Страница 2 из 6

Добавлено: 28 мар 2019 22:53
older
Маршрутизатор прокладывает путь через Кострому, Киров и Пермь. Не советую, дорога от Судиславля и до границы с Пермским краем в плачевном состоянии.

Добавлено: 28 мар 2019 22:59
older
5700 км в один конец и 14 дней за все про все. Гонка со временем получается даже в два водителя. Но желаю, чтоб все получилось.

Добавлено: 28 мар 2019 23:13
older
rancho_of_joy писал(а):Времени будет не много - 14 дней может чуть больше. Ехать будем в ту сторону максимально быстро, меняя друг друга за рулем. В планах съездить в Слюдянку т.к. у товарища отец родом от туда. А вот уже на обратном пути будем отталкиваться от оставшегося времени, чтобы заезжать по достопримечательностям.

Вот такие маршруты выдает Яндекс.

А вот такие маршруты выдает Гугл
Мой выбор, Гугловский маршрут. А по машине, в обозначенную сумму можно впихнуть
ВАЗ 2109/13/14. Мне кажется,что как то комфортней :drive: Посмотрел цены на 2114, До 50тр приличный аппарат можно взять

Добавлено: 28 мар 2019 23:34
jj-15
Кстати, если уж выбирать из наших машин, то я бы посмотрел на Волгу 31105. В среднем состоянии можно найти. Все таки комфортнее, чем на Жигулях.

Добавлено: 29 мар 2019 00:19
older
jj-15 писал(а):Кстати, если уж выбирать из наших машин, то я бы посмотрел на Волгу 31105. В среднем состоянии можно найти. Все таки комфортнее, чем на Жигулях.
Может быть. Но Волга сожрет по бензину.

Добавлено: 29 мар 2019 08:19
rancho_of_joy
older
Спасибо за советы по маршруту. Но точной даты и даже года отправления нет. Скорее всего через год поедем. Я выше писал, что четверку выбрали из-за того, что в ней можно ночевать. Но есть еще шанс, что поставим на нормальный ход минивен свой - сейчас греет и мотор слабенький для дальних поездок.

jj-15
Волга не на столько комфортнее, чем Жигули. Жрет больше. Да и у четверки ремонтопригодность больше. Молотком и ключом на 13 можно пол машины сделать.


Вопрос по техническому оснащению. Пользуется кто инвертором 220в в поездках? И есть ли у кого в пользование автохолодильник?

Добавлено: 29 мар 2019 09:23
Митек
rancho_of_joy писал(а): Волга не на столько комфортнее, чем Жигули. Жрет больше. Да и у четверки ремонтопригодность больше. Молотком и ключом на 13 можно пол машины сделать.
Согласен :-D

Добавлено: 29 мар 2019 10:16
jj-15
rancho_of_joy писал(а):older
jj-15
Волга не на столько комфортнее, чем Жигули. Жрет больше. Да и у четверки ремонтопригодность больше. Молотком и ключом на 13 можно пол машины сделать.


Вопрос по техническому оснащению. Пользуется кто инвертором 220в в поездках? И есть ли у кого в пользование автохолодильник?
Вот тут я бы поспорил :) ну кроме конечно того, что бензина жрет больше.
По уровню комфорта и поведения на дороге намного комфортнее Жигулей, особенно классических.
А по ремонту, да ничего там сложного тоже нет, кроме некоторых нюансов. Но они у всех есть.


Инвертором пользуюсь. Раньше часто, сейчас стал реже.

Добавлено: 29 мар 2019 10:35
rancho_of_joy
jj-15
Волга будет инжекторная, а четверка карбюраторная. Шансов сломаться у Волги больше. Сам проездил год на Волге, когда долги Родине отдавал. На жигулях еще в школе гонял (копейка и тройка). Так что есть с чем сравнивать. Ну и Волга не подходит под ночевки в машине. Универсал Волга жрать будет еще больше и найти похожий на живой экземпляр практически не возможно.

Инвертор какой фирмы и мощности? Как долго пользуетесь? Есть какие либо неудобства?

