Маршрут до Байкала
всем привет) я тот самый второй участник в этой авантюре))) скажу так, что с жигой на карбе я знаком чуть ли не на ты))) и именно на моей, только "пятерке" (просто капот семерошный стоит) мы проехали пару тыс м за выходные, особого дискомфорта не испытали, как и не было особой усталости за время, проведенное в пути)) по поводу надежности....сугубо личный опыт... что такое 12 тыс км???? это мой полугодовалый пробег в среднем, что может за жто время произойти с жигой??? скажу так_НИЧЕГО, роме замены масла, фильтров , свечей и чистки карба с плановой подстройкой))) было время, на своем тазе эсперементировал с настройками, выходило забавно, огда ты под 300 км мог проехать на 10 литрах бенза без особых напрягов и по сорости в том числе)) сейчас же настройа такова, что средний расход по топливу 8л/100км, при том, что по скорости могу ехать без опаски и 140 км не напрягая особо мотор))а в плане ремонта там все проще простого)) не исключая даже легкие аварии, сожалению опять же исходя по опыту. и вот в чем еще идея сего мероприятия, почему выбор пал на советавтопром, в очередной раз показать, насколько все таки раньше технологии были куда примитивнее, но намного качественнее)))
Жига-всё, имидж-ничто, удар молотком и поехали!!!
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Ох, что то сомнительно! 300 на 10 этот чуть больше 3 литров на сотку... Это Вы, батенька махнули)))Redrick писал(а): выходило забавно, огда ты под 300 км мог проехать на 10 литрах бенза без особых напрягов и по сорости в том числе))
Нет, я в свое время подобные эксперименты проводил на Логане с 8-кл 1,6 мотором. И у меня на дистанции 80 км получилось 3,5 литра на сотку расход...но, блин сказать что это без напрягов?!))) Пятая передача, скорость не выше 60 и прогноз обстановки и рельефа... Я тогда устал как не устаю за 500 км пробега)))
Но что бы на Жиге без напрягов ехать 300 км и на этой дистанции уложиться в средний расход 3.3 литра на сотку...как говорил Станиславский...не верю)))
А что касается планов и выбора транспорта, а почему нет? Сломаться может что угодно... Была у меня в свое время четверка...и ничего, куда хотел, туда на ней и ездил. Только вот покупать старую машиненку лучше заранее, как минимум за пол года. И покататься на ней, что бы выявить и устранить все косяки. Опять же, чем хорош Жигуар, его не жалко, в случае какой то фатальной поломки его можно просто сдать в металлолом и уехать домой на поезде)))
Последний раз редактировалось Илюха Г 02 апр 2019 09:18, всего редактировалось 1 раз.
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
Илюха Г
Это все правда! Владельцы Жигулей склоны к таким рассказам. У меня сложилось мнение, что ВАЗ 2115 называется так, потому что легко идет 150 км/ч. Эту цифру я слышал от многих владельцев 2115 и не важно, что с завода максимальная скорость меньше. Погрешность спидометра - не слышал.
Вот у меня в детстве был Запорожец, так он мог километры ехать с расходом 0 литров. Для этого нужно было сильно не газовать и ждать, когда несколько друзей начнут его толкать) Так сказать с 1 апреля.
Это все правда! Владельцы Жигулей склоны к таким рассказам. У меня сложилось мнение, что ВАЗ 2115 называется так, потому что легко идет 150 км/ч. Эту цифру я слышал от многих владельцев 2115 и не важно, что с завода максимальная скорость меньше. Погрешность спидометра - не слышал.
Вот у меня в детстве был Запорожец, так он мог километры ехать с расходом 0 литров. Для этого нужно было сильно не газовать и ждать, когда несколько друзей начнут его толкать) Так сказать с 1 апреля.
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Вот 8 литров на сотку это реальная цифра... и то, если быстрее 90 не разгоняться. Чем выше скорость, тем больше этот кирпич начинает жрать.
И по времени 14 дней на такую поездку это мало...а среднюю скорость движения советую в расчетах брать не выше 70 км/ч И по 1000 км в день, конечно можно проезжать, особенно если два водителя, но оно нужно? После такого отпуска еще отпуск придется брать, что бы отдохнуть.
Чем больше я путешествую, тем больше убеждаюсь, что эти гонки не нужны... ведь отпуск и отдых начинается уже от порога дома. Лучше меньше да лучше...ИМХО конечно.
И по времени 14 дней на такую поездку это мало...а среднюю скорость движения советую в расчетах брать не выше 70 км/ч И по 1000 км в день, конечно можно проезжать, особенно если два водителя, но оно нужно? После такого отпуска еще отпуск придется брать, что бы отдохнуть.
Чем больше я путешествую, тем больше убеждаюсь, что эти гонки не нужны... ведь отпуск и отдых начинается уже от порога дома. Лучше меньше да лучше...ИМХО конечно.
