзятые джиперы круглогодично ездят на mud terrain, хотя часть из них признает полезность зимней резины зимой.

Практически весь грузовой транспорт и автобусы круглый год на одной и той же резине.