Открыл ссылку карты Гугл. При выборе позиции поделиться и скопировать ссылку на карту Гугл дает только один маршрут. На самом деле он выдает три пути:
1. Тула-Рязань-Пенза-Тольятти-Уфа
2. Москва-Казань-Уфа
3. Москва-Ярославль-Киров-Пермь-Тюмень-Омск

Добавлено: 29 мар 2019 10:42
jj-15
rancho_of_joy

Инвертор Airline API-1000-06
Именно этот только два года, прошлый сдох, прослужив лет 7
Неудобство только одно у него, он достаточно большой и сложно ему место найти в машине.
Если заряжать только телефон/планшет/ноутбук, то такой большой не нужен.
Из плюсов, подключается на прямую к АКБ или в розетку в машине.

А заканчивая тему Волги, то да, спать там не так удобно будет, это точно.
А универсалов однозначно нет живых((

Добавлено: 29 мар 2019 10:52
older
rancho_of_joy
А на данный момент у Вас какой автомобиль?
И какие с ним проблемы?

Добавлено: 29 мар 2019 11:00
Конфуций
Пользуюсь термосумкой, чем то похожей на эту.

Изображение

Непосредственно в холодильнике нужды нет, смысла в нем не вижу, только если рыбу вести через всю страну. А в этой продукты два дня хранятся легко, пока едешь до места назначения питаешься из сумки, а там уже кафе - столовые, на обратном пути можно положить в неё какие-нибудь съедобные сувениры.
Зато используется не раз в год, а постоянно, на любой пикник едем с ней. В ней в боковых карманах посуда на 6 шесть человек, даже разделочная доска, штопор, зубочисткии и пр. хрень. А сверху крепится коврик на землю с одной стороны непромокаемый. Очень хорошая и главное многофункциональная вещь.

Добавлено: 29 мар 2019 11:30
rancho_of_joy
older
Сейчас у меня их два:
Toyota Avensis 2001г - только что из сервиса после частичного сгорания мозгов как раз после поездки по Беларуси. Сейчас ждет раскоксовки двигателя.
Nissan Vanette Largo 1991г. - японский конструктор перепил саке и поставил мотор от лековушки. Трасса не его стихия. А вот в бездорожье он молодцом. Для этого и брался вместо Нивы или Уазика.

Изображение


Конфуций

Есть похожая сумка, только без доп корманов и судя по всему меньше в объеме. Пользовался в поездках, положив с продуктами несколько аккумуляторов (или как их там называют). Но хочется более длительного охлаждения. Если взять компрессорный холодильник от братьев китайцев?

jj-15
Интернет говорит, что этот инвертор от 24 вольт питается. Есть мысль мультиварку использовать в дороге.

Добавлено: 29 мар 2019 11:52
older
В этом году через Ярик,Киров,Пермь не советую. Всю душу на маленьких колесах вытрясет. Мы на Мерсах грузовых в некоторых
Местах больше 30 км,час не едем.

Добавлено: 29 мар 2019 11:54
older
По авто, я бы в Авенсис вложился. Но здесь советовать сложно, да и ненужно. Выбор за Вами.

Добавлено: 29 мар 2019 12:06
rancho_of_joy
older писал(а):По авто, я бы в Авенсис вложился. Но здесь советовать сложно, да и ненужно. Выбор за Вами.
На этих выходных будет момент истинны. Поедет или нет. Так то за долгую службу машина обзавелась кучей запчастей. Когда полетели форсунки оказалось дешевле купить битую машину с этими самыми форсунками, чем их отдельно. По деньга одинаково вышло. Только теперь есть запасная КПП, привода, проводка, двери, стекла и что-то по мелочи. Сиденья уже переставил - как новенькие.
Если с ней будет все хорошо, то можно и на ней поехать. Она у меня дизельный универсал. Жрет мало и идет быстро.

