Бензин 92, 95, 98. Присадочный или нет

Кладезь народной мудрости
Ответить
Аватара пользователя
Бетховен
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.71

Бензин 92, 95, 98. Присадочный или нет

Сообщение Бетховен » 02 дек 2012 11:55

Решил поделится своими наблюдениями по поводу бензина.

У меня Опель Мерива 1,4 л. Вес без водителя - 1330 кг. Манера езды - держать авто "в тонусе", т.е. при оборотах двигателя от 3-х до 5-ти тыс. (от 120 до 170 км/ч на трассе). Больше двигатель, в принципе, и не раскручивается.

Итак, наблюдения!

Заправки:

ТНК, BP (бензин один)
92 обычный - расход трасса - 9 литров, город - 10,5 литров. средний 10 литров на сотню. Машина, в принципе, едет
92 присадочный (pulsar), в Москве его нет - те же 10 литров, но машина "идет" проще, эластичней
95 обычный - расход 8,7 на трассе, в городе 10 литров, средний 9,6 литров. Машина едет хуже, чем на присадочном 92-м
95 присадочный (Ультимейд, пульсар) - расход 8,5 трасса, 9,8 город, средний 9,4 литра. Машина ЕДЕТ! Очень хороший бензин. Но двигатель работает громковато на холостых (слышны компенсаторы)
98 обычный (ТНК).Расход трасса 7,7 литров, город - 8,8 дитров, средний 8,5 литров. Машина едет также, как на 95-м пульсаре, но тише, не так стучат компенсаторы
98 ВР Ультимейд - очень хорош. Расход трасса 7,5 литров, город 8,6, средний - 8,3. Очень тихо и эластично!

Лукойл.
92 обычный - МАШИНА НЕ ЕДЕТ! ВООБЩЕ!!! Хотя расход средний, как у ТНК, 10 литров на сотню.
92 Экто в регионах - идет легче, как обычный ТНК. Но дороже. Расход - 10 литров
95 обычный - МАШИНА НЕ ЕДЕТ!!!! Как и на 92. Расход - 9,7 литров
95 ЭКТО - наконец-то бензин! Расход - 9,5 литров средний, машина ЕДЕТ, чуть тише ТНК-ВР
98 ЭКТО - ОЧЕНЬ КРУТОЙ БЕНЗИН! Очень тихая, эластичная работа двигателя. Расход: трасса - 7,5, город 8,6, средний - 8,3. Аналогичен BP, но дешевле. Есть в регионах!

Роснефть - бензин похож на Лукойловский, машина НЕ ЕДЕТ, даже на Форе 95 и 98-м как-то средне... Работа двигателя - громкая и достаточно жесткая. Расход в среднем выше на литр, чем у Лукойла и ТНК. Наверное, не доливают... Имеет смысл только при использовании НЕприсадочного бензина, из-за дешевизны.

ГазпромНефть - пока мало использовал. Очень слабые обычные 92 и 95, хороший g-drive по эластичности и тяге. Расход не засекал, т.к. использую редко (если нет альтернативы).

ТатНефть и Башнефть - ужасный 92, огромный расход (либо огромный недолив). Как не странно, обычные 95 и 98 хорошие, будто присадочные. Но расход все равно существенно выше аналогов (в среднем, литра на 1,5)

ИТАК:
1. Самый лучший Российский бензин - 98 ЭКТO от Лукойла. Часто в использовании дешевле 92, при этом машина становится явно ДОРОЖЕ на ходу. Можно встретить везде. BP же встречается только в МО и Москве, при этом он дороже Лукойа - нет смысла хвалить.
2. Самый лучший 95 в России - ТНК пульсар. Есть везде, недорог, быстр и эластичен, правда громковат. Но эксплуатация его дороже обычного 92-го, правда на копейки
3. Самый нормальный обычный 92-й - тот же ТНК (BP). Кроме него - НИКТО НЕ ЕДЕТ!!!!
4. Самый нормальный обычный 95 а 98 - Татнефть и Башнефть. Но расход огромный. Дорог в экспдуатации

Итак, я выбрал - гонять машину на 98 (лучше ЭКТО). Есть и экономический резон (при стоимости литра на 5-6 руб. дороже 92, затрата на бензин в 500 руб. обнуляется одинаково с 92-м. Попробуйте сами).

