Алгоритм в случае аварии
Re: Алгоритм в случае аварии
когда постоянно ездишь на одном и том же авто, то все пр онего знаешь
ну колесо в пути пробил - от этого никто не застрахован
а так в основном поломки исключены
а от дтп спасет только внимательность и умение пердвидеть развитие событий
ну колесо в пути пробил - от этого никто не застрахован
а так в основном поломки исключены
а от дтп спасет только внимательность и умение пердвидеть развитие событий
- suvfan
- Автотурист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
- Откуда: Железнодорожный Моск. обл
- Авторитет: 3.05
Re: Алгоритм в случае аварии
Ну почему же исключены. Я вроде про свой Соренто (который у меня с ноля) вроде все знал. Однакож это не помешало лопнуть валу турбины и пришлось продолжить путь домой на эвакуаторе 400км.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Re: Алгоритм в случае аварии
Эхх.. Мне есть что сказать и по новым машинам и по БУ.
1) Я проехал по России 125 000 км на, страшно произнести в слух, Ситроене. Правда сновья, но со страшным ЕР6 под капотом. Ещё и с детьми и в тех местах, где нет ни связи, ни людей. Не влипал ни разу, но строго соблюдал правила:
-Перед поездкой обязательное полное ТО на знакомом Ситросервисе. Замена всего, что может хоть как то подвести(туда попало шумящее сцепление на 90 000, шаровые и термостат), самостоятельный ежедневный осмотр машины с шатание и пинанием всего, что только можно(так и были обнаружены умирающие шаровые). Так как починить Ситроен в России можно, наверное, только в Москве, Птитере, Нижнем и тп, тот на ремонт не особенно надеялся и на случай буксировки положил в машину хороший буксировочный трос(постоянно таскал им других. Меня ни разу) и запас живучести для экипажа. Плюс крайняя, местами даже параноидальная аккуратность при движении(лезем везде, но очень аккуратно, и иногда под внешним управлением штурмана).
2) Ещё около 30 000 на дизельном УАЗе-козле, у которого я второй владелец. Возможность ремонта данного автомобиля в регионах, в целом, весьма высока,но это если поломка не касается двигателя и всего прилагающегося к нему. Тут можем рассчитывать только на себя. Автомобиль стандартно выкидывает сюрпризы раз в 2000 км. Обычно это какая-нибудь мелочь, на вроде сдохшей релюшки или треснувшей брызгалки на стекло, но бывает и хуже. Тут спасет только знание собственного автомобиля и навык полевых ремонтов из того, что есть. Так под Беломорском сорванный ролик ремня устроил Сталинград под капотом или под Переславлем другой сорванный ролик заклинил шкив вентилятора и скрутившаяся крыльчатка порубила радиатор. К такому нужно быть готовым и иметь соответствующий автомобилю комплект инструментов, запчастей и навыков. В случае с продукцией УАЗа нужно учитывать катастрофическое качество ЗЧ и брать с запасом. Плюс хороший трос и набор выживания.
В случае аварии спасет так же набор выживания, который у меня кочует из машины в машину, обеспечивая им вид авто для зомби-апокалипсиса.
Туда входит всё, что необходимо для выживания экипажа в любой дыре на протяжении хотя бы суток с наименьшими потерями. Это трос, лопата, палатка, спальник, запас провианта, медикаментов, воды, запасной одежды и прочего. Об этом нужно открывать отдельную тему. Несколько раз встречал людей, сломавшихся на дороге в безлюдных местах и рискующих получить холодную ночёвку на обочине.
Что касается превращения автомобиля в недвижимость в удалённом регионе, то тут надеюсь на свой врождённый талант договариваться с людьми. На эвакуаторы расчитывать не стану, ибо дальние поездки на них стоят колоссальных денег, но начал бы с контор-перевозчиков или с частников, гоняющих в Москву. Искал бы порожняк. Это очевидно выйдет гораздо дешевле, чем эвакуатор.
1) Я проехал по России 125 000 км на, страшно произнести в слух, Ситроене. Правда сновья, но со страшным ЕР6 под капотом. Ещё и с детьми и в тех местах, где нет ни связи, ни людей. Не влипал ни разу, но строго соблюдал правила:
-Перед поездкой обязательное полное ТО на знакомом Ситросервисе. Замена всего, что может хоть как то подвести(туда попало шумящее сцепление на 90 000, шаровые и термостат), самостоятельный ежедневный осмотр машины с шатание и пинанием всего, что только можно(так и были обнаружены умирающие шаровые). Так как починить Ситроен в России можно, наверное, только в Москве, Птитере, Нижнем и тп, тот на ремонт не особенно надеялся и на случай буксировки положил в машину хороший буксировочный трос(постоянно таскал им других. Меня ни разу) и запас живучести для экипажа. Плюс крайняя, местами даже параноидальная аккуратность при движении(лезем везде, но очень аккуратно, и иногда под внешним управлением штурмана).
2) Ещё около 30 000 на дизельном УАЗе-козле, у которого я второй владелец. Возможность ремонта данного автомобиля в регионах, в целом, весьма высока,но это если поломка не касается двигателя и всего прилагающегося к нему. Тут можем рассчитывать только на себя. Автомобиль стандартно выкидывает сюрпризы раз в 2000 км. Обычно это какая-нибудь мелочь, на вроде сдохшей релюшки или треснувшей брызгалки на стекло, но бывает и хуже. Тут спасет только знание собственного автомобиля и навык полевых ремонтов из того, что есть. Так под Беломорском сорванный ролик ремня устроил Сталинград под капотом или под Переславлем другой сорванный ролик заклинил шкив вентилятора и скрутившаяся крыльчатка порубила радиатор. К такому нужно быть готовым и иметь соответствующий автомобилю комплект инструментов, запчастей и навыков. В случае с продукцией УАЗа нужно учитывать катастрофическое качество ЗЧ и брать с запасом. Плюс хороший трос и набор выживания.
В случае аварии спасет так же набор выживания, который у меня кочует из машины в машину, обеспечивая им вид авто для зомби-апокалипсиса.
Туда входит всё, что необходимо для выживания экипажа в любой дыре на протяжении хотя бы суток с наименьшими потерями. Это трос, лопата, палатка, спальник, запас провианта, медикаментов, воды, запасной одежды и прочего. Об этом нужно открывать отдельную тему. Несколько раз встречал людей, сломавшихся на дороге в безлюдных местах и рискующих получить холодную ночёвку на обочине.
Что касается превращения автомобиля в недвижимость в удалённом регионе, то тут надеюсь на свой врождённый талант договариваться с людьми. На эвакуаторы расчитывать не стану, ибо дальние поездки на них стоят колоссальных денег, но начал бы с контор-перевозчиков или с частников, гоняющих в Москву. Искал бы порожняк. Это очевидно выйдет гораздо дешевле, чем эвакуатор.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Re: Алгоритм в случае аварии
Ой, я проехал на ep6 уже 93000, помирать пора? Ситроен и ep6 достаточно распространен, он же в России собирается, а двигатель этот известен 15 лет и ставится на много машин. Не какой нибудь редкий новый китаец. В общем не лучший но и вовсе не худший вариант для России.
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Re: Алгоритм в случае аварии
Ну у меня к нему вообще претензий не было (надёжен, хорошо тянет, не шумит, масло не ест, расход на каблуке 6.9-7 литров, если с багажником на крыше, то , но ходят легенды, что он ненадёжен. К слову, когда в сервис приезжал, то встречал дикое количество ЕР6-ых с масложором на 40 тысячах или с убитой цепью. Но, как мне сказали мастера, что это следствие хренового или неподходящего масла и несвоевременной замены(я лил по регламенту дешёвый Тоталь из сервискнижки и горя не знал). Мне он нравился прекрасной тягой на низах. Настолько к нему привык, что никак на корейца переучиться не могу(он глохнет и на ХХ на нём не тронешься).
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Re: Алгоритм в случае аварии
Масложер и убитая цепь на малых пробегах есть за ним такое. Но причины известны - неудачная конструкция маслосъемных колпачков и цепи. Если относиться к ним как с расходникам, то все норм становится. А тянет да... На каблуке атмосферник же? У меня турбо. Валит с самых низов. У сына Субару с v6 3 литра 240 сил. Сравнивали - едет ровно как мой 1.6турбо 150 сил.
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Re: Алгоритм в случае аварии
Да. Атмосферник. Он как дизель. В горку на третьей передаче на ХХ стартовал. Обороты просаживались до 500, но он не глох.
А у меня масложор так и не начался, да и цепь тоже так и не устала. Так что, полагаю, что дело действительно в масле. Если лить из Ашана, то вот он и умирает на 40.
А у меня масложор так и не начался, да и цепь тоже так и не устала. Так что, полагаю, что дело действительно в масле. Если лить из Ашана, то вот он и умирает на 40.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Re: Алгоритм в случае аварии
Бухубат
Да.. Много у вас приключений.
Честно говоря, я не знаю, как к этому относиться.
Пусть все будет хорошо!
P.S. А еще хотела поделиться радостью - друзьям машину все-таки сделали. Дагсервис рулит! Буквально на днях она своим ходом вернулась домой.
Да.. Много у вас приключений.
Честно говоря, я не знаю, как к этому относиться.
Пусть все будет хорошо!
P.S. А еще хотела поделиться радостью - друзьям машину все-таки сделали. Дагсервис рулит! Буквально на днях она своим ходом вернулась домой.