- vadim
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 4696
- Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
- Откуда: г.Руза, М.о.
- Авторитет: 3.79
Илюха Г Полностью согласен. Особенно по эксперементам с расходм и скоростью. Закон сохранения энергии сложно обмануть, точнее невозможно. Выигрываешь в одном, проигрываешь в другом И по средней скорости передвижения: на любой машине, что я проходил, от СААБ 9000, Вольво ХС70-ХС90, 80 км в час. Комфортнее всего я ощущаю на нынешнем авто: Хундай Туссон 2016 года. Дизель, расход 7/100км по трассе.
Последний раз редактировалось vadim 02 апр 2019 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Best wishes!
Vadim.
Vadim.
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
vadim
Средняя скорость не совсем корректный показатель. Часто езжу по М3 И тут всего насмотришься. Так вот были частые случаи, когда меня машина обходит, как стоячего, но уже минут через 10 я его догоняю. Этот гонщик упирается в фуру и не может ее обойти из-за встречного потока. Как только появляется место для маневра гонщик обходит фуру через сплошную, прерывистую, справа, или островки безопасности. Но через какое-то время я его опять догоняю. Что в итоге? Да то, что у нас средняя скорость одинаковая, а расход разный.
По поводу 14 дней. Я же уже писал, что это минимальный срок. И для меня активный отдых куда интереснее "тюленьего". Становится скучно на одном месте без дела. Я понимаю, что ехать нужно не спеша и наслаждаться природой и достопримечательностями, но не всегда есть такая возможность.
Средняя скорость не совсем корректный показатель. Часто езжу по М3 И тут всего насмотришься. Так вот были частые случаи, когда меня машина обходит, как стоячего, но уже минут через 10 я его догоняю. Этот гонщик упирается в фуру и не может ее обойти из-за встречного потока. Как только появляется место для маневра гонщик обходит фуру через сплошную, прерывистую, справа, или островки безопасности. Но через какое-то время я его опять догоняю. Что в итоге? Да то, что у нас средняя скорость одинаковая, а расход разный.
По поводу 14 дней. Я же уже писал, что это минимальный срок. И для меня активный отдых куда интереснее "тюленьего". Становится скучно на одном месте без дела. Я понимаю, что ехать нужно не спеша и наслаждаться природой и достопримечательностями, но не всегда есть такая возможность.
Согласен) и по поводу комфорта... Если машина буде браться, то Байкал это не первре ее путешествие будет)) по ходу эксплуатаци и мини поездок аля на выходные, машина будет улучшаться по мере пожеланий и нужд, те самым со временем машина достроится до уровня вполне комфорт по дешману)) да, разборки с дешевыми запчастям никто не отменял умея обращаться с кузовщиной сваркой переделать можно всё)))
Жига-всё, имидж-ничто, удар молотком и поехали!!!
- vadim
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 4696
- Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
- Откуда: г.Руза, М.о.
- Авторитет: 3.79
rancho_of_joy
и я про то, что за день поездки считать лучше 80км /час. все это проходили, и обгоны и ж/д переезды без очереди. Смотришь на такого гонщика, уже не удивляешься, а на какой либо остановке, заправке, или у кафе встречаешь. Плюс усталость намного больще с такой гонкой.
и я про то, что за день поездки считать лучше 80км /час. все это проходили, и обгоны и ж/д переезды без очереди. Смотришь на такого гонщика, уже не удивляешься, а на какой либо остановке, заправке, или у кафе встречаешь. Плюс усталость намного больще с такой гонкой.
Best wishes!
Vadim.
Vadim.
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Я в свое время пришел к выводу, что скорость выше 100 км/ч не имеет смысла, экономия по времени на участке в 500 км укладывается в 20-30 минут разницы. Тогда как опасность передвижения на высоких скоростях возрастает на порядок. Например шанс не разойтись с лосем.
По молодости тоже частенько гонял 120-140... и наверно как все, обгонял на дороге Камазы которые идут 70-80... Вот вроде ты летишь 120, арбуз-транс идет 80, естественно ты его легко обходишь и уходишь в точку. И вроде давным-давно ты его обогнал. Но стоит тебе остановиться на 1 минуту...как он проезжает мимо тебя... Вот и задумался, а так ли оправданы эти 120 км/ч? Сейчас на дальних перегонах держу в районе 100 км/ч. По времени проигрыш в пределах погрешности расчетов, зато в разы безопаснее и намного экономичнее.
По молодости тоже частенько гонял 120-140... и наверно как все, обгонял на дороге Камазы которые идут 70-80... Вот вроде ты летишь 120, арбуз-транс идет 80, естественно ты его легко обходишь и уходишь в точку. И вроде давным-давно ты его обогнал. Но стоит тебе остановиться на 1 минуту...как он проезжает мимо тебя... Вот и задумался, а так ли оправданы эти 120 км/ч? Сейчас на дальних перегонах держу в районе 100 км/ч. По времени проигрыш в пределах погрешности расчетов, зато в разы безопаснее и намного экономичнее.