Для повседневного использования (все-таки 98 есть не везде) - ТНК Пульсар-95. Но расход не намного ниже 92-го, эксплуатация дороже, чем на 92-м.

А что же 92? На самом деле удивительно, но в нем нет особого смысла. Только в глуши, где нет брэндовых заправок, и любой 95-й - это лотерея. А ведь было время, лет 5 ездил на 92-м.... Думал - экономил

У кого какие мысли? Никакой рекламы, только наблюдения
Там хорошо, где нас нет...

Карел
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:44
Откуда: Москва-СВАО.Карелия.
Авторитет: 2.22

Сообщение Карел » 02 дек 2012 13:16

У кого какие мысли? Никакой рекламы, только наблюдения

А похоже,шибко похоже на...рекламу :-D Перечитал ещё раз Ваше сообщение-:голимая::джинса:(скрытая реклама :puke: )!
НО,отвечу!
1 Авто-говорить не буду(реклама)
2 С тех пор,как меня просветили(95 в России нет,как такового!Заметьте,я говорю про Россию,а не про:Бульварное Кольцо :) )
3 ВСЕ предыдущие и настоящее авто заправляю 92(каюсь,% 4 Нынешний:покушал:95го).Как то поддался форумскому психозу,по поводу замены свечей(раньше срока)-дественно чистые и рабочие!!!
PS!В сухом остатке-ДА,ПОЛОЖЕН по Инструкции 95,НО!ГДЕ взять его???92,который заПРИСАДКовали до 95-98(и не понятно ЧЕМ!)Или 92(но нет гарантии,что его не:подняли:из 80го?)!Я выбрал 2 вариант!
PSPS!!!Вот Я,Я,Я :drive: -ТОЧНО сказал :friend: :beer: ,по жизни,а не по джинсе!

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 02 дек 2012 13:28

Бгггг
С коих это пор бензин синтезируется на заправках? Возят с ближайшего НПЗ невзирая на бренд.
Если машина такая чувствительная проще ориентироваться на экологический класс. Его теперь обычно указывают прямо на колонке. Самые современные установки на НПЗ начали производить топливо евро 5
Зы уже лет шесть не встречал в России плохого бензина, лью где попало У меня едет на любом (на опыте 3 разных машин, но все без турбы). Возможно разница будет в сроке жизни катализатора

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 02 дек 2012 13:30

Карел
Да вы отстали капитально от жизни, сведения десятилетней давности мимниму. Сейчас есть 95 аж класса евро 5 в России

Карел
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:44
Откуда: Москва-СВАО.Карелия.
Авторитет: 2.22

Сообщение Карел » 02 дек 2012 14:45

One of us писал(а):Карел
Да вы отстали капитально от жизни, сведения десятилетней давности мимниму. Сейчас есть 95 аж класса евро 5 в России
Гы,Гы,Гы :horn:

Аватара пользователя
Бетховен
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.71

Сообщение Бетховен » 02 дек 2012 16:01

Смешно обвинять в рекламе! 98 ставлю Лукойл, а 95 - ТНК. Может, одновременно работаю на прямых конкурентов?

короче, без извинений. Мне незачем что-то навязывать. Я год на сайте не был, просто нет на это времени, и решил написать лишь о проверенных фвктыах, которые могут пригодиться путешественникам.