Добавлено: 29 мар 2019 12:12
Maratosa
rancho_of_joy писал(а): Да и у четверки ремонтопригодность больше. Молотком и ключом на 13 можно пол машины сделать.
Мы с кентом замерзли, влезая под капот.
Мой дружок в движке закопался, идиот!
Он орёт, он ворчит, на асфальте ключи,
Вот наступила ночь, и сова нам кричит:
"Зачем вы взяли эту тачку, дети!
Ведь она гнилее всех тачек в свете!
Лучше бы вы взяли старинную фирму!"
Мы взяли дерьмо отчего и почему?
(С) Сектор Газа :)
сори, не удержался

Зы
Авантюра короче

Добавлено: 29 мар 2019 12:23
jj-15
rancho_of_joy писал(а):
older писал(а):По авто, я бы в Авенсис вложился. Но здесь советовать сложно, да и ненужно. Выбор за Вами.
На этих выходных будет момент истинны. Поедет или нет. Так то за долгую службу машина обзавелась кучей запчастей. Когда полетели форсунки оказалось дешевле купить битую машину с этими самыми форсунками, чем их отдельно. По деньга одинаково вышло. Только теперь есть запасная КПП, привода, проводка, двери, стекла и что-то по мелочи. Сиденья уже переставил - как новенькие.
Если с ней будет все хорошо, то можно и на ней поехать. Она у меня дизельный универсал. Жрет мало и идет быстро.
А смысл тогда брать другую машину? Куда уж лучше на Авенсисе ехать. Да еще и дизель, расход по трассе красота. Машина комфортная .

Добавлено: 29 мар 2019 12:25
rancho_of_joy
Maratosa
Есть вероятность и такого варианта. Но не все так страшно, как все привыкли думать. Выше писали, что Жигули 300к км прошли. А сейчас почитайте в интернете статьи о двигателях, которые могут без капиталки целых 200 000 км проехать. Мол очень надежные. Не то что вон те, которые и 100к км не проезжают.

jj-15
вот только проводочик один перетерся и турбина перестала включаться. А еще из-за это мозги подгорели. Много электроники - сложно найти неисправность.

Добавлено: 29 мар 2019 12:31
jj-15
rancho_of_joy
Я бы лучше занялся поиском неисправностей на Тойоте и ее до ума довел. И на ней ехать уже.
А не тратить эти деньги на другую машину.
Я первый раз поехал на Байкал в 2003 вроде году, на Мазде 323. Так вот у нее из 5 передач, 5 отсутствовала
:)
Не работал спидометр, потому что сгорел блок АБС и еще что то, она жрала масло :) :) и еще там куча всего было)))
И ничего, съездила и вернула меня обратно. А дороги тогда были совсем ужасные еще в тех местах.
Не Чита - Хабаровск конечно, но тоже не очень совсем

Добавлено: 29 мар 2019 12:44
Конфуций
Ехать в путешествие можно на любой машине, главное чтобы она была исправна. Мы помню с женой на море на её Матизе гоняли, шикарная я вам доложу машина :min:. А тут из двух зол приходится выбирать меньшее либо убитая четверка либо убитый авенсис. Марат правильно сказал выше, это с самого начала авантюра. Вдруг по дороге что сломается, отвалится, перегорит? Потратите день чтобы привести её в чувство и на сам Байкал останется вообще 3 дня...

Добавлено: 29 мар 2019 12:46
jj-15
Изображение

Вот она. Год 2003 и ничего, справилась отлично :) :) машина 1998 года была

Добавлено: 29 мар 2019 12:56
jj-15
Я семь раз был на Байкале, Из них 6 на разных машинах.
Самый комфортный был Паджеро 4 конечно.
Самый быстрый способ на Мазде 6)) но у ее был низкий профиль и возникал проблемы с колесами))))

Так что на любой машине можно доехать туда. Главное, что бы было удобно и комфортно

Добавлено: 29 мар 2019 13:33
Maratosa
jj-15
Конфуций
согласен с вами.
Но с одной оговоркой.
Когда время не ограниченно.
тогда можно и на старой- ну сломается -починим- приключение.
Это как вспомнить похождения небезызвестного тут Бывшего - ну сломалась ступица на Колыме, ну кинули в трак - довезли- приключения-романтика..
а когда 14 дней тик-тик.. уже как то нужно что-то с гарантией доездинга- т.е. посвежее.
:pardon:
имхо

Добавлено: 29 мар 2019 14:05
strusto
Maratosa писал(а):
а когда 14 дней тик-тик..
Да, уж :) 14 дней не так много для Кольского из Москвы, а на Байкал, имхо, нужно от трех недель, да и на надежной, знакомой машинке.