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Не соглашусь. Точнее отчасти не соглашусь.Илюха Г писал(а):Я в свое время пришел к выводу, что скорость выше 100 км/ч не имеет смысла, экономия по времени на участке в 500 км укладывается в 20-30 минут разницы. Тогда как опасность передвижения на высоких скоростях возрастает на порядок. Например шанс не разойтись с лосем.
По молодости тоже частенько гонял 120-140... и наверно как все, обгонял на дороге Камазы которые идут 70-80... Вот вроде ты летишь 120, арбуз-транс идет 80, естественно ты его легко обходишь и уходишь в точку. И вроде давным-давно ты его обогнал. Но стоит тебе остановиться на 1 минуту...как он проезжает мимо тебя... Вот и задумался, а так ли оправданы эти 120 км/ч? Сейчас на дальних перегонах держу в районе 100 км/ч. По времени проигрыш в пределах погрешности расчетов, зато в разы безопаснее и намного экономичнее.
По платным трассам с таккой скоростью сложно передвигаться.
Да, есть участки, где лучше ехать со скоростью не больше 100. Но все таки мне кажется, что 120 комфортнее. Опять же не трогая платник. Там можно и больше.
Все это конечно при условии хорошего асфальта.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- Митек
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 авг 2012 15:15
- Откуда: Дальнее Подмосковье
- Авторитет: 3.26
Илюха Г писал(а): Чем больше я путешествую, тем больше убеждаюсь, что эти гонки не нужны... ведь отпуск и отдых начинается уже от порога дома. Лучше меньше да лучше...
Присоединяюсь к сказанномуИлюха Г писал(а): Я в свое время пришел к выводу, что скорость выше 100 км/ч не имеет смысла, экономия по времени на участке в 500 км укладывается в 20-30 минут разницы. Тогда как опасность передвижения на высоких скоростях возрастает на порядок. ...
При выборе скорости главный вопрос не "можно ли?", а "нужно ли?"
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Плюс много.jj-15 писал(а):Не соглашусь. Точнее отчасти не соглашусь.Илюха Г писал(а):Я в свое время пришел к выводу, что скорость выше 100 км/ч не имеет смысла, экономия по времени на участке в 500 км укладывается в 20-30 минут разницы. Тогда как опасность передвижения на высоких скоростях возрастает на порядок. Например шанс не разойтись с лосем.
По молодости тоже частенько гонял 120-140... и наверно как все, обгонял на дороге Камазы которые идут 70-80... Вот вроде ты летишь 120, арбуз-транс идет 80, естественно ты его легко обходишь и уходишь в точку. И вроде давным-давно ты его обогнал. Но стоит тебе остановиться на 1 минуту...как он проезжает мимо тебя... Вот и задумался, а так ли оправданы эти 120 км/ч? Сейчас на дальних перегонах держу в районе 100 км/ч. По времени проигрыш в пределах погрешности расчетов, зато в разы безопаснее и намного экономичнее.
По платным трассам с таккой скоростью сложно передвигаться.
Да, есть участки, где лучше ехать со скоростью не больше 100. Но все таки мне кажется, что 120 комфортнее. Опять же не трогая платник. Там можно и больше.
Все это конечно при условии хорошего асфальта.
Я не призываю летать с выпученными глазами везде. Но есть дороги, где ехать со скоростью 90-100 км/ч очень тяжко, а вот 120-130 - комфортный режим. Например, М11, М4, автобаны в Европе. Например, в Германии, двигаясь со скоростью 90 км/ч по автобану, будешь реально создавать аварийные ситуации, т.к больше и разрешенная скорость, и скорость потока.
Но, многое, конечно, зависит и от машины.
SNAFU
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
Я все же за соблюдение ПДД. Есть дороги, где видимость большая и можно ехать хоть 200км/ч, все равно на дороге ни кого нет. Но если, что-то пойдет не так, то машину долго будут скручивать с ближайшего дерева. Я такого уже повидал, как на хороших дорогах машины уезжали не просто в кувет, а почти до леса. Все нужно делать с головой. Последний случай был по дороге в Брянск, когда Октавия пошла на обгон Камаза. Ее даже не смутили встречные машину, которые в количестве трех штук съехали на обочину.
Опять же штрафы. Все ругают камеры, сотрудников ГИБДД, но почему-то соблюдать скорость, сплошную не хотят. Если бы ввели процент от штрафа того кого сдашь, то можно с работы уходить. Две поездки до Брянска перебьют месячный заработок.