Да, бензин разный! Даже в одной и той же компании! Вы знаете, чем ТНК одной области отличается от другой? Москва - Рязань - Тула - это один бензин, Курск - Белгород другой! В Курске нет ничего лучше Лукойла, ТНК там убогий, т.к., как я понимаю, распределением бензина там занимается не Рязань напрямую, а какая-либо курская переливочная нефтебаза. И так по всей России. Газпромнефть в Кемеровской области делает ТАКОЙ 92-й, что маломощная машина уж точно почувствует хромоту! Октан в нем явно не дотягивает, зато получается самый дешевый "Тулеевский" 92-й в России.

Я езжу в год по 60 тыс. км. Это немного. Но я - любитель покатушек, + работа такая. Мне без разницы срок службы свечей (наэкономился, 92-й позволяет лишний раз сэкономить 1000 руб. на комплекте, или 3 руб. в день при моих пробегах в 60 тыс., но машина не набирает на нем более 160 км/ч, и то с горки!!!)

Я занимаюсь не бензином. Но мне грустно, что обычный рецепт многих автолюбителей таков: масло 10w-40, бензин 92, а машина - это лишь средство передвижения между точнкой А и Б. И это даже на иномарках!

Для меня машина - это удовольствие от езды. Поэтому и рекламирую пусть и "ферроидный", но достаточно очищенный под евро-4,5 95 или 98 бензин. И если кто-то говорит, что машина едет также, как и на 92, значит у него не менее 2,5 литров под капотом (у меня и такая машина есть), либо он никогда 98 не заправлялся!

Тема всего лишь была поднята для обсуждения впроса: Что дешевле на маломощных машинах - 92 или 98? 95, повторяю, у меня получается дороже. Так вот, залейте (только если иномарка, из-за клапанов) 98 с присадками! А затем решайте, заслужил ли я на брошенный камень а свою сторону.
Там хорошо, где нас нет...

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.75

Сообщение Climat » 03 дек 2012 22:53

Бетховен писал(а):Что дешевле на маломощных машинах - 92 или 98? 95, повторяю, у меня получается дороже..
Заливал - особой разницы не ощутил ни по расходу ни по динамике.
Машинка маленькая, новая (года нет), пока по Московской, Тверской, Ярославской, Калужской, Владимирской областям - заправляясь как правило на вышеозначенных заправках. Стиль езды - спокойный.
Всегда.

Аватара пользователя
Kaiser
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
Откуда: Москва
Авторитет: 2.16

Сообщение Kaiser » 05 дек 2012 09:14

ну, мне попроще. мотор 4,3, в инструкции написано, что бензин Аи-92, допускается Аи-80. в сравнении на ЛЮБОМ 92-м на фирменных заправках едет и ест примерно одинаково, примерно 11 по трассе при скорости 100-120, на некоторых не особо качественных заправках заливал что-то явно близкое к 80-му, ехал пожестче, но жрать больше не начинал. 95-й и 98-й не пробовал и, честно говоря, не хочу. 80-й нарочно тоже не заливал, но знание того, что в критической ситуации так можно поступить, душу греет :)
Изображение

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 05 дек 2012 12:50

Сказки всё это. Кто во что верует. Реклама при этом играет далеко не последнюю роль. У меня мотор ниже 95-го ничего не кушает. Постоянно дома заправляюсь только на брендовых (можно надеяться на какую-то воспроизводимость качества) заправках Роснефть, Газпром (не путать с Газпромнефтью, её здесь нет, это другая контора) и Лукойл. Бензин везде разный, но могу говорить только об ощущениях, ведь мотор на машине, а не на измерительнном стенде с термобарокамерой и приборами. По ощущениям, бензин на Роснефти самый вязкий - летом это хорошо (нормально тянет в любую жару), зимой - не очень, в холод мотор регулярно заводится со второго раза. У Газпрома - наоборот, зимой всё хорошо, а в жару иногда ощутимо не хватает мощности. На Лукойле, можно сказать, бензин для мотора моей машины сбалансирован - и зимой и летом вопросов нет, к тому же, он Евро-5, в то время, как те два Евро-3. Особой разницы в расходе не заметил - разве что в жару у бензина от Газпрома с этим явно хуже. Всё, написанное выше, - про двигатель Ford Duratec HE 2.0, у другого мотора с другими мозгами всё может быть иначе.
Всего доброго.

Василий

Карел
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:44
Откуда: Москва-СВАО.Карелия.
Авторитет: 2.22

Сообщение Карел » 05 дек 2012 13:44

Чисто для отчёта.Имею движок 1.8-140:лошадей:!Как уже говорил выше,95% лью 92ой.Крайний раз(по форс-мажору)мотался В Сортавалу(7-11 ноября).По трассе 6.2,на круг(въезд-выезд Москва,въезд-выезд Сортавала(попал под тот знаменитый снегопад-в Питере:набили:авто на КАД))-вышло 6.6 л/100км!При езде по России лью только 92ой.
PS!По паспорту-95ый положен.

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 09 дек 2012 22:24

Езжу относительно немного - 20-25 тык в год, заправляться предпочитаю рекомендованным 95-м. Двухлитровый движок разницы от заправок разных брендов не замечает. Мы с ним считаем, что весь бензин в округе разливается из одного НПЗ. При прочих равных предпочитаю заправляться на заправках с туалетом, кафе и магазином.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
Бетховен
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.71

Сообщение Бетховен » 16 дек 2012 14:15

В последний раз залился БиПи 98-м на Варшавке. Тянет хорошо, но жрет не меньше 95-го. Так что, получается, это летом у моей машины расход уменьшается. Попробую еще раз Лукойл... Но, повторяю, хотя 98 якобы страшен клапанам или нейтроализатору из-за повышенной температуры при сгорании (но реальных отрицательных фактов мало) двигатель работает тише и мягче. Будто шепчуший баритон...

И еще, есть такая ерунда, как масло вязкостью w30 (не важно, 0 или 5). Так вот, w40 действительно не дает большой разницы в расходе топлива на любых бензинах. А тридцатка, особенно хорошего класса, чувствуется
Там хорошо, где нас нет...

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.01

Сообщение suvfan » 17 дек 2012 19:38

Пока у меня были бензиновые авто, никогда разницы в поведении и расходе не замечал (заправлялся на разных АЗС), за исключением 3-х случаев, когда нарвался на откровенную бодягу, но это было ещё в 90-х. С заправкой с разным октановым числом никогда не баловался, ибо не считаю себя умнее производителей автомобилей. Сейчас езжу на дизеле, и в связи с его более высокой чувтвительностью к качеству топлива (т-ра фильтрации, содержание серы, смазывающая способность) стараюсь заправляться только на фирменных АЗС, предпочитаю BP, Лукойл.
Последний раз редактировалось suvfan 17 дек 2012 20:02, всего редактировалось 2 раза.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.01

Сообщение suvfan » 17 дек 2012 19:44

Пока у меня были бензиновые авто, никогда разницы в поведении и расходе не замечал (заправлялся на разных АЗС), за исключением 3-х случаев, когда нарвался на откровенную бодягу, но это было ещё в 90-х. Заправкой с разным октановым числом никогда не баловался, ибо не считаю себя умнее производителей автомобилей. Сейчас езжу на дизеле, и в связи с его более высокой чувтвительностью к качеству топлива (т-ра фильтрации, содержание серы, смазывающая способность) стараюсь заправляться только на фирменных АЗС, предпочитаю BP, Лукойл.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП

Папик
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:47
Откуда: Москва
Авторитет: 2.40

Сообщение Папик » 28 май 2013 18:22

Из своих наблюдений могу сказать:
на 92 бензине расход в городе на 1л/100км выше, чем на 95,
а по трассе на одном баке 95 проезжаешь минимум на 100 км больше, чем на 92.
Для себя давно решил - лучше 95 чем 92, во всех смыслах.
... нам любые дОроги дорОги!

Ответить