Опять же штрафы. Все ругают камеры, сотрудников ГИБДД, но почему-то соблюдать скорость, сплошную не хотят. Если бы ввели процент от штрафа того кого сдашь, то можно с работы уходить. Две поездки до Брянска перебьют месячный заработок.
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Очень мало у нас дорог, где можно лететь 120-140 без какого либо риска. Про Германию и прочую Европу не скажу, не был... А вот в России, по пальцам одной руки можно пересчитать. А посмотришь как утомленные в пробках москвичи вырвавшись на свободу летают по заштатным дорогам межрайонного значения и сразу возникает вопрос зачем? Неужели эти 30 минут...да хоть час, хоть два стоят человеческой жизни и горя родных?
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Вопрос, к сожалению, не только в несоблюдении ПДД. На мой взгляд, в некоторых местах у нас в РФ просто чудовищная организация ДД.
Небольшой пример. Дорога М8 на участке от Москвы до Ярославской области. Разрешенная скорость во всей Московской области - 90 км/ч. Дорога имеет не меньше 2х полос в каждом направлении и отбойник на всем протяжении указанного участка. Эта же самая дорога, абсолютно ни в чем не изменившись, попадая во Владимирскую область становится автомагистралью со скоростью 110 км/ч.
Небольшой пример. Дорога М8 на участке от Москвы до Ярославской области. Разрешенная скорость во всей Московской области - 90 км/ч. Дорога имеет не меньше 2х полос в каждом направлении и отбойник на всем протяжении указанного участка. Эта же самая дорога, абсолютно ни в чем не изменившись, попадая во Владимирскую область становится автомагистралью со скоростью 110 км/ч.
SNAFU
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
b]rancho_of_joy[/b]
Я никого не призываю нарушать ПДД. Повидал тоже много чего, накручивая почти по 100 тысяч каждый год, но "пойти не так" у многих водителей может и на 60 километрах в час.
Взять ту же М3, насколько она опасна на участке от Апрелевки, ну чуть дальше, до Обнинска. Где не совсем две полосы в каждую сторону, но при этом все летят.
И на сколько становится проще ехать, после платника, хотя там по одной полосе на Брянск
Я никого не призываю нарушать ПДД. Повидал тоже много чего, накручивая почти по 100 тысяч каждый год, но "пойти не так" у многих водителей может и на 60 километрах в час.
Взять ту же М3, насколько она опасна на участке от Апрелевки, ну чуть дальше, до Обнинска. Где не совсем две полосы в каждую сторону, но при этом все летят.
И на сколько становится проще ехать, после платника, хотя там по одной полосе на Брянск
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Ну почему жеИлюха Г писал(а):Очень мало у нас дорог, где можно лететь 120-140 без какого либо риска. Про Германию и прочую Европу не скажу, не был... А вот в России, по пальцам одной руки можно пересчитать. А посмотришь как утомленные в пробках москвичи вырвавшись на свободу летают по заштатным дорогам межрайонного значения и сразу возникает вопрос зачем? Неужели эти 30 минут...да хоть час, хоть два стоят человеческой жизни и горя родных?
М4 почти вся, до Краснодара, М11, Минское шоссе, трасса Кола, особенно от границы с Карелией, Ярославка местами, М7 от Москвы до Казани на большей ее части, трасса Омск - Новосибирск, трасса Кавказ, от Ставропольского края местами, Киров - Сыктывкар и далее, трасса М9....список можно продолжить ....
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
jj-15
Я как раз на 300-м км трассы М3 живу. Не сказал бы, что проще становится. Хотя в сторону Москвы редко езжу. А вот промежуток Калуга-300км-Брянск часто использую. Здесь москвичи, брянцы и товарищи с номерами армении, молдавии, киргизии и иногда евросоюза дают прос... немного лишней скорости и полное несоблюдение ПДД. 160км/ч это для слабаков. 180 и более вот их скорость движения. Встречи в лоб это вообще обыденное. Особо хочу отметить 32 регион. Так не спешат даже в роддом, как они едут.
Я как раз на 300-м км трассы М3 живу. Не сказал бы, что проще становится. Хотя в сторону Москвы редко езжу. А вот промежуток Калуга-300км-Брянск часто использую. Здесь москвичи, брянцы и товарищи с номерами армении, молдавии, киргизии и иногда евросоюза дают прос... немного лишней скорости и полное несоблюдение ПДД. 160км/ч это для слабаков. 180 и более вот их скорость движения. Встречи в лоб это вообще обыденное. Особо хочу отметить 32 регион. Так не спешат даже в роддом, как они едут.
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
А от этого, к сожалению, ни кто и ни где не застрахован(( даже в Европе, где стоит сетка вдоль дорогИлюха Г писал(а):jj-15
Я имею ввиду где сведен к минимум риск выхода на дорогу диких животных... а не только и не столько про качество покрытия.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol